click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Продвижение сайтов на Opencart

BLOG
CASE
111
0
0/ 5stars
0/5

Opencart — CMS (система управления сайтами), которая позиционируется как движок для разработки и продвижения интернет-магазинов. Востребованность обусловлена обширным функционалом и интуитивно понятным интерфейсом, он подходит для работы начинающих предпринимателей и опытных программистов. Продвижение сайтов на Opencart — задача непростая, но посильная. Рассмотрим подробнее, чем примечательна система с этой точки зрения, как начать самостоятельное продвижение, а также определим, какие работы лучше доверить профессионалам.

5 причин выбрать Opencart

Главные качества, выделяющие CMS, — это:

  1. Условная бесплатность. Opencart предлагает множество бесплатных тем и дополнительных модулей (плагинов), позволяющих создавать функциональные сайты с каталогами, карточками товаров, сервисами оплаты.
  2. Гибкие настройки функционала и интерфейсов. Если у вас нет лишнего бюджета на разработку эксклюзивного дизайна, можно временно воспользоваться готовыми шаблонами, а затем постепенно перевести ресурс на новый дизайн.
  3. Универсальность. CMS подходит для создания небольших торговых площадок и интернет-магазинов с обширными каталогами.
  4. Поддержка различных валют и мультиязычный интерфейс.
  5. Возможности интеграции до 20 платёжных шлюзов.

Помимо этого, система Opencart даёт полный список инструментов для продвижения сайтов в поисковых системах. Для этих целей подключаются специальные плагины, такие как SEO PACK PRO.

Примеры полезных плагинов

Opencart полезен в первую очередь тем, что с его помощью вы самостоятельно сможете создать удобный интернет-магазин с полным функционалом. Для этого разработчики предлагают ряд полезных плагинов. Вот некоторые из них:

  1. Модуль ватемарки — плагин для защиты изображений с вашего сайта. Подробнее здесь.
  2. Модуль для создания мультиязычного ресурса — плагин платный, но крайне полезный для расширения аудитории сайта. Подробности/скачать.

Это лишь несколько примеров полезных надстроек для CMS, но даже их достаточно для значительного усиления ресурса.

Шаблоны Opencart

Это ещё один инструмент, упрощающий разработку интернет-магазина. CMS предлагает обширный перечень шаблонных решений для быстрого создания онлайн-магазина. Посмотреть все шаблоны.

Что делать, чтобы появиться вверху выдачи

SEO-продвижение, вне зависимости от выбранной CMS, всегда имеет базис: технический и контентный.

Что можно сделать самостоятельно?

SEO предполагает качественную работу с контентом, и это основная часть, которую вы можете сделать сами, ведь никто не знает лучше специфику реализуемых товаров. Контентная часть состоит из следующего:

Наполнение Meta-данных

В эту категорию входит три основных элемента:

  • title. Это основной заголовок, который отображается в поисковых системах и вверху на вкладке браузера. Правила наполнения — объём до 70 символов (больше писать нет смысла, так как сниппет поисковиков рассчитан на такой объём), включить главный ключевой запрос для страницы;
  • description. Элемент метаданных, описывающий содержание страницы, он также виден в выдаче поисковых систем. В него включают главный запрос и информацию о товаре, размещённом на странице. Оптимальный объём — 170–300 символов;
  • alt изображений. Поисковики плохо распознают информацию, размещённую на картинках. Чтобы дать им понимание того, что показано на изображении, применяется специальное описание. В нём также употребляют ключевой запрос и информацию о содержании изображения. Благодаря этому элементу метаданных, пользователи будут видеть картинки с вашего ресурса в выдаче поисковиков по изображениям.

Заполнять meta-данные необходимо, чтобы обеспечить поисковых роботов сведениями о том, что содержится на страницах сайта.

Наполнение страниц текстом и информацией о товарах

Это следующая составляющая успешного продвижения, о которой вы можете позаботиться самостоятельно. Важно соблюдать такие правила при наполнении страниц:

    1. Информация должна быть достоверной. Не вводите в заблуждение пользователей, иначе они будут уходить с сайта, что негативно скажется на его позициях в поиске.
    2. Тексты должны быть уникальными. Нельзя брать готовый контент со сторонних ресурсов, поисковые роботы это не оценят. Итогом использования плагиата станет наложение фильтров и пессимизация (понижение позиций) вашего сайта в органической выдаче.
    3. Используйте ключевые запросы. После анализа метаданных роботы перейдут к изучению контента в интернет-магазине, в тексте им тоже нужно задать специальные триггеры, по которым поисковики смогут ориентироваться на сайте.

Контентная часть — важная составляющая SEO-продвижения сайта на Opencart. Позаботьтесь о качественном наполнении ресурса.

    1. Подключить SSL-сертификат

Многие провайдеры, предоставляющие услуги хостинга, дают возможность бесплатного подключения. Вы можете задействовать сертификат на одном или нескольких доменах. Помните, SSL — это не только важное условие успешного продвижения, но и безопасность для ваших пользователей. Не пренебрегайте его подключением.

    1. Ускорить загрузку сайта

Поисковые роботы при индексации проверяют скорость загрузки. Чем быстрее загружаются страницы, тем лучше для пользователя и поисковой оптимизации. Проверить показатель можно с помощью сервиса PageSpeed Insights. Вставляете ссылку, сервис показывает все способы ускорения сайта.

Возможные рекомендации:

  • сжатие изображений;
  • подключение gzip-сжатия;
  • подключение кэширование;
  • сокращение ответа от сервера;
  • оптимизация HTML, CSS, JS.

Если вы выбрали правильный хостинг с хорошей пропускной способностью, для обеспечения оптимальной скорости загрузки будет достаточно подключения кэширования данных.

Адаптивность

Проверьте, как сайт воспринимается с мобильных устройств. Это важно, потому что по статистике, мобильный трафик на сайтах уже превысил количество посещений с ПК. Большинство шаблонов Opencart оптимизировано под мобильные устройства. Проверить можно с помощью вот этого сервиса.

Что лучше доверить профессионалам?

Вся техническая работа требует специальных навыков. Интернет пестрит информацией о настройке Robots.txt, Sitemap.xml, файла .htaccess, но мало кто говорит о том, что для каждого сайта технические настройки индивидуальны. Неправильная наладка может привести к тому, что поисковики не увидят некоторые страницы. А работа с файлом .htaccess без специальных знаний — это вообще мероприятие, близкое к фатальным, ведь если задать в нём неправильную информацию, сайт перестанет работать.

Доверьте работу по технической настройке профессионалам. Специалисты Wezom сделают всё необходимое, чтобы ваш сайт ранжировался выше конкурентов:

  • сформируем качественное семантическое ядро;
  • проработаем мобильную версию сайта;
  • настроим Robots.txt, Sitemap.xml, файла .htaccess;
  • вынесем рекомендации по SEO-продвижению интернет-магазина на Opencart.

Для консультации обращайтесь по телефону 0-800-750-309.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
5 причин выбрать Opencart
Примеры полезных плагинов
Шаблоны Opencart
Что делать, чтобы появиться вверху выдачи
Что лучше доверить профессионалам?
Продвижение сайтов на Prestashop
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
А/B-тестирование на сайте
Синявский Антон
Синявский Антон
Как узнать трафик сайта конкурента
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайтов на Tilda
Tilda — платформа, которая родилась как удобный движок для создания Landing Page. Чтобы любой пользователь…
Политай Владислав
Политай Владислав
Автор
111
0
Юрий Ковальчук
Юрий
Ковальчук
SEO — Специалист
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Сторителлинг – действенный способ получить новых клиентов и подогревать интерес тех, с кем давно сотрудничаете.
Галина Назарова
Галина Назарова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Читайте детальный разбор продвижения интернет-магазина по продаже дверей.
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 224 человек
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ