Продвижение интернет-магазинов

Увеличение заявок из вашего интернет магазина с прогнозом результата и гарантиями в договоре
Продвижение интернет-магазинов
bg image

Как раскрутить интернет-магазин?

Получите прогноз эффективности SEO продвижения для вашего интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина — это комплексный и весьма трудоемкий процесс. Он состоит из ряда обязательных шагов: разработки стратегии продвижения, анализа структуры сайта и способов ее совершенствования, внутренней и внешней оптимизации, работ с микроразметкой, настройки фильтров поиска и в целом улучшения юзабилити, создания нового контента и оптимизации уже существующего. Способы продвижения интернет-магазина в каждом отдельном случае индивидуальны. Если вы не знаете, с чего начать и как достичь результатов в минимальные сроки без перерасхода бюджета, обращайтесь в компанию Wezom. Мы к вашим услугам!

Анализ каналов продвижения
01/
Один из первых этапов работы — это поиск оптимальных каналов продвижения интернет-магазина: поисковая оптимизация, контекстная реклама, таргетированная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM-продвижение и прочее. Необязательно использовать все из них. Важно найти оптимальные каналы именно для вашего проекта и применять их!
Разработка стратегии продвижения
02/
Стратегия продвижения интернет-магазина всегда формируется индивидуально. Учитываются текущее состояние сайта, особенности ниши, в которой работает компания, конкуренция, специфика целевой аудитории и многое другое. Стратегию можно разработать с учетом бюджета клиента и оптимизируя вложения. Без стратегии продвижение невозможно!
Внутренняя и внешняя оптимизация
03/
Эти направления одинаково важны. Внутренняя оптимизация — это работы непосредственно с самим сайтом, его структурой, наполнением и техническим состоянием. Внешняя — это работы вне веб-ресурса. В первую очередь речь идет о наращивании ссылочной массы интернет-магазина. Но на самом деле сюда относятся и другие мероприятия.
Работа с юзабилити и коммерческими факторами
04/
Юзабилити интернет-магазина может стать решающим фактором для потенциального покупателя, как и коммерческие факторы ранжирования — элементы сайта и совокупность характеристик, непосредственно влияющих на удобство использования, совершения покупок и заказов. Они важны как для потенциального клиента, так и для поисковых алгоритмов.
image

Когда необходимо комплексное продвижение интернет-магазина?

  • Старт пути. Для бизнеса, нацеленного на получение прибыли, комплексное веб-развитие актуально с момента его открытия. Можно довериться судьбе и продвигать свой интернет-магазин самостоятельно. В таком случае будьте готовы к потере времени и ресурсов, к полному несоответствию реальности ожиданиям. В каком направлении двигаться, что делать для привлечения конверсии к веб-детищу, подскажут эксперты команды Wezom.
  • Дефицит клиентов. Вы уже занимаете свою нишу на рынке, но понимаете, что имеете потенциал к привлечению большего количества заинтересованных в продукте. Когда нет ни идеи, ни инструментов, которые помогут качественно рассказать о вас другим, нужна комплексная раскрутка интернет-магазина по плану, составленному опытной SEO-командой.
  • Потребность в рекламе. Вы хотите сделать интернет–магазин популярнее, быть на голову выше конкурентов? Если чувствуете, что потерялись в разнообразии каналов продвижения, или оцениваете эффект от действующей кампании как неудовлетворительный, доверьтесь специалистам Wezom.

Что входит в раскрутку интернет–магазина?

Узнайте стоимость продвижения вашего интернет-магазина

Полный аудит магазина

Почему покупатель не приходит на ваш сайт? Почему есть трафик, но нет продаж? Этап продвижения вашего интернет-магазина, предусматривающий полный анализ его деятельности, даст ответы на эти вопросы. Аудит технической составляющей и юзабилити вашего сайта поможет найти проблемы в коде, в структуре ресурса и его отдельных страниц, оценит сложность восприятия форм для пользователя и дизайн в целом. Это работа над содержанием, конечная цель которой — растущий коэффициент конверсии. На основании полученных данных эксперты Wezom составят список рекомендаций по SEO–оптимизации и выстроят фундамент для дальнейших работ.

SEO-продвижение интернет–магазина

Непосредственная доработка ресурса. Когда мы знаем о слабых местах веб-продукта, переходим к устранению и сведению их числа к минимуму. Работа с семантикой, программным обеспечением, контентом и интерфейсом, позволяет привлечь посетителей за счет повышения привлекательности для поисковых систем и заставит их добровольно уделить больше времени вашему сайту. Оптимизированный интернет магазин обладает качествами, обеспечивающими рост числа запросов и результатов выдачи, следовательно, позитивно влияет на приход новых клиентов и показатели продаж. Wezom в совершенстве владеет мастерством эффективного SEO-продвижения интернет магазинов и готов приступить к разработке стратегии развития вашего.

Раскрутка интернет-магазина с помощью контекстной рекламы

Зачастую синонимом контекстки попросту считают возможности двух основных систем для размещения рекламы — Яндекс.Директа и Google Ads. Google Ads создал набор специальных инструментов для продвижения интернет–магазинов: Товарная реклама (Google Shopping) — реклама с фото, названием, ценой предлагаемого товара и ссылкой для перехода в магазин напрямую из Google. Динамическая поисковая реклама — объявления, список которых формируется в соответствии с поисковой фразой пользователя. Динамический ремаркетинг — умная технология персонализации выдаваемых ad-записей призвана напомнить аудитории о вас, подтолкнуть к завершению покупки на сайте.

SMM и таргетированная реклама для раскрутки магазина

Важный аспект для продвижения интернет магазинов — не предполагать, а точно знать, чего хотят потенциальные покупатели, чем интересуются и живут. Значение имеют возраст, пол и род занятий, любые поведенческие характеристики, объединяющие их. Тогда в ход идет таргетированная реклама, попадающая точно в цель. Связка SMM и таргет создана для раскрутки интернет магазинов путем привлечения клиентов из социальных сетей. Задача состоит в том, чтобы не просто наращивать охваты целевой аудитории и показатели узнаваемости бренда, но и увеличивать продажи в перспективе. SMM–специалисты Wezom умело используют данные типы рекламы для продажи товаров из ассортимента вашего интернет-магазина.

Email-маркетинг

Казалось бы, наличие более прогрессивных и интерактивных каналов продвижения давно списало со счетов электронную почту. Но нет, email-рассылка сегодня входит в число востребованных и, главное, работающих способов рекламировать товары. Клиент, среагировавший на лид-магнит, доверяет вам свой адрес, а дальше дело за качественно продуманной стратегией. Коммуникации посредством электронной почты полезны для поддержки и развития отношений с базой клиентов. Вы предоставляете ценную и полезную информацию, помощь в решении поставленных задач и получаете лояльность и доверие, выраженные в прибыли от покупки.

Прайс-агрегаторы

Ресурсы-накопители информации о товарах имеют ценность для раскрутки интернет-магазина. Полезность и практичность агрегаторов цен выражена в возможности пользователя сравнить характеристики товаров из каталога по ряду критериев. Сервис определяет геолокацию потенциального клиента для отображения информации по маркетам, расположенным в непосредственной близости. Агрегатор хранит данные о товарах из разных интернет-магазинов и взимает плату за каждый пользовательский переход. Объем продаж обеспечивается за счет максимально большого охвата целевой аудитории, нуждающейся в трендовой продукции.

Чат-бот для интернет-магазина

Чат-бот — это эффективный инструмент для раскрутки интернет-магазина. С его помощью можно автоматизировать заказ услуг и товаров, отвечать на частые вопросы клиентов, предоставлять консультации, информировать аудиторию о скидках, акциях и спецпредложениям, обеспечивать круглосуточную техподдержку и многое другое. Для использования чат-бота для продвижения магазина необязательно обладать специфическими навыками и знаниями. Его внедрением готовы заняться специалисты компании Wezom. Вам же остается только использовать его и при необходимости адаптировать его работу под изменения в вашем интернет-магазине.

Чат-бот для інтернет-магазину

Чат-бот — це ефективний інструмент для розкрутки інтернет-магазину. За його допомогою можна автоматизувати замовлення послуг і товарів, відповідати на часті запитання клієнтів, надавати консультації, інформувати аудиторію про знижки, акції та спецпропозиції, забезпечувати цілодобову техпідтримку й багато іншого. Для використання чат-бота для просування магазину необов'язково володіти специфічними навичками та знаннями. Його впровадженням готові зайнятися фахівці компанії Wezom. Вам же залишається тільки використовувати його у разі потреби адаптувати його роботу під зміни у вашому інтернет-магазині.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Преимущества раскрутки магазинов

Главное преимущество — рост показателей виртуальной торговли. В ходе реализации стратегии развития вы получаете:

  • выход на новый уровень доверия покупателей. Хотя можно наблюдать изобилие рекламных предложений и перенасыщение Сети количеством объявлений, надежность рейтингов, составленных поисковиками, располагает;
  • улучшение позиций сайта — вы получаете ресурс с характеристиками, максимально заточенными под симпатии поисковых систем. Когда вы нравитесь Google, вы нравитесь аудитории;
  • узнаваемость бренда — повышение доверия, приход новых клиентов, часть из которых станет постоянными;
  • широкий охват целевой аудитории — отдача четко продуманной SEO-стратегии продвижения вашего интернет магазина не уступает эффекту медийной рекламы;
  • высокое качество привлеченной аудитории — вы получаете пользователя, чьи интересы, потребности и желания совпадают с вашими;
  • долгоиграющий результат. Грамотный подход к работе с сайтом — гарантия, что ваш ресурс будет стабильно привлекать аудиторию.
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Какая стоимость продвижения интернет магазина?
Цена продвижения интернет магазина всегда определяется индивидуально и зависит от многих факторов, включая: размер веб-сайта, отрасль, тип ключевых слов и видимость магазина и период, в течение которого заказчик хочет получить результаты. Чем больше веб-сайт и чем выше конкуренция в отрасли, тем выше цена продвижения магазина.

02.
Сколько времени занимает раскрутка сайта магазина?
Раскрутка интернет магазинов - это непрерывный процесс, поэтому работа по поддержанию высоких позиций в поисковых системах не должна ограничиваться временными рамками. Это связано не только с постоянной активностью конкурентов, но и с периодически обновляемыми алгоритмами Google.

03.
Что нужно что бы начать seo продвижение магазина?
Для начала сотрудничества необходим рабочий сайт и доступы к CMS и FTP. Кроме того, клиент должен предоставить нам доступ к Search Console, Analytics, Data Studio. В случае отсутствия на сайте систем аналитики мы поможем вам их реализовать.

Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.