Увеличение органического трафика в 1,4 раза и выведение больше половины ключей в топ-3 за 4 месяца работы.
Анамнез
Pesto Family
Сеть ресторанов, которые специализируются на итальянской кухне и используют в работе оригинальные рецепты. В меню есть различные салаты, горячие блюда, десерты. Владельцы бизнеса выбрали концепцию создания уютных семейных ресторанов, куда можно приходить с детьми. Под брендом Pesto Family работают сразу несколько проектов: Vapiano, Bamboo, Pesto Café, Mister Twister. В каждом из них свое уникальное меню. Например, в Bamboo можно отведать азиатскую кухню. В любом заведении сети Pesto Family можно заказать доставку по Киеву или организацию мероприятия.
Цели и задачи
Объединение веб-сайтов ресторанов под единым брендом, повышение рентабельности проекта за счет привлечения трафика, повышения популярности и узнаваемости.
Стратегия
01/
Комплексный анализ ниши.
02/
Техническая оптимизация сайта.
03/
Улучшение юзабилити.
Ход работ
01/
Выполнили работы по технической оптимизации сайта
После аудита определили основные проблемы и занялись их устранением. В первую очередь повысили скорость загрузки на мобильных девайсах на программном уровне при помощи техподдержки хостинга. Потом занялись внедрением базовых видов микроразметки структурированной информации: логотипа, местной компании и пр. Также на этом этапе устранили дубли веб-страниц, лишние URL, которые были сгенерированы случайно. Провели работу над реализацией автогенерируемого настраиваемого шаблона метатегов, исправили ошибки пагинации.
02/
Провели работу над коммерческими факторами, улучшили юзабилити
Данные меры положительно влияют на конверсию. В ходе работ мы добавили номера телефонов в шапку веб-сайта, настроили переход в мессенджеры, создали форму быстрого бронирования и устранили недоработки в карточках товаров.
03/
Выполнили внешнюю оптимизацию
На этом этапе были подобраны сайты-доноры (с учетом региона, посещаемости, релевантности, трафика и наличия опции вставки активной ссылки), составлен анкор-лист, написаны уникальные тексты со ссылками для размещения.
Рабочий процесс
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«Клиент обратился к нам с проблемой: не удавалось довести пользователей до целевого действия, при том что посещаемость ресурса была на нормальном уровне. Наша команда придумала стратегию, направленную на повышение видимости сайта в Google Maps и в поиске. Еще мы проработали поведенческие факторы, улучшили юзабилити. Все выполненные меры помогали удерживать посетителей на сайте и упрощали им заказ блюд или бронирование столика в заведении».
Результаты
Results
Результаты
Улучшение видимости ресурса
Позиции сайта в поисковой выдаче выросли, выведены в топ больше половины запросов. Только за первый месяц работ выросли позиции у 32,54% ключей.
Привлечение новых посетителей на сайт
За 4 месяца работ над проектом показатели общего трафика выросли в 12 раз. Количество переходов из поиска тоже увеличилось — в 1,4 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.