Зарубежное SEO продвижение для финтех-компаний

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
5.0
16.11.2021
3175
0

Есть ли смысл сравнивать украинскую и зарубежную финтех-нишу? Пожалуй, нет. Взять того же «пионера» финтеха в США Paypal. Или стремительно развивающегося новичка Robinhood. Это настоящие гиганты, и стартапам конкурировать с ними очень сложно. Вот почему за рубежом серьезно подходят к вопросам продвижения финтех-проектов. В Украине это тоже не делают спустя рукава, но стратегии с учетом огромной конкуренции за границей будут немного другими.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

В этой статье мы изучим вопрос специфики зарубежного SEO для финтех-компаний. Итак, начинаем.

Зарубежное SEO продвижение для финтех-компаний

Особенности продвижения финансовых компаний

Сперва разберемся в самых перспективных каналах маркетинга, которые помогут продвигать разработанные проекты FinTech:

  1. Поисковое продвижение. Это первое и основное. Многие до сих пор недооценивают SEO, но ведь оно приносит органический бесплатный трафик, способный снизить стоимость конверсии.

  2. PR. Большинству финтех-компаний нужно налаживать связь с общественностью. Пиар помогает создавать ажиотаж вокруг бренда, запоминаться аудитории, что немаловажно с учетом высокой конкуренции.

  3. Контент-маркетинг. В случае с финансовой сферой нужно задействовать разные виды текстовых материалов: блоги сотрудников, полезные статьи. Стоит также включить в стратегию видео отзывы клиентов, обучающие ролики, инфографику. Это все помогает продвигаться в сфере FinTech.

Можно также настраивать и запускать контекстную рекламу, использовать соцсети. Инструментов для раскрутки масса. Но стоит обязательно задействовать поисковую оптимизацию. Она приносит качественный трафик и при этом обеспечивает долгоиграющий эффект.

Получите индивидуальную стратегию продвижения сайта в нише

Персональный план продвижения сайта с учетом особенностей и специфики ниши, а также прогноз роста поискового трафика.

Отличия SEO на западных рынках

При раскрутке проектов за рубежом стоит брать во внимание «местные» особенности оптимизации. Речь о таких моментах:

  • работа с семантикой отличается незначительно. Разве что тем, что в Adwords обычно мало запросов. Лучше использовать другие инструменты: Ahrefs, SemRush, Kwfinder, keywordtool.io и проч.;

  • здесь очень серьезно подходят к наращиванию ссылочной массы. Это бесценный способ увеличения органического трафика. Если получится разместиться на таких влиятельных сайтах, как Inc или Forbes, удастся значительно поднять статистику трафика;

  • в работу по продвижению приходится вовлекать много разных специалистов. Кроме оптимизаторов, понадобятся линкбилдер, native-копирайтер, crowd-маркетолог, PBN-специалист;

  • в США, например, уже 46% поисковых сессий являются локальными. Следовательно, нужно заниматься local SEO.

Не стоит упускать из виду и то, что на Западе продвижение будет стоить примерно в 1,5 раза больше, чем в Украине. Так что бюджет нужно рассчитывать внимательно.

Отличия SEO на западных рынках

Как продвигать сайт FinTech-ниши за рубежом

Стратегия продвижения

Первым делом нужно заняться стратегией, так как поисковая оптимизация требует следования определенной структуре, предварительного исследования и постепенного выполнения плана. Построение тактики начинается с изучения целевой аудитории и рынка. Кто клиент финтех-компании и в чем его возражения? С кем придется бороться за места в топе? Предстоит дать ответы на эти вопросы. При построении стратегии нужно также получить данные по состоянию сайта. Проведите аудит и выясните слабые стороны проекта. Их предстоит устранить, чтобы эффективно реализовать SEO.

Особое внимание контенту

За рубежом очень большую роль играет контентное наполнение. В основном финтех-продуктами интересуется молодое поколение, а ему свойственно скрупулезно все изучать: как работает устройство или программа, в чем особенности и т. д. Так что контент — важное условие эффективного взаимодействия с целевой аудитории FinTech. Необходимо создать грамотную контент-стратегию, привлечь к написанию материалов опытных авторов, заручиться поддержкой экспертов.

Не забывайте о привлекательности контента. Хотя финансовые услуги по своей природе являются высокотехнологичными, SEO здесь сильно отличается. Чтобы добиться успеха, компаниям FinTech необходимо создавать сайты, которые информируют, а также привлекают с помощью визуальных подсказок. Контент должен быть четко адаптирован для мобильных устройств, с высококачественным графическим дизайном и видео. Все это улучшает взаимодействие с пользователем. Нужно избегать больших текстовых блоков. Разбивайте текст, используйте цветовые контрасты, чтобы материал воспринимался легче.

Особое внимание контенту

Проработка ключевиков

При раскрутке необходимо подбирать релевантные ключевые слова, желательно с длинным «хвостом». То есть максимально точные и узкие. Это самые важные запросы для клиентов. Пользуйтесь стандартными сервисами, такими как «Планировщик ключевых слов Google». Можете также задействовать другие инструменты для расширения семантического ядра.

Локальное SEO

Добавьте бизнес в местные каталоги и на Google Карты. В случае с крупным бизнесом, многоязычный копирайтинг также может принести большую прибыль. Клиенты FinTech отлично реагируют на тексты, созданные с учетом местных идиом и концепций. Так что при реализации локального SEO полезно привлечь для написания контента местных авторов, которые учтут специфику языка в конкретном регионе.

Выводы

Да, своя специфика продвижения финтех-компаний за рубежом есть. Если нужно охватить местную аудиторию, сделать из нее постоянных клиентов и успешно масштабировать бизнес, стоит взять от интернет-маркетинга все. И особенно проработать SEO. В этом деле ошибки недопустимы. Лучше сразу обратиться к опытным исполнителям и уверенно развивать свой проект, чем сэкономить и потом все потерять.

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях