Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
23.11.2023

Рекомендации по созданию бизнес-аккаунта в Инстаграме

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
23.11.2023
23.11.2023
5.0
1232
8 минут
0

Сегодня Instagram — не просто площадка для общения и обмена фотографиями. Это мощный маркетинговый инструмент, который активно используют компании по всему миру для раскрутки и привлечения клиентов. Создав бизнес аккаунт Инстаграм, можно получить доступ к уникальным возможностям соцсети для развития своего дела онлайн. Что такое бизнес аккаунт в Инстаграм? Какие преимущества он дает? Ответы на все эти вопросы найдете в данной статье.

Подробнее о бизнес-аккаунте в Instagram 

Как уже понятно из названия, это аккаунт, созданный для эффективного продвижения бизнеса, товаров или услуг. В отличие от обычного профиля он имеет доступ к различным инструментам маркетинга и аналитики.

Создание бизнес-аккаунта позволяет:

  • запускать таргетированную рекламу;

  • использовать кнопки «Связаться» и «Отправить сообщение» для обратной связи;

  • публиковать контактную информацию и ссылки;

  • получать статистику охвата, вовлеченности, переходов по ссылкам и многое другое.

В Инстаграме существует два варианта бизнес-аккаунтов. Тип «Компания» применяется для заведений, магазинов и пр. Он позволяет полноценно использовать инструменты для ведения бизнеса и его раскрутки. Блогеры и инфлюенсеры чаще создают аккаунт типа «Автор». Такой профиль ориентирован на продвижение личного бренда, демонстрацию опыта и компетенций.

При создании профиля можно также указать категорию, к которой относится аккаунт: мода, красота, спорт, музыка и др. Это помогает пользователям быстрее определить тематику и направленность бизнеса. При необходимости категорию можно поменять или скрыть.

Зачем создавать бизнес-аккаунт в Инстаграме?

Такой профиль позволяет решить одновременно несколько задач:

  1. Продвижение товаров и услуг.  Применяя инструменты бизнес-аккаунта, вы сможете демонстрировать продукцию и рассказывать о ее преимуществах.

  2. Привлечение клиентов. Использование рекламных объявлений позволяет привлекать подписчиков из целевой аудитории, а затем конвертировать их в клиентов.

  3. Интеграция с другими сервисами. Бизнес аккаунт Инстаграм можно связать с сайтом, мессенджерами и платформами электронной коммерции.

  4. Обратная связь с клиентами. Позволяет оперативно отвечать на вопросы и отзывы подписчиков через личные сообщения и комментарии.

  5. Аналитика эффективности маркетинга. Доступна подробная статистика охвата, вовлеченности, источников трафика для анализа и оптимизации продвижения.

Таким образом, Инстаграм станет мощным маркетинговым каналом для развития бизнеса и увеличения продаж. Вот пример, как выглядит аккаунт нашей компании:

Настройка бизнес-аккаунта в Instagram

Делимся с вами пошаговой инструкцией, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.

Регистрируем бизнес-страницу в Фейсбуке

Это первый важный этап. Регистрация возможна как через мобильное приложение, так и с ПК через сайт facebook.com. Для этого заходим на свою личную страницу (или регистрируем ее, если у вас еще нет аккаунта). Далее кликаем на кнопку «+» в правом верхнем углу и находим вкладку «Страница».

Здесь вам потребуется указать название компании, сферу деятельности, контакты. Заполняем все необходимые поля и нажимаем на кнопку «Сохранить».

Готово! Теперь у вас есть бизнес-страница в Фейсбуке. 

Переходим на бизнес-аккаунт в Instagram

Выполнить это можно с помощью как телефона, так и ПК. 

С телефона

Алгоритм действий относительно того, как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм, очень простой. Необходимо авторизоваться в Instagram, после чего зайти в «Настройки и конфиденциальность» (для этого нужно кликнуть на значок трех полосок, он расположен справа вверху экрана). 

Листаем вниз и ищем «Тип аккаунта и инструменты». 

Переходим и кликаем на «Переключиться на профессиональный аккаунт» или же создаем его с нуля. После этого привязываем страницу в Фейсбуке. 

С компьютера

Чтобы перейти на бизнес аккаунт Инстаграм через Фейсбук, сделайте следующее.

Заходим в «Управление страницей».

Пролистываем вниз, здесь будет кнопка «Instagram». 

Нажмите на нее, после чего авторизуйтесь, используя кнопку «Подключить аккаунт».

Затем нажимайте «Далее».

Если вы все сделали правильно, увидите такое уведомление. 

После этого остается только заполнить всю необходимую информацию. Как видите, сделать бизнес аккаунт в Инстаграм через компьютер очень просто. 

Расширенный функционал бизнес-аккаунта 

Используя этот тип аккаунта, компании получают доступ к полезным инструментам:

  1. Аналитика. Доступна статистика просмотров, охвата аудитории, взаимодействия с публикациями. Это позволяет отслеживать эффективность маркетинговых активностей.

  2. Реклама. Можно создавать таргетированные рекламные объявления и продвигать посты в Instagram. Целевая аудитория определяется по полу, возрасту, интересам, местоположению и другим параметрам.

  3. Продвинутые опции публикаций. Доступно создание каруселей, опросов, Countdown и других интерактивных постов.

  4. Контакты. Посетители могут связаться с бизнесом напрямую через Instagram — по телефону, email или мессенджеры.

Но и это еще не все. Рассмотрим подробнее несколько полезных функций бизнес-аккаунта. 

Категория профиля

В бизнес-аккаунте можно указать категорию, к которой относится компания (например, ресторан, одежда, косметика). Это помогает пользователям лучше понять специализацию бренда, и влияет на релевантность при поиске и рекомендации контента аудитории.

Кнопки связи

Это удобный способ получить обратную связь и конвертировать подписчиков в клиентов. Он позволяет посетителям профиля напрямую связаться с бизнесом. Можно добавить кнопки «Отправить сообщение», «Отправить email», «Позвонить». При нажатии на них откроется окно для звонка, написания письма или сообщения.

Статистика 

Еще одна причина в Инстаграм перейти на бизнес аккаунт — это доступ к метрикам охвата, переходам по ссылкам и т. д. Статистика позволяет анализировать эффективность отдельных постов и профиля в целом, сравнивать разные периоды, отслеживать динамику показателей, на основе полученных данных оптимизировать контент, повышать охват и вовлечение.

Shopping Tags

Товары в публикациях можно маркировать специальными тегами. При нажатии на тег открывается каталог для просмотра и покупки. Это очень удобный способ демонстрировать продукцию и сразу переходить к оформлению заказа, который к тому же повышает конверсию в продажи.

Лид-магнит и физический адрес

Для бизнес-аккаунта реализована возможность размещения в описании профиля цифрового лид-магнита для сбора контактов. Также можно указать адрес офлайн-магазина на интерактивной карте. Это позволяет клиентам удобно и быстро строить маршруты, открывает новые возможности по генерации лидов и трафика из Инстаграма.

Преимущества и недостатки бизнес-аккаунта в Instagram

Этот тип аккаунта имеет ряд важных преимуществ для продвижения компаний. Во-первых, он предоставляет доступ к подробной аналитике аудитории — статистике подписчиков, охвата, вовлеченности. Это позволяет глубже анализировать эффективность маркетинга в Инстаграме. Во-вторых, появляется возможность использовать таргетированную рекламу с настройкой показов нужным сегментам аудитории. В-третьих, бизнес-аккаунт открывает расширенные опции для постов: прямые эфиры, опросы, которые повышают вовлеченность подписчиков т. д. И, наконец, появляется возможность интеграции с Facebook для одновременного продвижения в двух соцсетях.

Но у бизнес-аккаунта есть и недостатки. Среди них: 

  1. Ограниченный органический охват по сравнению с личными профилями. Бизнес-аккаунты имеют меньший приоритет в показах.

  2. Сложность привлечения большого количества подписчиков без вложений в рекламу. Маркетинг в Инстаграме требует постоянной работы и бюджета.

  3. Ограниченные возможности таргетинга рекламы. Нельзя сегментировать аудиторию по интересам, намерениям покупки.

  4. Зависимость от политики и алгоритмов Инстаграма. Изменение правил соцсети может снизить охват и эффективность продвижения.

В целом Instagram дает хорошие возможности для раскрутки своего дела, но требует вдумчивого подхода, качественного контента и вложений в продвижение для достижения максимальных результатов.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что бизнес-аккаунт в Инстаграме — это мощный инструмент для развития предпринимательской деятельности онлайн. Он предоставляет расширенные возможности по ведению таргетированной рекламы, аналитике аудитории, созданию интерактивного контента. Благодаря этому можно эффективно привлекать целевых подписчиков, налаживать с ними обратную связь и в конечном итоге увеличивать продажи. 

Чтобы получить максимальную отдачу от бизнес-аккаунта, нужно создавать качественный визуальный контент, активно использовать все доступные инструменты продвижения и регулярно анализировать статистику, оптимизируя свою стратегию. Грамотное применение возможностей этой площадки способно вывести компанию на новый уровень развития. Надеемся, что наша инструкция, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм, поможет вам в этом. А также мы всегда готовы оказать профессиональную помощь. 

FAQ

Чем отличается бизнес-аккаунт в Инстаграме от обычного?

Бизнес-аккаунт отличается наличием дополнительных функций для раскрутки: рекламы, кнопок связи, аналитики и прочего. Также есть возможность интеграции с Facebook.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме из обычного?

Чтобы перевести обычный профиль в бизнес, нужно зайти в настройки профиля и нажать «Переключиться на бизнес-профиль». Также потребуется подтвердить связь со страницей Фейсбука. Подробно о том, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм, мы рассказали выше в статье. 

Нужно ли платить за бизнес-аккаунт в Инстаграме?

Нет, создание и ведение бизнес-аккаунта в этой социальной сети бесплатное. Оплата требуется только за рекламу, если компания решит ею воспользоваться.

Зачем создают бизнес-аккаунт в Инстаграме?

Это нужно, чтобы иметь доступ к полезным инструментам продвижения. Это помогает привлекать клиентов и налаживать обратную связь через Инстаграм.

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 2
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.