К нам обратился крупный хостинг-провайдер. У компании была амбициозная идея - запустить собственный облачный VOIP-сервис, который превзошел бы всю доступную на рынке онлайн-телефонию.
Наш клиент видел, что рынок IP-телефонии стагнирует. Его давно поделили между собой несколько больших игроков, которые работают на устаревших технологиях.
Кабинет дает пользователю возможность тонко настраивать свою IP-телефонию без обращения в техподдержку. В личном кабинете также доступен клиент для звонков - полноценный "цифровой телефон", доступный прямо из браузера.
Платформа для эффектной презентации компании и продажи услуг корпоративной IP-телефонии. Пользователь может в пару кликов выбрать один из нескольких тарифных планов, приобрести виртуальный телефонный номер.
Каждая функция системы реализована как микросервис - малый независимый модуль, который взаимодействует с другими микросервисами в распределенной сети по умным алгоритмам. Это дает продукту гибкость, надежность и масштабируемость.
Наша новая платформа позволила клиенту уверенно зайти на непривычный для себя рынок. В отличие от конкурентов, ее сервис работает из облака, предлагает гибкие настройки, возможности персонализации и тарифные планы. Он очень прост в интеграции: благодаря облачной инфраструктуре любой пользователь может подключить онлайн-телефонию для своего офиса буквально за 15 минут.
Развитие сервиса только начинается. В ближайших планах - расширение географии работы платформы, добавлени готовых модулей для интеграции телефонии в популярные CRM-системы.
ваш бизнес!