Культура кино распространена по всему миру, поэтому у кинотеатров всегда будет работа. Но их довольно много, нужно конкурировать за внимание зрителей, привлекать новых посетителей и расширять возможности бизнеса. В этом поможет приложение для кинотеатра. Взаимодействие с пользователем станет комфортнее, а удерживать внимание и интерес станет легче.
Мобильные приложения для кинотеатров
Мобильное приложение для покупки билетов в кино – это лишь одна функция из всех возможностей, которые легко реализовать. Представьте, что вашему клиенту не нужно стоять в очереди, смотреть плакаты и выбирать, на какой фильм пойти. А если на сеансе нет мест? Человек приезжает в кинотеатр и только там узнает об этом. Приложение для кинотеатра помогает не только купить билеты. Оно нужно для того, чтобы информировать пользователя, вести программу лояльности, удерживать интерес и проявлять активность.
Для бизнеса приложение для покупки билетов в кино – дополнительная возможность продаж и расширения функций. Во-первых, зритель будет всегда знать о наличии мест, и сможет забронировать онлайн. Во-вторых, можно продавать билеты заранее, на новинки, бронируя места. Функция онлайн оплаты сделает заказ простым и удобным. Программа лояльности предоставит бонусы, которые помогут удержать интерес зрителя. А дополнительные продажи расширят список предоставляемых услуг и принесут больше прибыли.
Как приложение поможет завоевать любовь пользователей?
Приложение для кинотеатра не только приносит доход владельцу, но и является полезным инструментом. Зрители любят подобные технологии, так как они значительно упрощают их жизнь. Завоевать любовь пользователей можно просто, если есть следующие инструменты:
- Просмотр новинок фильмов, которые только будут выходить. Трейлер, рецензии, отзывы, кнопка бронирования билета. Это возможность ознакомиться с новинками и запланировать поход в кино, а для бизнеса – предварительная продажа.
- Информация о фильмах, которые уже идут. Зачем куда-то ехать, если можно в смартфоне посмотреть, что сейчас идет в кинотеатре. Мобильное приложение для покупки билетов в кино позволяет оформить заказ за считанные минуты, выбрать место, получить электронный билет и посмотреть фильм, заранее запланировав сеанс.
- Разделы «О кино». Тут можно делиться информацией с пользователями не только о фильмах, которые идут в кино, но и обо всех картинах. Своеобразная энциклопедия, в которой пользователь может скоротать время и узнать больше о фильме, режиссере, актере.
- Специальные предложения и бонусная программа. Кто не любит скидки? Приложение для покупки билетов в кино может не только продавать услуги, но и давать дополнительные бонусы, накопительные баллы и скидки. Так клиенты становятся постоянными.
- Уведомления. Так зрители получают информацию о новинках, которые выходят, скидках, а также напоминания о том, что билеты уже куплены, чтобы посетитель не забыл явиться на сеанс.
Зрители любят взаимодействие, можно внедрять инструменты интерактива, технологии дополненной реальности, которые еще сильнее увлекут и будут удерживать интерес.
Функционал приложения для кинотеатра
В приложение для кинотеатра могут внедряться самые разные функции. Все зависит от идеи, пожелания заказчика и потребностей. Именно поэтому мы проводим детальную аналитику, чтобы понять, что именно нужно для кинотеатра. Однако есть и те, которые нужны обязательно. Среди них:
- личный кабинет пользователя с его данными, историей платежей, программой лояльности;
- календарь с возможностью выбора даты сеанса;
- каталог фильмов, карточки фильмов с описанием, трейлерами, оценкой;
- инструменты взаимодействия с фильмом, оценка, поле для комментариев;
- связь с администрацией заведения;
- инструменты оплаты услуг кинотеатра;
- каталог дополнительных услуг (продажа еды и напитков, очков, постеров);
- уведомления;
- карта с размещением кинотеатра.
Внедрить можно практически любые инструменты. Важно, чтобы приложение для кинотеатра выполняло свои задачи, привлекало новых посетителей и удерживало постоянных клиентов.
Этапы разработки приложения кино-тематики
Приложение для кинотеатра может иметь совершенно разный функционал. В зависимости от задач мы в компании Wezom определяем стек технологий и методы реализации и запуска продукта. Весь процесс разработки разбивается на несколько этапов, которые помогают быстро и эффективно создать приложение для покупки билетов в кино.
Аналитика
Это очень важный и ответственный шаг, от него зависит итоговый результат. Вы приходите к нам в компанию, мы обсуждаем проект, ставим задачи и думаем над их реализацией. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают целевую аудиторию, составляют прогнозы. Подбираются оптимальные пути запуска проекта. В итоге, начинает формироваться концепция и план работ.
Проектирование
Создается прототип, который дает возможность визуально увидеть, каким будет конечный результат. Неважно, это мобильное приложение для покупки билетов в кино, или сервис просмотра фильмов онлайн, главное увидеть, к чему стремиться. Задача прототипа – четко сформировать техническое задание для специалистов и показать, что должно получиться.
Дизайн
Дизайнер разрабатывает вид приложения, подбирает цвета, формы, продумывает размещение элементов в приложении, чтобы все было просто и понятно. Наша задача – сделать приложение для кинотеатра дружественным по отношению к пользователю, и это, по большей мере, работа именно дизайнера.
Разработка
Когда дизайн готов, разработчики начинают формировать приложение технически. Для этого используется ранее подобранный стек технологий. Программисты создают рабочие модули, которые в дальнейшем проходят тестирование. В случае обнаружения ошибок они устраняются. Дизайн становится функциональным, и теперь каждая кнопка и страница работает.
Далее приложение для кинотеатра запускается. Мы помогаем выгрузить его на площадки, обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами, оказываем гарантийную техническую поддержку.
MVP – это "минимальная" версия софта, позволяющая протестировать гипотезу или оценить потенциал проекта.
Вывод
Мобильное приложение для покупки билетов в кино является нужным инструментом для кинотеатра, который хочет упростить работу бизнеса, облегчить взаимодействие клиентов с заведением и предоставлять услуги более качественно. Главная задача такого приложения – контактировать с клиентом в удобной ему форме. Так кинотеатр проникает в смартфон пользователя, что повышает посещаемость, следовательно, продажи. Легко внедрить инструменты программы лояльности, продавать дополнительные услуги и расширять возможности кинотеатра. Используйте современные технологии, чтобы вывести бизнес на новый уровень.
FAQ
Зачем онлайн-кинотеатру мобильное приложение?
Это инструмент дополнительных продаж, а также возможность легко взаимодействовать с аудиторией. Показ новинок, бронирование мест в зале, покупка билетов онлайн, заказ дополнительных услуг, программа лояльности для постоянных клиентов – это лишь часть инструментов, которые приносят выгоду бизнесу.
Какие преимущества у приложения для кинотеатра?
Быстрый заказ билетов, возможность выбрать лучшие места, возможность ознакомиться с фильмом, посмотреть отзывы, трейлер. Уведомления напомнят о сеансе, оповестят о новинках. А программа лояльности даст клиентам выгоду и поможет привлечь новых зрителей.
Что вы получите, разрабатывая мобильное приложение для кинотеатра в компании Wezom?
В компании Wezom работают опытные специалисты, которые помогут быстро внедрить приложение для кинотеатра. В итоге, вы получаете целевое приложение, выполняющее свои задачи. Мы не делаем скрытых платежей, вы всегда будете знать, за что платите. Каждый этап работы контролируется и утверждается. Прозрачность, скорость и качество – три главных черты компании Wezom.