click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Стоимость рекламы в Ютубе

1894

Сколько стоит реклама на Ютубе? Пожалуй, это один из первых вопросов, который задают клиенты нашим специалистам. Если человек планирует продвигаться на платформе YouTube, то кажется логичным интерес к итоговой цене. Как показывает практика, этот вопрос на старте обсуждения сотрудничества не имеет смысла. На стоимость влияет огромное количество факторов. Сразу назвать цену не получится, так что обижаться на отсутствие вразумительного ответа не стоит. Лучше разобраться, что именно определяет стоимость рекламы на YouTube, какие форматы объявлений используются, как отслеживать эффективность кампании.

Раскроем ответы на все эти вопросы в сегодняшней статье.

От чего зависит стоимость рекламы в Ютубе?

Отталкиваться в расчетах нужно от стратегии кампании и видов объявлений, которые хочет использовать клиент в продвижении на Ютубе. Рассмотрим на примере двух тактик:

  1. Привлечение холодной ЦА. Здесь придется рекламировать ролик о продукте. Потенциальный клиент сможет ознакомиться с ним, сформировать первое впечатление. Такая реклама ориентирована на людей, которые были на сайте по общим информационным ключам. Наши цели — запустить процесс вовлечения человека в более горячие воронки продаж, завоевать его доверие, отсечь нецелевых пользователей.
  2. Привлечение теплой ЦА. Этот тип рекламы контактирует с людьми, которые готовы к покупке продукта или заказу услуги. Следовательно, таких пользователей мы будем привлекать более усердно.

Закономерно то, что вторая стратегия с большей вероятностью принесет продажи. В связи с этим сюда нужно вкладывать основную часть рекламного бюджета. Следовательно, итоговая стоимость рекламы в Ютубе будет выше.

Так что первым делом при расчете учитывается стратегия. А уже конкретно определять расходы можно на основании типа используемых объявлений, формата и т. д. Кроме того, в учет берется текущая ситуация на аукционе. Чтобы победить в нем, нужно назначить самую высокую цену. Но фактическая стоимость размещения рекламы на YouTube равняется ставке следующего рекламодателя + 1 коп. Кстати, сколько платить, решает сам рекламодатель.

Финальная цена включит также услуги специалистов по настройке и сопровождению рекламы.

Какие бывают форматы рекламы в Ютубе

Платформа предоставляет возможность работать с разными рекламными форматами. Кстати, от этого тоже зависит цена рекламы на YouTube.

Вот эти форматы:

1. Медийная реклама

Отображается только на версии видеохостинга для ПК. Содержит текст, картинку, кнопку для целевого действия. Стоимость этой рекламы считается по количеству кликов на объявление.

Какие бывают форматы рекламы в Ютубе

2. Оверлеи

Прозрачные элементы, отображающиеся во время просмотра видеоролика на компьютере в нижней части окна плеера. Бывает в виде текста, картинки с товаром, изображения со слоганом. Оверлеи кликабельные, оплата происходит за каждый переход.

Оверлеи

3. Товарные объявления

Представляют собой рекламные подсказки по тематике видеоролика. Могут отображаться и на ПК, и на мобильных устройствах. Сначала пару секунд показывается тизер, а потом пользователь может кликнуть по ссылке в верхней части окна и детальнее посмотреть подсказку.

Товарные объявления

4. Видеообъявления

Это большая группа рекламы в Ютубе. Бывают объявления In-Stream без опции пропуска, которые длятся 15 секунд. Есть аналогичные ролики, но их можно пропустить через 5 секунд после начала рекламного ролика. Другие форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице платформы), Bumper Ads (заставки), Video Discovery (отображается в списке похожих). Характеристики у этих видов рекламы свои, как и стоимость.

Видеообъявления

Цена рекламы на Ютубе в 2021 году

Каждый год ситуация на рынке меняется. Если вы узнавали, сколько стоит реклама на Ютубе пару лет назад, сейчас на такие расценки не стоит и надеяться. Поднялась стоимость размещения, услуг специалистов по настройке. В июле 2021 г. цена рекламы в Ютубе за 1 000 показов была уже на 108% больше, чем в аналогичный период 2020 г.

Стоимость рекламы в Ютубе у блогеров

Расценки на услуги блогеров разные — от десятка долларов до сотен и тысяч у. е. Стоимость будет зависеть от популярности медийной личности (количество подписчиков, число просмотров роликов).

Еще цена рекламы на Ютубе будет определяться следующими критериями:

  1. Тематика канала. Чем «взрослее» аудитория, тем дороже обходится реклама. В частности, речь о платежеспособной ЦА в возрасте 25+.
  2. Рекламный формат. Прерол дешевле, чем полноценный видеоролик с рекламой вашей услуги или продукта.

На YouTube много каналов и блогеров, чтобы рекламироваться. Среди них как известные, так и не очень. Для интереса покажем, сколько зарабатывают популярные личности. Как видите, цены поражают:

Стоимость рекламы в Ютубе у блогеров

Как измерять эффективность рекламы на YouTube?

Отслеживать результативность рекламной кампании необходимо, чтобы вносить корректировки в стратегию и достигать лучшего эффекта по более низкой цене. Рекомендуем использовать стандартный инструмент — Google AdWords. Здесь есть аналитика для видеороликов. Смотрите при анализе на следующие метрики:

  • квартиль видео — процент просмотра ролика;
  • коэффициент просмотра — соотношение числа просмотров к показам;
  • охват и частота показов — считайте по куки-файлам;
  • взаимодействия с роликом — подписка, добавление в плейлист, лайки и пр.

Каждый запуск рекламных объявлений оценивайте отдельно. Можно пользоваться упомянутым инструментом от Google или заказать аналитику у специалистов.

Выводы

Нет ничего сложного в том, чтобы купить рекламу на Ютуб. Но назвать сразу предстоящие расходы невозможно. Цена будет зависеть от используемых форматов рекламы, стратегии РК, актуальных ставок на аукционах. Сюда же и войдут услуги специалистов по настройке и сопровождению рекламной кампании.

Как бы там ни было, реклама на YouTube приносит результаты. Конечно, если правильно ее настроить, запустить, отслеживать и улучшать.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Сколько стоит разработать приложение, зачем оно вообще нужно - вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей.
Синявский Антон
Синявский Антон
Маркетплейсы приложений - это онлайн платформы, на которых представлены различные программные решения для выполнения определенных…
Wezom
Wezom
Украина истекает кровью под ударами путинских бомб. От “Градов” и авианалетов прямо сейчас гибнут мирные…
Гузенко Сергей
Гузенко Сергей
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?