Продвижение строительного сайта
Раскрутка сайтов строительных компаний
Уже далеко не первый год конкуренция в строительной отрасли стремительно растет. Поэтому становится все сложнее выйти в топ поисковой выдачи, вытеснив основных конкурентов. Но при грамотном и комплексном подходе можно получить отличные результаты в относительно короткие сроки.
Если вы хотите эффективно продвигать собственный строительный сайт, необходимо работать по разным направлениям:
- комплексная внутренняя и внешняя оптимизация веб-ресурса;
- активное продвижение в социальных сетях, в том числе с применением платных инструментов;
- качественный контент-маркетинг, описание услуг, обновление блога, создание и публикация фото- и видеоконтента;
- присутствие и активность в социальных сетях, использование таргетированной рекламы;
- сбор и публикация клиентских отзывов, а также успешных кейсов;
- партнерство и сотрудничество, коллаборации с архитекторами и дизайнерами.
Не стоит забывать и о региональном SEO, особенно если ваш бизнес представлен в конкретном регионе или нескольких районах, а не по всей стране. Такой подход поможет вам быстрее выйти в топ поисковой выдачи по локальным ключевым словам и прочно закрепиться на занятых позициях. Но, самое главное, это будет дешевле, чем пытаться сразу продвигаться на всю страну, особенно если для этого нет объективных причин.
Таким образом, эффективное продвижение строительного сайта требует комплексного подхода, включающего SEO, контент-маркетинг, работу с социальными сетями и отзывами, а также использование платной рекламы.
Продвижения в сфере строительства - о чем стоит помнить
Сайты строительной индустрии делятся на две основные категории, каждая из которых требует разного подхода к поисковой оптимизации:
- интернет-магазины, предлагающие розничную и оптовую продажу строительных материалов,
- сайты представляющие предложения сервисных компаний, выполняющих строительные заказы для индивидуальных клиентов и застройщиков.
Просто повысить посещаемость сайта – недостаточно. Если вы хотите привлекать клиентов из сети, то контент сайта должен в первую очередь отвечать на три ключевых вопроса:
-
Кто вы и чем занимаетесь?
-
Зачем клиенту ваши услуги?
-
Почему именно ваши услуги?
Важно донести все выгоды от сотрудничества с вами, показать преимущества вашей компании, которых нет у остальных. Высокая позиция по наиболее конкурентоспособным фразам в вашей отрасли обеспечивает стабильный и регулярный рост интереса к вашим услугам.
Наши кейсы
Этапы продвижения строительного бизнеса онлайн
SEO строительных сайтов
Google-реклама для строительных сайтов
Таргетированная реклама для строительных компаний
SMM-социализация компании
Основные работы при оптимизации строительного сайта
Подбор семантического ядра
На этом этапе специалисты прорабатывают ключевые запросы, которые характеризуют деятельность клиента. Формируется широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные ключевики. Специфика строительного бизнеса в том, что он обычно привязан к конкретной местности. По этой причине оптимизаторы обязательно работают с геозависимыми запросами, чтобы в итоге сайт максимально отвечал потребностям целевой аудитории и охватывал как можно больше потенциальных клиентов.
Внутренняя оптимизация сайта
Оптимизаторы проводят большой пул работ, который включает доработки по выполненному аудиту сайта, настройку редиректов, удаление дублей страниц и прочие действия. Важно также создать логически правильную структуру, улучшить скорость загрузки страниц и т. д.
Создание полезного контента
С учетом собранного СЯ формируется задание на написание текстов: для служебных страниц, разделов, блога и т. д. К работе привлекают копирайтеров, имеющих опыт работы с контентом для строительных сайтов. В нынешнее время важно придерживаться принципов LSI в формировании текстовых материалов. Это позволяет эффективнее привлекать аудиторию и адаптировать сайт под требования поисковых систем.
Внешняя оптимизация сайта
Линкбилдинг остается важной частью стратегии продвижения строительных сайтов. В особенности при работе с поисковой системой Google. Специалисты находят авторитетные тематические площадки и размещают на них обратные ссылки, ведущие на строительный сайт. Важно наращивать ссылочный профиль постепенно и естественно, чтобы исключить санкции со стороны поисковиков.
Стоимость услуги
Цена раскрутки строительного сайта формируется на этапе анализа. Она зависит от объема и специфики проводимых работ. Если вы хотите рассчитать бюджет на продвижение собственного сайта, то необходим seo аудит.
Вы можете заказать аудит у нас. В результате вы получите готовый чек-лист по внутренней оптимизации ресурса и полную стоимость проведения работ. Если же вы заказываете Seo продвижение строительной тематики, то аудит мы проведем бесплатно, так как это обязательный этап работ по качественной раскрутке в сети.
Заказать продвижение строительного сайта
Мы неоднократно сотрудничали со строительными компаниями в Украине и за рубежом, а потому у наших специалистов есть большой опыт настройки маркетинговых процессов в сфере недвижимости. Среди наших клиентов как региональные предприятия, так и международные компании.
Раскрутка сайта строительной тематики требует опыта, умения работать с инструментами digital-маркетинга и внимания к деталям. Все это мы можем обеспечить. Наши сотрудники – сертифицированные специалисты по продвижению, каждого из которых можно без преувеличения назвать профессионалом в своей области.
Частые вопросы
ваш бизнес!