Продвижение медицинских сайтов

Увеличение числа заявок и звонков, рост популярности бренда.
Продвижение медицинских сайтов
bg image

Особенности продвижения сайта медицинской клиники

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Для продвижения медицинских сайтов необходим особый подход, учитывающий специфические требования и нормы, регулирующие информацию в области здравоохранения. Google крайне серьезно относится к теме медицины, поэтому качество и авторитетность контента на сайте должны стать одними из приоритетов при продвижении. Также требуется тщательное соблюдение медицинских стандартов и законодательно установленных правил.

Основные факторы успеха продвижения медицинского сайта:

  • соблюдение нормативных требований и этических норм;
  • качественная SEO-оптимизация (как внутренняя, так и внешняя);
  • комплексный контент-маркетинг: создание не просто качественного, но и авторитетного контента соответствующими специалистами;
  • наличие медицинской экспертизы, сбор отзывов и рекомендаций для повышения доверия со стороны целевой аудитории;
  • использование инструментов локального SEO (Google My Business, локальные ключевые слова, прочее);
  • продвижение в социальных сетях, а также публикации в авторитетных нишевых СМИ;
  • задействование платных рекламных инструментов, таких как контекстная или таргетированная реклама.

Очевидно, что раскрутка медицинского сайта — это более сложный процесс, требующий крайне выверенного подхода. Поэтому и результаты такого продвижения порой проявляются позже. Однако, продемонстрировав свой авторитет и экспертизу, можно прочно закрепиться на первых позициях в поисковой выдаче, обойдя основных конкурентов.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Этапы продвижения сайтов медицинских услуг

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Разработка стратегии продвижения

Стратегия предусматривает подготовку пошагового плана действий по раскрутке сайта — аудит, сбор семантики и проработка структуры, внутренняя оптимизация и доработки, создание нового контента и дополнение уже существующего, внешняя оптимизация, прочее. В дальнейшем по мере продвижения стратегия может быть скорректирована и изменена. Главное — достичь ее максимальной эффективности, избежав перерасхода бюджета. Поэтому так важно на каждом из этапов продвижения анализировать результаты работ по разным направлениям и своевременно вносить корректировки в стратегию раскрутки.

Комплексный аудит сайта

Аудит предусматривает тщательный анализ веб-ресурса, поиск ошибок, битых ссылок, неработающих редиректов и других факторов, способных негативно повлиять на эффективность продвижения сайта. Даже если ресурс новый, мы настоятельно рекомендуем проводить этот процесс. Ведь вы не можете быть на сто процентов уверены, что сайт изначально хорошо оптимизирован и полностью готов для активного поискового продвижения. Для уже работающих ресурсов медицинской тематики аудит и вовсе является обязательным. Без этого невозможно проводить дальнейшую внутреннюю оптимизацию и выводить сайт в топ поисковой выдачи.

Сбор семантического ядра и проработка структуры

На данном этапе специалисты собирают релевантные ключевые слова и фразы, по которым пользователи будут приходить на сайт из поиска. Затем семантическое ядро систематизируется, и на основе кластеризации прорабатывается структура ресурса. Если же доработки структуры не предусмотрены, кластеризация семантики все равно необходима. Она позволяет распределить ключевые слова и фразы по отдельным страницам, а также составить контент-план для публикаций на сайте с учетом SEO-составляющей. К слову, для расширения семантического ядра разумно завести на сайте блог и регулярно публиковать в нем экспертные статьи с ключевыми словами.

Оптимизация и доработки

По итогам аудита сайта формируется список ТЗ для оптимизации и доработок. В зависимости от текущего состояния веб-ресурса этот перечень может быть как небольшим, так и комплексным. Поэтому и сроки таких доработок могут существенно отличаться. Мы всегда рекомендуем клиентам выполнять SEO-оптимизацию сайта еще до его первого запуска. Но такой подход практикуют не все современные компании, из-за чего в итоге тратят время и деньги на аудит и исправление допущенных на этапе разработки ошибок. Но после комплексной оптимизации сайт уже будет готов к активному продвижению.

Создание контента

Как и было сказано выше, Google особенно серьезно относится к медицинскому контенту, так как от него могут зависеть здоровье и жизнь людей. Именно поэтому он должен быть экспертным, подкрепленным научными статьями и исследованиями. К созданию контента для медицинских сайтов мы всегда привлекаем узкоспециализированных авторов, имеющих соответствующий опыт и квалификацию, потому что публиковать поверхностные тексты в этой тематике категорически нельзя. Иначе вы рискуете попасть под поисковые фильтры вместо выхода ресурса в топ выдачи.

Внешняя оптимизация

Наращивание внешней ссылочной массы — еще один обязательный этап продвижения медицинского сайта. Но, опять же, нужно особенно тщательно подходить к выбору площадок, где вы планируете размещать входящие линки. Это должны быть авторитетные сайты медицинской тематики, не заспамленные ссылками и не подпадающие под санкции Google. В этой сфере особенно важно соблюдать правило, согласно которому лучше разместить меньше ссылок на релевантных ресурсах, чем множество на спорных площадках. Вообще мы советуем подходить к линкбилдингу крайне серьезно. Методы массовой закупки ссылок на биржах уже давно не работают так, как 5-10 лет назад.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Продвижение медицинских ресурсов может решать следующие задачи:

  1. Повышение видимости: Продвижение помогает увеличить видимость медицинского ресурса в поисковых системах, что способствует его привлечению большего количества пользователей и потенциальных пациентов.

  2. Привлечение трафика: Цель продвижения - привлечение целевой аудитории на медицинский ресурс, что может увеличить количество посетителей и потенциальных клиентов.

  3. Увеличение числа конверсий: Продвижение направлено на увеличение числа конверсий, то есть превращение посетителей в пациентов или клиентов, через предоставление информации о услугах, контактных данных и удобные способы записи.

  4. Укрепление репутации и авторитетности: Эффективное продвижение медицинского ресурса помогает создать положительное впечатление об организации, укрепить ее репутацию и повысить уровень доверия у пользователей.

  5. Расширение аудитории: Продвижение может помочь достичь новых сегментов аудитории, привлечь пациентов из разных географических областей или с различными медицинскими потребностями.

  6. Конкурентное преимущество: С помощью продвижения можно выделиться среди конкурентов и занять лидирующие позиции в медицинской отрасли.

Цели и задачи продвижения медицинских ресурсов могут различаться в зависимости от конкретных потребностей и стратегии каждой медицинской организации или ресурса.

Стоимость

Бюджет на продвижение сайтов медицинской тематики формируется в зависимости от того, насколько объемная и сложная работа предстоит специалистам. Определить его можно при помощи аудита.

Тип пакета услуг

Цена (в месяц)

Seo консультация

бесплатно

Аудит

От $350

Seo продвижение

От $800

SEO с оплатой за результат

От $1200

Наши специалисты смогут предоставить вам результаты анализа и рассчитать точную стоимость продвижения в течение одного дня. Кроме цены на раскрутку вы также получите подробный план работ по SEO оптимизация.

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Какие основные принципы продвижения сайтов медицинских центров (клиник)?
Для Google основными остаются EAT-факторы сайта и принцип YMYL. Поисковик крайне требователен к качеству контента на ресурсах медицинской тематики, поэтому особое внимание мы рекомендуем уделить именно этой составляющей. Технически же оптимизация и раскрутка медсайта не слишком отличаются от продвижения других ресурсов.

02
Сколько стоит продвижение сайта клиники?
Стоимость продвижения сайта медицинской тематики всегда формируется индивидуально. Она зависит от текущего состояния сайта, конкуренции в нише, предстоящего объема работ и других факторов. Советуем связаться с менеджером Wezom для обсуждения деталей.

03
Как долго ждать первых результатов?
SEO-продвижение — это в принципе не самый быстрый процесс. И ждать первых видимых результатов обычно приходится около месяца. В это же время рекомендуем использовать более быстрые инструменты продвижения: SMM, контекстную рекламу, прочее.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!