click fraud detection
click fraud detection

Мобильное приложение для туризма

164
5/ 5stars
5/5

Туристическая сфера бизнеса построена на взаимодействии с клиентом, оказании качественных услуг и решении задач. Лояльность клиента – основная «валюта» любого туристического бизнеса. Приложения для туристов – это инструмент комфортного и эффективного взаимодействия между турагентством и путешественником.

Содержание

  1. Зачем вашему туристическому бизнесу мобильное приложение?
  2. Основной функционал туристических мобильных приложений
  3. Примеры приложений для туризма
  4. Мобильное приложение для туризма: как мы это делаем
  5. Вывод

Зачем вашему туристическому бизнесу мобильное приложение?

Мобильные приложения для туристов приносят большую пользу, а своим владельцам – выгоду. Это инструмент коммуникации с клиентом. Задача заключается в том, чтобы сделать приложение для туризма, без которого пользователь не сможет представить свой лучший отдых. Это не просто инструмент дополнительных продаж. Это персональный помощник, который помогает решить вопросы, разобраться в конфликтных и проблемных ситуациях, подсказать и помочь найти нужный объект в другой стране.

Что это дает бизнесу? В первую очередь, лояльного клиента, который становится постоянным. Повышается узнаваемость бренда, собираются положительные отзывы. Это возможность дополнительной монетизации бизнеса. Даже если клиент пользуется услугами другой компании, ваше приложение для путешествий станет ему полезным. Вы можете продавать дополнительные услуги, товары и взаимодействовать с путешественником, даже если он не ваш клиент.

Основной функционал туристических мобильных приложений

основной функционал туристических мобильных приложений

Функционал приложения для туристов может быть самым разным, и зависит от потребностей бизнеса и сферы деятельности. Поэтому мы сначала определяем задачи и выстраиваем четкую стратегию развития приложения. Нам важно, чтобы приложение для туризма строго выполняло поставленные задачи. Для этого внедряются определенные инструменты. Они различаются в зависимости от того, для кого разрабатывается приложение. Ведь пользователями могут быть не только путешественники, но и сотрудники турагентства.

Для турагентств

Для компаний туристической сферы бизнеса, как правило, внедряется следующий функционал:

  • страница с информацией о компании;
  • список туров;
  • каталог дополнительных услуг (страховка, гид, переводчик и прочие);
  • каталог заведений и достопримечательностей под страны, в которые есть туры;
  • страница акций и горячих предложений;
  • расписание рейсов, интеграция с сервисами заказа билетов;
  • работа с картами и геолокацией;
  • фильтры, сортировка и инструменты быстрого поиска;
  • инструменты оформления заказа, заполнения документов.

В зависимости от потребностей компании выбираются необходимые инструменты. Задача заключается в том, чтобы упростить работу сотрудников, ускорить и улучшить качество обслуживания клиентов и сделать приложение для путешествий легким, доступным и понятным.

Для туристов

В приложения для туристов внедряются, как правило:

  • поиск отелей по стране с рейтингом и отзывами;
  • карта с отображением значимых мест;
  • информационные страницы, помогающие туристу собраться в путешествие;
  • рейтинги ресторанов, отелей и других заведений;
  • инструменты взаимодействия с объектами, возможность оставлять отзывы, добавлять фото;
  • визуальный контент;
  • фильтр и поиск нужных объектов;
  • информационные страницы с ценным контентом;
  • нужные номера экстренных служб;
  • кнопка связи с представителями компании.

Функционал напрямую зависит от типа приложения. Если это программа для перевода – ее возможности одни, если это путеводитель с картой местности – задачи ставятся совершенно другие. Именно поэтому перед разработкой мы изучаем потребности, чтобы приложение для путешествий было целевым и максимально полезным.

Примеры приложений для туризма

Приложения для туристов имеют свои особенности, и каждое создается с собственным функционалом. Главное, чтобы такое приложение было полезно для путешественников, а владельцам приносило деньги. Вот несколько примеров удачных реализованных проектов:

  • AroundMe. Приложение, которое помогает найти туристу достопримечательности, заведения, отели и прочие места в неизвестном городе. При помощи геолокации приложение понимает, где находится турист, и показывает все важные объекты, включая банкоматы, кинотеатры, отели и рестораны.
  • MAPS.ME. Очень полезное приложение для путешествий, ведь тут есть карты, которые работают без интернета. Достаточно заранее загрузить их. Отображены все локации, можно построить маршрут, найти нужные объекты.
  • Uber. Как ни странно, но это тоже приложение для путешествий, которое работает в 77 странах. Заказ такси в незнакомом городе – отличная идея для любого туриста.
  • Wiffinity. Приложение для туристов, которые не могут без интернета, и не желают платить за роуминг. Это большая база точек Wi-Fi по всему миру с паролями. По геолокации приложение определяет местоположение туриста и предлагает подключиться к доступному интернету.
  • Packpoint. Настоящий помощник туриста. Тут есть список вещей, которые необходимо взять в путешествие, приложение посмотрит погоду, напомнит о мероприятиях и местах, которые следует посетить. Это планировщик для путешественников.

Туристические приложения приносят огромную пользу для пользователей, а для владельцев – это инструмент дополнительных продаж услуг и товаров, возможность взаимодействовать с клиентом, оставаться в поле зрения и быть востребованным.

Мобильное приложение для туризма: как мы это делаем

мобильное приложение для туризма: как мы это делаем

Мобильные приложения для туристов несут практическую ценность. Они являются дополнительным инструментом, помощником, который всегда под рукой. Разрабатывая приложения для туристов, мы стараемся сделать его максимально доступным, понятным, простым и лаконичным. Чтобы пользователь сразу получил нужный результат.

Этапы разработки:

  1. Чтобы создать приложение для путешествий, необходимо понять основные задачи. Мы обсуждаем с вами идею, формируем видение и определяем, как может использоваться приложение, какую роль будет выполнять и какова польза для клиента и бизнеса.
  2. Далее следует аналитика. Мы собираем данные, которые помогут сформировать концепцию. Изучаем конкурентов, анализируем рынок, потребности клиентов, прогнозируем продвижение. Аналитика помогает поставить четкие задачи и составить план работ.
  3. Специалисты создают прототип, готовится первичный дизайн, определяются инструменты реализации приложения, какой стек технологий будет использован для создания приложения для путешествий. Прототип помогает понять, как будет выглядеть приложение в итоге. После его утверждения к работе приступают технические специалисты.
  4. Создается дизайн, прорисовываются все элементы, а программисты пишут код. Это занимает значительную часть времени разработки. Все модули утверждаются. Проводится тестирование и приложение собирается в рабочую систему.
  5. Запуск. Наши специалисты обучают ваших сотрудников использовать приложение для туризма, размещают на площадках и помогают запустить. Наша работа считается оконченной, когда приложение полноценно работает.

Дополнительно мы оказываем услуги технической поддержки. В итоге, вы получаете готовое приложение для путешествий, которое приносит пользу вашим клиентам и бизнесу.

Вывод

Мобильные приложения для туристов являются эффективным инструментом, который помогает продвигать услуги бизнеса. Оно приносит большую пользу для клиентов и является ценным, поэтому, востребованным. Внедрение приложения для туристов в деятельность компании помогает привлечь больше клиентов, улучшить взаимоотношения с ними, повысить узнаваемость бренда и расширить возможности компании. Приходите к нам в Wezom на консультацию, и мы подробнее расскажем, как внедрить современные технологии в вашу сферу бизнеса.

FAQ

Зачем турагентству мобильное приложение?

Это инструмент взаимодействия с клиентом, повышающий доверие, узнаваемость бренда и улучшающий коммуникацию с туристом. Для сотрудников приложение дает возможность оптимизировать и ускорить работу, отслеживать качество обслуживания, собирать статистику и отчеты. Это помогает улучшить деятельность компании и вывести бизнес на новый уровень.

Каким должен быть функционал мобильного приложения для туризма?

Все зависит от поставленных задач. Можно внедрить любые инструменты, начиная от переводчика и конвертера валют, заканчивая инструментами бронирования отелей, просмотром статистики и отзывов и подключением карт с отображением локаций. Мы можем внедрить любые инструменты, необходимые для бизнеса.

От чего зависит стоимость мобильного приложения для туризма?

Стоимость приложения зависит от ряда факторов, среди которых: дизайн, количество внедряемых инструментов, возможности нагрузки, количество администраторов, наличие личных кабинетов, подключение сторонних сервисов. Чем сложнее приложение, тем дороже оно обходится, но тогда и пользы от него больше. Подробную цену мы сможем сказать только после предварительной консультации и обсуждения проекта.

MOBILE-Разработка

Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Основной риск, связанный с переездом, – просадка веб-ресурса по позициям, а некоторые важные страницы могут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Магазин в «Инстаграм» – идеальная платформа для продаж. Минимум вложений, максимум аудитории, которая готова часами…
Галина Назарова
Галина Назарова
Строительный бизнес требует полного контроля. Распределение задач, отслеживание финансовых отчетов, контроль хода выполнения работ на…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ