На повестке дня проект медицинской тематики – сайт компании «Мед-Сервис». Перед нами стояла задача по увеличению конверсий. Мы расскажем, что было проделано в ходе работ по продвижению, какие проблемы на ресурсе мешали изначально достичь поставленных клиентом целей, что получилось в результате.
Итак, поехали.
Название компании: «Мед-Сервис» |
Услуга: поисковое продвижение |
Год регистрации домена: 2015 |
Специфика ниши: медицинская тематика |
Регион продвижения: вся Украина |
Задача клиента: увеличить конверсии с сайта |
Тип ресурса: интернет-аптека |
Итоги работы: коэффициент транзакций из поисковых систем увеличился в два раза. Количество транзакций по ресурсу – на 77%. |
Владельца сайта не устраивал объем трафика из поиска. Первая причина этой проблемы заключалась в слабой технической части ресурса. В ходе аудита мы также обнаружили, что ссылочный профиль уступает основным конкурентам. Третья проблема состояла в превалировании трафика на информационные статьи, а не на коммерческие. В результате ухудшалась конвертация пользователей в покупателей.
Работы сразу стартовали с детального изучения ресурса и конкурентной среды. Пошагово мы выполнили такой перечень задач:
Это краткий перечень выполненных работ, которые помогли обнаружить недочеты на сайте и составить эффективную стратегию дальнейшего продвижения ресурса «Мед-Сервис».
Комплексный аудит позволил найти все проблемы, из-за которых сайт слабо конвертировал органический трафик в покупателей:
Как видите, проблемы были выявлены по разным направлениям, поэтому нам пришлось составить последовательную тактику их результативного решения.
По итогам аудита разработали план продвижения, который включил 4 этапа:
У сайта «Мед-Сервис» есть все шансы выйти в лидеры рынка и обойти текущих сильных конкурентов. Работы по внешней и внутренней оптимизации действительно дали результаты в виде увеличения числа транзакций из поиска. На этом мы не останавливаемся. В планах внедрить еще перечень решений, которые откроют доступ к стремительному росту органического трафика и количества заявок.
Артур Каспаров
SEO optimizer
По итогам проделанной работы на сегодняшний день мы имеем такую картину:
Таким образом, мы наблюдаем плавный, но устойчивый рост трафика. Дальше – больше.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем прорабатывать внешние и внутренние факторы ранжирования сайта. Сейчас усилия направлены на расширение структуры ресурса, добавление посадочных страниц, оптимизацию карточек товаров. Уверены, что впереди по проекту «Мед-Сервис» ждут еще большие достижения.
Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.