click fraud detection

Новый бренд

Запускаем и выводим на рынок

Создать новый бренд

Новый бренд поможет создать единый стиль, повысить доверие и лояльность клиентов, создать эмоциональную связь между товаром или услугой и клиентом.

Ценность бренда и брендинга для бизнеса

Пользователи всегда отдадут предпочтение брендированному товару. Даже если он дороже. Ведь бренд создает эмоциональную связь, ассоциацию, поэтому уровень доверия к нему выше.

Брендинг – это процесс, позволяющий создать бренд, который хотят видеть клиенты. Именно клиенты, потому что бренд создается только для них.
Построение бренда – главное, что можно сделать для бизнеса, как существующего, так и нового.

Ценность брендинга заключается в том, что комплексный подход позволяет привлекать внимание клиентов, выделить и показать основные преимущества, вызвать положительные эмоции и построить долгосрочные отношения с клиентами.

что мы делали и для кого
Последние проекты
Прежде чем диджитализировать бизнес и создавать IT-инструменты, мы отправляли клиентов на ребрендинг. Теперь все иначе
ЗАКАЗЫВАЯ У НАС
Новый бренд, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Бренд – это не просто образ компании, помогающий позиционировать себя на рынке. Он строит доверительные отношения с клиентом, рассказывает историю, приносит пользу. Он решает задачи и потребности клиента. Поэтому создание бренда – отличное решение для любой компании, желающей стать успешной и популярной.

Этапы создания нового бренда

Разработка нового бренда – это целый комплекс мероприятий, способствующих созданию узнаваемой компании. Это не только создание логотипа или фирменного стиля, работа начинается от продумывания концепции, и заканчивается стратегией продвижения. Создание нового бренда происходит в несколько этапов:

  1. Определение целей и концепции. Зачем вообще нужен бренд? Если опираться только на коммерческий интерес, кампания по разработке нового бренда будет провальной. Главная идея заключается в том, чтобы приносить пользу своим клиентам. Для этого и должен существовать бренд. Если продукт уже есть, следует определить особенности, преимущества, нишу, которую он будет занимать на рынке. Этот шаг помогает сформулировать основные цели, идеи и выбрать вектор, по которому будет развиваться новый бренд.
  2. Маркетинговый анализ. Изучение рынка – важный этап для создания нового бренда. Необходимо изучить сильные и слабые стороны конкурентов, собрать информацию о целевой аудитории и получить комплексную информацию о тенденциях развития и перспективах. Правильно проведенный маркетинговый анализ поможет быстрее создать бренд и выбрать позиционирование.
  3. Разработка названия. Каждый запоминающийся бренд имеет название. Оно моментально вспоминается только при одном виде, вызывает определенные ассоциации и эмоции. Достаточно сказать одну фразу «Свято наближається», чтобы в голове заиграла музыка, и создалась визуальная картинка с красными грузовиками. На данном этапе прорабатывается название бренда, концепция, слоганы и общее позиционирование. Разработка нового бренда приобретает форму. Название проверяется юридически и регистрируется торговая марка.
  4. Создание фирменного стиля. После того, как бренд зарегистрирован и продумана концепция, дизайнеры и маркетологи приступают к созданию фирменного стиля. Разработка нового бренда включает создание логотипа, подбор шрифтов, цветовой палитры, форм, дизайн документации. Также можно создать брендбук – внутрикорпоративный документ, определяющий основное позиционирование бренда и правила оформления фирменного стиля.
  5. Разработка стратегии продвижения. Когда бренд уже создан, необходимо внедрять его в общество. Для этого используется стратегия продвижения, позволяющая эффективно заявить миру о своей компании. Стратегия включает разработку системы коммуникации с аудиторией, политику ценообразования, эмоциональные характеристики нового бренда, проработку каналов сбыта продукта и множество других факторов.

Эти 5 этапов разработки нового бренда помогают компании расти, конкурировать на рынке, а главное – приносить другим людям пользу. Бренд нужен для того, чтобы создать определенные условия, помогающие решить проблему или потребность потребителя.

От чего зависит стоимость разработки бренда

Стоимость разработки нового бренда зависит от следующих факторов:

  • Количество исследований. Позиционировать бренд в одном городе, или выйти на международный рынок – разные задачи и требуют совершенно разных усилий. Время на исследования также тратится разное. Поэтому стоимость влияет от того, насколько сложно анализировать рынок и прорабатывать стратегию.
  • Разработка стиля. Если у вас уже есть логотип, фирменный стиль, это может упростить работу и снизить расходы. Но если анализ покажет, что фирменный стиль не эффективен и нуждается в переработке, или он вообще отсутствует, это также займет как время, так и определенные ресурсы.
  • Создание шрифтов. Фирменный стиль включает разработку уникальных шрифтов, и на это также тратятся ресурсы.
  • Разработка дизайна полиграфии. Если вы сразу хотите создать фирменную документацию, визитки и прочую полиграфию, стоимость разработки нового бренда также увеличивается.
  • Нейминг. У вас есть название вашего бренда? Или его необходимо придумать? Данный фактор влияет на стоимость.
  • Создание легенды бренда. Это создание образа, предшествующего появлению бренда, сторитейл, который рассказывает потребителю о компании.
  • Рекламная кампания. Наиболее значимая статья расходов при создании нового бренда. В зависимости от количества каналов рекламы, методов продвижения, зависит стоимость.

Разработка нового бренда – это сложная маркетинговая задача. Но именно создание бренда помогает компании оставаться успешной, строить взаимоотношения с аудиторией и приносить пользу.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором