Раскрутка сайта ресторана в интернете

Seo раскрутка сайта ресторана от Wezom - это увеличение числа заявок и звонков, расширение охвата целевой аудитории и рост популярности бренда.
Раскрутка сайта ресторана в интернете
bg image

Инвестиция в свой бизнес

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

При раскрутке сайта ресторана очень важно учитывать саму специфику такого бизнеса и его целевой аудитории. Эффективная стратегия продвижения поможет привлечь больше посетителей, повысить узнаваемость заведения и увеличить количество заказов.

Основные аспекты раскрутки сайта ресторана:

  • качественная SEO-оптимизация, в первую очередь с региональной составляющей;
  • технический аудит и исправление возможных ошибок;
  • тщательная адаптация сайта для мобильных устройств;
  • комплексный контент-маркетинг, публикации статей в блоге, создание фото- и видеоконтента;
  • активное продвижение в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и TikTok;
  • использование контекстной и таргетированной рекламы для увеличения охватов;
  • сбор отзывов и повышение рейтинга заведения;
  • использование электронной почты и рассылок;
  • проведение тематических событий и промоакций.

Учитывая, что ресторанный бизнес является локальным (если мы не говорим о сетевых заведениях), то именно локальному SEO мы рекомендуем уделять особое внимание. Вам не нужно продвигать сайт на всю страну. Гораздо важнее сконцентрироваться на регионе, в котором вы представлены и где находится ваша основная целевая аудитория. В любом случае эффективная раскрутка сайта ресторана требует согласованного применения всех этих методов и постоянного повышения эффективности стратегии. Такой комплексный подход поможет привлечь больше посетителей, улучшить репутацию ресторана и увеличить доходы.

image

Особенности раскрутки сайта ресторана в интернете

Раскрутка сайта ресторана обладает собственными отличительными чертами. Важно понимать, что клиент переходит на ресурс не просто, чтобы восхититься ассортиментом блюд и их подачей. Ему в первую очередь важна информация:

  • что есть в меню;
  • какова стоимость определенных блюд;
  • возможна ли доставка на дом.

Поэтому следует уделить особое внимание удобной навигации. Важно, чтобы структура ресурса была простой и интуитивно понятной. Не следует использовать слишком сложные системы классификации блюд. Самую важную информацию (контактные данные, расценки) следует размещать на видном месте страниц и регулярно актуализировать.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы продвижения ресторанного сайта

Продвижение сайтов ресторанов не всегда происходит по одному и тому же сценарию. Каждое заведение рассчитано на разную аудиторию, расположено в разных регионах и имеет собственное уникальное меню, позиционирование бренда и конкурентные преимущества. Потому мы можем только схематически описать каждый из этапов продвижения данного вида веб-ресурсов.

  1. Постановка целей. В первую очередь необходимо определить, какой именно результат нужен заказчику, на что делать приоритет в процессе продвижения и т. д. На первый взгляд может показаться что у любого сайта единственная простая цель – привлекать больше клиентов. На самом же деле подобная формулировка слишком абстрактна и ничем, не привязана к точным показателям и не объясняет, какой именно сегмент интернет - пользователей владелец сайта хочет привлечь в свой ресторан.
  2. Исследования. Далее проводится сбор данных о целевых пользователях и прямых конкурентах в вашей нише. Помимо этого аналитики часто изучают положительный опыт международных брендов в ресторанном бизнесе, чтобы перенять наиболее результативные инструменты для продвижения.
  3. Формирование стратегии. Стратегия продвижения – это пошаговый план достижения бизнес-целей. Каждый из этапов плана привязан к определенным срокам. Маркетинговая стратегия может изменяться специалистом в процессе реализации, подстраиваясь под внешние факторы рынка, но ее костяк формируется еще до начала работ по продвижению.
  4. Расширение СЯ. В первую очередь специалисты собирают все запросы пользователей поисковых систем, которые могут привести к вам целевой трафик. Их группируют и распределяют по сайту, создавая новые посадочные страницы под каждую группу запросов.
  5. Технические доработки. Одна из наиболее распространенных причин низких позиций – технические ошибки на сайте. Например, из-за ошибки в robot.txt весь сайт или некоторые его страницы могут быть закрыты от индексации. Существуют и менее значительные недоработки, которые все же снижают позиции. Специалисты на этом этапе проводят полный технический аудит и устраняют любые найденные ошибки.
  6. Оптимизация контента. Контент – одна из наиболее важных составляющих продвижения. Именно контент определяет, понравится ли сайт пользователям. Потому следует делать его не только понятным и интересным, но и оптимизировать под поисковые системы, а именно: проверять на уникальность, вставлять ключевые слова без переспама, избавляться от лишней «воды» и пр.
  7. Активность в соцсетях. Клиенты могут приходить на сайт не только из поиска. Популярные соцсети как Facebook, Instagram также могут принести пользу для ресторана, если поддерживать там активность (вести аккаунт или паблик, проводить розыгрыши и пр.) Кроме того, переходы на сайт из соцсетей дают бонус для SEO.
  8. Внешняя оптимизация. Это непрерывный процесс, который стоит начинать сразу после разработки. Специалисты получают обратные ссылки на сайт ресторана с посещаемых блогов или СМИ. Таким образом можно не только привлечь целевой трафик, но и повысить PageRank, который влияет на ранжирование.

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

01
Как формируется цена продвижения сайтов ресторанов?

Цену раскрутки сайтов ресторанов невозможно определить до того, как ресурс пройдет комплексную проверку. На стоимость продвижения влияют следующие факторы:

  • масштаб ресурса;
  • уровень конкуренции;
  • техническое состояние сайта;
  • возраст домена.

Помимо оплаты услуг специалистов по продвижению бюджет на продвижение включает также расходы на линкбилдинг, работу сервисов аналитики и написания текстов. Чтобы рассчитать стоимость продвижения вашего сайта, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом: по телефону, почту, соцсети или оставив заявку на обратный звонок.


02
Каким будет результат продвижения?
Конечно, результат любого продвижения, в особенности раскрутка сайта ресторана, – повышение прибыльности заведения. Ключевые показатели – рост числа клиентов и среднего чека, а также снижение затрат на маркетинг.

03
Почему стоит заказать продвижение сайта ресторана в WEZOM
Мы оцениваем эффективность продвижение сайта ресторана измеримыми величинами, а потому вы всегда сможете определить, насколько выгоднее для бизнеса стал ваш ресурс. Если вы хотите заказать раскрутку собственного сайта, наши специалисты смогут вам помочь.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.