click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Cms для интернет магазина

BLOG
CASE
561
0
0/ 5stars
0/5

Выбор CMS — первый вопрос, который необходимо решить перед разработкой любого сайта: интернет-магазина, визитки или корпоративного ресурса. Рассмотрим, какую CMS для интернет-магазина лучше выбрать.

На что обратить внимание при выборе платформы для интернет магазина

выбор cms

Выбирая движок для интернет магазина, обращайте внимание на:

1. Цену

Сюда входит 2 составляющие:

  • стоимость самого движка. Он может быть платным и бесплатным;
  • цена на услугу разработки. Она варьируется в зависимости от сложности работы с конкретной CMS. Например, разработчики на WordPress или OpenCart будут стоить меньше, нежели Drupal-программисты.

Таким образом, выбирая популярные движки, сразу ориентируйтесь на рынок труда.

2. Удобство использования

В некоторых CMS для интернет магазина разобраться с нуля довольно сложно. Например, с тем же Drupal новичок работать вряд ли сможет. Более простые CMS, с точки зрения работы с контентом и минимальных корректировок, — WordPress, Open Cart, Joomla. Для интернет-магазина ещё актуальна такая функция, как автоматическая загрузка товаров в каталоги.

3. Функционал

Здесь выбирайте исходя из нужд своего бизнеса. Большой функционал cms для магазина обычно стоит денег. Если он вам не нужен и будет висеть мёртвым грузом, то незачем и подключать его. С другой стороны, чем шире набор функций, тем больше возможностей в ваших руках. Если бюджет позволяет, сразу запланируйте работу ресурса на несколько шагов вперёд.

4. Интеграция со сторонними программами

Актуально добавить к возможностям интеграцию с CRM-системой. К примеру, «1С-Битрикс» сразу идёт со встроенным CRM-функционалом, который упрощает обслуживание ресурса и снимает часть нагрузки с персонала.

5. Расширенное администрирование

Важно, чтобы была возможность назначения администраторов разных уровней доступа. Это необходимо, так как работа с сайтом часто предполагает подключение дополнительного персонала. Поэтому, чтобы посторонние люди случайно не «наломали дров» в системной части, стоит ограничить их права.

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Есть много решений, оптимизированных платформ под работу с интернет-магазинами. Разберём наиболее популярные.

«1C-битрикс»

1С битрикс

Универсальная платная платформа, позволяющая создавать любые проекты. Главное преимущество — встроенный функционал, включающий:

  1. «1C-Предприятие».
  2. Функции управления интернет-магазинами.

Помимо того, эта CMS обеспечивает удобную работу для всего персонала: удобно обрабатывать заказы, оформлять их к отправке и так далее.

OpenCart

opencart

Удобный бесплатный движок для интернет магазина, разработанный специально для работы E-Commerce. Код CMS открытый, что позволяет задавать любые корректировки. Вниманию пользователей представлено около 9 тысяч платных и бесплатных модулей и плагинов. С их помощью можно выполнять любые задачи.

PrestaShop

prestashop

Ещё один бесплатный движок. В его функционале «из коробки» есть всё, что необходимо для нормальной работы сайта. Есть много шаблонных решений и бесплатных плагинов. Настройки и управление сайтом доступны рядовому пользователю — вы быстро освоитесь.

WordPress

wordpress

Изначально этот движок позиционировался как блоговый. Но со временем разработчики постарались создать нечто, с помощью чего можно реализовать любые задумки. Интернет-магазины здесь не исключение. Главные преимущества — понятный интерфейс, гибкость: с помощью плагинов можно реализовать любую задумку (главное, не переусердствовать — много плагинов = большая нагрузка и долгая загрузка).

Помните, лучшая CMS для интернет-магазина — это та, которую вы знаете. Все современные платформы имеют обширный функционал, пользуясь которым можно решить любые задачи. Другой вопрос — сможете ли вы легко его использовать.

Правильное создание сайтов

Хотите получить рекомендации по выбору cms для интернет магазина, который будет приносить вам прибыль? Обращайтесь в Wezom. Мы разработаем сайт, выполним начальную оптимизацию, поможем с дальнейшим продвижением. Для консультации звоните в офис по телефону 0-800-750-772.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
На что обратить внимание при выборе платформы для интернет магазина
Какую CMS выбрать для интернет-магазина
Правильное создание сайтов
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 244 человек
Автор
561
0
Синявский Антон
Синявский
Антон
СЕО специалист
Возможно
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Во время новогоднего ажиотажа к нам поступила заявка от постоянного клиента, который занимается продажей недвижимости…
Полина Приходько
Полина Приходько
Маркетинг, реклама, PR, продажи, маркетинг, реклама… Руководители, полностью сосредоточенные на своем бизнесе, не спорят об…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 244 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ