click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Мобильное приложение для кинотеатра

938
5/ 5stars
5/5

Культура кино распространена по всему миру, поэтому у кинотеатров всегда будет работа. Но их довольно много, нужно конкурировать за внимание зрителей, привлекать новых посетителей и расширять возможности бизнеса. В этом поможет приложение для кинотеатра. Взаимодействие с пользователем станет комфортнее, а удерживать внимание и интерес станет легче.

Содержание

  1. Мобильные приложения для кинотеатров
  2. Функционал приложения для кинотеатра
  3. Этапы разработки приложения кино-тематики
  4. Вывод

Мобильные приложения для кинотеатров

Мобильное приложение для покупки билетов в кино – это лишь одна функция из всех возможностей, которые легко реализовать. Представьте, что вашему клиенту не нужно стоять в очереди, смотреть плакаты и выбирать, на какой фильм пойти. А если на сеансе нет мест? Человек приезжает в кинотеатр и только там узнает об этом. Приложение для кинотеатра помогает не только купить билеты. Оно нужно для того, чтобы информировать пользователя, вести программу лояльности, удерживать интерес и проявлять активность.

Для бизнеса приложение для покупки билетов в кино – дополнительная возможность продаж и расширения функций. Во-первых, зритель будет всегда знать о наличии мест, и сможет забронировать онлайн. Во-вторых, можно продавать билеты заранее, на новинки, бронируя места. Функция онлайн оплаты сделает заказ простым и удобным. Программа лояльности предоставит бонусы, которые помогут удержать интерес зрителя. А дополнительные продажи расширят список предоставляемых услуг и принесут больше прибыли.

Как приложение поможет завоевать любовь пользователей?

как приложение поможет завоевать любовь пользователей

Приложение для кинотеатра не только приносит доход владельцу, но и является полезным инструментом. Зрители любят подобные технологии, так как они значительно упрощают их жизнь. Завоевать любовь пользователей можно просто, если есть следующие инструменты:

  • Просмотр новинок фильмов, которые только будут выходить. Трейлер, рецензии, отзывы, кнопка бронирования билета. Это возможность ознакомиться с новинками и запланировать поход в кино, а для бизнеса – предварительная продажа.
  • Информация о фильмах, которые уже идут. Зачем куда-то ехать, если можно в смартфоне посмотреть, что сейчас идет в кинотеатре. Мобильное приложение для покупки билетов в кино позволяет оформить заказ за считанные минуты, выбрать место, получить электронный билет и посмотреть фильм, заранее запланировав сеанс.
  • Разделы «О кино». Тут можно делиться информацией с пользователями не только о фильмах, которые идут в кино, но и обо всех картинах. Своеобразная энциклопедия, в которой пользователь может скоротать время и узнать больше о фильме, режиссере, актере.
  • Специальные предложения и бонусная программа. Кто не любит скидки? Приложение для покупки билетов в кино может не только продавать услуги, но и давать дополнительные бонусы, накопительные баллы и скидки. Так клиенты становятся постоянными.
  • Уведомления. Так зрители получают информацию о новинках, которые выходят, скидках, а также напоминания о том, что билеты уже куплены, чтобы посетитель не забыл явиться на сеанс.

Зрители любят взаимодействие, можно внедрять инструменты интерактива, технологии дополненной реальности, которые еще сильнее увлекут и будут удерживать интерес.

Функционал приложения для кинотеатра

функционал приложения для кинотеатра

В приложение для кинотеатра могут внедряться самые разные функции. Все зависит от идеи, пожелания заказчика и потребностей. Именно поэтому мы проводим детальную аналитику, чтобы понять, что именно нужно для кинотеатра. Однако есть и те, которые нужны обязательно. Среди них:

  • личный кабинет пользователя с его данными, историей платежей, программой лояльности;
  • календарь с возможностью выбора даты сеанса;
  • каталог фильмов, карточки фильмов с описанием, трейлерами, оценкой;
  • инструменты взаимодействия с фильмом, оценка, поле для комментариев;
  • связь с администрацией заведения;
  • инструменты оплаты услуг кинотеатра;
  • каталог дополнительных услуг (продажа еды и напитков, очков, постеров);
  • уведомления;
  • карта с размещением кинотеатра.

Внедрить можно практически любые инструменты. Важно, чтобы приложение для кинотеатра выполняло свои задачи, привлекало новых посетителей и удерживало постоянных клиентов.

Этапы разработки приложения кино-тематики

этапы разработки приложения кино-тематики

Приложение для кинотеатра может иметь совершенно разный функционал. В зависимости от задач мы в компании Wezom определяем стек технологий и методы реализации и запуска продукта. Весь процесс разработки разбивается на несколько этапов, которые помогают быстро и эффективно создать приложение для покупки билетов в кино.

Аналитика

Это очень важный и ответственный шаг, от него зависит итоговый результат. Вы приходите к нам в компанию, мы обсуждаем проект, ставим задачи и думаем над их реализацией. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают целевую аудиторию, составляют прогнозы. Подбираются оптимальные пути запуска проекта. В итоге, начинает формироваться концепция и план работ.

Проектирование

Создается прототип, который дает возможность визуально увидеть, каким будет конечный результат. Неважно, это мобильное приложение для покупки билетов в кино, или сервис просмотра фильмов онлайн, главное увидеть, к чему стремиться. Задача прототипа – четко сформировать техническое задание для специалистов и показать, что должно получиться.

Дизайн

Дизайнер разрабатывает вид приложения, подбирает цвета, формы, продумывает размещение элементов в приложении, чтобы все было просто и понятно. Наша задача – сделать приложение для кинотеатра дружественным по отношению к пользователю, и это, по большей мере, работа именно дизайнера.

Разработка

Когда дизайн готов, разработчики начинают формировать приложение технически. Для этого используется ранее подобранный стек технологий. Программисты создают рабочие модули, которые в дальнейшем проходят тестирование. В случае обнаружения ошибок они устраняются. Дизайн становится функциональным, и теперь каждая кнопка и страница работает.

Далее приложение для кинотеатра запускается. Мы помогаем выгрузить его на площадки, обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами, оказываем гарантийную техническую поддержку.

Вывод

Мобильное приложение для покупки билетов в кино является нужным инструментом для кинотеатра, который хочет упростить работу бизнеса, облегчить взаимодействие клиентов с заведением и предоставлять услуги более качественно. Главная задача такого приложения – контактировать с клиентом в удобной ему форме. Так кинотеатр проникает в смартфон пользователя, что повышает посещаемость, следовательно, продажи. Легко внедрить инструменты программы лояльности, продавать дополнительные услуги и расширять возможности кинотеатра. Используйте современные технологии, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

FAQ

Зачем онлайн-кинотеатру мобильное приложение?

Это инструмент дополнительных продаж, а также возможность легко взаимодействовать с аудиторией. Показ новинок, бронирование мест в зале, покупка билетов онлайн, заказ дополнительных услуг, программа лояльности для постоянных клиентов – это лишь часть инструментов, которые приносят выгоду бизнесу.

Какие преимущества у приложения для кинотеатра?

Быстрый заказ билетов, возможность выбрать лучшие места, возможность ознакомиться с фильмом, посмотреть отзывы, трейлер. Уведомления напомнят о сеансе, оповестят о новинках. А программа лояльности даст клиентам выгоду и поможет привлечь новых зрителей.

Что вы получите, разрабатывая мобильное приложение для кинотеатра в компании Wezom?

В компании Wezom работают опытные специалисты, которые помогут быстро внедрить приложение для кинотеатра. В итоге, вы получаете целевое приложение, выполняющее свои задачи. Мы не делаем скрытых платежей, вы всегда будете знать, за что платите. Каждый этап работы контролируется и утверждается. Прозрачность, скорость и качество – три главных черты компании Wezom.

MOBILE-Разработка

Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Насыщенный рынок, высокая конкуренция, запросы клиентов – это лишь часть причин, по которым необходимо цифровое…
Wezom
Wezom
Система образования идеально сочетается с технологиями. Приложения дают возможность сделать процесс обучения информативным, интерактивным и…
Wezom
Wezom
Читайте детальный разбор продвижения интернет-магазина по продаже дверей.
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ