Услуги контент-маркетинга
Создадим эффективный контент для продвижения вашего бизнеса
Услуги контент-маркетинга
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых приемов, нацеленных на разработку и распространение ценного для потребителя контента. Главная же задача контент-маркетинга — создавать контент, который будет востребованным, интересным, полезным и продающим.
Поговорим о типах контента!
Тексты для сайтов
01/
Качественный, полезный, продающий и при этом SEO-оптимизированный текст для сайта незаменим в продвижении.
Контент для блогов
02/
Информационные статьи, изображения и видео помогают продемонстрировать вашу экспертность и опыт в отрасли.
Контент для внешних ресурсов
03/
Публикации на сторонних ресурсах способствуют росту узнаваемости и позволяют наращивать внешнюю ссылочную массу.
Социал-медиа контент
04/
Посты в соцсетях повышают узнаваемость и помогают наладить коммуникацию с вашей целевой аудиторией.
Почему стоит заказать услугу «контент-маркетинг» в WEZOM
- Погружение в тематику. Мы всегда начинаем работу над контентом с погружения в тематику, анализа целевой аудитории и конкурентов клиента.
- Узкопрофильные специалисты. К созданию контента привлекаются эксперты в конкретной теме, а не просто «авторы-универсалы».
- Опыт работы + нацеленность на результат. Мы создаем качественный коммерческий контент с 2000 года. Готовы гарантировать комплексный подход!
- Индивидуальный подход. Каждый проект уникален. А потому мы подходим к реализации поставленных задач на 100% индивидуально. Всегда!
- Отчетность о проделанной работе. Вы получаете регулярные отчеты со списком выполненных задач, достигнутых результатов и дальнейших планов работ.
Создание стратегии и контента для вашего бизнеса
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Цели и список задач
Первым делом специалист по контент-маркетингу определяет точные цели и перечень задач, которые должен решать будущий контент. Это помогает выстроить правильную стратегию и грамотно подойти к ее реализации без потерь времени и средств.
Анализ ЦА и конкурентов
Чтобы создавать качественный и релевантный контент, предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию, узнать ее предпочтения, интересы и цели. На этом же этапе нужно проанализировать конкурентов, чтобы использовать их удачный опыт и не допускать чужих ошибок.
Разработка стратегии
На этом этапе формируется контент-стратегия: виды и формы контента, частота публикации и места размещения, финансовые вложения в контент-маркетинг и так далее. Это крайне важный этап, от которого напрямую зависят все последующие действия.
Составление семантики
Семантика — это список ключевых слов и фраз, которые будут использоваться в текстовом контенте, чтобы приводить аудиторию из поиска и способствовать выходу страниц сайта в топ поисковой выдачи. «Ключи» не только собирают в единый список, но и структурируют/кластеризуют.
Создание контент-плана
Для создания релевантного контента и соблюдения баланса между информационным, развлекательным и коммерческим контентом необходимо разработать контент-план. Он же помогает легче генерировать идеи и темы для создания новых публикаций. У вас должен быть контент-план минимум на 1–2 недели.
Подготовка и публикация контента
Подготовка контента согласно контент-плану и его публикация — финальный этап. Но после него сразу же следует генерация нового контента в рамках плана публикаций. Такая работа осуществляется фактически непрерывно. Продолжительные паузы в контент-маркетинге нежелательны.
Наша компания специализируется на контент-маркетинге с использованием современных технологий.
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Что дает услуга контент-маркетинга
Преимущество | Описание |
---|---|
Позиции в поисковой выдаче | Оригинальный контент с SEO-составляющей помогает сайту выходить в топ поисковой выдачи по соответствующим запросам. При этом важно помнить, что даже SEO-текст должен быть качественным, актуальным, полезным и информативным. |
Увеличение конверсии | Одна из ключевых задач в сфере контент-маркетинга - повышение конверсии (процента посетителей сайта, выполнивших целевое действие). Контент играет не последнюю роль в эффективности воронки продаж. Уделите ему больше внимания! |
Доверие покупателя | Актуальный и экспертный контент демонстрирует вашу экспертность, которая автоматически увеличивает уровень доверия потребителя. И наоборот, некачественный и непрофессиональный контент уровень доверия снижает. |
Узнаваемость бренда | Комплексная работа над контентом и его распространением действительно способствует повышению узнаваемости бренда. Чем чаще о нем напоминают, тем лучше для его развития и популяризации среди целевой аудитории. |
Частые вопросы
Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Кому требуется контент-маркетинг?
Мы рекомендуем заказать контент-маркетинг всем, кто занимается продвижением в Сети, хочет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, сделать бренд узнаваемым и продемонстрировать целевой аудитории свою компетентность.
Как контент-маркетинг влияет на SEO?
Если контент-маркетинг создается с учетом требований SEO и с использованием релевантных SEO- и LSI-ключевиков, он способствует продвижению страниц в поисковой выдаче и их выходу в топ результатов по релевантным запросам.
Сколько стоит контент-маркетинг?
Стоимость контент-маркетинга напрямую зависит от ряда факторов: типа и количества контента, тематики бизнеса клиента, конкуренции в нише, специфики целевой аудитории и других параметров. Мы всегда обсуждаем вопрос цены индивидуально с заказчиком и находим объективно лучшие решения при доступном бюджете.
Какой эффект от применения контент-маркетинга?
Контент-маркетинг помогает повысить позиции сайта в поисковой выдаче, увеличить конверсию, доверие покупателей и узнаваемость бренда среди целевой и околоцелевой аудитории.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!