click fraud detection

Фирменный стиль

294
3/ 5stars
3/5

Содержание статьи

  1. Что входит в фирменный стиль
  2. Можно ли это сделать самому
  3. Почему стоит выбрать профессионалов
  4. Необходимые элементы
  5. Преимущества фирменного стиля для компании

Фирменный стиль - это набор графических элементов и правил их использования, которые отражают суть и подчеркивают ценности бренда. Его главная задача – сделать бренд визуально понятным и узнаваемым.

Что входит в фирменный стиль

Фирменный стиль включает набор различных графических компонентов и особенности их применения для позиционирования бизнеса.

Это «одежда» бренда, запоминающаяся, вызывающая эмоции, привлекательная и убедительная. Фирменный стиль помогает компании выделяться среди конкурентов и запомниться среди клиентов.

Соблюдение фирменного стиля в диджитал пространстве помогает бренду активно развиваться. Улучшаются методы продвижения и позиционирования компании, фирменные цвета и формы сразу вызывают ассоциацию с брендом.

Сегодня ни одна уважающая себя организация не может обойтись без такого компонента, как фирменный стиль. Благодаря ему компанию безошибочно узнают с первого взгляда по одному лишь логотипу или шрифту слогана. Таким образом, происходит двухсторонняя коммуникация продавца и покупателя, а когда-то малоизвестная организация становится настоящим брендом.

Хотите поднять свою компанию на вершину и обеспечить максимальные продажи? Для этого практически ничего не нужно делать — просто заказать фирменный стиль, а мы обо всём позаботимся.

Что входит в фирменный стиль

Можно ли это сделать самому

Конечно! Только учитывайте, что разработка фирменного стиля — это кропотливая работа, которая требует необходимых навыков и знаний в сфере PR. Вооружившись Photoshop и собственной фантазией, можно разработать логотип, и даже очень неплохой. Но зачем, если есть специально обученные люди, которые знают, как привлечь внимание обычного прохожего и сделать его вашим клиентом? Стоимость разработки фирменного стиля не так высока, чтобы вы зря тратили время и силы, а в результате ничего не получили. Пусть каждый выполняет свою работу.

Почему стоит выбрать профессионалов

Разработка фирменного стиля компании с привлечением специалистов имеет несколько преимуществ. Среди них:

  • целостность образа — логотип, лозунг, сайт, имиджевые носители тесно переплетаются и создают в сознании потенциального клиента картинку. Таким образом, происходит формирование образа и доверия к компании, а это побуждает сделать выбор в вашу пользу;
  • результат — создание фирменного стиля профессионалами во много раз повышает эффективность взаимодействия фирмы с клиентами. Вами интересуются и идут навстречу хотя бы потому, что уже где-то видели или слышали;
  • идентификация — благодаря вроде бы незначительным элементам повышается узнаваемость. Лишь взглянув на логотип, человек понимает, о чём идет речь и чей конкретно это фирменный стиль. Разработка может считаться эффективной, когда компанию выбирают. Это уже показатель популярности фирмы, которая по праву может называться брендом;
  • экономия времени — озвучиваете идею, пожелания и получаете стиль, который привлекает внимание;
  • качество — поручив разработку элементов фирменного стиля знающим людям, можно быть уверенным, что всё будет сделано «на совесть».

Важно не только заявить о компании, её товарах или услугах. Ключ к успеху заключается в дифференциации, то есть в выделении и выборе конкретно вашего продукта из множества других подобных. Этому и способствует фирменный стиль. Нет сомнений, что самые популярные — это те, которые позаботились о формировании образа в глазах потребителей.

Почему стоит выбрать профессионалов

Необходимые элементы

Чтобы создать фирменный стиль, разрабатывают:

  1. логотип;
  2. слоган;
  3. специальные шрифты для написания слогана, документации и так далее;
  4. цветовую гамму;
  5. макеты корпоративной атрибутики — визитки, пакеты, календари, флажки, конверты и многое другое.

Именно комплексный подход обеспечивает максимальную результативность. Интересует разработка фирменного стиля? Цена услуги обычно зависит от объёма и сложности работ. Чтобы узнать подробнее, обращайтесь, и мы предоставим всю необходимую информацию.

Необходимые элементы

Преимущества фирменного стиля для компании

Процесс брендинга должен быть последовательным и хорошо продуманным. Если вы начнете процесс построения вашего бренда с создания визуальной идентичности, вы достигнете не только графической согласованности, но и согласованности на уровне коммуникации всего бренда. Дизайнеры создают фирменный стиль, анализируют и принимают во внимание все элементы, составляющие ваш бренд, и создают графическую систему, которая наилучшим образом отражает имидж бренда.

Создание фирменного стиля - хорошее вложение в развитие бренда. Конечно, вначале может показаться, что вам нужен только логотип и визитка. Однако со временем вложения в визуальную идентификацию окупятся. Последующие проекты будет намного проще реализовать, и дизайнер не будет их изобретать заново, а будет создавать по готовому шаблону. Таким образом, весь процесс построения вашего бренда с помощью профессиональной визуальной идентификации в долгосрочной перспективе просто обойдется дешевле.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

3/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
В последнее время в сфере m-commerce наблюдается интересная тенденция. Приложения для покупок уже стали нормой.…
Wezom
Wezom
Соответственно, чем больше на сайт ведет качественных линков с других ресурсов, тем лучше позиции в…
Wezom
Wezom
Организацию бизнеса упрощает CRМ для сферы услуг. Подробные отчеты, удобные инструменты работы с клиентами, автоматизация…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ