click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Имиджевый сайт компании

BLOG
CASE
1141
0
5/ 5stars
5/5

имиджевый сайт

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся, зачем вообще нужны сайты и какие функции они выполняют. Любое предприятие создает веб-ресурс с единственной целью – повысить прибыль. Достичь этого можно разными путями:

  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • привлекать больше заявок;
  • наладить продажи через интернет;
  • получить дополнительный способ общения с ЦА;
  • повысить собственную узнаваемость;
  • собирать данные об аудитории и получать обратную связь.

Для выполнения одной или нескольких таких функций существуют разные виды сайтов:

  • интернет-магазины;
  • каталоги;
  • лендинги;
  • визитки;
  • корпоративные сайты;
  • инфопорталы.

Каждый из них продает, презентует, информирует, собирает данные или др. К какому же типу относится имиджевый сайт? На самом деле, он может относится к любому виду интернет-ресурсов, он может выполнять любые из перечисленных функций, или даже все, но основная его задача – формировать репутацию бренда.

Термин «веб-представительство» как нельзя точнее передает суть имиджевого сайта. Это ваш онлайн-ресепшн, который формирует положительное мнение о компании у посетителей.

Особенности имиджевого ресурса

 имиджевый сайт

Как мы уже определили, имиджевые составляющие могут присутствовать на любом сайте, от этого он только выигрывает. Что же именно делает сайт таковым?

В первую очередь индивидуальный дизайн. Оформление сайта должно подчеркивать ваш статус. Демонстрировать пользователю, что ваша компания не одна из многих, а единственная в своем роде. Что она на голову выше конкурентов.

Фирменный стиль. Сайт должен выстраивать четкую ассоциацию с вашим брендом. Поэтому важно, чтобы он был не просто красивым и оригинальным, его задача – привлечь внимание к компании, ее продукту или услугам, а не к самому себе.

Имиджевый сайт должен выглядеть уместно. Многие считают, что ресурс должен смотреться дорого, чуть ли не вычурно, производить впечатление, будто простым смертным ваши услуги не по карману. Это не так. Сайт должен вызывать у целевого пользователя желание сотрудничать, а не отбивать его.

Продающий контент. Внешний вид важен, но на сайт переходят именно ради информации. Поэтому к контенту следует отнестись не менее тщательно, чем к дизайну. Следует во всем соблюдать золотую середину:

  • рассказать о собственных преимуществах, но не бахвалится;
  • добавлять много фото, но не превращать ресурс в фотогалерею;
  • использовать интерактивные анимации или 3D-модели, но не настолько часто, чтобы это вредило скорости загрузки страниц.

Имиджевым можно сделать практически любой ресурс, но если вы создаете корпоративный сайт, это обязательное условие. Главная цель корпоративного web-сайта – формирование имиджа, потому нет никакого смысла делать его просто «чтобы было» – с шаблонным дизайном или вовсе на конструкторе.

Какие задачи выполняет имиджевый сайт

 имиджевый сайт

Какие же задачи должен выполнять имиджевый сайт?

1. Представляет вашу компанию в сети. В первую очередь это канал взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами, дополнительная точка контакта.

2. Увеличивает охват и узнаваемость бренда. Если вы просто есть в вебе, вас уже проще найти. Но это не значит, что на сайт попадают только те, кто уже о вас знает. Используя инструменты digital-маркетинга, вы можете привлекать к себе внимание интернет-пользователей, которые интересуются вашими услугами. Таким образом ваш бренд становится в разы известнее среди целевой аудитории.

3. Помогает завоевать доверие клиентов и партнеров. Любой, кто захочет узнать о вас больше, воспользуется интернетом для этого. Если такой человек попадет на имиджевый сайт, его мнение о компании существенно улучшится.

4. Выделяет на фоне конкурентов. В нишах с высоким средним чеком клиент очень редко выбирает первую понравившуюся компанию, он тщательно изучает все доступные предложения. Имиджевый ресурс всегда внушает больше доверия, а на подсознательном уровне пользователь лучше запомнит вас благодаря оформлению, которое выгодно отличается от похожих между собой ресурсов конкурентов.

5. Инструмент для позиционирования. Сайт это источник информации о вашем бренде. С его помощью вы можете позиционировать собственную компанию или продукт, сформировать у пользователя верное представление о себе.

Кому нужен имиджевый сайт?

Такой вид ресурса необходим для ниш с высоким средним чеком и конкуренцией:

  • строительство и недвижимость;
  • продажа автомобилей;
  • ресторанный и гостиничный бизнес;
  • пластическая хирургия и стоматология;
  • ювелирные изделия;
  • элитные спиртные напитки;
  • IT-сфера;
  • продажа электроники;
  • другие товары и услуги в высоком ценовом сегменте.

В таких нишах идет постоянная борьба за клиентов, и чтобы выжить, необходимо задействовать все доступные преимущества.

Разработка имиджевых сайтов нужна также молодым компаниям, которые относительно недавно на рынке. Такой ресурс может стать основной точкой для роста бизнеса.

Если же ваш бизнес существует уже достаточно долго и вы успели получить определенную известность и репутацию, то сайт позволит поддерживать статус. Также он будет выступать вспомогательным инструментом для позиционирования бренда.

От идеи до  реализации

 имиджевый сайт

Создание имиджевых сайтов – довольно сложная сфера в разработке. Все дело в том, что одних навыков в дизайне и программировании здесь недостаточно. Важно уметь найти подход к целевой аудитории предприятия: определить основные мотивы, потребности и боли потребителя, придумать и реализовать инструменты воздействия на них.

Далеко не все IT-компании могут качественно реализовать подобный проект. Для этого нужно, чтобы целая команда маркетологов, аналитиков, дизайнеров, программистов и тестировщиков работала как единый механизм.

Web-разработка

Создание web-сайта включает в себя разработку дизайна, верстку станиц, программирование, тестирование. При создании различных типов сайта используются разные инструменты и технологии.

ПОДРОБНЕЕ

 

Наши специалисты регулярно работают над имиджевыми сайтами, множество таких проектов вы можете увидеть в портфолио. Поэтому, если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы точно сможем полностью на них ответить.

 

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Особенности имиджевого ресурса
Какие задачи выполняет имиджевый сайт
Кому нужен имиджевый сайт?
От идеи до  реализации
Этапы разработки интернет-магазина
Создание собственного интернет магазина – шаг к масштабированию компании и продаже товаров не только локально…
Wezom
Wezom
Сайт для некоммерческой организации: зачем нужен, с чего начать, как запустить и где заказать
Сайт для некоммерческой организации – это эффективный способ привлечения большой аудитории. Он дает возможность рассказать…
Wezom
Wezom
Что такое SPA-приложения
Если вы хотите лучше разобраться в этой теме, то данная статья будет вам полезна. В…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Лучшие PHP-фреймворки, которые упрощают разработку в 2019 году
Фреймворки PHP – это программные платформы, которые значительно облегчают и ускоряют разработку сайтов, web- и…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 264 человек
Автор
1141
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Споры о том, помогает контекстная реклама при SEO-оптимизации или ни на что не влияет, точатся…
Галина Назарова
Галина Назарова
MVP (Minimum viable product) – концепция минимально жизнеспособного продукта: это ранняя версия продукта, которая обладает…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
При помощи сайта вы можете не только предоставлять информацию, но и получать ее. Для этого…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ