Кейс по продвижению сайта стоматологической клиники

SEO
Выведение сайта в топ поисковой выдачи, увеличение трафика в 37 раз, а конверсии – в 14–16.
Анамнез
«Слален» и «Юта»

Сеть стоматологических клиник, которая предоставляет широкий спектр профильных услуг в области терапии, хирургической стоматологии, имплантологии, ортодонтии и пр. Работает в Киеве с 2014 года. Для развития бизнеса в нише с высокой конкуренцией и привлечения новых посетителей запустили собственный сайт, где рассказывают об услугах, принимают заказы.

Цели и задачи

Привлечение клиентов, увеличение лидов, повышение узнаваемости и выведение сайта в топ.

Цели по проекту

  • Повысить удобство сайта.
  • Сдвинуть сайт с мертвой точки в плане трафика.
  • Устранить технические проблемы.

     

Выполненные работы

  • Первичная оптимизация.
  • Маркетинговый анализ ниши.
  • Технические доработки сайта.

     

Стратегия

01/
Анализ конкурентов по Киеву и отдельно по Соломенскому району.
02/
Первичная оптимизация.
03/
Расширение структуры веб-сайта.
04/
Формирование СЯ.
05/
Наполнение новых страниц контентом.
06/
Технический аудит.
07/
Работа над usability.
08/
Аудит ссылочного профиля.
09/
Настройка Call Tracking.

Ход работ

01/
Устранили технические ошибки и баги, выполнили переезд на быстрый хостинг
После аудита были выявлены разные технические проблемы в работе ресурса, которые мешали продвижению. Среди основных – редиректы 301 и 302, ошибки 404, невалидный код, отсутствие noindex и микроразметки, пр. Откровенно плохим был хостинг, что повлекло массу проблем и преград для продвижения: низкую скорость загрузки, не самых надежных соседей по IP, нестабильный аптайм. Переезд на новый хостинг дал возможность избавиться от большинства проблем и увеличить скорость ресурса.
02/
Проанализировали конкурентов, доработали юзабилити, дизайн, факторы Е-А-Т
Анализ сайтов соперников позволил выделить их слабые и сильные стороны. На основании результатов составили рекомендации по улучшению юзабилити, дизайна, коммерческих и факторов Е-А-Т.
03/
Расширили структуру
Проведенный анализ показал методы, которые позволили конкурентам выйти вперед. Основываясь на их опыте, был определен релевантный контент, популярные рубрики и темы. Полученные данные использовали при составлении контент-стратегии. Дополнительно решили добавить и активно начали вести блог на сайте. Все действия были согласованы с клиентом.
04/
Проанализировали ссылочный профиль клиента и конкурентов
Слабая ссылочная масса сайта клиента существенно мешала продвижению. Сложилась подобная картина по причине нехватки качественных площадок-доноров. Учитывая это, был взят вектор на наращивание массы ссылок. Результат оправдал выполненные работы.
05/
Провели работу над репутацией клиники
Проведены поиски негативных отзывов в интернете, которые могли помешать развитию. У сети клиник «Слален» и «Юта» с этим проблем не наблюдалось, даже на раннем этапе продвижения репутация у компании была положительной. Средняя оценка в сервисе Google Maps составила 4,4 бала из возможных 5. Но выяснилось, что немногие негативные отзывы, которые нашлись, не были обработаны, в связи с чем уделили внимание этому фактору, устранили проблему.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«При работе над проектом мы столкнулись сразу с несколькими проблемами, мешавшими продвижению: плохое техническое состояние ресурса, ненадежный и медленный хостинг, непродуманный функционал админки. В некоторых случаях нам даже не удавалось устранить недоработки на основных страницах: главной, с услугами, служебных, информационной. По этой причине было принято решение полностью переделать административную панель и переехать на новый быстрый хостинг. Только после этого стало возможным провести важные мероприятия по расширению структуры, наполнению страниц контентом и совершенствованию юзабилити. После решения технических проблем все работы по продвижению пошли легче и быстрее».

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Увеличение трафика
За год работ бесплатный трафик продемонстрировал прирост на уровне 27,7%, сохранялась стабильная динамика без ощутимых проседаний. Улучшились показатели и общего трафика, и трафика из поисковиков.
Рост количества визитов
За год число визитов увеличилось более чем до 30 тыс. пользователей в месяц. Также улучшились показатели количества просмотров веб-страниц и числа сеансов.
Улучшились поведенческие факторы
За год работ количество просмотров веб-страниц увеличилось на 1400%, средние показатели выросли на 160%, а отказы уменьшились на 89,41%.
Достигли поставленных целей
За год работ по продвижению поставленные задачи были реализованы, важные показатели улучшились.
Увеличили число проиндексированных страниц и показатели кликабельности
После проведенных работ отметили планомерный рост количества проиндексированных веб-страниц. Улучшилась динамика кликов.
Увеличили ссылочную массу
На момент старта работ у клиента было всего 37 площадок-доноров. Через год их число выросло до 173.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.