Компания специализируется на продаже семян кукурузы, подсолнечника, сои, кормовых культур. В каталоге доступен большой выбор гибридов, что позволяет каждому фермеру добиться высокой рентабельности своего хозяйства.
Цели и задачи
Вести аккаунт компании в Facebook, привлечь на страницу ЦА, запустить результативную рекламу.
Стратегия
01/
Полное администрирование страниц.
02/
Оформление и наполнение аккаунта контентом.
03/
Запуск рекламной кампании с привлечением ЦА.
Ход работ
01/
Оформили страницы в корпоративном стиле
Выполнили детальный анализ тематической ниши. Определили сильные и слабые стороны компании. Узнали все об особенностях продукции, согласовали tone of voice, создали контент-план и наполнили страницу.
02/
Запустили рекламную кампанию с привлечением ЦА
Подготовили баннеры и призывы, собрали аудиторию в рекламном кабинете. Запустили РК, которые еженедельно мониторили и корректировали настройки.
Рабочий процесс
Юрий Климак
таргетолог
Мы работали над проектом чуть более года. Сложность состояла в особенностях ниши. Целевой аудиторией были фермеры и люди, задействованные в аграрной сфере, а они не всегда воспринимали соцсети как средство заказа продукции. Но нам удалось наладить эффективную коммуникацию с ними.
Результаты
Results
Результаты
Увеличение охвата аудитории
Охват аудитории
За время работы получилось добавить 8 600 целевых подписчиков. Средняя стоимость одного – 0,07 $.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.