0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение стоматологической клиники

Seo раскрутка сайта стоматологии от Wezom - это увеличение числа заявок и звонков, расширение охвата целевой аудитории и рост популярности бренда.
SEO
solution

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Услуги стоматолога нужны в любом городе, но из-за высокой конкуренции многим клиникам бывает сложно сформировать собственную клиентскую базу. Один из наиболее эффективных способов исправить такое положение – продвижение стоматологической клиники в интернете.

Для недавно открывшейся стоматологии раскрутка сайта позволяет достаточно быстро собрать клиентскую базу и начать получать прибыль. Для тех же, кто предоставляет услуги уже достаточно давно, ресурс послужит как способ укрепить собственные позиции на рынке, а также способ наладить коммуникацию с постоянными клиентами.

ОСОБЕННОСТИ РАСКРУТКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Для продвижения стоматологии подходят не все инструменты digital-маркетинга. Так как медицина является одной из запрещенных для рекламы тематик, в этой нише невозможно использовать КМС для быстрого привлечения трафика. Поэтому в качестве источника целевых посетителей следует полагаться в основном на поисковые системы и соцсети.

Еще одна особенность в том, что в данной сфере гораздо эффективнее работают продажи в несколько касаний. Поэтому во время составления маркетинговой стратегии важно детально продумать всю цепочку взаимодействия с потенциальным клиентом: от первого контакта до заказа.

РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕГО 
СОТРУДНИЧЕСТВА
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Что включает в себя продвижение сайта стоматологической клиники в интернете

Эффективная раскрутка стоматологической клиники – это комплексное использование всех доступных инструментов интернет-маркетинга. Для продвижения в первую очередь формируется индивидуальная стратегия, где расписывается роль каждого из инструментов, после чего специалисты настраивают каждый из них. Рассмотрим подробнее.

Сбор данных

Сюда входит комплексный аудит ресурса и маркетинговые исследования сегмента рынка, в котором он работает. Аудит позволяет выявить основные технические недоработки ресурса, а также правки которые необходимы для поискового продвижения, улучшения пользовательского интерфейса и навигации.

Маркетинговые исследования направлены на изучение целевой аудитории и конкурентов клиники. Чем больше информации вы сможете узнать о клиентах, тем эффективнее сможете с ними взаимодействовать. Конкурентный анализ позволяет оценить состояние ресурсов, с которыми соперничает ваш, а также оценить эффективность их маркетинга.

Поисковое продвижение

Для сайта стоматологии поиск – это самый главный источник трафика. Именно через поиск приходит большая часть заинтересованных интернет-пользователей. Но чтобы потенциальные клиенты видели именно ваш сайт в поисковой выдаче предстоит немало работ по внутренней оптимизации. А именно:

  • сбор семантического ядра;
  • расширение структуры;
  • настройка корректной индексации;
  • удаление дублей страниц;
  • настройка редиректов;
  • написание корректных метатегов;
  • оптимизация контента;
  • формирование ссылочного профиля.

Задача оптимизатора – обеспечить максимум целевых переходов из страниц поиска и удержать их на сайте. Потому SEO-специалисты работают также над удобством и привлекательностью ресурса.

Раскрутка в соцсетях

При собственная страница в социальных сетях также служит отличным клиентским каналом. Важно не только поддерживать активность на ней, но и постоянно работать над привлечением новых подписчиков и читателей. Для этого публикуйте больше полезного контента. Это могут быть советы по уходу за ротовой полостью, выбору зубной щетки, пасты и многое другое.

Если пост будет действительно полезен, им обязательно поделятся подписчики, привлекая тем самым новых читателей в ваш паблик или аккаунт.

Программа лояльности

Важно поддерживать связь с теми, кто уже воспользовался услугами клиники. Проще всего делать это через почту или в мессенджерах. Общение должно действительно нести пользу клиенту, а не состоять из рекламных рассылок. Поэтому стоит уделить внимание составлению стратегии рассылки, где каждый подписчик получает индивидуальный набор писем.

Кроме того, не забывайте напоминать о возможности оставлять отзывы. Это не только обратная связь, но и социальные доказательства, на которые обращают внимание посетители вашего ресурса.

Стоимость и сроки

Цена продвижения сайта стоматологии зависит от множества факторов. К ним относятся:

  • движок сайта;
  • техническое состояние;
  • масштаб ресурса;
  • необходимый объем работ;
  • уровень конкуренции.

Чем больше и сложнее объем работ, который предстоит выполнить специалистам по продвижению, тем выше его стоимость. Также важную роль играет время. Если следует все обеспечить в сжатые сроки, бюджет также необходимо увеличить. Так происходит, потому что для параллельного выполнения нескольких этапов к команде подключается еще несколько участников, чью работу также следует оплачивать.

SEO для сайта стоматологии от WEZOM

Один из наиболее эффективных инструментов раскрутки сайта – поисковое продвижение. Наши специалисты освоили его в совершенстве. Мы всегда стремимся обеспечить максимально высокие позиции сайта в первую очередь, ведь таким образом он получает большой и стабильный приток трафика.

Если вы хотите узнать больше подробностей или заказать продвижение сайта стоматологической клиники, то свяжитесь с нашими менеджерами. В вашем распоряжении все контактные данные, которые есть на сайте. Кроме того, вы можете оставить заявку и мы сами с вами свяжемся в течение нескольких минут.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором