Реклама на Youtube

Видеореклама — отличный способ для продвижения ваших товаров или услуг в интернете!
Реклама на Youtube
bg image

Максимум от видеорекламы на YouTube

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Реклама на YouTube является одним из наиболее действенных способов продвижения услуги или товара. Видео как инструмент привлечения новых клиентов работает эффективнее, чем текст и фото. У видеосервиса более 1 млрд постоянных зрителей, поэтому одной из ключевых особенностей платформы является большой охват целевой аудитории. 

Размещение на «Ютуб» подойдет любой компании, бренд которой требует продвижения, новым онлайн-магазинам и стартапам, которые необходимо быстро и ярко представить аудитории; нишевым услугам и продуктам, которые могут продемонстрировать свои преимущества и возможности только посредством видео.

image

Рекламные кампании YouTube в WEZOM

Почему стоит доверить рекламу Google Ads нашим специалистам?

  • Профессионализм, основанный на знаниях

Сотрудничество с нашими специалистами позволяет добиться наилучших результатов рекламных кампаний Google. Постоянное углубление знаний о тенденциях в рекламе позволяет эффективно и оптимально настраивать все расширенные настройки видео рекламы.

  • Сопросовождение и мониторинг

Профессиональная оптимизация показателя качества, проведенная специалистом по рекламе, позволяет провести кампанию эффективно и с минимальными затратами.

  • Отчетность и гибкость

Мы систематически отчитываемся о результатах кампании. Связываем учетную запись Ads с учетной записью Google Analytics, где вы можете на постоянной основе проверять результаты рекламы в поисковой сети. Мы прозрачны – мы хотим, чтобы вы были в курсе нашей деятельности и имели веские основания доверять нам.

Рекламные кампании на YouTube — идеальное решение для вас. С нашей помощью вы добьетесь успеха, эффективно продвигая свои товары и услуги в YouTube.

Виды размещения рекламы на YouTube

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Медийное объявление в видео

Это статичный баннер, располагающийся в нижней части окна с видеороликом. Такое объявление появляется не с самого начала просмотра видео, а кликнув по нему, пользователь переходит на нужный сайт. Баннер можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу.

Баннер в рекомендациях

Такая реклама в YouTube размещается в верхней части правой колонки с рекомендуемыми видеороликами. Это один из наиболее просматриваемых блоков, который при этом сливается с рекомендациями, поэтому считается идеальным для рекламирования своих видео.

In-Stream

Видеореклама, показывающаяся до или во время просмотра пользователем запрошенного ролика. Зритель должен обязательно посмотреть 5 секунд рекламы, после чего ее можно пропустить.

In-Slate

Демонстрируется до начала основного видео. Размещение In-Slate рекламы допускается только в роликах длительностью не менее 10 минут. Зритель может сразу просмотреть одно из нескольких объявлений или смотреть рекламные паузы на протяжении видео.

In-Display

Выводятся рядом с другими видеозаписями, соответствующими типу просматриваемого ролика и настройкам таргетинга. Такие видео, как правило, тематические, поэтому также заставляют привлечь внимание пользователя.

Реклама в поиске

Продвигаемая ссылка размещается над колонкой с результатами пользовательских запросов или справа от нее. Запуская такую рекламную кампанию, у рекламодателей с небольшим бюджетом появляется шанс выйти в топ по запросам в YouTube, которые не доступны в Google.

Этапы запуска рекламы на ютубе


01/

Отчетность

Все показатели рекламной кампании отслеживаются и оцениваются специалистами Wezom, после чего вносятся в отчетность и предоставляются клиенту в виде графиков, статистических данных и рекомендаций. Мы анализируем статистику показов, конверсий, кликов и других метрик. Аналитика и отчетность — это то, что помогает использовать наработанный опыт в будущих РК и эффективнее планировать рекламную деятельность компании на YouTube.
Отчетность

02/

Ведение рекламной кампании

Работы по настройке и ведению видеорекламы предусматривают контроль эффективности продвижения и в случае необходимости — внесение изменений. В этом процессе нужно анализировать результаты рекламной кампании, выявлять наиболее эффективные элементы и корректировать неэффективные. На этом этапе можно проводить А/В-тестирование, настраивать частоту показов и бюджет. Также важно следить за статистикой показов и конверсий, чтобы получать максимальный эффект от РК.
Ведение рекламной кампании

03/

Запуск рекламной кампании

После подготовки всех необходимых элементов кампании можно приступать к ее запуску. В этом процессе нужно определить места размещения видеорекламы, бюджет, режимы показов и таргетинг. Также можно использовать различные опции, например выбор типа оплаты и частоты показов. Настройки по разным рекламным кампаниям даже в рамках одного бизнеса могут отличаться, поэтому необходимо подходить к вопросу индивидуально и прорабатывать все детали.
Запуск рекламной кампании

04/

Подготовка к рекламной кампании

На этом этапе подготавливается контент для рекламных видеообъявлений. Ролики должны быть профессионально снятыми, содержать яркие образы и быть интересными для целевой аудитории. Также необходимо создать заголовки и описания видео, которые привлекут внимание пользователей и будут информативными. Вместе с тем важна и SEO-составляющая. Необходимо использовать релевантные ключевые слова, чтобы ваш контент находили пользователи из поиска.
Подготовка к рекламной кампании

05/

Разработка стратегии

После аудита можно приступать к разработке стратегии. В этом процессе необходимо определить цели и задачи рекламной кампании, выбрать форматы видеорекламы и места размещения роликов. Также на этом этапе важно определить бюджет и режим показов объявлений, чтобы избежать перерасхода средств, но в то же время выделить достаточно денег для эффективного продвижения. В дальнейшем стратегию рекламной кампании можно скорректировать.
Разработка стратегии

06/

Предварительный аудит

Работам по настройке рекламы в YouTube обязательно предшествует аудит. Он дает возможность определить, какой тип видеорекламы наилучшим образом подходит для вашего бизнеса, какие ключевые слова использовать в текстовой рекламе и описаниях, какие ролики привлекут внимание вашей целевой аудитории. Также на этом этапе можно провести анализ конкурентов, чтобы выделить их сильные и слабые стороны и использовать это для собственной кампании.
Предварительный аудит

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Преимущества рекламы на youtube

  1. Связь с аудиторией. Видеореклама всегда производит на потенциальных заказчиков яркое впечатление по сравнению с текстовыми или графическими объявлениями. Ролик позволит наглядно показать особенности продукта и результат, который получит клиент.
  2. Оплата результата. Стоимость кампании определяется ее эффективностью. Рекламодатель платит только за переход по ссылке на свой сайт или за просмотр больше половины рекламного видеоролика пользователем. Никаких лишних расходов.
  3. Охват ЦА. Гибкость настроек позволяет установить индивидуальную комбинацию необходимых параметров. В рекламном кабинете YouTube можно настроить таргетинг на определенные темы и запросы, интересы, демографию, поведение пользователей.
  4. Социальный эффект. Если ваше видео понравится пользователям, им начнут делиться с друзьями. Увеличатся подписки на канал, в результате чего рекламодатель сможет общаться с аудиторией уже на своей «территории».
  5. Реклама в любом ролике. Ваш продукт или услуга может появляться даже в видеоклипах известных музыкальных исполнителей. При правильном подходе можно выстроить целый сериальный маркетинг.
  6. Контроль эффективности. Клиент может в любой момент получить статистику по просмотрам и рекламному бюджету. Подробная аналитика позволяет узнать, как долго и какие конкретно ролики просматривали зрители видеохостинга.
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Сколько стоит рекламная кампания на YouTube?
Вы можете выбрать любой бюджет для рекламной кампании на YouTube. Чем больше мы тратим на рекламу на YouTube, тем больше людей увидят рекламу. Стоимость рекламы зависит от типа рекламы, конкуренции и количества просмотров.

02.
Можете ли вы определить, кому будет показываться реклама на YouTube?
Да, YouTube дает вам точные инструменты для таргетинга на посетителей. Вы можете определить среди прочего возраст, пол, местоположение, интересы и ключевые слова.

03.
Смогу ли я увидеть, кто просмотрел рекламу на YouTube?
Youtube предоставляет точные инструменты для отслеживания рекламных объявлений, благодаря которым вы сможете проверить, кого и когда достигла рекламная кампания.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.