click fraud detection
Промокод : 
734
seo case
MOTOBLOCK.BIZ

х2.5 целевого трафика из SEO

Client
Motoblok - один из первых интернет магазинов в Украине по продаже электроинструмента.
Goal
Вывести сайт из стагнации и увеличить количество ключевых слов в топ 10. Трафик на уровне 200 посетителей в сутки долго не увеличивался.
Strategy
01
Провести первичную оптимизацию
02
Выполнить технические работы
03
Расширить семантическое ядро
04
Улучшить ссылочный вес
01
Task 01
ПЕРВИЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мы улучшили robots, изменили перелинковку, для sitemap настроили автогенерацию, убрали множество 404 страниц и устранили причину их появления. Реализовали микроразметку Products, оптимизировали работу фильтров, настроили корректный шаблон формирования метатегов.

ВЕДУЩИЙ SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Синявский Антон
Комментарий от специалиста
Сумма от первых 
показателей
внушающая

Основная KPI по проекту – занять топ 3 по приоритетным товарам для увеличения трафика по самым маржинальным позициям из ассортимента.

Именно с этой целью была разработана и внедрена стратегия продвижения проекта. Чистый результат - x2 по органическому трафику.

02
Task 02
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО И ССЫЛОЧНЫЙ ВЕС

На сайте несколько тысяч товаров, и на каждый множество ключевых запросов. Для эффективного продвижения - мы структурировали по приоритетам, опираясь на рыночный спрос, и рекомендации клиента. По многим запросам конкурируем с гигантами как розетка, olx и другими. А для эффективного продвижения по каждой группе ключей составили свою ссылочную стратегию.

Result
Рост трафика, позиций, улучшение поведенческих факторов на сайте - это заслуга слаженной работы seo команды и нашего клиента. Теперь новые вершины, а с задачей мы справились, результаты можете увидеть ниже.
15К
SEO ТРАФИК

увеличился с 6к до 15к в месяц

После внутренней оптимизации сайта, трафик начал расти. Правильная ссылочная стратегия увеличила рост трафика, в результате показатели выросли в 2.5 раза от первых показателей.

20%
УВЕЛЕЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

После изменения элементов в шапке сайта, и аудитории из новых групп ключевых слов конверсия выросла на 20% от первоначального значения.

18%
ПОЗИЦИИ В ТОП 10

Отличный показатель в нише

Конкурируя с гигантами мы смогли вывести 18% (из 4400 ключевых слов) в топ 10.

Info
Это не потолок в нише. Планы амбициозные - выйти в топ 1.
next seo case
LESTER
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений