Кейс по продвижению сайта стоматологической клиники
SEO
Выведение сайта в топ поисковой выдачи, увеличение трафика в 37 раз, а конверсии – в 14–16.
Анамнез
«Слален» и «Юта»
Сеть стоматологических клиник, которая предоставляет широкий спектр профильных услуг в области терапии, хирургической стоматологии, имплантологии, ортодонтии и пр. Работает в Киеве с 2014 года. Для развития бизнеса в нише с высокой конкуренцией и привлечения новых посетителей запустили собственный сайт, где рассказывают об услугах, принимают заказы.
Цели и задачи
Привлечение клиентов, увеличение лидов, повышение узнаваемости и выведение сайта в топ.
Цели по проекту
- Повысить удобство сайта.
- Сдвинуть сайт с мертвой точки в плане трафика.
- Устранить технические проблемы.
Выполненные работы
- Первичная оптимизация.
- Маркетинговый анализ ниши.
- Технические доработки сайта.
Стратегия
01/
Анализ конкурентов по Киеву и отдельно по Соломенскому району.
02/
Первичная оптимизация.
03/
Расширение структуры веб-сайта.
04/
Формирование СЯ.
05/
Наполнение новых страниц контентом.
06/
Технический аудит.
07/
Работа над usability.
08/
Аудит ссылочного профиля.
09/
Настройка Call Tracking.
Ход работ
01/
Устранили технические ошибки и баги, выполнили переезд на быстрый хостинг
После аудита были выявлены разные технические проблемы в работе ресурса, которые мешали продвижению. Среди основных – редиректы 301 и 302, ошибки 404, невалидный код, отсутствие noindex и микроразметки, пр. Откровенно плохим был хостинг, что повлекло массу проблем и преград для продвижения: низкую скорость загрузки, не самых надежных соседей по IP, нестабильный аптайм. Переезд на новый хостинг дал возможность избавиться от большинства проблем и увеличить скорость ресурса.
02/
Проанализировали конкурентов, доработали юзабилити, дизайн, факторы Е-А-Т
Анализ сайтов соперников позволил выделить их слабые и сильные стороны. На основании результатов составили рекомендации по улучшению юзабилити, дизайна, коммерческих и факторов Е-А-Т.
03/
Расширили структуру
Проведенный анализ показал методы, которые позволили конкурентам выйти вперед. Основываясь на их опыте, был определен релевантный контент, популярные рубрики и темы. Полученные данные использовали при составлении контент-стратегии. Дополнительно решили добавить и активно начали вести блог на сайте. Все действия были согласованы с клиентом.
04/
Проанализировали ссылочный профиль клиента и конкурентов
Слабая ссылочная масса сайта клиента существенно мешала продвижению. Сложилась подобная картина по причине нехватки качественных площадок-доноров. Учитывая это, был взят вектор на наращивание массы ссылок. Результат оправдал выполненные работы.
05/
Провели работу над репутацией клиники
Проведены поиски негативных отзывов в интернете, которые могли помешать развитию. У сети клиник «Слален» и «Юта» с этим проблем не наблюдалось, даже на раннем этапе продвижения репутация у компании была положительной. Средняя оценка в сервисе Google Maps составила 4,4 бала из возможных 5. Но выяснилось, что немногие негативные отзывы, которые нашлись, не были обработаны, в связи с чем уделили внимание этому фактору, устранили проблему.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«При работе над проектом мы столкнулись сразу с несколькими проблемами, мешавшими продвижению: плохое техническое состояние ресурса, ненадежный и медленный хостинг, непродуманный функционал админки. В некоторых случаях нам даже не удавалось устранить недоработки на основных страницах: главной, с услугами, служебных, информационной. По этой причине было принято решение полностью переделать административную панель и переехать на новый быстрый хостинг. Только после этого стало возможным провести важные мероприятия по расширению структуры, наполнению страниц контентом и совершенствованию юзабилити. После решения технических проблем все работы по продвижению пошли легче и быстрее».
Результаты
Results
Результаты
Увеличение трафика
За год работ бесплатный трафик продемонстрировал прирост на уровне 27,7%, сохранялась стабильная динамика без ощутимых проседаний. Улучшились показатели и общего трафика, и трафика из поисковиков.
Рост количества визитов
За год число визитов увеличилось более чем до 30 тыс. пользователей в месяц. Также улучшились показатели количества просмотров веб-страниц и числа сеансов.
Улучшились поведенческие факторы
За год работ количество просмотров веб-страниц увеличилось на 1400%, средние показатели выросли на 160%, а отказы уменьшились на 89,41%.
Достигли поставленных целей
За год работ по продвижению поставленные задачи были реализованы, важные показатели улучшились.
Увеличили число проиндексированных страниц и показатели кликабельности
После проведенных работ отметили планомерный рост количества проиндексированных веб-страниц. Улучшилась динамика кликов.
Увеличили ссылочную массу
На момент старта работ у клиента было всего 37 площадок-доноров. Через год их число выросло до 173.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!