К нам обратилась крупная служба такси, которая столкнулась с острой конкуренцией со стороны Uber и подобных мобильных сервисов. Это заставило перевозчика пересмотреть и ускорить собственные планы диджитализации.
Наименование RideTaxi - вымышленное, ведь бренд нашего клиента защищен NDA.
Пользователь получает качественный онлайн-сервис, не уступающий лучшим решениям для райдхелинга. Заказать машину можно в три клика в смартфоне.
Водители получают в приложении все необходимое для работы: картографию, удобный финансовый учет, систему коэффициентов и т.д. Гибкая система фильтров позволяет водителю настроить поиск заказов под себя.
Система подбирает заказ таким образом, чтобы минимизировать время простоя авто. При этом алгоритмы учитывают такие факторы как трафик, расстояние и топографию в зоне поиска.
Админпанель предоставила менеджерам все возможности для работы с водителями, управления базами данных и реагирования на запросы пассажиров. Система собирает рабочую статистику и позволяет визуализировать ее в формате инфографики.
Благодаря новой платформе перевозчик изменил свое позиционирование на рынке. Он оставил в прошлом классическую формулу такси и предложил пассажирам современный сервис, подобный Uber.
Автоматизация позволила ощутимо оптимизировать операционные расходы: нагрузка на колл-центр сократилась на 62%. В то же время темпы обработки заказов в диджитале выросли, поэтому автопарк компании теперь может выполнять гораздо больше перевозок, чем раньше: прирост достиг 20%.
Впереди еще много работы: У клиента амбициозные планы по развитию функционала и возможностей системы. В частности - по внедрению ИИ для пользовательской поддержки и интеграции компьютерного зрения. В перспективе оно поможет мгновенно идентифицировать водителей и автомобили, мониторить состояние машин и т.д.
ваш бизнес!