Раскрутка сайта ресторана в интернете
Инвестиция в свой бизнес
Визитная карточка любого ресторана – его кухня, именно от нее зависит, станет ли заведение популярным. Но чтобы посетители получили возможность оценить ваши блюда, следует привлечь их внимание. Лучше всего для этого подойдет всемирная сеть. Продвижение сайта ресторана – это способ не просто увеличить число посетителей, с ее помощью вы можете в несколько раз расширить собственную клиентскую базу.
Особенности раскрутки сайта ресторана в интернете
Раскрутка сайта ресторана обладает собственными отличительными чертами. Важно понимать, что клиент переходит на ресурс не просто, чтобы восхититься ассортиментом блюд и их подачей. Ему в первую очередь важна информация:
- что есть в меню;
- какова стоимость определенных блюд;
- возможна ли доставка на дом.
Поэтому следует уделить особое внимание удобной навигации. Важно, чтобы структура ресурса была простой и интуитивно понятной. Не следует использовать слишком сложные системы классификации блюд. Самую важную информацию (контактные данные, расценки) следует размещать на видном месте страниц и регулярно актуализировать.
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Этапы продвижения ресторанного сайта
Продвижение сайтов ресторанов не всегда происходит по одному и тому же сценарию. Каждое заведение рассчитано на разную аудиторию, расположено в разных регионах и имеет собственное уникальное меню, позиционирование бренда и конкурентные преимущества. Потому мы можем только схематически описать каждый из этапов продвижения данного вида веб-ресурсов.
- Постановка целей. В первую очередь необходимо определить, какой именно результат нужен заказчику, на что делать приоритет в процессе продвижения и т. д. На первый взгляд может показаться что у любого сайта единственная простая цель – привлекать больше клиентов. На самом же деле подобная формулировка слишком абстрактна и ничем, не привязана к точным показателям и не объясняет, какой именно сегмент интернет - пользователей владелец сайта хочет привлечь в свой ресторан.
- Исследования. Далее проводится сбор данных о целевых пользователях и прямых конкурентах в вашей нише. Помимо этого аналитики часто изучают положительный опыт международных брендов в ресторанном бизнесе, чтобы перенять наиболее результативные инструменты для продвижения.
- Формирование стратегии. Стратегия продвижения – это пошаговый план достижения бизнес-целей. Каждый из этапов плана привязан к определенным срокам. Маркетинговая стратегия может изменяться специалистом в процессе реализации, подстраиваясь под внешние факторы рынка, но ее костяк формируется еще до начала работ по продвижению.
- Расширение СЯ. В первую очередь специалисты собирают все запросы пользователей поисковых систем, которые могут привести к вам целевой трафик. Их группируют и распределяют по сайту, создавая новые посадочные страницы под каждую группу запросов.
- Технические доработки. Одна из наиболее распространенных причин низких позиций – технические ошибки на сайте. Например, из-за ошибки в robot.txt весь сайт или некоторые его страницы могут быть закрыты от индексации. Существуют и менее значительные недоработки, которые все же снижают позиции. Специалисты на этом этапе проводят полный технический аудит и устраняют любые найденные ошибки.
- Оптимизация контента. Контент – одна из наиболее важных составляющих продвижения. Именно контент определяет, понравится ли сайт пользователям. Потому следует делать его не только понятным и интересным, но и оптимизировать под поисковые системы, а именно: проверять на уникальность, вставлять ключевые слова без переспама, избавляться от лишней «воды» и пр.
- Активность в соцсетях. Клиенты могут приходить на сайт не только из поиска. Популярные соцсети как Facebook, Instagram также могут принести пользу для ресторана, если поддерживать там активность (вести аккаунт или паблик, проводить розыгрыши и пр.) Кроме того, переходы на сайт из соцсетей дают бонус для SEO.
- Внешняя оптимизация. Это непрерывный процесс, который стоит начинать сразу после разработки. Специалисты получают обратные ссылки на сайт ресторана с посещаемых блогов или СМИ. Таким образом можно не только привлечь целевой трафик, но и повысить PageRank, который влияет на ранжирование.
Частые вопросы
Цену раскрутки сайтов ресторанов невозможно определить до того, как ресурс пройдет комплексную проверку. На стоимость продвижения влияют следующие факторы:
- масштаб ресурса;
- уровень конкуренции;
- техническое состояние сайта;
- возраст домена.
Помимо оплаты услуг специалистов по продвижению бюджет на продвижение включает также расходы на линкбилдинг, работу сервисов аналитики и написания текстов. Чтобы рассчитать стоимость продвижения вашего сайта, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом: по телефону, почту, соцсети или оставив заявку на обратный звонок.
ваш бизнес!