click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

Результаты продвижения интернет-магазина с помощью PPC

BLOG
CASE
1403
1
0/ 5stars
0/5
  1. Исходные данные
  2. Особенности сайта
  3. Результат работы над сайтом

У сайта интернет-магазина прокачки игровых услуг для WOW есть поддомен. Основной ресурс ведет на европейскую версию сайта, поддомен – на американскую.

Исходные данные

Регион для американской версии сайта:

  • США;
  • Канада
  • Австралия;
  • Сингапур;
  • Новая Зеландия.

Регион для европейской версии сайта:

  • Гренландия;
  • Исландия;
  • Норвегия;
  • Швеция;
  • Финляндия;
  • Великобритания;
  • Ирландия;
  • Дания;
  • Бельгия;
  • Нидерланды;
  • Германия;
  • Австрия;
  • Греция;
  • Италия;
  • Швейцария;
  • Франция;
  • Люксембург;
  • Монако;
  • Израиль;
  • Турция;
  • Кипр;
  • Оман;
  • ОАЭ;
  • Катар;
  • Бахрейн;
  • Кувейт;
  • Саудовская Аравия;
  • Англия;
  • Испания.

До попадания сайта к нам на продвижение, на нем велись рекламные кампании, но владелец результатами был не доволен.

Был один счетчик Analytics на два ресурса.

Мы поставили такие задачи:

  • увеличить продажи;
  • настроить электронную торговлю.

Главным инструментом стала контекстная реклама в Google AdWords.

Предстояло выявить и исправить ошибки в старом аккаунте. Анализируя его, мы обнаружили ряд особенностей.

  1. Большинство кампаний были смешанного типа поисковой и оптимизированной контекстной сети.

    Кампании

  2. Данные кампании не содержали графических объявлений, только текстовые.

    Текстовые объявления

  3. За период самостоятельного размещения рекламы было совершено 164 конверсии, которые не являлись лидами.

    Конверсии

Мы решили оптимизировать контекстную рекламу в Google Adwords.

  1. Прежде всего создали новый аккаунт с оплатой за доллары (старый был в рублевой валюте). Таким образом мы не теряли оплату за НДС, которая снимается дополнительно.
  2. В новом аккаунте мы разделили кампании отдельно - на поиск и контекстно-медийную сеть.

    Разделение кампаний

  3. В AdWords импортировали только конечные цели, это оплаченный заказ.

    Конечные цели

  4. После тестового периода запуска рекламных кампаний мы исключили из таргетинга непродуктивные регионы.

    В результате обработки рекламных параметров карта регионов стала выглядеть следующим образом.

    Европейская версия:

    • Италия;
    • Греция;
    • Бельгия;
    • Нидерланды;
    • Франция;
    • Кувейт;
    • Израиль;
    • Норвегия;
    • Финляндия;
    • Саудовская Аравия;
    • Великобритания;
    • Объединенные Арабские Эмираты;
    • Германия;
    • Швейцария;
    • Швеция;
    • Оман;
    • Австрия.

    Американская версия:

    • Соединенные Штаты Америки;
    • Канада;
    • Австралия.
  5. Сделали два счетчика для Google Analytics и «Яндекс.Метрики» на основной сайт и поддомен сайта.
  6. Установили корректные цели для отслеживания конверсий.
  7. Взялись за настройку электронной торговли.

Особенность данного проекта заключается в том, что оплата происходит только через PayPal.

Электронную коммерцию для «Яндекс.Метрики» через PayPal реализовать не удалось.

Для Google Analytics есть несколько способов.

Потратив некоторое время на изучение support Google Analytics и PayPal, нам удалось решить проблему данного сайта, но лишь частично.

Пока не было электронной торговли, мы старым проверенным способом вычисляли доход по источникам, сравнивая с админкой сайта.

Делали это через веб-визор по достигнутым целям.

Достигнутые цели

Достигнутые цели 2

Все полученные данные заносили в таблицу:

Данные

Электронную торговлю настроили. Аналитика зафиксировала все необходимые данные.

Для европейского домена:

Аналитика Европа

Для американского домена:

Аналитика Америка

Есть и НО.

100% распределения источников в электронной торговле нам так и не удалось добиться.

Европейская версия сайта:

Распределение источников Европа

Американская версия сайта:

Распределение источников Америка

Особенности сайта

Их несколько. Поэтому о них по порядку.

  1. На сайте можно переключаться между доменами. В связи с этим часть транзакций была зафиксирована, как прямые заходы.
  2. Многие транзакции записывались как источник PayPal (из-за особенности настроек электронной торговли через PayPal).
  3. Данные о продажах записывались в неопределенные источники. К этому привела проблема фиксирования транзакций с рекламы в Facebook.

Так как данный проект включен в комплекс по всем услугам, в работе мы ориентируемся на процентное изменение по всем источникам.

Результат работы над сайтом

Временной отрезок: 20 января 2017– 10 апреля 2017.

Расход на рекламу: 4500 у.е. включая комиссию агентства.

Доход: 18900 у.е. (данные, которые удалось отследить только по рекламе).

ROI: 320%.

Естественно, работа над сайтом не прекращается. Мы продолжаем его усовершенствовать, ведь это важно как для нашего заказчика, так и для его клиентов.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Исходные данные
Особенности сайта
Результат работы над сайтом
Как перенести сайт на новый движок
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Автор
1403
1
Александра Коноплицкая
Александра
Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
Возможно
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Пока популярность социальных сетей растет, у компаний есть уникальная возможность привлечь внимание новых пользователей к…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Внешняя оптимизация - важная составляющая успешного продвижения. И самый главный инструмент внешней оптимизации – это…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ