Содержание статьи
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия с CMS. Предлагает множество полезных инструментов из «коробки»: готовые адаптивные темы, визуальный редактор, в котором можно делать большинство операций даже на этапе создания сайта, легко подключаемые шаблоны и модули.
Главные качества, которые делают Prestashop востребованным:
Так как система создана для электронной коммерции, в движок были заложены и полезные инструменты для оптимизации. Существуют модули для расширенного поиска, который поможет пользователю лучше ориентироваться по сайту и повысит конверсии. Есть возможность вставлять на сайт карты, виджеты соцсетей.
В CMS Prestashop есть множество тем и шаблонов, так что вы сможете выбрать дизайн, который вам понравится, и лучше подойдёт для целей сайта. Темы адаптируются для мобильных телефонов, а это ещё один фактор, улучшающий позиции сайта.
Какой бы движок вы ни выбрали, понадобится качественный контент, соответствующий вашим семантическим запросам. Со сбором ключевых слов CMS не поможет, поэтому собирайте семантическое ядро сами или со специалистом. Затем пишите тексты или отдавайте создание контента на аутсорс. Некоторые монотонные операции вроде работы с метатегами в PrestaShop будут проще.
Для того чтобы сайт хорошо ранжировался, он должен быть технически оптимизирован. Обеспечьте хорошую скорость загрузки, отсутствие битых ссылок, правильно настроенные редиректы. Не забудьте создать карту сайта – файл sitemap.xml. Он предназначен для поисковых ботов, чтобы они лучше ориентировались на сайте и быстрее индексировали страницы. Хотя бот способен найти их самостоятельно, карта ускоряет этот процесс. Кроме того, там есть возможность задать приоритет страницы, отметить новые и так далее. Здесь PrestaSop тоже облегчит вашу работу.
Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.
В CMS предусмотрена возможность работы с:
Система реализована таким образом, что странице и документу присваивается свой номер. Поэтому сделать уникальный URL для каждого продукта будет очень просто.
В административной панели есть настройки для каждой страницы, также можно задавать шаблоны автогенерации метаданных. Метатег Title — заголовок страницы, отображающийся в сниппете поисковой системы и во вкладке браузера. Description – краткое описание контента, размещённого на странице, который виден только в поисковой выдаче. Для результативного продвижения сайта их заполнение обязательно.
Редактирование meta-данных выполняется из административной панели, трудностей в наполнении не возникнет даже у новичка.
Чтобы обезопасить пользователей от кражи данных, необходимо настроить протокол https. Это также повысит доверие со стороны поисковых систем, что в свою очередь положительно скажется на позициях сайта. PrestaShop совместима с сертификатами SSL, необходимыми при работе по этому протоколу. Они подключаются для защиты данных клиентов от перехвата во время оформления заказов или введения другой информации.
В Prestashop вы также сможете без проблем подключить PCI – международный сертификат для обеспечения безопасности платёжных данных. Он рекомендован интернет-магазинам, работающим с карточками Visa и Master Card.
Хотя все эти функции интегрированы в админпанель и понятно реализованы, при составлении плана работ лучше обратиться к специалистам. Такие услуги предоставляет компания Wezom. Мы знаем, как правильно настроить и продвинуть сайт на Prestashop — обращайтесь, если у вас возникли с этим проблемы.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.