click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

SEO-продвижение сайтов в Германии

5871
1 коментариев

На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит обратить внимание на продвижение сайтов в Германии. Это страна с очень развитым рынком SEO-услуг и высокой конкуренцией в выдаче, но вместе с тем здесь есть все для масштабирования и развития бизнеса (если играть по правилам).

В этой публикации мы хотим рассказать о ключевых особенностях поисковой оптимизации интернет-ресурсов в Германии, о том, какие инструменты лучше всего использовать, на что обратить внимание.

Как подготовить сайт к продвижению в Германии

В первую очередь обратите внимание на домен верхнего уровня. Жители Германии предпочитают использовать локальную версию поисковика — Google.de. Поэтому сайты, зарегистрированные в доменной зоне .de, получают преимущество в ранжировании.

Не стоит забывать и о географическом расположении хостинга, на котором расположен ваш сайт. Мы рекомендуем пользоваться услугами хостинг-провайдеров той страны, в которой вы хотите продвигаться. Это позволяет ускорить работу ресурса, так как время ответа сервера будет минимальным.

Еще один важный аспект, от которого зависит продвижение сайта в Германии, — контент. Большая часть населения свободно разговаривает на английском, но основной язык поисковых запросов все-таки немецкий. Чтобы создавать качественный контент, необходимо найти автора или редактора, который является носителем языка.

Предупреждаем: вариант с поверхностной вычиткой машинного перевода текстов не сработает. Это может сильно навредить поведенческим факторам.

Менталитет и некоторые правовые аспекты

Если в планах войти в деловые отношения с немецкими подрядчиками, например обратиться к услугам переводчиков, копирайтеров, пишущих на немецком, разработчиков сайтов, то нужно помнить о предельной педантичности этой нации. Чтобы SEO-продвижение сайта в Берлине и в других регионах этой страны было успешным, стоит заранее позаботиться об оплате счетов и дедлайнах.

Также важно помнить о соблюдении немецкого законодательства, особенно по поводу размещения информации в интернете. В частности, на немецких коммерческих сайтах должны быть представлены такие страницы:

  • Impressum. Здесь нужно указать данные компании, а также разместить информацию об авторах материалов или дать ссылки на источники, откуда они были скопированы;
  • AGB (Allgemeine Geschäftsbedingungen). В этом разделе размещают сведения об условиях взаимодействия между компанией и клиентами;
  • Datenschutzerklärung. Это место для информирования о политике безопасности организации.

Эти и другие служебные разделы важны для немецких пользователей. Также это сигнал для поисковых роботов, свидетельствующий о надежности ресурса.

Менталитет и некоторые правовые аспекты

Поисковая система в Германии

Если в начале 2000-х годов в Германии все еще использовалась пестрая смесь различных поисковых систем, сейчас основной остался Google. В настоящее время более 90 % всех поисковых запросов в Германии выполняются через нее.

Самые популярные поисковые системы в Германии:

Самые популярные поисковые системы в Германии

Обратите внимание, что пользователи смартфонов в этой европейской стране больше отдают предпочтение Google.

Инструменты для SEO-продвижения в Германии

Для эффективного SEO в Германии существует почти бесконечное количество бесплатных и платных инструментов. Среди них популярностью пользуются такие:

  • Ahrefs — это инструмент для настоящих профи. Он отлично подходит для исследования ключевых слов, с его помощью можно сделать глубокий анализ конкурентов;
  • Google Search Console, абсолютно необходимый инструмент каждого SEO-специалиста. Дополнительно потребуются сервисы PageSpeed ​​Insights, который поможет улучшить время загрузки сайта, и Google Analytics, который покажет, как пользователи ведут себя на страницах веб-ресурса;
  • Metrics Tools. Предлагает ряд важных функций для SEO-оптимизации— исследование ключевых слов, отслеживание рейтинга, анализ конкурентов и многое другое;
  • OpenLinkProfiler — это бесплатная альтернатива инструментам исследования ссылок. Сервис показывает, какие обратные ссылки ведут на сайт, на какие из страниц ссылаются чаще;
  • Semrush — отличный инструмент для специалистов, которым нужен всесторонний анализ без вложения больших денег. Анализ ранжирования, обратных ссылок и конкурентов не проблема для этого сервиса;
  • Seorch — один из самых полных бесплатных инструментов SEO. Он очень тщательно анализирует сайт и четко показывает возможности для улучшения;
  • SEO Review Tools – объединяет 38 бесплатных SEO-инструментов. От инструмента подсказки ключевых слов, проверки обратных ссылок и авторитетности домена до генератора идей контента — здесь вы найдете все, что нужно в повседневной работе.

Отдельно обратим внимание на немецкоязычные сервисы, на которых базируется SEO-продвижение в Германии:

  • Sistrix, впечатляющий уникальным набором функций, но сравнительно дорогой инструмент. Он разделен на модули, которые можно собирать по отдельности;
  • Ubersuggest, предлагающий бесплатное исследование ключевых слов в немецкоговорящем регионе. С помощью этого сервиса также можно выделить альтернативные ключевые запросы;
  • Xovi, который объединяет множество полезных функций — анализ ключевых слов, мониторинг, оптимизация на странице и исследование обратных ссылок.

Мы рекомендуем заранее определиться, на каких аспектах SEO вы хотите сосредоточиться, и начать с бесплатных инструментов SEO Review Tools, Seorch и Semrush.

Инструменты для SEO-продвижения в Германии

Основные этапы продвижения немецких сайтов

Последовательность этапов раскрутки сайта в Германии стандартная, так как качество веб-ресурса оценивается по тем же признакам, что и в любой другой стране. Рассмотрим подробнее:

  1. Предпроектный анализ. Необходимо изучить нишу, в которой хотите продвигаться (ЦА и конкурентов), а также провести комплексный аудит ресурса. Мы можем вам помочь выполнить SEO-аудит сайта.
  2. Сбор семантического ядра и работа над структурой. Важно включить в СЯ максимум релевантных запросов средней и низкой частотности. Это позволит быстрее получить первый органический трафик по ключам с низкой конкуренцией.
  3. Техническая оптимизация. Включает стандартные работы по настройке индексации, перелинковке, удалению дублей, повышению скорости загрузки и пр.
  4. Создание контента. Включает написание текстов на немецком как для самого сайта, так и для публикаций на внешних площадках.
  5. Улучшение юзабилити — работы по улучшению пользовательского интерфейса, основанные на сплит-тестах и анализе поведенческих факторов. Особое внимание стоит уделить удобству мобильных пользователей.
  6. Внешняя оптимизация — органическое наращивание внешнего ссылочного профиля.

Полезен будет также Google Business, который предоставляет пользователям Сети дополнительную информацию о компании за пределами сайта. Он поможет при локальном продвижении по геозависимым запросам.

Мы формируем долгосрочные отношения с клиентом
Более 90% клиентов WEZOM продлевают с нами работу на 2й год!
Получить предложение

Сбор семантического ядра (СЯ)

На этом этапе все делаем так, как и для других стран. С помощью Kwfinder, Ahrefs и SemRush ищем основные ключи, обращая внимание на те, по которым успешно ранжируются конкуренты.

Сформированное ядро необходимо вычитать, для этого потребуется поддержка профессионального немецкоговорящего нейтив-спикера. Любые стилистические неточности, ошибки, некорректные конструкции сыграют злую шутку с вашей последующей работой и станут антирекламой. Так что отнеситесь к этому этапу особенно тщательно, и тогда продвижение сайтов в Германии будет эффективным.

Обратные ссылки

Помимо контента, еще одна существенная проблема, с которой сталкиваются SEO-специалисты, когда они берутся за раскрутку сайтов в Германии, — это приобретение обратных ссылок. Для начала тут нужно приготовиться к серьезным тратам, потому что стоимость одной релевантной ссылки может превышать 100 долларов. При этом подстерегают еще такие нюансы:

  • бирж с немецким контентом во всем интернете очень мало по сравнению с англоязычными или использующими другие европейские языки;
  • большинство бирж не предоставляет списки для предварительного просмотра, поэтому высока вероятность вслепую заплатить за ссылку и получить низкую отдачу от своих инвестиций;
  • приходится соглашаться с кабальными условиями договора, уплатой всех возможных налогов и сборов и т. д. Здесь редко обходишься без налоговой декларации.

Наш опыт подсказывает, что дешевле, удобнее и выгоднее договариваться напрямую с тематическими ресурсами о размещении ссылки. Можно попробовать выйти на тематический форумы или обзоры.

И, наконец, дело в том, что немцы любят читать. Качественная информация является благом для лояльности и сарафанного радио. Если вы поработаете с носителем языка или с хорошим редактором, разместите контент на сайте-доноре, форуме или в социальных сетях, ваши усилия будут вознаграждены.

Обратные ссылки

Реклама сайта в Германии

По поводу запуска контекстной рекламы в Google в Германии тоже есть свои секреты, которыми мы хотим с вами поделиться:

  • используйте качественное семантическое ядро и сконцентрируйте свою работу на низкочастотных запросах. В условиях высокой конкуренции на ВЧ-ключи будут слишком высоки ставки, поэтому можно попробовать выйти на ЦА через косвенные темы и сопутствующие товары;
  • не игнорируйте подсказки поисковых систем. Советы основаны на истории запросов пользователя, т. е. кто-то вводил их ранее;
  • возможно, примите решение о приостановке показов контекстной рекламы в нерабочее время и по выходным. Так вы сэкономите свой бюджет;
  • корректируйте ставки вручную. Анализируйте статистику и конверсию каждого объявления. Увеличьте максимальную цену за клик для эффективных объявлений и уменьшите ее для неэффективных;
  • не ориентируйтесь на брендовые запросы. Хорошо оптимизированный сайт и так будет показан вверху, так что, запустив еще и рекламу, вы будете платить за клиента, который уже пришел к вам;
  • отслеживайте свой баланс. Сервисы контекстной рекламы налагают штрафы на объявления с повышенной ценой за клик по объявлениям.

Самое главное, работайте над конверсией и релевантностью рекламы. Это снизит среднюю стоимость лида, и раскрутка сайтов в Германии достигнет своей цели. Обращайтесь в наше агентство, тогда SEO-оптимизация сайта не будет для вас проблемой.

Выводы

Уже более 10 лет мы занимаемся SEO продвижением сайтов наших клиентов и помогаем бизнесменам из разных стран и регионов занять лидирующие позиции в поиске. Оставьте заявку, и мы будем рады оказать вам квалифицированную поддержку в раскрутке вашего веб-ресурса в Германии.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

2.2857/5
Полезность
Проголосовали 7
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Успех компании всегда оценивается цифрами. Сокращение расходов и увеличение доходов – главные задачи любого бизнеса.…
Wezom
Wezom
Сегодня малые частные клиники и крупные государственные больницы столкнулись с одними и теми же проблемами…
Wezom
Wezom
В этой статье мы расскажем о том, какие задачи позволяет решить данный вид работ, какие…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?