Продвижение строительного сайта
![Продвижение строительного сайта](/storage/services/medium/6VPtA45XyYlqjWUXIPnopBdi9AJkTao9Zxqnl1wx.png?v=1673281384)
![bg image](/images/services/seo.jpg)
Раскрутка сайтов строительных компаний
Занимаясь продвижением сайтов строительных компаний очень важно определить, какой именно сегмент аудитории вы хотите получить:
✔ клиентов, ✔ инвесторов, ✔ партнеров, ✔ потенциальных сотрудников, ✔ или всех сразу.
Именно от того, с кем вы планируете работать через веб-ресурс, будет зависеть основной объем работ по продвижению строительного сайта. Но в любом случае, важно сосредоточить основное внимание на качественном наполнении.
![image](/storage/services/medium/A1R6nbnV7bSLAwFkJ3HIwzurOlFt7cqyTAgFpOlT.jpg?v=1687451238)
Продвижения в сфере строительства - о чем стоит помнить
Сайты строительной индустрии делятся на две основные категории, каждая из которых требует разного подхода к поисковой оптимизации:
- интернет-магазины, предлагающие розничную и оптовую продажу строительных материалов,
- сайты представляющие предложения сервисных компаний, выполняющих строительные заказы для индивидуальных клиентов и застройщиков.
Просто повысить посещаемость сайта – недостаточно. Если вы хотите привлекать клиентов из сети, то контент сайта должен в первую очередь отвечать на три ключевых вопроса:
-
Кто вы и чем занимаетесь?
-
Зачем клиенту ваши услуги?
-
Почему именно ваши услуги?
Важно донести все выгоды от сотрудничества с вами, показать преимущества вашей компании, которых нет у остальных. Высокая позиция по наиболее конкурентоспособным фразам в вашей отрасли обеспечивает стабильный и регулярный рост интереса к вашим услугам.
Наши кейсы
Этапы продвижения строительного бизнеса онлайн
SEO строительных сайтов
Google-реклама для строительных сайтов
Таргетированная реклама для строительных компаний
SMM-социализация компании
![Discuss project](/images/service-discuss/discuss.png)
Основные работы при оптимизации строительного сайта
Подбор семантического ядра
На этом этапе специалисты прорабатывают ключевые запросы, которые характеризуют деятельность клиента. Формируется широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные ключевики. Специфика строительного бизнеса в том, что он обычно привязан к конкретной местности. По этой причине оптимизаторы обязательно работают с геозависимыми запросами, чтобы в итоге сайт максимально отвечал потребностям целевой аудитории и охватывал как можно больше потенциальных клиентов.
Внутренняя оптимизация сайта
Оптимизаторы проводят большой пул работ, который включает доработки по выполненному аудиту сайта, настройку редиректов, удаление дублей страниц и прочие действия. Важно также создать логически правильную структуру, улучшить скорость загрузки страниц и т. д.
Создание полезного контента
С учетом собранного СЯ формируется задание на написание текстов: для служебных страниц, разделов, блога и т. д. К работе привлекают копирайтеров, имеющих опыт работы с контентом для строительных сайтов. В нынешнее время важно придерживаться принципов LSI в формировании текстовых материалов. Это позволяет эффективнее привлекать аудиторию и адаптировать сайт под требования поисковых систем.
Внешняя оптимизация сайта
Линкбилдинг остается важной частью стратегии продвижения строительных сайтов. В особенности при работе с поисковой системой Google. Специалисты находят авторитетные тематические площадки и размещают на них обратные ссылки, ведущие на строительный сайт. Важно наращивать ссылочный профиль постепенно и естественно, чтобы исключить санкции со стороны поисковиков.
Стоимость услуги
Цена раскрутки строительного сайта формируется на этапе анализа. Она зависит от объема и специфики проводимых работ. Если вы хотите рассчитать бюджет на продвижение собственного сайта, то необходим seo аудит.
Вы можете заказать аудит у нас. В результате вы получите готовый чек-лист по внутренней оптимизации ресурса и полную стоимость проведения работ. Если же вы заказываете Seo продвижение строительной тематики, то аудит мы проведем бесплатно, так как это обязательный этап работ по качественной раскрутке в сети.
Заказать продвижение строительного сайта
Мы неоднократно сотрудничали со строительными компаниями в Украине и за рубежом, а потому у наших специалистов есть большой опыт настройки маркетинговых процессов в сфере недвижимости. Среди наших клиентов как региональные предприятия, так и международные компании.
Раскрутка сайта строительной тематики требует опыта, умения работать с инструментами digital-маркетинга и внимания к деталям. Все это мы можем обеспечить. Наши сотрудники – сертифицированные специалисты по продвижению, каждого из которых можно без преувеличения назвать профессионалом в своей области.
Частые вопросы
![Трансформируем ваш бизнес!](/images/transform-business/bg.png)
ваш бизнес!