Теперь клиент решил применить свой опыт и наработанную инфраструктуру, чтобы запустить новое направление бизнеса. Он обратился к нам с запросом на создание полноценного онлайн-магазина автозапчастей и оборудования.



Проект полагался на уже обновленную нами систему бэк-офиса со складским учетом автозапчастей. Именно через нее формируется товарный каталог и осуществляется управление запасами. Построение юзабилити для онлайн-продаж требовало миграции данных из старой системы на новую, с автоматическим добавлением товаров в соответствующие разделы.
Принципы Agile и методология scrum позволили обеспечить непрерывную коммуникацию технической команды со стороной клиента. Разработчики получали фидбек "на лету", чтобы направлять работу в правильное русло, под непростую специфику автотранспортного eCommerce.
- Наладка синхронизации с бэк-офисом. На первых этапах разработки трансфер данных из бади-шопа на сайт занимал 15-20 минут, что не допустимо для онлайн-продаж. Эта проблема требовала тщательной оптимизации;
- Оптимизация изображений под формат для eCommerce. Передача изображений из бэк-офиса в карточки товаров на сайте требовала автоматического форматирования под быструю загрузку и требования поисковых систем;
- Кастомный чек-аут. Проект предусматривал комплексную логику расчета стоимости заказа, которая должна была также предложить покупателю индивидуальные бонусы в виде скидок, бесплатной доставки и т.д.
- Единая экосистема для всех бизнесов. eCommerce компании органично интегрирован с ее онлайн-автомастерской, что упрощает учет, управление запасами, логистику продаж и взаимодействие с партнерами;
- Гибкая логика чек-аута. Площадка предлагает гибкую логику расчета стоимости доставки, которая зависит от суммы заказа и количества товаров. Есть также возможность настроить бесплатную доставку для определенных клиентов, или при определенных условиях;
- Персонализированный опыт. Площадка предлагает гибкое и индивидуальное юзабилити с программой лояльности и персонализацией цен. Она также позволяет предложить особые бонусы и условия доставки для B2B-партнеров.
Проект позволил компании применить свой опыт, инфраструктуру и преимущества, чтобы ворваться в новое для себя направление бизнеса - ритейл автозапчастей.
В результате внедрения портала были получены следующие бизнес преимущества :
- 100% обеспечение покрытия аудитории HAULK современным сервисом онлайн-продаж;
- Персонализированный опыт eCommerce для всех категорий клиентов, что ранее было невозможно;
Первыми покупателями на новой площадке стали давние партнеры компании, которые давно пользуются ее сервисами и поддержкой. Но одновременно магазин привлек и новую релевантную аудиторию из индустрии автоперевозок.
Работа над этим уникальным онлайн-магазином стала для команды WEZOM очень важным кейсом eCommerce на рынке Соединенных Штатов, который отличается крайне плотной конкуренцией. Однако мы уверены, что спрос на подобные решения будет только расти.

ваш бизнес!