click fraud detection
click fraud detection

Кейс по продвижению интернет-аптеки «Мед-Сервис»

128
3/ 5stars
3/5

На повестке дня проект медицинской тематики – сайт компании «Мед-Сервис». Перед нами стояла задача по увеличению конверсий. Мы расскажем, что было проделано в ходе работ по продвижению, какие проблемы на ресурсе мешали изначально достичь поставленных клиентом целей, что получилось в результате.

Итак, поехали.

Общие сведения о проекте:

Название компании: «Мед-Сервис»

Услуга: поисковое продвижение

Год регистрации домена: 2015

Специфика ниши: медицинская тематика

Регион продвижения: вся Украина

Задача клиента: увеличить конверсии с сайта

Тип ресурса: интернет-аптека

Итоги работы: коэффициент транзакций из поисковых систем увеличился в два раза. Количество транзакций по ресурсу – на 77%.

общие сведения о проекте

С какими проблемами пришел клиент

Владельца сайта не устраивал объем трафика из поиска. Первая причина этой проблемы заключалась в слабой технической части ресурса. В ходе аудита мы также обнаружили, что ссылочный профиль уступает основным конкурентам. Третья проблема состояла в превалировании трафика на информационные статьи, а не на коммерческие. В результате ухудшалась конвертация пользователей в покупателей.

Как мы искали решение

Работы сразу стартовали с детального изучения ресурса и конкурентной среды. Пошагово мы выполнили такой перечень задач:

  1. Аудит технической части. Исследовали сайт на наличие ошибок, которые снижают объем и качество трафика из поисковых систем.
  2. Аудит ссылочного профиля. Проанализировали качество внешних ссылок, которые ведут на ресурс «Мед-Сервис».
  3. Создание стратегии ссылочной массы. На основе предыдущего этапа разработали план наращивания внешних ссылок с учетом перечня факторов (качество и количество контента, особенности семантического ядра, уровень конкуренции в нише).
  4. Аудит юзабилити. Оценили удобство сайта для пользователей: его функционал, интерфейс, адаптивность к мобильным устройствам. Было проанализировано все, что влияет на падение показателя конверсий.
  5. Формирование семантического ядра запросов (СЯ). Собрали список фраз, которые привлекут посетителей на сайт. Семантическое ядро в дальнейшем планировали использовать при создании контента для посадочных страниц.
  6. Написание и публикация статей. На основе собранного СЯ планировалось создать с нуля уникальные, полезные и структурированные тексты для разделов и карточек товаров.

Это краткий перечень выполненных работ, которые помогли обнаружить недочеты на сайте и составить эффективную стратегию дальнейшего продвижения ресурса «Мед-Сервис».

как мы искали решение

Какие слабые места сайта мы обнаружили

Комплексный аудит позволил найти все проблемы, из-за которых сайт слабо конвертировал органический трафик в покупателей:

  • технические недочеты. Сайт был плохо адаптирован под мобильные устройства, страницы медленно загружались, присутствовали дубли контента;
  • мало внешних ссылок. Ресурс отставал от конкурентов по объемам и качеству ссылочного профиля;
  • слабая оптимизация страниц категорий и товаров. Текущая ситуация не соответствовала требованиям поисковых систем и пользователей.

Как видите, проблемы были выявлены по разным направлениям, поэтому нам пришлось составить последовательную тактику их результативного решения.

какие слабые места сайта мы обнаружили

Что мы предприняли

По итогам аудита разработали план продвижения, который включил 4 этапа:

  1. Мы подготовили для программистов техническое задание на доработки. От специалистов требовалось решить проблемы, которые способны повлиять на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах. Пока внесение доработок продолжается, поскольку периодически в ходе работы появлялись косвенные технические проблемы. К счастью, оперативное их решение позволило избежать проседания трафика.
  2. Чтобы повысить видимость ресурса в поиске по запросам для категорий и товаров, мы оптимизировали мета-теги и контент текущих страниц. На этом этапе использовали ранее сформированное семантическое ядро.
  3. Аудит ссылочной массы клиентов дал нам представление о дальнейшей внешней оптимизации. Мы задействовали качественные трастовые сайты, тематические ресурсы и форумы.
  4. В 2020 году Google разработал несколько важных обновлений алгоритма ранжирования, они существенно повлияли на выдачу в медицинской нише. В связи с этим мы подготовили и частично внедрили технические задания на доработку юзабилити, коммерческих и других факторов ранжирования. По данному направлению работы пока не завершены.

Что говорит наш эксперт

У сайта «Мед-Сервис» есть все шансы выйти в лидеры рынка и обойти текущих сильных конкурентов. Работы по внешней и внутренней оптимизации действительно дали результаты в виде увеличения числа транзакций из поиска. На этом мы не останавливаемся. В планах внедрить еще перечень решений, которые откроют доступ к стремительному росту органического трафика и количества заявок.

Артур Каспаров

SEO optimizer

Каких результатов удалось достичь

По итогам проделанной работы на сегодняшний день мы имеем такую картину:

  • в январе 2020 г. зафиксировано 2 274 транзакции из поисковой системы;
  • в июне 2020 г. это число достигло 3 555;
  • в январе 2021 г. количество транзакций увеличилось до 4 130.

каких результатов удалось достичь

Таким образом, мы наблюдаем плавный, но устойчивый рост трафика. Дальше – больше.

результаты по проекту

Какими будут наши дальнейшие действия

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем прорабатывать внешние и внутренние факторы ранжирования сайта. Сейчас усилия направлены на расширение структуры ресурса, добавление посадочных страниц, оптимизацию карточек товаров. Уверены, что впереди по проекту «Мед-Сервис» ждут еще большие достижения.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
3/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Язык программирования Python является одним из самых популярных и востребованных. Он бесплатный, имеет большое сообщество,…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ