click fraud detection
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
3 БЕСПЛАТНЫХ УРОКА
Узнайте как построить
автоворонку
Промокод : 

Как мы продвигали сайт по продаже ПО

Подписаться
Александр Вострецов
SEO-cпециалист
SEO-кейс: продвижение сайта узкой тематики с тремя языковыми версиями
SEO 0 764
  1. История сайта
  2. Работа по проекту
  3. Результаты продвижения

В сегодняшнем кейсе мы расскажем, как вернуть трафик сайту по продаже ПО с тремя языковыми версиями и обеспечить ресурсу стабильный рост посещаемости.

Сеансы

Это весьма интересный кейс о продвижении сайта узкой тематики, в котором вы сможете почерпнуть что-то новое для себя.

История сайта

К моменту продвижения сайт не был новым, имел низкие показатели трафика и слабый ссылочный профиль. Но это было скорее преимущество чем недостаток для дальнейшего продвижения сайта.

До начала продвижения суточный трафик сайта составлял 7 посетителей и продолжал падать. Проблема состояла в том, что сайт не ранжировался по основным запросам, страницы плохо индексировались, соответственно трафик стабильно снижался.

Данные по сайту:

Тематика: ПО для компаний и частных лиц

Начало работ: март 2017

Возраст домена: 9+ лет

Ссылочный профиль: 1 219 обратных ссылок, (135 уникальных доменов)

Внутренняя оптимизация: ниже средней

Качество контента: частично неуникальный

Посещаемость: 6 посетителей в сутки

Регион: Германия, Великобритания, США

Задача по проекту заключалась в следующем:

  • увеличить трафик на сайт из поисковых систем до максимальных показателей
  • оптимизировать индексацию
  • повысить конверсию

Работа по проекту

Первое, что было предпринято - это seo-аудит ресурса. Мы исследовали нишу, проанализировали конкурентов, провели анализ сайта, семантики поисковых запросов и определили методы достижения цели.

После анализа веб-ресурса были обнаружено много слабых мест во внутренней оптимизации. Следующим шагом было составление детального плана по доработкам на сайте, исходя из выявленных проблем.

Основные проблемы сайта:

  • доступность страниц через временный 302 редирект
  • наличие дублей мета тегов
  • не отображался фавикон
  • скорость загрузки страниц была очень низкой
  • присутствовал неуникальный контент
  • была очень слабая внутренняя перелинковка
  • не были оформлены хлебные крошки

Также было выявлено множество других негативных факторов, влияющих на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи.

Стратегия улучшения ссылочного профиля:

Проведя детальный анализ сайтов-конкурентов, были определены варианты получения обратных ссылок на сайт. Основными источниками бек-линков стали:

  • гест-посты
  • форумы
  • тематические сайты

Используя специальные сервисы, мы определили домены-доноры по разным критериям, отправляли запросы на размещение или приобретение ссылок. В результате в базу были добавлено тематические сайты, блоги, форумы.

Со временем авторитет сайта повысился. Поисковые системы начали лучше индексировать сайт и повышать его позиции в поисковой выдаче. ССылочный профиль стал более разнообразным, что безусловно является положительным фактором.

Работа с контентом

Для гарантированного увеличения трафика при сборе семантического ядра сайта основное внимание было уделено низкочастотным и среднечастотным запросам. Семантическое ядро собиралось под каждую страну, это позволило охватить максимальное количество поисковых запросов, которые привлекают большой процент трафика.

Источниками послужили:

  • аналитика, уже присутствующая на сайте
  • топ сайты конкурентов
  • semrush
  • базы ключевых слов

Примеры запросов:

Запросы

Мы существенно расширили семантику сайта, оптимизировали мета-теги, избавились от дублей и низкокачественного контента.

Также в этот период ресурс активно наполнялся уникальным контентом, что положительно отразилось на индексации сайта. Копирайтеры были тесно знакомы с тематикой сайта и смогли без проблем составить качественные продающие тексты.

Результаты продвижения

Бюджет на продвижение:

800 евро в месяц

Период продвижения:

8 месяцев

Показатели трафика на момент, когда сайт поступил на оптимизацию:

Трафик до продвижения

На момент завершения работ по продвижению сайта картина по Google Analytics следующая:

Данные Google Analytics

  • Показатели трафика по SemRush:Данные SemRush
  • Данные из Ahrefs.com:Данные Ahrefs.com

Заключение:

Как видно по графикам, результат довольно хороший, учитывая состояние сайта, в котором он поступил на продвижение. На данный момент посещаемость сайта составляет:

  • 86% из поисковых систем
  • 4%  прямые переходы на сайт
  • 6% реферальный трафик
  • 4% переходы из социальных сетей

На данный момент сайт активно развивается и набирает обороты.

Отдельную благодарность мы выражаем владельцу ресурса. Клиент прислушивался к нашим рекомендациям, проводил необходимые изменения и был заинтересован в достижении результатов. Приоритетом для него прежде всего было качество, а не скорость и количество выполненных работ.

В работе над проектом мы приобрели полезный опыт, который мы применяем сегодня в оптимизации многих других сайтов.

Хотите также, чтобы ваш интернет-бизнес был прибыльным и перспективным? Обращайтесь в агентство системных интернет-решений Wezom и получайте желаемый результат!

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором