Кейс: GPS-приложение для трекинга работы сотрудников
![Кейс: GPS-приложение для трекинга работы сотрудников](/storage/cases/small/UBfCQXLYKgiZXKxaWapBUUOcXC52KiZUgoABxb53.png?v=1706261127)
Компания клиента работает в логистическом секторе. Бизнес нуждался в собственном приложении мониторинга рабочего времени с GPS, которое помогло бы определять объем начислений зарплаты сотрудникам и оценивать их производительность. В частности, это решение должно было позволить отслеживать время прибытия и ухода каждого сотрудника компании в офисе.
![Предыдущая версия](/storage/cases/big/TDYC5XUGFsS9RC3PVqSD2XKehGbD2KF0LquSUOk3.png?v=1706262195)
![Новая версия](/storage/cases/big/0byzz5Da70TkxM8Oze1XcGLeoT8JMDlHWLC083gN.png?v=1706262195)
Поскольку нам нужно было разделить процесс разработки на два этапа, мы приступили к реализации упрощенной версии функционала продукта. В дальнейшем он будет дорабатываться, чтобы охватить две пользовательские роли – сотрудника и владельца бизнеса.
Базовая версия приложения контроля рабочих часов должна была охватить только сам процесс фиксации прибытия и ухода сотрудников компании. Поэтому она должна содержать:
- Экран заставки;
- Экран авторизации и аутентификации;
- Экран определения расположения офиса;
- Главный экран с актуальной датой, а также кнопками фиксации прибытия (Check in) и отбытия сотрудника (Check out);
- Историю всех чек-инов и чек-аутов персонала;
- Учетную запись пользователя с возможностью смены аватара, имени и фамилии, адреса электронной почты и пароля;
- Просмотр политики конфиденциальности;
- Кнопку удаления аккаунта;
- Кнопку выхода из аккаунта;
- Push-уведомления.
![additional block base image 1](/storage/cases/big/V8bYusNvF1taSpoxDF0r65XcAfatUWHyzpsA6alX.png?v=1706292040)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/VhGKRHKfaX1TZkJtTe8msWFhjd5shYPpc0bMLRDF.png?v=1706292030)
Что касается более продвинутой версии приложения трекинга рабочего времени, она должна охватить две пользовательские роли – для сотрудников и для владельца бизнеса. Также необходимо было разработать админпанель, отделенную от основного приложения
![additional block vertical image 1](/storage/cases/big/xOQqTNM5bVgaAYPGYEpvUcIJoXsU0uC8mgnCg8ci.png?v=1706292365)
- Восстановление пароля (с возможностью его обнулить и создать новый) – как с экрана входа, так и в учетной записи;
- Доступное в админпанели геопозиционирование офиса;
- Фильтры для просмотра истории рабочих часов;
- Возможность создавать учетные записи сотрудников через админпанель с выводом электронной почты, временного пароля, должности и необходимого количества рабочих часов;
- отображение истории рабочих часов сотрудника в форматах сегодняшнего и предыдущих дней;
- Просмотр количества рабочих часов, оставшихся у каждого сотрудника в разрезе определенного периода;
- Поиск и просмотр аккаунтов сотрудников;
- - просмотр базы всех сотрудников с возможностью сортировать их по количеству отработанных часов;
- Ежечасное обновление системы (вместо ежедневного, которое было реализовано в MVP).
![additional block base image 1](/storage/cases/big/SsdUNkKtBr55fSGfBlnoV3o0FhV5LPeuzeEkwIuZ.png?v=1706292836)
![additional block base image 2](/storage/cases/big/gUEYlCmyzEOKEgsesCEkzp4907INuFYxpJo4BhGP.png?v=1706292827)
Пока мобильное приложение еще не дошло до запуска, его разработка продолжается. В частности, готовится к релизу MVP-версия. В будущем мы планируем усилить это решение, разделив пользовательские роли сотрудников и владельцев бизнеса. Также мы создадим отдельную админпанель для добавления сотрудников, просмотра их отработанных рабочих часов, поиска и фильтрации аккаунтов персонала в соответствии с заранее определенными параметрами.
![Трансформируем ваш бизнес!](/images/transform-business/bg.png)
ваш бизнес!