click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как блогеры могут помочь вашему бренду?

BLOG
CASE
3270
0
0/ 5stars
0/5

В сегодняшнем мире цифровых технологий компании все чаще обращаются к блогерам, чтобы воспользоваться их влиянием на аудиторию и получить помощь в продвижении сайтов и услуг. Успешное сотрудничество с блогерами – отличный способ завоевать популярность и повысить видимость компании. В этой статье пойдет речь о том, насколько ценными топовые блогеры могут оказаться для вашей компаний, а также о том, как бизнес и блогосфера могут объединиться и создать что-нибудь стоящее.

Блогеры могут сделать вас главными героями рассказа

Известно, что результаты поиска в Интернете имеют огромное влияние на принимаемые потребителями решения. На самом деле 84% людей покупают товары, руководствуясь их описанием в блогах, а пользователи возрастом от 18 до 34 лет считают блоги важнейшим источником сведений, помогающим решить, покупать данный продукт или нет.

Компания Research Now провела подробное статистическое исследование, выявив интересную взаимосвязь между тем, как блогеры пропагандируют бренды и важностью для аудитории их позитивных отзывов.

Если топовый блогер пишет о вашем бренде или товаре, в его силах повлиять на решения покупателей, ведь он делится с ними личным мнением и опытом. Компании, сотрудничающие с блогерами, могут добиться того, чтобы в блогах о них рассказывали убедительно, используя красивые картинки и оформление, а также видео.

Честно говоря, прежде чем купить что-либо, я, чаще всего, ищу в Интернете отзывы на этот товар, чтобы узнать, выполняет ли он заявленные производителем функции, и подойдет ли он лично мне. Более того, одна из причин, почему люди заводят собственный блог, – это желание честно делиться впечатлениями о товарах и услугах, которыми они пользуются и которые они бы рекомендовала другим.

Итак, блогеры – отличные рассказчики, и могут написать о вас и вашем бренде либо товаре так, что вы окажетесь в центре внимания!

Блогеры общаются с вашей целевой аудиторией

У успешных блогеров есть постоянные читатели, с которыми они поддерживают связь. Когда один из таких блогеров пишет о вашем бренде, он устанавливает для вас прямой контакт с целевой аудиторией. Блогеры с хорошей репутацией пишут о тех товарах, которые нравятся им самим, оставаясь честными и сохраняя доверие читателей. Тем не менее, некоторые блогеры принимают плату за рекламу товаров. Важно выбирать тех авторов, которым по-настоящему нравится ваш товар – тогда положительный отзыв о нем будет искренним и, соответственно, более ценным для читателей.

Блогеры могут помочь с продвижением в социальных сетях

Социальные каналы могут привлечь огромную аудиторию и стать мощным инструментом в продвижении бренда. Через свои аккаунты в соцсетях блогеры делятся постами и привлекают подписчиков. Если пост собирает лайки и пользователи также размещают его у себя на странице, еще большая аудитория начинает интересоваться блогом. Это значит, что сотрудничество с блогерами будет только на пользу вашему бренду либо товару.

Благодаря блогерам можно привлечь новый трафик

Когда пользователи видят толковый пост с ссылкой на ваш сайт, у них возникает желание перейти по ссылке и лично убедиться в его полезности. Блоги прекрасно подходят для того, чтобы накапливать внешние ссылки и привлекать потенциальных покупателей способами, эффективность которых можно измерить. Вы сможете узнать, насколько успешным был тот или иной пост, чтобы определить, как работать с этим блогером в будущем.

Блогеры представят вас в выгодном свете

Потребители не сразу начинают доверять брендам, и это факт. Нам проще поверить другим людям, которые приобрели и опробовали товар на себе. Как пишут в Forbes, данные компании Forrester свидетельствуют:

32% онлайн-покупателей больше доверяют мнениям незнакомцев, опубликованным на форумах и блогах, чем рекламе бренда и сопутствующей маркетинговой кампании

Итак, в мире, где больше всего ценится общение, важно, чтобы сведения, которые распространяются о бренде, каким-то образом подтверждались. Сотрудничество с блогерами поможет вам доказать, что характеристики, которые вы даете товару, правдивы – лучшим свидетельством этому станут хорошо написанные и честные отзывы. Доверие, завоеванное блогерами, будет распространяться и на ваш бренд, что позволит вам расположить к себе вашу главную аудиторию – потенциальных покупателей.

Блогеры помогают в SEO-продвижении

Сайт, на который часто ссылаются авторитетные ресурсы, будет занимать верхние позиции в результатах поиска. Совместная работа с блогерами приносит преимущество в виде надежных натуральных ссылок. Правдивая статья с ссылкой на ваш сайт для ознакомления может оказаться чрезвычайно полезной для читателей – это расценивается поисковыми системами как знак качества вашего бренда и, одновременно, блога автора статьи.

Обычно на популярные бренды есть много отзывов в сети – это естественные ссылки, которые появляются в ходе обсуждений бренда в Интернете. Факт остается фактом: сотрудничество между блогерами и компаниями несет огромную пользу для SEO-продвижения – благодаря таким связям можно создать надежную партнерскую сеть, расширяющуюся одновременно с развитием бренда и ростом аудитории.

Блогеры умеют продавать

Блогерам под силу увеличить объем продаж товара с помощью личных рекомендаций и их влияния на покупателей. Даже один пост от одного блогера приносит массу пользы – что и говорить о нескольких блогерах, обсуждающих ваш бренд. В самом деле, блогеры могут стать лучшими защитниками вашего бренда: если они будут довольны условиями сотрудничества, то, скорее всего, захотят писать о ваших товарах чаще. Причины, почему личная поддержка бренда так эффективна, ниже:

После того, как блогер напишет честный отзыв о вашем бренде, не прекращайте сотрудничество. Предложите блогерам что-нибудь, например, коды на скидку, чтобы они поделились ими с читателями. Это поможет блогерам побаловать своих читателей и оставит у них положительное впечатление о бренде и о вашей работе с клиентами.

Пример нашей летней рекламной кампании для клиента «Уманьпиво»

А вот и пример нашей летней рекламной кампании для клиента «Уманьпиво» в Instagram.

Как видите, на пике летнего сезона сотни подписчиков и Instagram увидели тематические посты, где блогеры положительно отзываются о напитке. Благодаря этому сотрудничеству удалось существенно повысить показатели продаж не только сидра, но и другой продукции «Уманьпиво».

Вывод

Надеюсь, нам удалось показать вам различные преимущества, которые вы получите, уделив время знакомству и работе с блогерами, а также продемонстрировать, насколько сотрудничество с ними полезно для вашего бизнеса. Как вы считаете, чем блогеры могут помочь продвижению вашего бренд? Может у вас есть замечания, которыми вы хотели бы поделиться? Напишите ниже в комментариях – будем рады узнать ваше мнение.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Блогеры могут сделать вас главными героями рассказа
Блогеры общаются с вашей целевой аудиторией
Блогеры могут помочь с продвижением в социальных сетях
Благодаря блогерам можно привлечь новый трафик
Блогеры представят вас в выгодном свете
Блогеры помогают в SEO-продвижении
Блогеры умеют продавать
Пример нашей летней рекламной кампании для клиента «Уманьпиво»
Вывод
Как оценить эффективность сайта
При помощи сайта вы можете не только предоставлять информацию, но и получать ее. Для этого…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Советы по продвижению в Facebook
Фейсбук – одновременно популярная и крайне сложная для русскоязычного пользователя социальная сеть. Она предоставляет широкий…
Виктория Тышкевич
Виктория Тышкевич
Как составить контент-план публикаций в Инстаграме и зачем это нужно
Сколько в день постов нужно публиковать? В какое время дня и ночи? Больше уделять внимания…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Ошибки e-mail маркетинга
Почему-то, составляя стратегию e-mail рассылки, мы очень часто зацикливаемся на количестве людей, подписанных на рассылку.…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 242 человек
Автор
3270
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
Возможно
Сколько стоит разработать приложение, зачем оно вообще нужно - вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей.
Синявский Антон
Синявский Антон
Хотите больше конверсий и прибыли - используйте 18 способов для повышении конверсий с мобильных устройств.
Галина Назарова
Галина Назарова
Копирайтинг для b2b и b2c - разница есть!
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 242 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ