Александр Вострецов
Александр Вострецов
Head of international SEO
05.03.2022

Как мы продвигали сайт по продаже ПО

Александр Вострецов
Александр Вострецов
Head of international SEO
05.03.2022
05.03.2022
8067
0

В сегодняшнем кейсе мы расскажем, как вернуть трафик сайту по продаже ПО с тремя языковыми версиями и обеспечить ресурсу стабильный рост посещаемости.

Сеансы

Это весьма интересный кейс о продвижении сайта узкой тематики, в котором вы сможете почерпнуть что-то новое для себя.

История сайта

К моменту продвижения сайт не был новым, имел низкие показатели трафика и слабый ссылочный профиль. Но это было скорее преимущество чем недостаток для дальнейшего продвижения сайта.

До начала продвижения суточный трафик сайта составлял 7 посетителей и продолжал падать. Проблема состояла в том, что сайт не ранжировался по основным запросам, страницы плохо индексировались, соответственно трафик стабильно снижался.

Данные по сайту:

Тематика: ПО для компаний и частных лиц

Начало работ: март 2017

Возраст домена: 9+ лет

Ссылочный профиль: 1 219 обратных ссылок, (135 уникальных доменов)

Внутренняя оптимизация: ниже средней

Качество контента: частично неуникальный

Посещаемость: 6 посетителей в сутки

Регион: Германия, Великобритания, США

Задача по проекту заключалась в следующем:

  • увеличить трафик на сайт из поисковых систем до максимальных показателей
  • оптимизировать индексацию
  • повысить конверсию

Работа по проекту

Первое, что было предпринято - это seo-аудит ресурса. Мы исследовали нишу, проанализировали конкурентов, провели анализ сайта, семантики поисковых запросов и определили методы достижения цели.

После анализа веб-ресурса были обнаружено много слабых мест во внутренней оптимизации. Следующим шагом было составление детального плана по доработкам на сайте, исходя из выявленных проблем.

Основные проблемы сайта:

  • доступность страниц через временный 302 редирект
  • наличие дублей мета тегов
  • не отображался фавикон
  • скорость загрузки страниц была очень низкой
  • присутствовал неуникальный контент
  • была очень слабая внутренняя перелинковка
  • не были оформлены хлебные крошки

Также было выявлено множество других негативных факторов, влияющих на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи.

Стратегия улучшения ссылочного профиля:

Проведя детальный анализ сайтов-конкурентов, были определены варианты получения обратных ссылок на сайт. Основными источниками бек-линков стали:

  • гест-посты
  • форумы
  • тематические сайты

Используя специальные сервисы, мы определили домены-доноры по разным критериям, отправляли запросы на размещение или приобретение ссылок. В результате в базу были добавлено тематические сайты, блоги, форумы.

Со временем авторитет сайта повысился. Поисковые системы начали лучше индексировать сайт и повышать его позиции в поисковой выдаче. ССылочный профиль стал более разнообразным, что безусловно является положительным фактором.

Работа с контентом

Для гарантированного увеличения трафика при сборе семантического ядра сайта основное внимание было уделено низкочастотным и среднечастотным запросам. Семантическое ядро собиралось под каждую страну, это позволило охватить максимальное количество поисковых запросов, которые привлекают большой процент трафика.

Источниками послужили:

  • аналитика, уже присутствующая на сайте
  • топ сайты конкурентов
  • semrush
  • базы ключевых слов

Примеры запросов:

Запросы

Мы существенно расширили семантику сайта, оптимизировали мета-теги, избавились от дублей и низкокачественного контента.

Также в этот период ресурс активно наполнялся уникальным контентом, что положительно отразилось на индексации сайта. Копирайтеры были тесно знакомы с тематикой сайта и смогли без проблем составить качественные продающие тексты.

Результаты продвижения

Бюджет на продвижение:

800 евро в месяц

Период продвижения:

8 месяцев

Показатели трафика на момент, когда сайт поступил на оптимизацию:

Трафик до продвижения

На момент завершения работ по продвижению сайта картина по Google Analytics следующая:

Данные Google Analytics

  • Показатели трафика по SemRush:Данные SemRush
  • Данные из Ahrefs.com:Данные Ahrefs.com

Заключение:

Как видно по графикам, результат довольно хороший, учитывая состояние сайта, в котором он поступил на продвижение. На данный момент посещаемость сайта составляет:

  • 86% из поисковых систем
  • 4%  прямые переходы на сайт
  • 6% реферальный трафик
  • 4% переходы из социальных сетей

На данный момент сайт активно развивается и набирает обороты.

Отдельную благодарность мы выражаем владельцу ресурса. Клиент прислушивался к нашим рекомендациям, проводил необходимые изменения и был заинтересован в достижении результатов. Приоритетом для него прежде всего было качество, а не скорость и количество выполненных работ.

В работе над проектом мы приобрели полезный опыт, который мы применяем сегодня в оптимизации многих других сайтов.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.