В прошлые годы редизайн был чем-то сродни космического путешествия человека, ведь было принято считать, что созданный когда-то бренд или логотип — это раз и на века. Каждое обновление вызывало страх потерять узнаваемость, а значит и клиентов. Сегодня же редизайн фирменного стиля — востребованное решение, которым пользуются многие. Было ли у вас такое, что вы смотрите на свой бренд и понимаете, что он безнадежно потерялся на фоне конкурентов, выглядит скучным и перестал отражать уровень развития вашего бизнеса? Если — да, настало время редизайна. По каким еще причинам требуется заказать редизайн фирменного стиля?
Причины редизайна фирменного стиля
По мнению экспертов, редизайн дизайна фирменного стиля необходим в случаях:
- Новое развитие. Когда бизнес достигает определенного статуса, уровня, часто он «вырастает» из привычного дизайна, который был вначале пути. Этот процесс можно сравнить с одеждой, ведь навряд ли взрослый человек носит одежду, в которой ходил в детстве. Нередко встречаются случаи, когда логотип разрабатывался теми, кто далек от маркетинговых нюансов, поэтому разработка изначально не решала маркетинговые задачи.
- Модернизация. Модернизация — это естественный этап в существовании любого бизнеса, ведь обеспечивает выход на новый уровень. Меняется мода, возникают новые стили и тенденции, поэтому бренд рано или поздно нуждается в обновлении. Помимо этого, образ может попросту наскучить. Модернизация считается позитивным явлением, ведь сопряжена с развитием и прогрессом.
- Изменения в бизнесе. Часто происходят расширения, реорганизации, слияние, что, несомненно, сказывается на работе в целом. В этом случае необходим редизайн корпоративного стиля компании, отвечающий новой структуре и работе.
- Обновление бренда. Часто обновление бренда и мощная реклама — это именно то, что нужно для развития компании. Не стоит пренебрегать этим надежным маркетинговым инструментом.
Если редизайн фирменного стиля бренда очевиден, не стоит его откладывать, ведь на кону развитие и успех бизнеса. Безусловно, вы можете проанализировать слабые и сильные стороны логотипа, сравнить с конкурентами, однако изменения дизайна лучше доверить профессионалам своего дела.
Этапы и особенности редизайна фирменного стиля
Редизайн фирменного дизайна предполагает изменение не только логотипа, но и деловой документации, которая имеет атрибутику. Изменения заключаются в коррекции графики, выборе шрифта, цвета, изменении образа.
Редизайн является интересным и тонким процессом. Главная задача дизайнера, выполняющего изменения, является внесение свежей идеи, при этом сохранив связь между новым и прошлым образом. Интересно, что даже при незначительном редизайне, результат не заставит себя долго ждать: повысится привлекательность и актуальность бренда, при сохранении его узнаваемости.
Для того, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, стоит провести немалую работу: составить организационную структуру бренда, определить основной вкус клиентов, учитывать исторический опыт работы. Этапы изменения дизайна можно условно разделить на следующие шаги:
- Обсуждение и утверждение основных аспектов редизайна с заказчиком.
- Изучение стиля и спроса.
- Составление макета и утверждение ее с заказчиком.
- Непосредственно осуществление редизайна.
Стоит отметить, что цена зависит от масштаба редизайна, сроков его выполнения, также учитывается наличие имеющихся наработок. Мы знаем, как обновить ваш бренд, чтоб его по достоинству оценили ваши клиенты!