KRONAS: кейс SEO-продвижения сайта мебельной фурнитуры
SEO
Результаты подтвердили успешность нашей стратегии — число запросов в ТОП-3 Google выросло в 1,4 раза, а трафик увеличился в 1,6 раза.
Анамнез
KRONAS
KRONAS — международная торгово-производственная компания, которая имеет 27 лет опыта работы в своей отрасли. Она специализируется на производстве и продаже мебельных комплектующих, включая плитные и кромочные материалы, фурнитуру, раздвижные системы, изделия из стекла. KRONAS поддерживает надежные партнерские отношения с ведущими производителями мебельной фурнитуры и импортирует продукцию из Италии, Австрии, Германии, Китая, Турции, Польши и других. Компания предоставляет возможность совершить покупки через свой интернет-магазин, что облегчает клиентам процесс выбора необходимых товаров.
Цели и задачи
Выведение сайта в топ выдачи по приоритетным ключам, стабильный приток трафика на сайт.
Стратегия
01/
Исследование конкурентной ниши и первичная оптимизация
02/
Масштабирование СЯ
03/
Улучшение параметров юзабилити
04/
On-Page SEO
Ход работ
01/
Провели аудит сайта и изучили особенности тематической ниши
На первом этапе работы с сайтом наши специалисты проанализировали текущее состояние веб-ресурса нашего клиента и сравнили его с позициями конкурирующих сайтов. Предметом особого внимания стал контент и семантика. Также был выполнен технический аудит онлайн-проекта. Результатом стал перечень необходимых доработок, в частности улучшение Page Experience, исправление ошибок в вебмастерах, оптимизация страниц пагинации и других элементов сайта.
02/
Улучшили факторы юзабилити
После анализа данных, полученных на предыдущем этапе, мы провели подробный аудит E-A-T факторов и коммерческих показателей ранжирования веб-страниц с учетом usability. Далее была спланирована и выполнена работа по улучшению функционала корзины, проработке форм захвата, а также оптимизации процессов сбора заявок и взаимодействия с посетителями.
03/
Расширили семантическое ядро
В фокусе было создание полного списка ключевых слов, систематизированных по категориям. Наши специалисты выделили приоритетные запросы. Результатом стало расширенное семантическое ядро, которое включало информацию о позициях, релевантности ключей, переходах на сайт — одним словом, все необходимое для его дальнейшего масштабирования.
04/
Точечно поработали над улучшением позиций посадочных страниц
Этот этап включал циклическую точечную обработку того, какие ключи были использованы в метаданных и тексте страниц. Специалисты оценили актуальность и конкурентоспособность контента в заданных кластерах ключей. При необходимости запросы пересматривались в пользу низкочастотных, и страницы дополнялись недостающим контентом.
Комментарий от специалиста
Шепель Евгений
SEO Team Lead
Для нашей компании оптимизация сайта KRONAS представила собой уникальный опыт. Новизна заключалась в применении специально разработанного локального подхода к решению нетипичных ситуаций. Одним из ключевых факторов успешной реализации проекта стало гармоничное взаимодействие с клиентом. Этот симбиоз позволил максимально сосредоточить внимание на проблемах и найти оптимальные решения. Все задачи, которые поставила перед собой наша команда, были достигнуты.
Результаты
Results
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличили видимость сайта по ключевым запросам
После проведенной оптимизации показатели видимости сайта в поиске были на уровне 73%. Позиции выросли на 9 %.
Выросло число ключей в ТОП-3
После оптимизации число запросов в топ-3 Google увеличилось почти в 1,4 раза и достигло 826 ключей.
Увеличили трафик на сайт
За время работы над проектом посещаемость сайта выросла в 1,6 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!