Продвижение стоматологической клиники
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Услуги стоматолога нужны в любом городе, но из-за высокой конкуренции многим клиникам бывает сложно сформировать собственную клиентскую базу. Один из наиболее эффективных способов исправить такое положение – продвижение стоматологической клиники в интернете.
Для недавно открывшейся стоматологии раскрутка сайта позволяет достаточно быстро собрать клиентскую базу и начать получать прибыль. Для тех же, кто предоставляет услуги уже достаточно давно, ресурс послужит как способ укрепить собственные позиции на рынке, а также способ наладить коммуникацию с постоянными клиентами.
ОСОБЕННОСТИ РАСКРУТКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Для продвижения стоматологии подходят не все инструменты digital-маркетинга. Так как медицина является одной из запрещенных для рекламы тематик, в этой нише невозможно использовать КМС для быстрого привлечения трафика. Поэтому в качестве источника целевых посетителей следует полагаться в основном на поисковые системы и соцсети. Для тех, кто запустил свой бизнес всерьез и надолго, мы можем порекомендовать SEO продвижение сайта стоматологии.
Еще одна особенность в том, что в данной сфере гораздо эффективнее работают продажи в несколько касаний. Клиент раздумывает о том, как выбрать стоматологические услуги, кому можно доверить свое здоровье. Поэтому во время составления маркетинговой стратегии важно детально продумать всю цепочку взаимодействия с потенциальным клиентом: от первого контакта до заказа.
Наши кейсы
Что включает в себя продвижение сайта стоматологической клиники в интернете
Эффективная раскрутка стоматологической клиники – это комплексное использование всех доступных инструментов интернет-маркетинга. Для продвижения в первую очередь формируется индивидуальная стратегия, где расписывается роль каждого из инструментов, после чего специалисты настраивают каждый из них. Рассмотрим подробнее.
Сбор данных
Сюда входит комплексный аудит ресурса и маркетинговые исследования сегмента рынка, в котором он работает. Аудит позволяет выявить основные технические недоработки ресурса, а также правки которые необходимы для поискового продвижения, улучшения пользовательского интерфейса и навигации.
Маркетинговые исследования направлены на изучение целевой аудитории и конкурентов клиники. Чем больше информации вы сможете узнать о клиентах, тем эффективнее сможете с ними взаимодействовать. Конкурентный анализ позволяет оценить состояние ресурсов, с которыми соперничают ваши конкуренты, а также оценить эффективность их маркетинга.
Поисковое продвижение
Для сайта стоматологии поиск – это самый главный источник трафика. Именно через поиск приходит большая часть заинтересованных интернет-пользователей. Но чтобы потенциальные клиенты видели именно ваш сайт в поисковой выдаче предстоит немало работ по внутренней оптимизации. А именно:
- сбор семантического ядра;
- расширение структуры;
- настройка корректной индексации;
- удаление дублей страниц;
- настройка редиректов;
- написание корректных метатегов;
- оптимизация контента;
- формирование ссылочного профиля.
Задача оптимизатора – обеспечить максимум целевых переходов из страниц поиска и удержать их на сайте. Потому SEO-специалисты, для которых поставлена цель – эффективная раскрутка сайта стоматологии, работают также над удобством и привлекательностью ресурса.
Раскрутка в соцсетях
При этом собственная страница в социальных сетях также служит отличным клиентским каналом. Важно не только поддерживать активность на ней, но и постоянно работать над привлечением новых подписчиков и читателей. Для этого публикуйте больше полезного контента. Это могут быть советы по уходу за ротовой полостью, выбору зубной щетки, пасты и многое другое.
Если пост будет действительно полезен, им обязательно поделятся подписчики, привлекая тем самым новых читателей в ваш паблик или аккаунт.
Программа лояльности
Важно поддерживать связь с теми, кто уже воспользовался услугами клиники. Проще всего делать это через почту или в мессенджерах. Общение должно действительно нести пользу клиенту, а не состоять из рекламных рассылок. Поэтому стоит уделить внимание составлению стратегии рассылки, где каждый подписчик получает индивидуальный набор писем.
Кроме того, не забывайте напоминать о возможности оставлять отзывы. Это один из эффективных способов продвижения вашей стоматологии в интернете. Это не только обратная связь, но и социальные доказательства, на которые обращают внимание посетители вашего ресурса.
Стоимость и сроки
Цена продвижения сайта стоматологии зависит от множества факторов. К ним относятся:
- движок сайта;
- техническое состояние;
- масштаб ресурса;
- необходимый объем работ;
- уровень конкуренции.
Чем больше и сложнее объем работ, который предстоит выполнить специалистам по продвижению, тем выше его стоимость. Также важную роль играет время. Если следует все обеспечить в сжатые сроки, бюджет также необходимо увеличить. Так происходит, потому что для параллельного выполнения нескольких этапов к команде подключается еще несколько участников, чью работу также следует оплачивать.
SEO для сайта стоматологии от WEZOM
Один из наиболее эффективных инструментов раскрутки сайта – SEO продвижение. Наши специалисты освоили его в совершенстве. Мы всегда стремимся обеспечить максимально высокие позиции сайта в первую очередь, ведь таким образом он получает большой и стабильный приток трафика. Мы детально изучили особенности продвижения стоматологии и имеем большой опыт работы с проектами в этой нише.
Если вы хотите узнать больше подробностей или заказать продвижение сайта стоматологической клиники, то свяжитесь с нашими менеджерами. В вашем распоряжении все контактные данные, которые есть на сайте. Кроме того, вы можете оставить заявку и мы сами с вами свяжемся в течение нескольких минут.
ваш бизнес!