click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Продвижение сайта в соцсетях

319
5/ 5stars
5/5

Возможности социальных сетей уже давно вышли за пределы простого общения и развлечений. Сейчас это полноценный инструмент интернет-маркетинга, помогающий развивать бизнес, продвигать бренд, продавать товары и услуги. Причем социальные сети можно использовать как в качестве самостоятельной площадки для торговли, так и для привлечения людей на сторонний ресурс – ваш онлайн-магазин или сайт компании.

В этой статье мы подробно разберемся в том, как запустить круговорот трафика между сайтом и соцсетями. Рассмотрим основные преимущества метода, способы продвижения и особенности оценки эффективности инструмента.

Содержание

  1. Кому нужно продвигать свой сайт в соцсетях
  2. Преимущества продвижения сайта в социальных сетях
  3. Как продвигать сайт с помощью соцсетей
  4. Как определить эффективность работы в соцсетях
  5. Как отслеживать продажи из соцсетей
  6. Опыт Wezom по продвижению сайта компаний в соцсетях
  7. Выводы: ведите коммуникацию со своими клиентами

Кому нужно продвигать свой сайт в соцсетях

Социальные сети важны для добычи трафика для коммерческих проектов. Если у вас интернет-магазин, они точно сработают.

Кроме этого, продвижение сайта через социальные сети актуально для:

  • представителей сферы услуг (В2С). Это салоны красоты, дизайнеры интерьеров, туристические агентства, юристы, фитнес-клубы и т. д.;
  • владельцев информационных порталов и блогов с целью увеличения посещаемости;
  • представителей инфобизнеса (авторы обучающих курсов, коучеры, тренеры);
  • владельцев крупного бизнеса с целью повышения узнаваемости и лояльности пользователей к бренду.

Таким образом, инструмент можно считать почти универсальным. Но именно почти, поскольку у каждой соцсети есть свои правила относительно разрешенных и запрещенных продуктов для рекламирования. Перед запуском рекламной кампании обязательно ознакомьтесь с ними.

Преимущества продвижения сайта в социальных сетях

Преимущества продвижения сайта в социальных сетях

Главной задачей раскрутки в поиске остается прирост трафика на ресурс. Продвижение сайта в соцсетях преследует немного другую цель — брендинг. При помощи этого канала вы создаете образ собственного бренда и его положительную репутацию. Кроме того:

  • завоевываете доверие целевой аудитории;
  • налаживаете обратную связь с потенциальными клиентами;
  • повышаете узнаваемость бренда и компании;
  • собираете сведения для дальнейших маркетинговых исследований.

Продвижение сайта в соцсетях помогает частично повысить эффективность SEO. Поисковые системы положительно оценивают активность на социальных площадках, а пришедшие оттуда пользователи считаются значимым фактором для ранжирования.

Как продвигать сайт с помощью соцсетей

Анализ целевой аудитории

Кто ваш потенциальный клиент? Найдите ответ на этот вопрос путем анализа целевой аудитории. Соберите максимум информации о своих подписчиках. Если их пока нет, анализируйте прямых конкурентов. Нужно будет составить портрет клиента с указанием его пола, возраста, интересов, уровня дохода, болей, потребностей.

Зачем это нужно? Чтобы создавать наиболее подходящий формат постов, получать обратную связь и правильно мотивировать людей на переход в магазин для совершения покупок.

Создание страниц компании в социальных сетях

В «Фейсбуке» создается бизнес-страница, а в «Инстаграме» — профессиональный аккаунт. У таких профилей более широкий функционал, в отличие от личных. Страницу нужно оформить в соответствии с корпоративным стилем компании или дизайном магазина, добавить всю необходимую информацию: название, сфера деятельности, время работы, местоположение офлайн-точки или офиса и пр. В дальнейшем следует регулярно публиковать посты и привлекать внимание аудитории.

Составление стратегии продвижения сайта через соцсети

Сначала вам нужно сформулировать четкую задачу раскрутки сайта в социальных сетях. Это может быть снижение стоимости привлечения клиента, исследование ниши, повышение лояльности к бренду и т. д. С учетом этого вы будете определять оптимальный тип контента для публикаций, методы продвижения, основные метрики, на которые нужно опираться в работе.

Генерация качественного контента как на сайт, так и в социальные сети

Без хорошего текстового наполнения ничего не получится. Наполняйте свой паблик или аккаунт постами, публикациями. Они должны быть цепляющими, интересными, полезными, информативными.

Продвижение сайта в социальных сетях основывается на разных видах контента:

  1. Информационный. Обычно помогает пользователям в выборе продукта или услуги, детально знакомит с особенностями товара и т. д. Это могут быть обзоры, мастер-классы, ответы на частые вопросы.
  2. Продающий. Мотивирует подписчиков заказать услугу или купить продукт.
  3. Развлекательный. Таким контентом могут быть анекдоты, интересные факты, «вредные советы» (то есть, антипримеры), провокационные статьи и пр.
  4. Вовлекающий. Призван стимулировать подписчиков к общению. Можно использовать публикации на острые темы, интерактивный контент (тесты, конкурсы, викторины).

Вот несколько вариантов таких постов.

Продающий:

Продающий пост

Информационный:

Информационный пост

Развлекательный:

Развлекательный пост

Вовлекающий:

Вовлекающий пост

Не забывайте работать с контентом и на самом сайте. Это очень важно, так как текстовое наполнение является одним из ключевых факторов ранжирования.

Оптимизация контента в соцсетях под ключевые запросы и использование хештегов

Грамотно подобранные хештеги помогают вывести посты в топ по тематике, чтобы показывать их большому количеству людей. Старайтесь использовать:

  • брендовые хештеги. Новой компании это поможет распространить информацию о бренде, а уже известной – облегчить поиск пользователям;
  • хештеги индустрии. Отлично индексируются в поиске, поскольку люди нередко их используют;
  • хештеги местоположения. Особенно актуальны для локального бизнеса, сосредоточенного в конкретном городе.

Хештегами пользуются все. И это на самом деле эффективный способ продвижения, причем бесплатный.

Пример:

Использование хештегов

Сотрудничество с тематическими сообществами и блогерами

Привлекайте аудиторию из других групп или аккаунтов с помощью платных публикаций. Можно пользоваться взаимным пиаром. Первый вариант предпочтительнее для молодых страниц, которые еще не успели собрать достаточно своих подписчиков для взаимопиара.

Можно также наладить сотрудничество с блогерами. Реклама от инфлюенсеров недешевая, но некоторые соглашаются работать за идею. Проанализируйте те аккаунты, где в подписчиках есть ваша целевая аудитория. Попробуйте договориться с блогером о рекламе. Возможно, ему понравится ваш продукт, и он сам предложит льготные условия рекламы и упоминаний.

Таргетированная реклама в соцсетях

Это платный способ продвижения сайта, но довольно эффективный. Таргетированная реклама позволяет выполнить тонкие настройки и ориентировать показ объявлений четко на нужную аудиторию. Например, задать пол, возраст, местоположение, интересы пользователя. Уже в течение нескольких дней вы привлечете к своему предложению внимание тысяч людей. По этой причине таргетированная реклама особенно эффективна в информировании пользователей об акциях, о скидках и презентации нового продукта.

Вот так выглядит объявление в соцсети «Инстаграм»:

Вот так выглядит объявление в соцсети Инстаграм

А такой формат у рекламы, которая отображается в ленте «Фейсбука»:

Формат рекламы, которая отображается в ленте Фейсбука

Как определить эффективность работы в соцсетях

Как определить эффективность работы в соцсетях

Есть конкретные показатели, на основании которых можно оценить результативность работ по продвижению. Анализируйте:

  1. Аудиторию. Имеется в виду оценка количества подписчиков и динамики роста.
  2. Охват. Показатель демонстрирует, сколько пользователей от общего числа аудитории соцсети просмотрело ваш контент.
  3. Вовлеченность. Здесь различают 4 способа взаимодействия с аудиторией и измерения их реакции. Это лайки, комментарии, репосты, упоминания. Чем активнее пользователи, тем выше эффективность продвижения в целом.

Пользуйтесь популярными системами аналитики. Они упрощают процесс и позволяют собрать максимально достоверные данные.

Как отслеживать продажи из соцсетей

Чтобы понять, эффективной оказалась раскрутка сайта или нет, нужно оценить ее результаты. А как выяснить объемы продаж, сгенерированных именно за счет трафика из социальных сетей? Есть пара рекомендаций на этот счет:

  1. Помечайте все ссылки в соцсетях при помощи UTM-меток.
  2. Изучайте отчеты в «Гугл Аналитике».
  3. Обязательно настройте конверсии.

В отчетах Google Analytics отображается не только количество конверсий, но и число переходов на страницу. Вы сможете понять, сколько людей пришло на сайт из социальных сетей, какая их часть совершила целевое действие. Это необходимо, чтобы сравнить CR из соцсетей и CR из поиска.

Опыт Wezom по продвижению сайта компаний в соцсетях

Наша команда имеет достаточно опыта в раскрутке различных ресурсов. Мы работаем в таких соцсетях, как Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest, LinkedIn, Twitter, то есть, на всех популярных площадках.

Нам доверился известный украинский гигант пивоваренной отрасли «Уманьпиво». Специалисты привлекали подписчиков через Facebook и Instagram. В результате за 5 месяцев удалось достичь таких результатов:

Опыт Wezom по продвижению сайта компаний в соцсетях

Еще один проект — раскрутка стоматологической клиники Dentaris. Мы работали с небольшим бюджетом (850 долларов). Запуск РК в «Фейсбуке» и проработка группы принесли нам такие результаты:

Запуск РК в Фейсбуке и проработка группы принесли нам такие результаты

Больше проектов можете посмотреть в нашем портфолио.

Выводы: ведите коммуникацию со своими клиентами

Если вас интересует, как продвигать сайт в социальных сетях, услуга SMM станет отличным решением. Здесь важно учитывать специфику, тематику компании, конкретные цели, которые вы ставите перед раскруткой. Если хотите самостоятельно заниматься работами, прислушайтесь к своей аудитории. Спрашивайте о ее потребностях, реагируйте на возражения, собирайте обратную связь, а потом прорабатывайте все эти данные. Они помогут составить максимально эффективную стратегию для продвижения сайта.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Посещаемость сайта – показатель, определяющий условную успешность проекта. Условную, потому что для некоторых ресурсов это…
Светлана Гузенко
Светлана Гузенко
SEO-оптимизация — комплексный процесс, помогающий владельцу сайта увеличить число потенциальных клиентов. А уж для интернет-магазина…
Wezom
Wezom
На первый план выходит «доставка последней мили» - последнее звено всей цепочки поставок: от склада…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ