click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

3 миллиарда долларов - цена самого дорогого сайта. Миф или хорошая реклама?

BLOG
CASE
3877
0
2.2/ 5stars
2.2/5

3 миллиарда долларов и самый дорогой сайт

Возможно, вы удивитесь, но в этой статье мы НЕ предложим вам увеличить грудь (мужское достоинство) или уменьшить живот (аппетит, растительность на теле, прочее). Мы всего лишь немного поудивляемся, посомневаемся и порассуждаем.

Что нас натолкнуло на мысль о размере?

3 миллиарда долларов за сайт! Это мыслимо, как считаете?

– Откуда такие цифры и о чем вообще речь? – спросите вы.

И мы немедленно начнём повествование.

Три миллиарда долларов за сайт!!!

Только появившись в The Wall Street Journal, информация сразу же облетела весь мир. Это и неудивительно! Интернет – двигатель прогресса. Многие были шокированы столь высокой ценой. Сразу возник вопрос: разве может хоть какой-то, пусть даже самый навороченный и раскрученный интернет-ресурс стоить так дорого?!

Речь идёт о популярном западном сайте cars.com. Страждущие приобрести автомобиль могут найти тут информацию о любой марке, сравнить цены, оценить работу автодилеров и прочее. Ресурс создали в 1998 году. В Америке он считается вторым после Cox-owned Auto Trader по масштабам и объёмам продаж. Его годовой доход составляет от 400 до 500 млн долларов.

И снова вопрос: сайт приносит столько денег или все-таки бизнес, реализованный через данный интернет-ресурс?

Кто же сидит на этом мешке с деньгами? Единоличным владельцем cars.com является компания Classified Ventures, которая поделена между пятью акционерами. Доли у всех разные. Соответственно, в результате возможной продажи автомобильного сайта прибыль они получат тоже разную, но в любом случае существенную. Только нужен ли им этот единоразовый платеж? Если сайт в год приносит внушительный доход, зачем его кому-то отдавать?

И теперь главный вопрос: сайт ли решили продать акционеры? Или все-таки бизнес, раскрученный с помощью этого самого интернет-ресурса?

Мы сами занимаемся созданием сайтов, потому заоблачная цена нас сразу насторожила.

Решили разобраться.

Согласно англоязычным источникам, ресурс выставили на продажу более двух лет назад, предварительно оценив стоимость. Но что было дальше – издания молчат. Будь сайт продан, об этом бы уже знали все. Наверное, акционеры передумали расставаться со столь ценным бизнесом.

Почему мы считаем, что за 3 млрд долларов собирались продать именно бизнес, связанный с машинами, а не просто сайт?

Конечно, этот интернет-ресурс творит чудеса. Именно благодаря ему осуществление покупки превратилось в удовольствие. Раньше-то нужно было узнавать, какие есть салоны и автодилеры, советоваться, кто лучше, звонить по номерам, договариваться о просмотре и, в итоге, приезжать на место и осматривать заинтересовавшую модель автомобиля. Раньше – имеется в виду до начала 90-х годов. Ведь даже в США в то время Всемирная сеть ещё не была развита. С ее распространением все изменилось.

Интернет, а в данном случае именно сайт cars.com, собрал воедино все действия и усилия, направленные на приобретение машины. Что касается самого ресурса, то он многофункционален, составлен грамотно. Судя по посещаемости, проведённому на сайте времени и совершенным покупкам, разработчики в расчётах не ошиблись.

Cars.com – типичный информационный портал. Структура у него сложная, но не для посетителей, а скорее для разработчиков. Информации на данном интернет-ресурсе, как и на подобных, много. Размещена она на нескольких уровнях, так что потенциальный клиент без проблем найдёт все, что его интересует. Такие порталы рассчитаны на большое количество посетителей.

Реально ли сделать что-то подобное cars.com?

Да!

Стоит ли создание 3 млрд долларов?

Нет!

Тратить такую сумму на интернет-ресурс однозначно не следует. Хотя бы потому что МЫ делаем подобные сайты зна-А-А-А-ачительно дешевле!

Теперь вопрос бизнеса. Может ли столько стоить он?

Да!

И не сомневайтесь. Даже дороже может. Если учесть, что ежедневно сайт посещают приблизительно 31 тыс. людей, ежемесячно – около 920 тыс., а в год – более 11 млн, то не трудно подсчитать, за сколько времени приобретение окупится.

Давайте сделаем проекцию на рынок СНГ и проанализируем, есть ли здесь что-нибудь подобное Cars.com.

Avito.com – российский сайт, где можно купить автомобиль. Благодаря этому интернет-ресурсу приобретается (и продаётся) всё, что угодно.

Что интересно, посещаемость сайта в разы выше, чем у cars.com. Если в день на avito.com приходит около 162 тыс. посетителей, в месяц – более 4,5 млн, то в год получается где-то 60 млн. Это почти в 6 раз больше, чем у американского ресурса.

– Насколько крут такой сайт? – поинтересуетесь вы.

– Насколько это только можно себе представить! – ответим мы.

Ребята-создатели молодцы, потрудились на славу! И во благо своего будущего! :)

Вот и получается: бизнес без сайта может стоить 3 млрд долларов, а сайт без бизнеса... тоже может стоить немалых денег. Взять хотя бы Facebook. Но это уже совсем другая история...

Web-разработка

Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.

ПОДРОБНЕЕ
2.2/5
Проголосовало людей: 5
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Давайте сделаем проекцию на рынок СНГ и проанализируем, есть ли здесь что-нибудь подобное Cars.com.
Digital-решение для сегмента недвижимости: приложение, веб-сайт и CRM система
Бизнес в сфере недвижимости можно диджитализировать с помощью программного обеспечения. В первую очередь речь идет…
Wezom
Wezom
Сквозная аналитика для интернет магазина
Как отследить эффективность рекламного канала и правильно распределить бюджет? В решении этого вопроса поможет сквозная…
Wezom
Wezom
От интернет магазина к клиенту: как организовать доставку
Интернет магазину недостаточно продать товар клиенту, его нужно еще и доставить. Организация доставки – важный…
Wezom
Wezom
Как инвестиции в диджитал влияют на рост бизнеса
Диджитал является основой капитализации любой компании. Если она не заявлена в онлайн пространстве, рано или…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
3877
0
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Angular состоит из компонентов, отвечающих за внешний вид и взаимодействие пользователя. Их суть заключается в…
Wezom
Wezom
При выборе соцсети для продвижения бизнеса необходимо понимать, на какой рынок ориентирован ваш товар. Если…
Галина Назарова
Галина Назарова
Сколько стоит разработать приложение, зачем оно вообще нужно - вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей.
Синявский Антон
Синявский Антон
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ