Разработка CRM систем
Создание CRM для бизнеса
CRM – важная составляющая любого сайта для предприятия. Это система, которая собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах, которые выполняются на сайте. При этом готовые решения часто не полностью соответствуют индивидуальным требованиям сайта к системе управления взаимоотношениями с клиентами. В таких случаях необходима разработка CRM, специализированной под бизнес-процессы компании.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Какие преимущества дает бизнесу разработка CRM?
Создание платформы управления отношениями с клиентами может вывести уровень сервиса вашей компании на новый уровень. Вы сможете продавать больше, поддерживать лояльность ваших клиентов и строить комплексный, персонализированный маркетинг. По сравнению с готовыми решениями индивидуальная разработка CRM дает ряд преимуществ:
Создаем индивидуальную CRM-систему для вашего бизнеса
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И СЛЕДОВАНИЕ СРОКАМ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ГАРАНТИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Этапы разработки CRM
Создание CRM-системы включает следующие этапы:
- Постановка задачи заказчиком, заполнение брифа. Один из наиболее важных этапов, где необходимо максимально точно расписать все задачи, которые должна выполнять система.
- Сбор данных о сайте и особенностях бизнес-процессов. Специалисты изучают, как устроена ваша работа на данный момент и каким образом ее лучше всего оптимизировать, после этого формируют ТЗ.
- Разработка CRM. Создание системы на основе технического задания и рекомендаций клиента.
- Тестирование и интеграция на сайт. Тщательная проверка работоспособности каждого элемента CRM и ее установка.
- Обучение. Специалисты обучают работе с программным продуктом.
- Поддержка. На протяжение утвержденного срока сотрудники технической поддержки отслеживают работоспособность различных элементов системы, при необходимости, вносят доработки. Первый месяц после интеграции клиентоориентированные специалисты обязаны проводить доработки бесплатно.
Система может размещаться как на хостинге разработчика (SaaS), так и на вашем собственном (Standalone). В первом случае только у вас есть доступ к функционалу, но вносить программные доработки могут только специалисты исполнителя. Во втором – вы получаете полную свободу действий над программным продуктом.
Отзывы клиентов
Частые вопросы
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент, позволяющий вашей компании лучше использовать данные, которые вы уже собираете от своих клиентов и потенциальных клиентов. Это позволяет создавать списки контактов, профили клиентов, управлять и анализировать взаимодействия, а также увеличивать прибыль.
Поскольку CRM существует во многих формах, включая настраиваемые и готовые решения, разработка программного обеспечения CRM — это процесс создания или внедрения таких решений в компании, адаптации или корректировки функций в соответствии с конкретными потребностями клиента.
CRM позволяет настроить сбор и сортировку данных таким образом, чтобы максимально упростить их анализ для владельца. Каких именно данных? Рассмотрим подробнее:
- Распределение задач между сотрудниками и мониторинг их выполнения – внутреннее управление рабочим процессом.
- Сбор информации об активности конкретного клиента, а также формирование групп для участия в бонусных системах и рассылки предложений со скидками и акциями – контроль коммуникаций с клиентами.
- Группирование клиентской базы на различных этапах цепочки продаж или стадиях выполнения заказа.
- Финансовая информация и документооборот;
- Затраты на маркетинговые инструменты и их эффективность – окупаемость маркетинговых инвестиций.
- Сбор данных об активности пользователей сайта для маркетинговых исследований.
Стоимость разработки зависит от сложности будущего программного продукта, а также специалистов, которые выполняют работу. Этот показатель рассчитывается индивидуально для предприятия, а потому невозможно заранее сформировать список цен для разных типов продукта.
Если вы хотите определить бюджет, необходимый для создания CRM под ваши потребности, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который видите на сайте. Мы сможем провести предварительный расчет, если вы предоставите необходимую информацию.
Создание CRM-системы с нуля – услуга, которую мы предоставляем уже достаточно давно. Мы обеспечили десятки сайтов в Украине и не только эффективными системами мониторинга и контроля внутренних процессов, вне зависимости тематики или сложности серверной части.
Одно из наших преимуществ в том, что мы уделяем внимание не только функциональности панели, но и удобству ее интерфейса. Поэтому вы достаточно быстро сможете освоить все возможности программы, даже если таковых будет огромное количество.
ваш бизнес!