Продвижение строительного сайта

Продвижение строительного сайта
bg image

Раскрутка сайтов строительных компаний

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Уже далеко не первый год конкуренция в строительной отрасли стремительно растет. Поэтому становится все сложнее выйти в топ поисковой выдачи, вытеснив основных конкурентов. Но при грамотном и комплексном подходе можно получить отличные результаты в относительно короткие сроки.

Если вы хотите эффективно продвигать собственный строительный сайт, необходимо работать по разным направлениям:

  • комплексная внутренняя и внешняя оптимизация веб-ресурса;
  • активное продвижение в социальных сетях, в том числе с применением платных инструментов;
  • качественный контент-маркетинг, описание услуг, обновление блога, создание и публикация фото- и видеоконтента;
  • присутствие и активность в социальных сетях, использование таргетированной рекламы;
  • сбор и публикация клиентских отзывов, а также успешных кейсов;
  • партнерство и сотрудничество, коллаборации с архитекторами и дизайнерами.

Не стоит забывать и о региональном SEO, особенно если ваш бизнес представлен в конкретном регионе или нескольких районах, а не по всей стране. Такой подход поможет вам быстрее выйти в топ поисковой выдачи по локальным ключевым словам и прочно закрепиться на занятых позициях. Но, самое главное, это будет дешевле, чем пытаться сразу продвигаться на всю страну, особенно если для этого нет объективных причин.

Таким образом, эффективное продвижение строительного сайта требует комплексного подхода, включающего SEO, контент-маркетинг, работу с социальными сетями и отзывами, а также использование платной рекламы.

image

Продвижения в сфере строительства - о чем стоит помнить

Сайты строительной индустрии делятся на две основные категории, каждая из которых требует разного подхода к поисковой оптимизации:

  • интернет-магазины, предлагающие розничную и оптовую продажу строительных материалов,
  • сайты представляющие предложения сервисных компаний, выполняющих строительные заказы для индивидуальных клиентов и застройщиков.

Просто повысить посещаемость сайта – недостаточно. Если вы хотите привлекать клиентов из сети, то контент сайта должен в первую очередь отвечать на три ключевых вопроса:

  •  Кто вы и чем занимаетесь?
  •  Зачем клиенту ваши услуги?
  •  Почему именно ваши услуги?

Важно донести все выгоды от сотрудничества с вами, показать преимущества вашей компании, которых нет у остальных. Высокая позиция по наиболее конкурентоспособным фразам в вашей отрасли обеспечивает стабильный и регулярный рост интереса к вашим услугам.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Этапы продвижения строительного бизнеса онлайн

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

SEO строительных сайтов

Поисковая раскрутка является базовым методом продвижения корпоративных веб-ресурсов. Строительная тематика — не исключение. SEO для сайта строительной компании необходимо потому, что оно обеспечивает органический трафик в долгосрочной перспективе. Специалисты оптимизируют внутренние и внешние факторы ресурса, в результате чего удается вывести его на высокие позиции в поисковой выдаче. Присутствие сайта в топе — это большой плюс к посещаемости, имиджу и росту прибыли компании.

Google-реклама для строительных сайтов

Контекстная реклама подходит для продвижения по каждой строительной услуге. Можно настраивать отдельные кампании и группы объявлений, привлекая посетителей на сайт моментально. Этот инструмент особенно популярен в комплексе с поисковым продвижением. Пока оптимизаторы прорабатывают разные факторы веб-ресурса, приводить посетителей можно через контекстные объявления. Для ведения строительных проектов это наиболее продуктивное и финансово оправданное решение.

Таргетированная реклама для строительных компаний

Рекламные кампании в социальных сетях позволяют достичь быстрых результатов и гибко работать с бюджетом. Таргетированные объявления запускаются всего за 1-2 дня, после чего вы получаете поток посетителей на сайт. Особенно канал эффективен для продвижения сезонных услуг, поскольку можно гибко управлять бюджетом месяц за месяцем, увеличивая его в период роста спроса и уменьшая в менее продуктивное время.

SMM-социализация компании

Ведение бизнес-страниц строительной компании в соцсетях необходимо. Использование в стратегии раскрутки инструмента SMM позволяет расширить присутствие фирмы в сети, привлечь еще больше посетителей на сайт и увеличить доходность от деятельности ИП или юрлица. Кроме того, за счет ведения строительных компаний в Facebook/Instagram обеспечивается хорошая обратная связь с целевой аудиторией. Можно собирать данные по проблемам, болям и потребностям потенциальных клиентов, чтобы лучше взаимодействовать с ними.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Основные работы при оптимизации строительного сайта

Подбор семантического ядра

На этом этапе специалисты прорабатывают ключевые запросы, которые характеризуют деятельность клиента. Формируется широкое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные ключевики. Специфика строительного бизнеса в том, что он обычно привязан к конкретной местности. По этой причине оптимизаторы обязательно работают с геозависимыми запросами, чтобы в итоге сайт максимально отвечал потребностям целевой аудитории и охватывал как можно больше потенциальных клиентов.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизаторы проводят большой пул работ, который включает доработки по выполненному аудиту сайта, настройку редиректов, удаление дублей страниц и прочие действия. Важно также создать логически правильную структуру, улучшить скорость загрузки страниц и т. д.

Создание полезного контента

С учетом собранного СЯ формируется задание на написание текстов: для служебных страниц, разделов, блога и т. д. К работе привлекают копирайтеров, имеющих опыт работы с контентом для строительных сайтов. В нынешнее время важно придерживаться принципов LSI в формировании текстовых материалов. Это позволяет эффективнее привлекать аудиторию и адаптировать сайт под требования поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта

Линкбилдинг остается важной частью стратегии продвижения строительных сайтов. В особенности при работе с поисковой системой Google. Специалисты находят авторитетные тематические площадки и размещают на них обратные ссылки, ведущие на строительный сайт. Важно наращивать ссылочный профиль постепенно и естественно, чтобы исключить санкции со стороны поисковиков.

Стоимость услуги

Цена раскрутки строительного сайта формируется на этапе анализа. Она зависит от объема и специфики проводимых работ. Если вы хотите рассчитать бюджет на продвижение собственного сайта, то необходим seo аудит.

Вы можете заказать аудит у нас. В результате вы получите готовый чек-лист по внутренней оптимизации ресурса и полную стоимость проведения работ. Если же вы заказываете Seo продвижение строительной тематики, то аудит мы проведем бесплатно, так как это обязательный этап работ по качественной раскрутке в сети.

Заказать продвижение строительного сайта

Мы неоднократно сотрудничали со строительными компаниями в Украине и за рубежом, а потому у наших специалистов есть большой опыт настройки маркетинговых процессов в сфере недвижимости. Среди наших клиентов как региональные предприятия, так и международные компании.

Раскрутка сайта строительной тематики требует опыта, умения работать с инструментами digital-маркетинга и внимания к деталям. Все это мы можем обеспечить. Наши сотрудники – сертифицированные специалисты по продвижению, каждого из которых можно без преувеличения назвать профессионалом в своей области.

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Какие условия сотрудничества?
Каждый бизнес и каждая отрасль уникальны. Именно поэтому мы подходим работам индивидуально. У нас нет единого жесткого шаблона для сотрудничества - все зависит от специфики вашей компании, ваших ожиданий и возможностей.

02
От чего зависит цена продвижения?
От масштаба и сложности проекта - то есть от объема работы, необходимой для достижения результата. Продвижение веб-сайтов обычно оценивается индивидуально. На цену влияет множество различных факторов - конкуренция, размер сайта и др.

03
Какие отчеты я буду получать в рамках услуги?
В зависимости от выбранной модели сотрудничества мы готовим подробные отчеты о проделанной работе или достигнутых результатах. У вас также всегда есть возможность задать вопросы менеджеру проекта.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!