Культура кино распространена по всему миру, поэтому у кинотеатров всегда будет работа. Но их довольно много, нужно конкурировать за внимание зрителей, привлекать новых посетителей и расширять возможности бизнеса. В этом поможет приложение для кинотеатра. Взаимодействие с пользователем станет комфортнее, а удерживать внимание и интерес станет легче.
Содержание
Мобильное приложение для покупки билетов в кино – это лишь одна функция из всех возможностей, которые легко реализовать. Представьте, что вашему клиенту не нужно стоять в очереди, смотреть плакаты и выбирать, на какой фильм пойти. А если на сеансе нет мест? Человек приезжает в кинотеатр и только там узнает об этом. Приложение для кинотеатра помогает не только купить билеты. Оно нужно для того, чтобы информировать пользователя, вести программу лояльности, удерживать интерес и проявлять активность.
Для бизнеса приложение для покупки билетов в кино – дополнительная возможность продаж и расширения функций. Во-первых, зритель будет всегда знать о наличии мест, и сможет забронировать онлайн. Во-вторых, можно продавать билеты заранее, на новинки, бронируя места. Функция онлайн оплаты сделает заказ простым и удобным. Программа лояльности предоставит бонусы, которые помогут удержать интерес зрителя. А дополнительные продажи расширят список предоставляемых услуг и принесут больше прибыли.
Приложение для кинотеатра не только приносит доход владельцу, но и является полезным инструментом. Зрители любят подобные технологии, так как они значительно упрощают их жизнь. Завоевать любовь пользователей можно просто, если есть следующие инструменты:
Зрители любят взаимодействие, можно внедрять инструменты интерактива, технологии дополненной реальности, которые еще сильнее увлекут и будут удерживать интерес.
В приложение для кинотеатра могут внедряться самые разные функции. Все зависит от идеи, пожелания заказчика и потребностей. Именно поэтому мы проводим детальную аналитику, чтобы понять, что именно нужно для кинотеатра. Однако есть и те, которые нужны обязательно. Среди них:
Внедрить можно практически любые инструменты. Важно, чтобы приложение для кинотеатра выполняло свои задачи, привлекало новых посетителей и удерживало постоянных клиентов.
Приложение для кинотеатра может иметь совершенно разный функционал. В зависимости от задач мы в компании Wezom определяем стек технологий и методы реализации и запуска продукта. Весь процесс разработки разбивается на несколько этапов, которые помогают быстро и эффективно создать приложение для покупки билетов в кино.
Это очень важный и ответственный шаг, от него зависит итоговый результат. Вы приходите к нам в компанию, мы обсуждаем проект, ставим задачи и думаем над их реализацией. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают целевую аудиторию, составляют прогнозы. Подбираются оптимальные пути запуска проекта. В итоге, начинает формироваться концепция и план работ.
Создается прототип, который дает возможность визуально увидеть, каким будет конечный результат. Неважно, это мобильное приложение для покупки билетов в кино, или сервис просмотра фильмов онлайн, главное увидеть, к чему стремиться. Задача прототипа – четко сформировать техническое задание для специалистов и показать, что должно получиться.
Дизайнер разрабатывает вид приложения, подбирает цвета, формы, продумывает размещение элементов в приложении, чтобы все было просто и понятно. Наша задача – сделать приложение для кинотеатра дружественным по отношению к пользователю, и это, по большей мере, работа именно дизайнера.
Когда дизайн готов, разработчики начинают формировать приложение технически. Для этого используется ранее подобранный стек технологий. Программисты создают рабочие модули, которые в дальнейшем проходят тестирование. В случае обнаружения ошибок они устраняются. Дизайн становится функциональным, и теперь каждая кнопка и страница работает.
Далее приложение для кинотеатра запускается. Мы помогаем выгрузить его на площадки, обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами, оказываем гарантийную техническую поддержку.
Мобильное приложение для покупки билетов в кино является нужным инструментом для кинотеатра, который хочет упростить работу бизнеса, облегчить взаимодействие клиентов с заведением и предоставлять услуги более качественно. Главная задача такого приложения – контактировать с клиентом в удобной ему форме. Так кинотеатр проникает в смартфон пользователя, что повышает посещаемость, следовательно, продажи. Легко внедрить инструменты программы лояльности, продавать дополнительные услуги и расширять возможности кинотеатра. Используйте современные технологии, чтобы вывести бизнес на новый уровень.
Это инструмент дополнительных продаж, а также возможность легко взаимодействовать с аудиторией. Показ новинок, бронирование мест в зале, покупка билетов онлайн, заказ дополнительных услуг, программа лояльности для постоянных клиентов – это лишь часть инструментов, которые приносят выгоду бизнесу.
Быстрый заказ билетов, возможность выбрать лучшие места, возможность ознакомиться с фильмом, посмотреть отзывы, трейлер. Уведомления напомнят о сеансе, оповестят о новинках. А программа лояльности даст клиентам выгоду и поможет привлечь новых зрителей.
В компании Wezom работают опытные специалисты, которые помогут быстро внедрить приложение для кинотеатра. В итоге, вы получаете целевое приложение, выполняющее свои задачи. Мы не делаем скрытых платежей, вы всегда будете знать, за что платите. Каждый этап работы контролируется и утверждается. Прозрачность, скорость и качество – три главных черты компании Wezom.
Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.