click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Статейное продвижение

BLOG
CASE
3887
1
0/ 5stars
0/5

Все средства хороши, если их результат оправдывает ожидания. То же касается и продвижение сайта статьями. И еще одно важное условие: это средство не должно повредить продвижению, а значит должно быть законно. Что продвигает любой ресурс? Конечно, информацию. А лучший метод для продажи информации – это написание статей для сайта.

К счастью, большинство тех, кто создал свой сайт, понимает, как важно прорекламировать свой ресурс. Основной метод рекламы, который при достижении результата обязательно привлечет поток посетителей, - это первые позиции в выдаче результатов поиска. Чтобы повлиять на результаты выдачи поисковика, обращаются за услугами SEO-оптимизатора. Для продвижения сайта в ТОП используют целый ряд действий. Одним из важнейших является продвижение статьями. Контент – вот тот самый инструмент, при помощи которого сайт наполняется текстами, способствующими его интенсивной раскрутке. Контент – это почва, которая делает возможным продвижение сайтов. Статьи, написанные профессионалом – это главное оружие в борьбе против низких позиций в рейтинге.

Как происходит продвижение сайтов статьями

продвижение статьями

На первый взгляд может показаться, что продвижение сайта статьями дело нехитрое. Однако это мнение ошибочное и вызывает негодование у сео-оптимизаторов, которые выполняют большой объем работы даже прежде, чем приступить к самому продвижению. SEO-оптимизатор должен составить стратегию, по которой будет происходить продвижение сайта: статьями, внешними ссылками и т.д.

В работу оптимизатора SEO для написания статей входят такие действия:

  1. Изучение тематики текста. Понятно, что тематика сайта, который заказали продвинуть, может быть разнообразной. Прежде чем группировать релевантные слова, необходимо определиться, какие запросы больше всего подходят для данного сайта. Это определяется при помощи специальных программ.
  2. Составление семантического ядра. Перед тем, как начнется продвижение статьями, необходимо сгруппировать все ключевые слова по тематике.
  3. Определение частотности запросов. Частотность также показывается при помощи специальных программ. Однако SEO-оптимизатор должен определить, каким образом использовать релевантные слова с разной частотностью для того, чтобы добиться максимального эффекта - продвижения статьями для увеличения числа посетителей на сайте.

После того, как все перечисленные работы выполнены, SEO-специалист приступает к написанию ТЗ для копирайтеров. Составление технических заданий это важный этап продвижения, так как от него зависит качество и релевантность будущих статей. Сюда входит:

  1. Тема и основная цель текста;
  2. Ориентировочная структура статьи;
  3. Источники информации;
  4. Список ключевых слов и частота их употребления;
  5. Технические требования к тексту: уникальность (100%), водность (до 60%), частота отдельного слова (до 3%), показатели тошноты( 3-5 классическая, 6-9 академическая);
  6. Минимальное и максимальное кол-во символов в тексте.

Готовое ТЗ передается другому специалисту SEO-отдела – профессиональному копирайтеру. Копирайтер – профессия, без которой невозможно статейное продвижение. В работу копирайтера входит:

  1. Составление плана. Копирайтер обязан знать особенности работы каждой поисковой системы. И в зависимости от этого составляется или набрасывается план написания статьи.
  2. Написание статьи. Раскрутка сайта статьями невозможна без этого процесса. Копирайтер пишет уникальную статью на основе прочитанной и изученной информации или же качественно рерайтит уже ранее опубликованную статью. В любом случае необходимо добиться уникальности статьи, определённой плотности размещения ключей в тексте.
  3. Проверка текста. Эффективная раскрутка сайта статьями зависит и от грамотности, так как поисковик обращает на это внимание. Во избежание ошибок копирайтер должен перепроверить написанный текст по ходу и после написания.
  4. Оформление HTML. Для размещения на сайте необходимо перевести текст на язык программирования. Ресурс не читает абзацы и маркеры текстового редактора ПК. Определённые знаки помогают размещать текст по правилам (например, правильно прописывать мета-теги). Поисковик любит красиво оформленный текст. И посетителю он придётся по вкусу.

Размещение статей на сайте осуществляется либо оптимизаторов, либо самим копирайтером. Это самая легкая часть работы. Однако и в ней не следует быть простым. Раскрутка сайта, статьи которого не имеют ни мультимедиа, ни изображений, читаются неохотно. Чтобы привлечь внимание посетителя, необходимо разместить красивые фотографии, пометки, значки, видео по тематике.

Внешнее продвижение сайта статьями

продвижение сайта статьями

Помимо внутренней оптимизации, контент активно используется для размещения ссылок на внешних ресурсах. Это также важный аспект продвижения.

На сегодняшний день, алгоритмы поисковых систем крайне тщательно проверяют ссылочный профиль сайтов, и если он содержит неестественные ссылки, ресурс получает санкции и надолго исчезает из первых страниц выдачи. Чтобы этого не случилось необходимо тщательно подбирать внешние ресурсы, а также органично размещать бэклинки. Самый эффективный метод – публиковать собственные материалы на других площадках со схожей тематикой.

Размещение статей позволяет не только увеличить собственный ссылочный профиль, но и получить трафик на сайт. Если ваш материал действительно интересен читателю, то по ссылке будут переходить. С этой целью, как правило, используют сервис Miralinks, это наиболее популярная площадка для статейного продвижения. В ней подобраны трастовые ресурсы на различные тематики, а при размещении статьи тщательно проверяются на качество.

Как менее дорогостоящую альтернативу сервисам контент-продвижения, можно рассматривать аутсорсинг. Это ручной поиск площадок для публикации, подбирать сайты и договариваться о размещении придется самостоятельно и на это уходит гораздо больше времени. Но преимущества аутсорсинга в том, что платить придется исключительно за ссылки, а также можно быть полностью уверенным в трастовости всех ресурсов, если они подбирались вручную.

Почему так необходимо статейное продвижение сайта

После того, как публикуются новые и уникальные статьи на сайте, поисковик индексирует веб-страницу заново. Робот поисковика заметит обновления на вашем сайте и это непременно скажется на результатах ранжирования. А статьи – это первое и самое заметное, что поменялось на вашем сайте. Именно статьи и послужат причиной возвышения вашего сайта в топе, то есть произойдет результативная раскрутка сайта статьями. Статьи это ведь:

  1. Относительно недорогой способ, по которому осуществляется реклама в интернете. Статьи отлично читаются поисковиком, при этом вы платите лишь за общую стратегию продвижения.
  2. Постоянное обновление. Поисковики-гиганты обновляют свою индексацию достаточно часто, а значит, ваш сайт тоже должен обновляться.
  3. Уникальный текст. Если необходимы высокие позиции, нужен только уникальный контент. Если статьи взяты дословно с других источников, может оказаться тщетой вся раскрутка сайта. Статьи ведь индексируются поисковиком. Ему не понравится видеть информацию, которая уже где-то встречалась.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Как происходит продвижение сайтов статьями
Внешнее продвижение сайта статьями
Почему так необходимо статейное продвижение сайта
Что такое ключевые слова и как их подобрать
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Продвижение сайта под Яндекс
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Крауд-маркетинг
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайта с нуля
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
3887
1
Wezom
Wezom
Возможно
Продвижение интернет-ресурса с помощью Long Tail – запросов с хвостами. Чем выгоден данный метод продвижения.
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Вы спите, они работают. Вы едите, они работают. Вы едете в транспорте, сидите в офисе,…
Галина Назарова
Галина Назарова
Поэтапное руководство по продвижению сайта. Созданный ресурс может быть идеальным по структуре, дизайну, юзабилити и…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ