click fraud detection
click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)
Blog Case

Ссылочный взрыв

BLOG
CASE
1477
1
0/ 5stars
0/5

А вы знаете, что такое ссылочный взрыв? Если нет, то мы расскажем, если да - напомним.

Ссылочным взрывом называют стремительное добавление на сайт большого количества обратных ссылок. Возникает он вследствие:

  1. реализации оптимизатором неправильной стратегии,
  2. острого стремления клиента вывести ресурс в ТОП поисковых запросов за короткий период.

На место интернет-ресурса в результатах выдачи по определенному поисковому запросу влияет количество внешних ссылок. Выше ранжируется тот ресурс, на который ведет больше линков. Бывает, что оптимизатор идет в обход основного правила наращивания ссылочной массы, которое гласит: обзаводитесь ЕСТЕСТВЕННЫМИ внешними линками с трастовыми ресурсов ПОСТЕПЕННО. Причина нарушения – вечная спешка вписаться в дедлайн или же желание клиента скорее вывести ресурс на лидерские позиции в результатах выдачи поисковиков.

Как выглядит ссылочный взрыв:

Ссылочный взрыв

В чем опасность

Каждый оптимизатор знает точно, а клиент если не в курсе, то догадывается, чем опасен ссылочный взрыв. Бездумная закупка линков часто приводит в плачевное состояние не только продвигаемый ресурс, но и сайт-донор. Последний штрафуют снижением веса всех исходящих ссылок, причем даже тех, которые не имеют никакого отношения к этому самому взрыву. Заваленный спамными линками ресурс веб-мастера практически мгновенно «обесценивается»:

  • снижается цена ссылки;
  • появляется риск пессимизации сайта;
  • возникает вероятность попадания ресурса под фильтры поисковиков.

С появлением алгоритмов «Пингвин» в Google и «АГС», «Минусинск» в «Яндексе» владельцы веб-ресурсов стали более осторожными в выборе оптимизаторов и требованиях по продвижению бизнеса в интернете. На seо-специалистов буквально посыпались вопросы, чем опасно резкое увеличение ссылочной массы на сайте и как его избежать.

О ссылках и массе

Для вывода сайта в ТОП действительно используется линкбилдинг (метод закупки ссылок). Чтобы не вызывать подозрение у поисковых ботов, следует запасаться качественными линками, т. е. трастовыми. Почему их так называют? Потому что их получают с трастовых ресурсов – тех, которые вызывают доверие у поисковых ботов (с английского trust переводится как «верить, доверять»). Трастовости ресурса способствует несколько факторов:

  • возраст и история домена;
  • длительность существования сайта;
  • тематический индекс цитирования (ТИЦ ) и Page Rank (PR дословно переводится как «оценка страницы») в поисковых системах «Яндексе» и Google соответственно; ТИЦ определяется путем анализа количества и качества линков, ведущих на все без исключения страницы, а для определения PR подсчитывают количество входящих на каждую страницу ссылок.
  • количество естественных ссылок (как входящих, так и исходящих);
  • контент (уникальный);
  • поведенческий фактор.

Зачем нужны трастовые ссылки

Благодаря им:

  • передается вес продвигаемому сайту, за счет чего увеличиваются показатели ТИЦ и PR;
  • поисковики больше доверяют ресурсу;
  • ускоряется индексация страниц;
  • веб-ресурс быстрее движется к ТОПу.

Казалось бы: больше ссылок – быстрее и стабильнее движение к вершине поисковой выдачи. Но есть «подводные камни». Поисковики отличают естественную ссылку от неестественной. Для них естественными являются линки:

  • оставляемые пользователями;
  • по которым регулярно осуществляются переходы;
  • в которых отсутствуют прямые вхождения ключей (например, «купить», «продать» и прочее);
  • органично вписанные в статью или вставленные в другой контент (картинку, видео);
  • размещенные на тематических ресурсах (если на странице сайта бытовой техники появляется ссылка на кошачий корм – это подозрительно и неестественно).

Виды ссылок

Оптимизаторы используют:

  • вечные ссылки (они остаются на сайте-доноре, как правило, 1 год);
  • временные (хранятся несколько месяцев).

Первые (вечные) – естественные, качественные (отличаются наличием тематического околоссылочного текста), эффективные. Но дорогие.

Вторые (временные) – дешевле, их можно закупить сразу на нескольких биржах и много, при необходимости меняется ключевик и URL страницы.

Идеальная динамика роста внешних ссылок выглядит так:

Идеальная динамика роста

А что значит ссылочный взрыв? А то, что оптимизатор переборщил с закупкой линков. Внезапный прирост ссылочной массы служит для поисковых систем (ПС) сигналом проверить ресурс «на честность», а если необходимо – отфильтровать.

Несколько советов напоследок

Чтобы избежать немилости ПС:

  • стремитесь к тому, чтобы ваш ресурс был лучшим в своей нише и приносил максимум пользы посетителям;
  • размещайте актуальные, полезные и правдивые материалы, чтобы в случае необходимости можно было сослаться на ваш сайт, как на достоверный источник;
  • обслуживайте клиентов на самом высоком уровне, чтобы они рекомендовали ваш ресурс друзьям и знакомым;
  • не закупайте линки на биржах, а получайте их от пользователей – это безопасно.

Топайте в ТОП законными методами!

А если нужна помощь, помните: мы всегда к вашим услугам!

Звоните, пишите, оставляйте заявки!

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
В чем опасность
О ссылках и массе
Зачем нужны трастовые ссылки
Виды ссылок
Несколько советов напоследок
Как перенести сайт на новый движок
Смена движка – технически сложное, порой рискованное и дорогостоящее решение. Прежде чем преступить, важно понять:…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Успех в поисковом продвижении
SEO-продвижение ресурсов крупных брендов не всегда проходит легко и быстро. Связано это с известностью самой…
Анатолий Улитовский
Анатолий Улитовский
Сайт на шаблоне или уникальный дизайн
На этапе разработки сайта существует выбор: заказать уникальный дизайн или использовать готовый шаблон. Мы постараемся…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-оптимизация новостного сайта
В этой статье я кратко расскажу, как оптимизировать сайты-новостники, чтобы они нравились и пользователям, и…
Юлия Телижняк
Юлия Телижняк
Автор
1477
1
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Галина Назарова
Галина Назарова
Читайте детальный разбор продвижения интернет-магазина по продаже дверей.
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Как с помощью всего нескольких фраз можно в разы увеличить количество клиентов? Обо всех тонкостях…
Елена Пименова
Елена Пименова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 232 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ