click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Тренды e-Commerce дизайна в 2020 и лучшие их воплощения

BLOG
CASE
792
5/ 5stars
5/5

Онлайн магазинам нужно сосредоточиться на каждом аспекте пользовательского опыта, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Количество людей, которые покупают в интернете к 2021 составит 2,14 млрд. - рынок e-Commerce растет, а значит растет и конкуренция. Пользователи могут выбирать магазины не только по ассортименту, но и по удобству совершения покупок.

Дизайн сайта играет решающую роль, поэтому мы решили исследовать лучшие решения и тренды 2020.

Почему веб-дизайн важен?

У сайтов с плохим дизайном выше показатели отказов. Согласно исследованиям, 88% посетителей не возвращаются на сайты с плохим UX. Им сложнее появляться в поисковых запросах и у них низкий уровень конверсии. Люди не доверяют неудобным площадкам.

Если вы продаете свою продукцию онлайн, стоит инвестировать в привлекательный и убедительный дизайн. Именно он может стать тем, что принесет вам прибыль.

10 лучших дизайнов e-Commerce сайтов в 2020

Давайте посмотрим на правильный дизайн интернет-магазинов, который облегчает путь их пользователей до конверсий и делает его захватывающим на каждом шагу. Их подход сосредоточен на пользователе, проникновенный и убедительный. Их интерфейс аккуратный, созданный с целью обеспечить отличный опыт.

1. Bliss

bliss - e-commerce

Косметический бренд, который продает товары по уходу за кожей.

Дизайн их сайта с большими картинками и общей планировкой создан чтобы дарить пользователю освежающее чувство пребывания в спа-салоне. Он свежий, приветливый, четко указывает на понимание того, кто является клиентом компании.

На странице живо появляется продукция и разноцветные призывы к действию.

Анимация захватывает, но не перегружает, что заставляет пользователя остаться на долго и попереходить по ссылкам, а это очень важный показатель.

Они используют жирные шрифты для обозначения новых товаров, тех, которые продаются лучше всего, а также коллекций - так что пропустить их будет сложно.

Большое количество доступных опций для просмотра и сортировки продукции, а также быстрый предпросмотр ведомостей о товаре делают интерфейс удобным в использовании и располагают посетителя к покупке.

2. Mulberry

mulberry - e-commerce

Компания высокой моды полагается на большие, разноцветные фотографии, которые говорят сами за себя, при минимальном количестве текста.

Дизайн вдохновляет своей техникой приближения, которую они использовали для изображений. Это помогает привлечь внимание пользователей к товарам и заставляет кликнуть.

При наведении курсора на изображения товаров, они заменяются фотографиями с моделями, что позволяет пользователю представить товар частью своей жизни.

А интуитивные и понятные функции добавления в корзину, в список желаний, или просмотра похожей продукции призывают посетителей возвращаться в магазин и конвертироваться.

3. Simply Chocolate

simply chocolate - e-commerce

Один из самых вкусных сайтов в интернете.

С инвертированным навигационным меню и кнопкой, которая призывает посетителей открыть шоколадный батончик всего одним кликом, уже с первых моментов посещения сайта в него можно влюбиться.

Товары представлены один под другим, и, когда пользователь листает вниз, чтобы увидеть их все, фон с ингредиентами меняется с появлением новых батончиков.

Чем дольше посетитель находится на сайте, тем охотнее он согласится взаимодействовать с простой, впечатляющей шоколадной темой.

Интуитивная кнопка “добавить в корзину” позволяет пользователю легко и быстро купить сколько угодно шоколада.

4. Skullcandy

skullcandy - e-commerce

Когда речь идет об одном из самых удивительных дизайнов e-Commerce платформы, нам есть чему поучиться у Skullcandy. От палитры цветов до фотографий товаров, дизайн сайта выделяется из толпы.

Привлекательное лого и скромное меню навигации не отвлекают пользователя, но дают достаточно опций. Легкость в использовании и плавное течение сайта помогают направить пользователя и поддержать его заинтересованность.

С интуитивными навигационными панелями и легким процессом оформления покупок, этот дизайн не только улучшает работу сайта, но и оставляет пользователя довольным.

5. Myro

myro - e-commerce

Myro изготавливают натуральные восстанавливающие дезодоранты.

Они используют интерактивные гифки чтобы представить свой товар. Этот медиа формат позволяет показать их уникальность, а также универсальность продукции.

Бренд использует жирные шрифты для передачи ключевых сообщений и акцентирования на преимуществах товаров.

Посетители находятся лишь в нескольких кликах от совершения покупок.

У этого сайта также есть страница отзывов, что позволяет пользователям узнать мнения людей, которые уже сделали покупку, что повышает доверие к бренду.

6. Buffy

buffy - e-commerce

Миссия Buffy - помочь людям жить в комфорте. Они заявляют, что их одеяла самые мягкие и пушистые, и изображения на сайте это подтверждают.

Посыл основывается на иллюстративном материале, так что текста на сайте находится как можно меньше.

Изображения показывают настоящих пользователей, которые удобно расположились среди своих мягеньких подушек и одеял, которые, вместе с одобрительными отзывами покупателей, позволяют представить продукцию в собственном доме, и построить доверие к бренду.

Чтобы привлечь и конвертировать больше пользователей, бренд устроил кампанию “попробуй  Buffy бесплатно”, которую предлагает статическая строка в меню и всплывающее предложение.

7. Only / Once

only once - e-commerce

Only / Once продают винтажные артефакты. Их сайт - отличный пример минимализма и простоты.

Пользователи могут заметить умеренное использование негативного пространства, их внимание приковано к симметрично расположенным товарам.

В верхнем левом углу находится четкое навигационное меню, а некоторые анимированные эффекты позволяют изображениям менять цвет, чтобы акцентировать название товара и его цену.

Бренд расположил призывы к действию между фотографиями, чтобы стимулировать пользователей подписываться и увеличивать количество просмотров.

8. Fitzy

fitzy - e-commerce

Fitzy представляют свои товары ручной работы с помощью качественных фотографий.

Сайт полностью перенял минимализм - он полагается на негативное пространство и как можно меньшее количество текста, чтобы акцентировать именно на продукции.

Изюминкой сайта является страница мастерской. Пользователи не только могут купить эти товары, но и под руководством мастера научиться самому их создавать. Это отличный способ дополнить историю бренда и подтвердить, что каждый товар уникальный и сделан вручную.

9. Dimension Volumes

dimension volumes - e-commerce

Dimension Volumes учит нас не бояться использовать жирные шрифты. Сайт использует шрифты и как часть дизайна, и как элемент сообщения.

Все их товары серого цвета, а когда пользователь выберет один из доступных цветов, они станут черными, белыми, зелеными или желтыми. Это придает некий элемент игры.

Dimension Volumes делают оформление покупок легким, что приводит к меньшему количеству брошенных корзин и большему количеству приобретенных товаров.

10. Bacca

bacca - e-commerce

Bacca продает деревянные подставки ручной работы для ноутбуков и инструментов.

На их сайте все дело в цвете. Бренд использует монотонный фон, чтобы на нем выделялись их высококачественные изображения. При наведении на картинку появляется легкая анимация чтобы развлечь пользователей.

Понятное планирование сайта позволяет пользователям легко найти то, что им нужно. В целом, дизайн интуитивный и удобный.

5 трендов e-Commerce дизайна, популярных в этом году

1. Анимация в изображениях товаров

Интерактивный дизайн - отличный способ обратить внимание посетителя и показать практические преимущества товара. Анимация делает сайт более привлекательным и позволяет лучше продемонстрировать особенности товара. Пользователь лучше понимает, что он покупает.

2. Оригинальные фото

Изображением можно сказать тысячу слов. Бренды используют профессиональные, высококачественные изображения, чтобы продемонстрировать свою продукцию и выгодно ее продать.

3. Яркие цвета

Можно заметить, что большинство лучших дизайнов интернет-магазинов сосредоточились на ярких красках, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать свой бренд уникальным. Свежие цвета вовлекают пользователей и приятны взгляду.

4. Элементы минимализма

Главное преимущество минималистичного дизайна - он простой. Пользователь может сосредоточиться непосредственно на товаре. Так, сайты часто используют понятную и простую навигацию с минимальным количеством слов и четким планированием для удобства в использовании.

5. Жирный шрифт

Большие шрифты важны в дизайне, поскольку привлекают внимание пользователя и говорят громче, чем картинки или видео.

Коротко о главном

Дизайны e-Commerce сайтов интересные и захватывающие. Они сосредотачиваются не только на товарах, но и на пользователях.

Дизайн разрабатывается под определенную аудиторию, чтобы обеспечить удобство в использовании. В нем содержится вся необходимая пользователю информация и используются элементы, которые побуждают к взаимодействию с сайтом.

Бренды инвестируют в e-Commerce дизайны, чтобы увеличить конверсии и вовлеченность посетителей. А учитывая постоянный рост рынка онлайн-торговли, мы советуем сделать так же.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Возможно
Своевременное обновление дизайна сайта – обязательный этап в его развитии. Все дело в том, что…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Насыщенный рынок, высокая конкуренция, запросы клиентов – это лишь часть причин, по которым необходимо цифровое…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ