click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для юридической компании

146
5/ 5stars
5/5

Чтобы развивать юридическую компанию, необходимо качественно предоставлять услуги и регулярно находить новых клиентов. Важно удерживать существующих и подводить их к долгосрочным отношениям. CRM система для юридических компаний позволяет наладить взаимоотношения с клиентом и сопровождать его на каждом этапе сотрудничества. Многие действия упрощаются, становятся комфортнее, а компания начинает работать эффективнее.

Содержание

Зачем подключать CRM для юридической компании

CRM для юристов является мощным инструментом, который помогает управлять бизнесом и выводит его на новый уровень. Это способ эффективного взаимодействия между компанией и клиентом. У фирмы довольно много входящих обращений. Их необходимо обработать, оценить степень важности, назначить сотрудника для решения задачи. Важно вести историю взаимодействия с заказчиком, собирать все документы и выстраивать чёткий план действий.

Раньше все эти процессы делались вручную. Такой подход по-прежнему существует, но он проигрывает на фоне возросшей конкуренции и запроса на быструю обработку заявки. Проще говоря, клиенты не готовы долго ждать, им важны скорость, качество обслуживания и комфорт взаимодействия. Именно для этого существует CRM для юридических компаний. Это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать рутинные процессы, улучшить коммуникацию с заказчиком, собирать все входящие заявки и распределять их между сотрудниками, собирать отчетности и отслеживать эффективность работы компании.

Подключение современных программ дает возможность вывести бизнес на новый уровень. Большее количество заявок, снижение расходов на привлечение клиентов, увеличение скорости работы, улучшение качества обслуживания. Это только часть возможностей, которые предоставляют инструменты CRM для юристов.

Основные функции CRM системы для юристов

Основные функции CRM системы для юристов

Функционал программного обеспечения может отличаться. Кроме того, он настраивается и создается индивидуально под потребности компании. Но основные возможности, которые просто необходимы, всегда присутствуют. CRM для юридической фирмы включает следующий набор функций:

Учет входящих запросов

В систему попадают все запросы из разных источников. Если у вас есть рекламные каналы, социальные сети, сайт – каждый запрос фиксируется и отслеживается. Это позволяет не только собирать в единой системе все заявки, но и понимать, какой канал связи с клиентом работает лучше. А распределение заявок между сотрудниками позволит снять нагрузку с персонала и быстрее выполнять обработку заказа услуги.

Ведение базы данных контактов

Собирается база данных всех контактов, которые сегментируются по различным направлениям. Так, если человек обращается повторно, он уже будет в базе, поэтому легче подобрать специалиста и решить задачи клиента. База данных позволяет взаимодействовать с клиентами, предлагать программы лояльности и уникальные условия сотрудничества.

Регистрация взаимодействий с клиентами

CRM система для юридической компании позволяет вести «карточку» клиента и сохранять все данные о взаимодействии с ним. К карточке прикрепляются документы, поэтому не нужно будет их просить повторно, статистика обращений, история взаимодействия. Это позволяет быстрее обслуживать человека, понимать его потребности и предлагать индивидуальные условия.

Онлайн-статистика продаж

Программное обеспечение позволяет вести статистику продаж услуг, понимать, какие услуги более востребованы, что интересует клиентов, наблюдать за движениями сферы компании и тенденциями. При правильном подходе это дает возможность разрабатывать стратегии продвижения компании и снижать расходы на рекламную деятельность.

Интеграция с веб-сайтом компании

Если у вас есть сайт с услугами, CRM система для юристов интегрируется к нему, прямо с сайта собираются данные, обрабатываются заявки, происходит полное взаимодействие. При внесении изменений в расписание, стоимость услуг или другие они фиксируются как на сайте, так и в системе работы с клиентами.

Удаленный доступ через интернет

Возможность удаленного доступа позволяет получать необходимую информацию не только в офисе. Если юрист не в кабинете, он все равно имеет доступ к базе данных, документам, истории взаимодействия с заказчиком. Такой подход дает гибкость и раскрывает новые возможности, позволяя быстро и качественно обрабатывать заявку без привязки к рабочему месту.

Особенности индивидуальной CRM для юристов

Особенности индивидуальной CRM для юристов

Можно выбрать готовое решение, или заказать CRM для юридических компаний под собственные потребности. Стоимость разработки дороже, чем внедрение коробочных решений, но и эффективность гораздо выше. Индивидуальная разработка для юридической компании имеет такие особенности:

  • Делается программное обеспечение исключительно под потребности компании. Никаких лишних функций и нагроможденного интерфейса, все понятно и только то, что нужно.
  • Всегда можно расширить возможности, внедрив новые инструменты, или наоборот, убрать функции, которые мешают.
  • Дружественный интерфейс приложения легко осваивается сотрудниками, дизайнеры разрабатывают CRM для юристов, опираясь на фирменный стиль компании, поэтому сразу создается впечатление, что все знакомо.
  • Высокий уровень безопасности. Вы можете быть уверены, что ваша база данных клиентов не попадет в сеть, потому что индивидуальная разработка подразумевает написание уникального кода. Особое внимание уделяется безопасности персональных данных.
  • Сбор отчетов в удобной форме. Можно настроить отчетности так, чтобы руководителю было максимально удобно и понятно отслеживать эффективность работы, как компании в общем, так и персонально каждого сотрудника.
  • Разработка уникальных инструментов. Главное преимущество, которое имеет CRM система для юридической компании – возможность создавать собственные новые инструменты, которых нет у конкурентов. Это позволит отстроиться и привлечь еще больше клиентов.

Это основные особенности индивидуального программного обеспечения. Несмотря на более высокую стоимость, чем коробочные решения, в перспективе она гораздо выгоднее, дешевле в обслуживании и проще в управлении.

Этапы разработки CRM для юристов

В Wezom мы разрабатываем индивидуальные CRM для юридических компаний. Разработка происходит по таким этапам:

  1. Разработка техзадания. Мы изучаем особенности бизнеса, проблемы, тенденции, и формируем задачи, с которыми должна справляться CRM. На основе данных составляется техническое задание для специалистов.
  2. Дизайн интерфейса и программирование. Начинается разработка технической части, программисты пишут код, используя стек технологий, который лучше всего подходит для решения задач. Дизайнеры создают дружественный интерфейс приложения.
  3. Тестирование и запуск. После разработки все детально тестируется, имитируются реальные условия работы. Если в ходе тестов обнаруживаются проблемы, они устраняются. После удачных тестов мы помогаем запустить CRM для юристов, внедряем его на предприятие, обучаем ваших сотрудников.
  4. Дальнейшее сопровождение. Мы оказываем гарантийную техническую поддержку, а также дальнейшее сопровождение, позволяющее программному обеспечению бесперебойно работать и приносить выгоду для вашего бизнеса.

Каждый этап вы можете отслеживать и контролировать, мы собираем отчеты, вы всегда знаете, на каком этапе разработка. В итоге вы получаете готовый рабочий продукт, который будет внедрен в вашу компанию.

CRM система для юридической компании от Wezom

CRM система для юридической компании от Wezom

Позвоните нам, чтобы детальнее узнать, как проходит разработка CRM для юридической фирмы в Wezom. Мы проведем консультацию и сможем оценить стоимость разработки и ориентировочные сроки. К нам обращаются, потому что мы работаем прозрачно, подписываем договоры на каждом этапе, вы всегда знаете, сколько и за что вы платите. Наши консультанты отвечают на все вопросы, вы четко понимаете, что и как разрабатывается.

Мы обучаем ваших сотрудников, внедряем программное обеспечение в бизнес и доводим до результата. Давайте сделаем вашу юридическую фирму еще лучше, прогрессивнее и эффективней. Диджитализируйте свой бизнес и внедряйте новые технологии вместе с Wezom.

Разработка CRM

Разработка и внедрение CRM системы для оптимизации Вашего бизнеса и бизнес-процессов в работе с клиентами.

ПОДРОБНЕЕ
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Давно на слуху слова «продакшн» и «видеопродакшн», но до сих не знаете, что они означают?…
Галина Назарова
Галина Назарова
В эпоху коронавируса сектор B2B стремительно уходит в “цифру”, как и вся мировая экономика. Cтремительный…
Wezom
Wezom
UI-дизайн – User Interface, дословно переводится, как «Пользовательский интерфейс». Это определенный процесс визуализации, который позволяет…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ