HAULK: уникальный eCommerce от лидера автоперевозок

HAULK: уникальный eCommerce от лидера автоперевозок

HAULK: уникальный eCommerce от лидера автоперевозок
Software
Ключевые результаты
100%
покрытия аудитории HAULK современным сервисом онлайн-продаж
Уникальный
eCommerce для всех категорий клиентов
Резюме
Наша команда давно и успешно сотрудничает с HAULK - одним из ведущих операторов грузовых перевозок в Северной Америке. Вместе мы реализовали уникальную диджитал-экосистему управления логистическим бизнесом, охватывающую менеджмент автопарка, технической поддержки и взаимодействия с партнерами.
Industry:
eCommerce
Location:
USA
Status:
Завершен
Использованные услуги
Клиент
Ведущий оператор грузовых перевозок, работающий на рынках США и Канады

Теперь клиент решил применить свой опыт и наработанную инфраструктуру, чтобы запустить новое направление бизнеса. Он обратился к нам с запросом на создание полноценного онлайн-магазина автозапчастей и оборудования.

Предыдущая версия
Новая версия
Цели и задачи
Реализовать систему продажи запчастей со складов компании, опираясь на полностью обновленную инфраструктуру бэк-офиса автомастерской (BodyShop)
01/
Создание веб-площадки для заказа и оплаты запчастей, направленной на B2B и B2C клиентов;
02/
Интеграция сайта с онлайн-платформой бэк-офиса для технического обслуживания траков, складского учета, менеджмента цен и предложений, отчетности и аналитики;
03/
Реализация чек-аута для предоставления персональных ценовых предложений клиентам, интеграция платежных сервисов.
vertical image 1
Рабочий процесс
С нуля реазлизировали уникальную площадку eCommerce под все особенности и требования бизнеса клиента
Проблема

Проект полагался на уже обновленную нами систему бэк-офиса со складским учетом автозапчастей. Именно через нее формируется товарный каталог и осуществляется управление запасами. Построение юзабилити для онлайн-продаж требовало миграции данных из старой системы на новую, с автоматическим добавлением товаров в соответствующие разделы.

Подход

Принципы Agile и методология scrum позволили обеспечить непрерывную коммуникацию технической команды со стороной клиента. Разработчики получали фидбек "на лету", чтобы направлять работу в правильное русло, под непростую специфику автотранспортного eCommerce.

ТОП-3 трудности с проектом
  • Наладка синхронизации с бэк-офисом. На первых этапах разработки трансфер данных из бади-шопа на сайт занимал 15-20 минут, что не допустимо для онлайн-продаж. Эта проблема требовала тщательной оптимизации;
  • Оптимизация изображений под формат для eCommerce. Передача изображений из бэк-офиса в карточки товаров на сайте требовала автоматического форматирования под быструю загрузку и требования поисковых систем;
  • Кастомный чек-аут. Проект предусматривал комплексную логику расчета стоимости заказа, которая должна была также предложить покупателю индивидуальные бонусы в виде скидок, бесплатной доставки и т.д.
Решение
  • Единая экосистема для всех бизнесов. eCommerce компании органично интегрирован с ее онлайн-автомастерской, что упрощает учет, управление запасами, логистику продаж и взаимодействие с партнерами;
  • Гибкая логика чек-аута. Площадка предлагает гибкую логику расчета стоимости доставки, которая зависит от суммы заказа и количества товаров. Есть также возможность настроить бесплатную доставку для определенных клиентов, или при определенных условиях;
  • Персонализированный опыт. Площадка предлагает гибкое и индивидуальное юзабилити с программой лояльности и персонализацией цен. Она также позволяет предложить особые бонусы и условия доставки для B2B-партнеров.
Команда проекта
Result
Современное и уникальное юзабилити онлайн-продаж запчастей, нацеленное на индустрию автоперевозок

Проект позволил компании применить свой опыт, инфраструктуру и преимущества, чтобы ворваться в новое для себя направление бизнеса - ритейл автозапчастей.

В результате внедрения портала были получены следующие бизнес преимущества :

  • 100% обеспечение покрытия аудитории HAULK современным сервисом онлайн-продаж;
  • Персонализированный опыт eCommerce для всех категорий клиентов, что ранее было невозможно;

Первыми покупателями на новой площадке стали давние партнеры компании, которые давно пользуются ее сервисами и поддержкой. Но одновременно магазин привлек и новую релевантную аудиторию из индустрии автоперевозок.

Работа над этим уникальным онлайн-магазином стала для команды WEZOM очень важным кейсом eCommerce на рынке Соединенных Штатов, который отличается крайне плотной конкуренцией. Однако мы уверены, что спрос на подобные решения будет только расти.

Использованные технологии
Software
Если вы намерены действовать, мы готовы помочь!
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!