Фирменный стиль

Алла
Алла
Creative Director
3.0
12.05.2021
14009
0

Фирменный стиль - это набор графических элементов и правил их использования, которые отражают суть и подчеркивают ценности бренда. Его главная задача – сделать бренд визуально понятным и узнаваемым.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Что входит в фирменный стиль

Фирменный стиль включает набор различных графических компонентов и особенности их применения для позиционирования бизнеса.

Это «одежда» бренда, запоминающаяся, вызывающая эмоции, привлекательная и убедительная. Фирменный стиль помогает компании выделяться среди конкурентов и запомниться среди клиентов.

Соблюдение фирменного стиля в диджитал пространстве помогает бренду активно развиваться. Улучшаются методы продвижения и позиционирования компании, фирменные цвета и формы сразу вызывают ассоциацию с брендом.

Сегодня ни одна уважающая себя организация не может обойтись без такого компонента, как фирменный стиль. Благодаря ему компанию безошибочно узнают с первого взгляда по одному лишь логотипу или шрифту слогана. Таким образом, происходит двухсторонняя коммуникация продавца и покупателя, а когда-то малоизвестная организация становится настоящим брендом.

Хотите поднять свою компанию на вершину и обеспечить максимальные продажи? Для этого практически ничего не нужно делать — просто заказать фирменный стиль, а мы обо всём позаботимся.

Что входит в фирменный стиль

Можно ли это сделать самому

Конечно! Только учитывайте, что разработка фирменного стиля — это кропотливая работа, которая требует необходимых навыков и знаний в сфере PR. Вооружившись Photoshop и собственной фантазией, можно разработать логотип, и даже очень неплохой. Но зачем, если есть специально обученные люди, которые знают, как привлечь внимание обычного прохожего и сделать его вашим клиентом? Стоимость разработки фирменного стиля не так высока, чтобы вы зря тратили время и силы, а в результате ничего не получили. Пусть каждый выполняет свою работу.

Почему стоит выбрать профессионалов

Разработка фирменного стиля компании с привлечением специалистов имеет несколько преимуществ. Среди них:

  • целостность образа — логотип, лозунг, сайт, имиджевые носители тесно переплетаются и создают в сознании потенциального клиента картинку. Таким образом, происходит формирование образа и доверия к компании, а это побуждает сделать выбор в вашу пользу;
  • результат — создание фирменного стиля профессионалами во много раз повышает эффективность взаимодействия фирмы с клиентами. Вами интересуются и идут навстречу хотя бы потому, что уже где-то видели или слышали;
  • идентификация — благодаря вроде бы незначительным элементам повышается узнаваемость. Лишь взглянув на логотип, человек понимает, о чём идет речь и чей конкретно это фирменный стиль. Разработка может считаться эффективной, когда компанию выбирают. Это уже показатель популярности фирмы, которая по праву может называться брендом;
  • экономия времени — озвучиваете идею, пожелания и получаете стиль, который привлекает внимание;
  • качество — поручив разработку элементов фирменного стиля знающим людям, можно быть уверенным, что всё будет сделано «на совесть».

Важно не только заявить о компании, её товарах или услугах. Ключ к успеху заключается в дифференциации, то есть в выделении и выборе конкретно вашего продукта из множества других подобных. Этому и способствует фирменный стиль. Нет сомнений, что самые популярные — это те, которые позаботились о формировании образа в глазах потребителей.

Почему стоит выбрать профессионалов

Необходимые элементы

Чтобы создать фирменный стиль, разрабатывают:

  1. логотип;
  2. слоган;
  3. специальные шрифты для написания слогана, документации и так далее;
  4. цветовую гамму;
  5. макеты корпоративной атрибутики — визитки, пакеты, календари, флажки, конверты и многое другое.

Именно комплексный подход обеспечивает максимальную результативность. Интересует разработка фирменного стиля? Цена услуги обычно зависит от объёма и сложности работ. Чтобы узнать подробнее, обращайтесь, и мы предоставим всю необходимую информацию.

Необходимые элементы

Преимущества фирменного стиля для компании

Процесс брендинга должен быть последовательным и хорошо продуманным. Если вы начнете процесс построения вашего бренда с создания визуальной идентичности, вы достигнете не только графической согласованности, но и согласованности на уровне коммуникации всего бренда. Дизайнеры создают фирменный стиль, анализируют и принимают во внимание все элементы, составляющие ваш бренд, и создают графическую систему, которая наилучшим образом отражает имидж бренда.

Создание фирменного стиля - хорошее вложение в развитие бренда. Конечно, вначале может показаться, что вам нужен только логотип и визитка. Однако со временем вложения в визуальную идентификацию окупятся. Последующие проекты будет намного проще реализовать, и дизайнер не будет их изобретать заново, а будет создавать по готовому шаблону. Таким образом, весь процесс построения вашего бренда с помощью профессиональной визуальной идентификации в долгосрочной перспективе просто обойдется дешевле.

Как вам статья?
3.0
Проголосовало: 4
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях