Мобильное приложение для кинотеатра

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
05.04.2021
6107
0

Культура кино распространена по всему миру, поэтому у кинотеатров всегда будет работа. Но их довольно много, нужно конкурировать за внимание зрителей, привлекать новых посетителей и расширять возможности бизнеса. В этом поможет приложение для кинотеатра. Взаимодействие с пользователем станет комфортнее, а удерживать внимание и интерес станет легче.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Мобильные приложения для кинотеатров

Мобильное приложение для покупки билетов в кино – это лишь одна функция из всех возможностей, которые легко реализовать. Представьте, что вашему клиенту не нужно стоять в очереди, смотреть плакаты и выбирать, на какой фильм пойти. А если на сеансе нет мест? Человек приезжает в кинотеатр и только там узнает об этом. Приложение для кинотеатра помогает не только купить билеты. Оно нужно для того, чтобы информировать пользователя, вести программу лояльности, удерживать интерес и проявлять активность.

Для бизнеса приложение для покупки билетов в кино – дополнительная возможность продаж и расширения функций. Во-первых, зритель будет всегда знать о наличии мест, и сможет забронировать онлайн. Во-вторых, можно продавать билеты заранее, на новинки, бронируя места. Функция онлайн оплаты сделает заказ простым и удобным. Программа лояльности предоставит бонусы, которые помогут удержать интерес зрителя. А дополнительные продажи расширят список предоставляемых услуг и принесут больше прибыли.

Как приложение поможет завоевать любовь пользователей?

как приложение поможет завоевать любовь пользователей

Приложение для кинотеатра не только приносит доход владельцу, но и является полезным инструментом. Зрители любят подобные технологии, так как они значительно упрощают их жизнь. Завоевать любовь пользователей можно просто, если есть следующие инструменты:

  • Просмотр новинок фильмов, которые только будут выходить. Трейлер, рецензии, отзывы, кнопка бронирования билета. Это возможность ознакомиться с новинками и запланировать поход в кино, а для бизнеса – предварительная продажа.
  • Информация о фильмах, которые уже идут. Зачем куда-то ехать, если можно в смартфоне посмотреть, что сейчас идет в кинотеатре. Мобильное приложение для покупки билетов в кино позволяет оформить заказ за считанные минуты, выбрать место, получить электронный билет и посмотреть фильм, заранее запланировав сеанс.
  • Разделы «О кино». Тут можно делиться информацией с пользователями не только о фильмах, которые идут в кино, но и обо всех картинах. Своеобразная энциклопедия, в которой пользователь может скоротать время и узнать больше о фильме, режиссере, актере.
  • Специальные предложения и бонусная программа. Кто не любит скидки? Приложение для покупки билетов в кино может не только продавать услуги, но и давать дополнительные бонусы, накопительные баллы и скидки. Так клиенты становятся постоянными.
  • Уведомления. Так зрители получают информацию о новинках, которые выходят, скидках, а также напоминания о том, что билеты уже куплены, чтобы посетитель не забыл явиться на сеанс.

Зрители любят взаимодействие, можно внедрять инструменты интерактива, технологии дополненной реальности, которые еще сильнее увлекут и будут удерживать интерес.

Функционал приложения для кинотеатра

функционал приложения для кинотеатра

В приложение для кинотеатра могут внедряться самые разные функции. Все зависит от идеи, пожелания заказчика и потребностей. Именно поэтому мы проводим детальную аналитику, чтобы понять, что именно нужно для кинотеатра. Однако есть и те, которые нужны обязательно. Среди них:

  • личный кабинет пользователя с его данными, историей платежей, программой лояльности;
  • календарь с возможностью выбора даты сеанса;
  • каталог фильмов, карточки фильмов с описанием, трейлерами, оценкой;
  • инструменты взаимодействия с фильмом, оценка, поле для комментариев;
  • связь с администрацией заведения;
  • инструменты оплаты услуг кинотеатра;
  • каталог дополнительных услуг (продажа еды и напитков, очков, постеров);
  • уведомления;
  • карта с размещением кинотеатра.

Внедрить можно практически любые инструменты. Важно, чтобы приложение для кинотеатра выполняло свои задачи, привлекало новых посетителей и удерживало постоянных клиентов.

Этапы разработки приложения кино-тематики

этапы разработки приложения кино-тематики

Приложение для кинотеатра может иметь совершенно разный функционал. В зависимости от задач мы в компании Wezom определяем стек технологий и методы реализации и запуска продукта. Весь процесс разработки разбивается на несколько этапов, которые помогают быстро и эффективно создать приложение для покупки билетов в кино.

Аналитика

Это очень важный и ответственный шаг, от него зависит итоговый результат. Вы приходите к нам в компанию, мы обсуждаем проект, ставим задачи и думаем над их реализацией. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают целевую аудиторию, составляют прогнозы. Подбираются оптимальные пути запуска проекта. В итоге, начинает формироваться концепция и план работ.

Проектирование

Создается прототип, который дает возможность визуально увидеть, каким будет конечный результат. Неважно, это мобильное приложение для покупки билетов в кино, или сервис просмотра фильмов онлайн, главное увидеть, к чему стремиться. Задача прототипа – четко сформировать техническое задание для специалистов и показать, что должно получиться.

Дизайн

Дизайнер разрабатывает вид приложения, подбирает цвета, формы, продумывает размещение элементов в приложении, чтобы все было просто и понятно. Наша задача – сделать приложение для кинотеатра дружественным по отношению к пользователю, и это, по большей мере, работа именно дизайнера.

Разработка

Когда дизайн готов, разработчики начинают формировать приложение технически. Для этого используется ранее подобранный стек технологий. Программисты создают рабочие модули, которые в дальнейшем проходят тестирование. В случае обнаружения ошибок они устраняются. Дизайн становится функциональным, и теперь каждая кнопка и страница работает.

Далее приложение для кинотеатра запускается. Мы помогаем выгрузить его на площадки, обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами, оказываем гарантийную техническую поддержку.

Рекомендуем почитать
Как рассчитать стоимость разработки MVP?

MVP – это "минимальная" версия  софта, позволяющая протестировать гипотезу или оценить потенциал проекта.

Подробнее

Вывод

Мобильное приложение для покупки билетов в кино является нужным инструментом для кинотеатра, который хочет упростить работу бизнеса, облегчить взаимодействие клиентов с заведением и предоставлять услуги более качественно. Главная задача такого приложения – контактировать с клиентом в удобной ему форме. Так кинотеатр проникает в смартфон пользователя, что повышает посещаемость, следовательно, продажи. Легко внедрить инструменты программы лояльности, продавать дополнительные услуги и расширять возможности кинотеатра. Используйте современные технологии, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

FAQ

Зачем онлайн-кинотеатру мобильное приложение?

Это инструмент дополнительных продаж, а также возможность легко взаимодействовать с аудиторией. Показ новинок, бронирование мест в зале, покупка билетов онлайн, заказ дополнительных услуг, программа лояльности для постоянных клиентов – это лишь часть инструментов, которые приносят выгоду бизнесу.

Какие преимущества у приложения для кинотеатра?

Быстрый заказ билетов, возможность выбрать лучшие места, возможность ознакомиться с фильмом, посмотреть отзывы, трейлер. Уведомления напомнят о сеансе, оповестят о новинках. А программа лояльности даст клиентам выгоду и поможет привлечь новых зрителей.

Что вы получите, разрабатывая мобильное приложение для кинотеатра в компании Wezom?

В компании Wezom работают опытные специалисты, которые помогут быстро внедрить приложение для кинотеатра. В итоге, вы получаете целевое приложение, выполняющее свои задачи. Мы не делаем скрытых платежей, вы всегда будете знать, за что платите. Каждый этап работы контролируется и утверждается. Прозрачность, скорость и качество – три главных черты компании Wezom.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях