click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Продвижение сайтов на Prestashop

BLOG
CASE
571
0
1/ 5stars
1/5

Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия с CMS. Предлагает множество полезных инструментов из «коробки»: готовые адаптивные темы, визуальный редактор, в котором можно делать большинство операций даже на этапе создания сайта, легко подключаемые шаблоны и модули.

Главные качества, которые делают Prestashop востребованным:

  1. Удобная административная панель на русском языке. Она интуитивно понятна, так что вы быстро разберётесь во всём.
  2. Обширная база знаний. В ней легко найти информацию, если что-то всё же оказалось неясным.
  3. Функция «мультимагазин». Предполагает возможность ведения нескольких интернет-магазинов на Prestashop из одной административной панели.
  4. Обширный функционал, в том числе возможности для ведения крупных интернет-магазинов с большим количеством товарных позиций.
  5. Дополнительные маркетинговые модули, подключаемые в несколько кликов: «с этим товаром покупают», «покупка в один клик», «похожие товары», «поиск по товарам», формы заказов и подписок.
  6. Готовые удобные каталоги с фильтрами.
  7. Адаптивный дизайн, подстраиваемый под любые мобильные устройства.

Так как система создана для электронной коммерции, в движок были заложены и полезные инструменты для оптимизации. Существуют модули для расширенного поиска, который поможет пользователю лучше ориентироваться по сайту и повысит конверсии. Есть возможность вставлять на сайт карты, виджеты соцсетей.

В CMS Prestashop есть множество тем и шаблонов, так что вы сможете выбрать дизайн, который вам понравится, и лучше подойдёт для целей сайта. Темы адаптируются для мобильных телефонов, а это ещё один фактор, улучшающий позиции сайта.

Стратегия продвижения

Какой бы движок вы ни выбрали, понадобится качественный контент, соответствующий вашим семантическим запросам. Со сбором ключевых слов CMS не поможет, поэтому собирайте семантическое ядро сами или со специалистом. Затем пишите тексты или отдавайте создание контента на аутсорс. Некоторые монотонные операции вроде работы с метатегами в PrestaShop будут проще.

Для того чтобы сайт хорошо ранжировался, он должен быть технически оптимизирован. Обеспечьте хорошую скорость загрузки, отсутствие битых ссылок, правильно настроенные редиректы. Не забудьте создать карту сайта – файл sitemap.xml. Он предназначен для поисковых ботов, чтобы они лучше ориентировались на сайте и быстрее индексировали страницы. Хотя бот способен найти их самостоятельно, карта ускоряет этот процесс. Кроме того, там есть возможность задать приоритет страницы, отметить новые и так далее. Здесь PrestaSop тоже облегчит вашу работу.

Настройка технических составляющих

В CMS предусмотрена возможность работы с:

  • robots.txt. Работаете вы с ним прямо из административной панели. Можно задавать любые рекомендации для поисковиков, никаких ограничений нет;
  • sitemap.xml. Формируется автоматически. Для этого нужно подключить специальный модуль. Если нужно, отдельно задаются приоритеты для документов;
  • файл .htaccess. Придётся настраивать через FTP, но никаких ограничений на работу с ним нет.

Система реализована таким образом, что странице и документу присваивается свой номер. Поэтому сделать уникальный URL для каждого продукта будет очень просто.

Работа с meta-данными

В административной панели есть настройки для каждой страницы, также можно задавать шаблоны автогенерации метаданных. Метатег Title — заголовок страницы, отображающийся в сниппете поисковой системы и во вкладке браузера. Description – краткое описание контента, размещённого на странице, который виден только в поисковой выдаче. Для результативного продвижения сайта их заполнение обязательно.

Редактирование meta-данных выполняется из административной панели, трудностей в наполнении не возникнет даже у новичка.

Наладка безопасности

Чтобы обезопасить пользователей от кражи данных, необходимо настроить протокол https. Это также повысит доверие со стороны поисковых систем, что в свою очередь положительно скажется на позициях сайта. PrestaShop совместима с сертификатами SSL, необходимыми при работе по этому протоколу. Они подключаются для защиты данных клиентов от перехвата во время оформления заказов или введения другой информации.

В Prestashop вы также сможете без проблем подключить PCI – международный сертификат для обеспечения безопасности платёжных данных. Он рекомендован интернет-магазинам, работающим с карточками Visa и Master Card.

Оптимизация с минимальными затратами

Хотя все эти функции интегрированы в админпанель и понятно реализованы, при составлении плана работ лучше обратиться к специалистам. Такие услуги предоставляет компания Wezom. Мы знаем, как правильно настроить и продвинуть сайт на Prestashop — обращайтесь, если у вас возникли с этим проблемы.

1/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Стратегия продвижения
Настройка технических составляющих
Работа с meta-данными
Наладка безопасности
Оптимизация с минимальными затратами
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 244 человек
Автор
571
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Ежедневно в сети Интернет появляются новые сайты. Но тематика периодически повторяется (еда, одежда, обувь, спорттовары…
Галина Назарова
Галина Назарова
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 244 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ