0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение строительного сайта

Раскрутка сайтов строительных компаний

Занимаясь продвижением сайтов строительных компаний очень важно определить, какой именно сегмент аудитории вы хотите получить:

✔ клиентов, ✔ инвесторов, ✔ партнеров, ✔ потенциальных сотрудников, ✔ или всех сразу.

Именно от того, с кем вы планируете работать через веб-ресурс, будет зависеть основной объем работ по продвижению строительного сайта. Но в любом случае, важно сосредоточить основное внимание на качественном наполнении.

Продвижения в сфере строительства - о чем стоит помнить

Сайты строительной индустрии делятся на две основные категории, каждая из которых требует разного подхода к поисковой оптимизации:

  • интернет-магазины, предлагающие розничную и оптовую продажу строительных материалов,
  • сайты представляющие предложения сервисных компаний, выполняющих строительные заказы для индивидуальных клиентов и застройщиков.

Просто повысить посещаемость сайта – недостаточно. Если вы хотите привлекать клиентов из сети, то контент сайта должен в первую очередь отвечать на три ключевых вопроса:

  •  Кто вы и чем занимаетесь?
  •  Зачем клиенту ваши услуги?
  •  Почему именно ваши услуги?

Важно донести все выгоды от сотрудничества с вами, показать преимущества вашей компании, которых нет у остальных. Высокая позиция по наиболее конкурентоспособным фразам в вашей отрасли обеспечивает стабильный и регулярный рост интереса к вашим услугам.

Этапы продвижения строительного бизнеса онлайн

faq

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Основные работы при оптимизации строительного сайта

Подбор семантического ядра

На этом этапе специалисты прорабатывают ключевые запросы, которые характеризуют деятельность клиента. Формируется широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные ключевики. Специфика строительного бизнеса в том, что он обычно привязан к конкретной местности. По этой причине оптимизаторы обязательно работают с геозависимыми запросами, чтобы в итоге сайт максимально отвечал потребностям целевой аудитории и охватывал как можно больше потенциальных клиентов.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизаторы проводят большой пул работ, который включает доработки по выполненному аудиту сайта, настройку редиректов, удаление дублей страниц и прочие действия. Важно также создать логически правильную структуру, улучшить скорость загрузки страниц и т. д.

Создание полезного контента

С учетом собранного СЯ формируется задание на написание текстов: для служебных страниц, разделов, блога и т. д. К работе привлекают копирайтеров, имеющих опыт работы с контентом для строительных сайтов. В нынешнее время важно придерживаться принципов LSI в формировании текстовых материалов. Это позволяет эффективнее привлекать аудиторию и адаптировать сайт под требования поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта

Линкбилдинг остается важной частью стратегии продвижения строительных сайтов. В особенности при работе с поисковой системой Google. Специалисты находят авторитетные тематические площадки и размещают на них обратные ссылки, ведущие на строительный сайт. Важно наращивать ссылочный профиль постепенно и естественно, чтобы исключить санкции со стороны поисковиков.

Стоимость услуги

Цена раскрутки строительного сайта формируется на этапе анализа. Она зависит от объема и специфики проводимых работ. Если вы хотите рассчитать бюджет на продвижение собственного сайта, то необходим seo аудит.

Вы можете заказать аудит у нас. В результате вы получите готовый чек-лист по внутренней оптимизации ресурса и полную стоимость проведения работ. Если же вы заказываете продвижение сайта строительной тематики, то аудит мы проведем бесплатно, так как это обязательный этап работ по качественной раскрутке в сети.

Заказать продвижение строительного сайта

Мы неоднократно сотрудничали со строительными компаниями в Украине и России, а потому у наших специалистов есть большой опыт настройки маркетинговых процессов в сфере недвижимости. Среди наших клиентов как региональные предприятия, так и международные компании.

Продвижение сайта строительной тематики требует опыта, умения работать с инструментами digital-маркетинга и внимания к деталям. Все это мы можем обеспечить. Наши сотрудники – сертифицированные специалисты по продвижению, каждого из которых можно без преувеличения назвать профессионалом в своей области.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором