click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Зарубежное SEO для юридических компаний

985

Юриспруденция, как и другие сферы профессиональной деятельности, неуклонно переходит в онлайн. Если вас нет в интернете, значит, вы теряете значительную часть потенциальных клиентов. И это нужно исправлять!

Зарубежное SEO для юридических компаний

Мы подготовили для вас полезное руководство о том, как современной юридической компании или лично юристу продвигаться в Сети, привлекать клиентов и эффективно конкурировать на постоянно расширяющемся рынке. Давайте рассмотрим специфику зарубежного SEO для юридических компаний, потому что здесь не все однозначно. Итак, начнем!

SEO-продвижение: что это, и почему вам это нужно

SEO (Search Engine Optimization) — комплекс мер по оптимизации веб-сайта с целью повышения его позиций в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам. Говоря проще, это то, что позволит вашему сайту оставаться в топе выдачи Google, опережая конкурентов.

SEO-продвижение - что это, и почему вам это нужно

Обратите внимание! SEO-продвижение не включает контекстную или иную рекламу, которую видят пользователи в результатах поисковой выдачи. Это совершенно другая категория услуг продвижения.

Факторы ранжирования юридического сайта

Ранжирование — это сортировка веб-ресурсов в поисковой выдаче. Чем выше ваш сайт будет в списке, тем лучше. Чтобы поднять и удерживать позиции, необходимо учитывать три базовых фактора ранжирования:

  1. Качество и уникальность контента

Весь контент, который вы добавляете на свой сайт, должен быть уникальным, полезным для посетителей. Поисковые алгоритмы уже научились оценивать его качество. Они лучше ранжируют веб-ресурсы и страницы с полезным контентом. Копировать чужие тексты и изображения нельзя. Неуникальный контент быстро загонит ваш сайт под фильтры и может вообще выбросить его из результатов выдачи.

  1. Внешняя ссылочная масса

Чем больше внешних ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт, тем лучше для продвижения. Но здесь тоже есть нюансы, потому что ссылки с переспамленных и сомнительных площадок могут только навредить.

  1. Техническая оптимизация сайта

Повышению позиций способствуют ускорение загрузки, грамотная работа с семантическим ядром, проработка структуры сайта, удаление битых ссылок и прочие мероприятия по оптимизации. Неоптимизированный ресурс никогда не выйдет в топ, какими бы качественными ни были контент и внешняя ссылочная масса.

Все три пункта тесно взаимосвязаны.

Почему SEO — это важно

Сегодня органический (поисковый) трафик для многих юридических компаний становится основным источником клиентуры. В 2019 году около 17% клиентов находили адвокатов и юристов через поиск в интернете. На текущий момент эта цифра превышает 20%.

Почему SEO - это важно

Можно даже не сомневаться, что в дальнейшем процент будет только увеличиваться. Промедление сейчас станет причиной отсутствия клиентов уже в обозримом будущем.

Теперь, когда мы разобрались в важности SEO в сфере юридических услуг, давайте более детально рассмотрим его составляющие, упомянутые выше.

Фактор №1. Контент

Главное правило: ваш контент должен полностью соответствовать поисковому запросу, который вводит пользователь. Если это не так, человек закроет сайт, поисковые алгоритмы посчитают действие как отказ. А страницы с высоким показателем отказов ранжируются хуже.

Помните, что контент на сайте — это один из показателей вашего профессионализма. Если он откровенно плохой, в глазах потенциального клиента вы тоже будете выглядеть непрофессионалом. Поэтому экономить на текстах, особенно в сфере юриспруденции, точно не стоит.

Ключевые слова — важная часть SEO-текстов. Они должны быть гармонично вписаны в общее повествование, не выглядеть инородными. Но стоит понимать, что хороший SEO-текст — это не только правильная работа с ключевиками. Есть еще несколько важных моментов:

  • использование заголовков H1, H2, H3 и т. д.;
  • желательно наличие списков, таблиц, графиков. Нужна читабельная структура текста;
  • применение не только SEO-ключевиков, но и вспомогательных LSI-слов, фраз;
  • допустимые параметры заспамленности и воды. Это влияет на читабельность.

Для написания текстов на сайт стоит искать копирайтера с опытом в данной нише. Идеально, если у него есть профильное образование. Подойдет и такой, который готов углубиться в тему, а не писать поверхностные статьи с общей информацией из интернета.

Фактор №2. Обратные ссылки (ссылочная масса)

Как и было сказано, чем больше авторитетных ресурсов ссылается на ваш сайт, тем лучше. Каждая такая ссылка — это своего рода голос в вашу пользу. Но тут есть нюанс. Голос бывает и плохим. Массовая закупка вечных или временных ссылок на биржах — путь простой, но не всегда эффективный. Есть риск нарастить некачественную ссылочную массу, что только ухудшит позиции сайта.

Обратные ссылки

Очень хорошо работает размещение на локальных тематических ресурсах:

  • в юридических справочниках;
  • в локальных каталогах (например, Google Мой бизнес);
  • в социальных сетях;
  • в отзывах на сайтах-отзовиках.

Чтобы увеличить ссылочную массу, можно пойти разными путями. В том числе предложить услуги по бартеру для местных СМИ, регулярно писать в блог интересные статьи, которыми будут делиться в Сети другие пользователи.

Фактор №3. Техническая SEO-оптимизация

Техническая составляющая очень важна. Неоптимизированный сайт никогда не выйдет в топ поисковой выдачи. Среди ключевых требований SEO-оптимизации можем назвать следующие:

  • исключение внутренних технических ошибок;
  • корректные robots.txt и sitemap.xml;
  • отсутствие дублей страниц, битых ссылок и лишних редиректов;
  • настройка ЧПУ (человекопонятные урл);
  • адаптивный дизайн с корректной версткой;
  • высокая скорость загрузки страниц с разных устройств;
  • продуманная структура и удобный для пользователя интерфейс.

Именно техническая SEO-оптимизация — один из самых сложных этапов продвижения юридического сайта. И в ней же неопытные специалисты чаще всего допускают ошибки. Поэтому подходите к выбору подрядчика с максимальной ответственностью, обсуждайте стратегию, запрашивайте реальные кейсы и только после этого принимайте решение о сотрудничестве.

Персональная консультация со специалистом с опытом в вашей нише
Обсудите со специалистом свой проект, и вместе разработайте стратегию взрывного роста продаж из органической выдачи.
Подробнее

Эффективное SEO для юристов: варианты реализации

У вас есть два варианта действий. Первый — попытаться выполнить SEO-оптимизацию сайта и заняться продвижением самостоятельно. Второй — обратиться к специалистам и делегировать работу экспертам в этой сфере.

Вариант №1. SEO-продвижение своими силами

Если рассуждать теоретически, вы можете заниматься SEO-продвижением самостоятельно. Вопрос в том, есть ли у вас на это время, достаточно ли опыта, чтобы сделать все правильно?

SEO-продвижение своими силами

Вот лишь базовый список работ, которые нужно провести:

  1. Составить и структурировать семантическое ядро. Необходимо собрать список релевантных ключевых слов и фраз разной частотности, грамотно распределить их между страницами.
  2. Создать и опубликовать уникальный контент для сайта. Буквально для каждой страницы и услуги нужно написать уникальные и качественные тексты с вхождениями релевантных ключевиков. Полезно будет регулярно добавлять свежие статьи в блог или в раздел новостей сайта. Проблема в том, что написание хороших (с точки зрения SEO) текстов — задача более сложная, чем кажется. А ведь нужно еще сделать эти материалы интересными и полезными, потому что вы пишете не только для поисковых роботов, но и для людей. Придется научиться использовать различные методы вовлечения потенциальных клиентов, работать с триггерами, создавать контент с учетом тенденций UX/UI и пр.
  3. Проверить техническое состояние сайта и при необходимости исправить ошибки. Это один из самых сложных этапов, потому что без соответствующих знаний и опыта лучшее даже не пытаться проводить внутреннюю оптимизацию сайта, исправлять технические ошибки. Конечно, вы можете прочесть руководство Google для вебмастеров, но слишком наивно полагать, что этого будет достаточно, чтобы провести оптимизацию самостоятельно. Велик риск сделать лишь хуже.
  4. Расширить свое присутствие в Сети. Речь идет не только о наращивании ссылочной массы путем покупки ссылок на сторонних площадках. Полезно будет добавить свою юридическую фирму в различные агрегаторы и каталоги, активно вести блог и затачивать статьи под SEO, мотивировать клиентов делиться отзывами (в том числе и на других площадках).

А теперь серьезно подумайте, готовы ли вы заниматься всем этим? Хватит ли времени на основную юридическую деятельность? Очень маловероятно. Качественно выполнить все эти задачи и планомерно продвигать даже небольшой сайт один человек не может физически. Только командная работа даст положительный эффект и закрепит его.

Вариант №2. Обращение к специалистам

Обращение к специалистам

Если вы не готовы разбираться в тонкостях SEO-продвижения юридического сайта и выполнять всю работу самостоятельно, тогда лучшее решение — обратиться к экспертам. Так вы освободите время на собственные задачи и, главное, получите прогнозируемые результаты продвижения. Но важно понимать, что далеко не все диджитал-агентства и SEO-студии подходят к своей работе одинаково ответственно. Поэтому хотим дать несколько советов, как выбрать хорошего подрядчика:

  1. Оцените доступный бюджет на продвижение.

Услуги SEO-продвижения требуют вложений. Будьте готовы, что в месяц на первых порах придется выложить около 1 000–2 000 долларов. Дальше сумма уменьшится, так как базовый комплекс работ уже будет выполнен. Если пока что вы не готовы вкладывать такие деньги в раскрутку, возможно, стоит повременить. Порой дешевые и некачественные услуги SEO-продвижения — это хуже, чем отсутствие продвижения вообще.

  1. Ищите специалистов, имеющих хотя бы минимальный опыт работы по продвижению сайтов юридических услуг.

Методы SEO для юридического сайта не слишком сильно отличаются от продвижения площадок других тематик. Однако будет лучше, если исполнитель уже обладает опытом работы в этом сегменте. Важно изначально понять, действительно ли перед вами профессионал в области SEO. Вы вполне можете обсудить с ним роль контента и ссылочной массы, попросить дать базовые рекомендации и описать ориентировочный план работ по продвижению вашего сайта. Если перед вами профессионал, он будет держаться уверенно. Никаких затруднений при ответах на такие вопросы не возникнет.

Ищите специалистов по продвижению сайтов юридических услуг

Кстати, есть несколько моментов, которые должны вас насторожить:

  1. Исполнитель в самом начале обсуждения дает стопроцентные гарантии, что те или иные показатели будут достигнуты строго в оговоренный срок. SEO — это не та сфера, где можно с точностью предугадать все результаты. Нужно сначала досконально изучить сайт, вашу нишу и конкурентов.
  2. Консультант по SEO говорит о результатах, но не о путях их достижения. Если он не готов объяснить собственную стратегию действий, возможно, перед вами обычный посредник или непрофессионал, который сам не очень хорошо ориентируется в вопросе, действует наобум.
  3. Вам пытаются навязать платную поисковую рекламу вместо SEO-продвижения. Бывают случаи, когда исполнитель вместо SEO предлагает, к примеру, контекстную рекламу. Для него это быстрые деньги, а вот для вас — лишь кратковременный эффект, который исчезнет, как только вы перестанете вкладывать средства. Никакой долгосрочной перспективы.

И это лишь базовые советы. Подходить к выбору SEO-специалиста или компании по продвижению нужно взвешенно. Иначе ваши вложения попросту не окупятся. А в худшем случае вы лишь навредите сайту за свои же деньги.

И еще кое-что…

SEO-продвижение сайта юридических услуг — это не спринт, а марафон. Не стоит ожидать, что желаемые результаты будут достигнуты уже через 1–2 недели. Конкуренция растет, и борьба за первые места в поисковой выдаче не прекращается ни на сутки. Порой видимые результаты появляются только через месяц после начала продвижения. Выход на топовые позиции возможен благодаря длительной, трудоемкой и непрерывной работе.

Сотрудничая со специалистами, вы сможете достичь желаемых результатов быстрее и удерживать свой сайт в топе при минимальных усилиях. Но помните, выход на первые места — это не повод прекратить продвижение. Конкуренты не дремлют. Как только вы сделаете паузу, они вытеснят вас. В таких реалиях мы живем. Лидером всегда будет тот, кто никогда не останавливается на достигнутом, а двигается вперед. В SEO это особенно актуально.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Рассказываем, что такое B2B продажи, чем они отличаются от классической розницы. Ниже – самые действенные…
Wezom
Wezom
КМС — это свыше 2 000 000 партнерских сайтов Google, приложений, видеороликов, где могут отображаться…
Wezom
Wezom
CRM система - незаменимый помощник современного бизнеса, о возможностях и преимуществах которого написана не одна…
Василий Издебский
Василий Издебский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?