click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Особенности SEO-продвижения сайта в Германии

BLOG
CASE
1708
1/ 5stars
1/5

На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит обратить внимание на продвижение сайтов в Германии. Это страна с очень развитым рынком SEO-услуг и высокой конкуренцией в выдаче, которая, однако, предоставляет благоприятную почву для масштабирования и развития бизнеса (если играть по правилам).

Мы хотим рассказать о ключевых особенностях поисковой оптимизации интернет-ресурсов в Германии:

  • как подготовить ресурс;
  • какие инструменты лучше всего использовать;
  • на что обратить внимание при организации работ.

Конечно, ранжирование сайтов в Google происходит по одному принципу на всех языках. Но не стоит считать, что методы и инструменты оптимизации, которые работают в СНГ, будут также эффективно работать и в других странах.

как подготовить сайт к продвижению в германии

Как подготовить сайт к продвижению в Германии

При раскрутка сайтов в ФРГ важно сосредоточиться именно на Google. Эта поисковая система является здесь бесспорным лидером по популярности. Его использует больше 94.3% интернет-пользователей страны.

В первую очередь обратите внимание на домен верхнего уровня. Жители Германии предпочитают использовать локальную версию поисковика – Google.de. Поэтому сайты, зарегистрированные в доменной зоне .de, получают преимущество в ранжировании.

Не стоит забывать и о географическом расположении хостинга, на котором расположен ваш сайт. Мы рекомендуем пользоваться услугами хостинг-провайдеров той страны, в которой вы хотите продвигаться. Это позволяет ускорить работу ресурса, так как время ответа сервера будет минимальным.

Еще один важный аспект, от которого зависит эффективность SEO, – контент. Большая часть населения ФРГ свободно разговаривает на английском, но основной язык поисковых запросов – все-таки немецкий. Чтобы создавать качественный контент, необходимо найти автора или редактора, который является носителем языка.

Предупреждаем заранее: вариант с поверхностной вычиткой машинного перевода текстов не сработает. Интернет-пользователи в этой стране намного больше внимания уделяют чтению контента. Если вам кажется, что SEO-текст, расположенный возле футера, никто читать не будет, и можно публиковать туда сырой результат работы Google Translate – откажитесь от этой затеи. Это может сильно навредить поведенческим факторам.

инструменты для seo-продвижения в германии

Инструменты для SEO-продвижения в Германии

Продвигая сайт в Германии, лучше всего сосредоточиться на органической выдаче. Инструменты контекстной рекламы во многих нишах будут нерентабельными, так как крупные компании часто борются за монополизацию рекламной выдачи, завышая цену за клик. Это минус, если вы немедленный результат, но в долгосрочной перспективе вы сможете стабильно получать бесплатный трафик из органики.

Основные методы повышения позиций – упор на контент и наращивание ссылочной массы. Обратите внимание, что стоимость работы авторов, пишущих на немецком, превышает расценки на услуги англоязычных копирайтеров. Поэтому мы рекомендуем нанять редактора, который будет заниматься вычиткой текстов, а не их созданием с нуля. Нужен именно носитель языка, любые признаки некачественного перевода могут губительно сказаться на ранжировании.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Еще одна головная боль оптимизаторов – внешние ссылки. В Германии очень мало бирж, предоставляющих бэклинки, а стоимость каждой из них – около 40 евро. При этом вы даже не всегда можете ознакомиться с площадками, где они будут размещаться. В таких условиях существует два выхода:

  1. Тщательно выбирать площадки для размещения на биржах, составлять отдельное ТЗ для каждой ссылки. Но существует вероятность, что вам не удастся подобрать ресурсы для собственной тематики, так как выбор бирж не слишком большой.
  2. Связываться с вебмастерами напрямую, наращивать естественный ссылочный вес, публикуя собственный контент на других сайтах. Этот вариант более трудозатратный, но вы не рискуете навлечь санкции поисковика.

Стоит отметить, что в ФРГ очень скрупулезно относятся к составлению налоговой отчетности. Для любые денежные переводы должны происходить официально, с составлением договора.

основные этапы продвижения немецких сайтов

Основные этапы продвижения немецких сайтов

Последовательность этапов раскрутки сайта в Германии стандартная, так как качество сайта оценивается по тем-же признакам, что и в любой другой стране. Рассмотрим подробнее:

  1. Предпроектный анализ. Необходимо изучить нишу, в которой хотите продвигаться (ЦА и конкурентов), а также провести комплексный аудит ресурса.
  2. Сбор семантического ядра и работа над структурой. Важно включить в СЯ максимум релевантных запросов средней и низкой частотности. Это позволит быстрее получить первый органический трафик по ключам с низкой конкуренцией.
  3. Техническая оптимизация включает стандартные работы по настройке индексации, перелинковке, удалению дублей, повышению скорости загрузки и пр.
  4. Создание контента включает написание текстов на немецком как для самого сайта, так и для публикаций на внешних площадках.
  5. Улучшение юзабилити – работы по улучшению пользовательского интерфейса, основанные на сплит-тестах и анализе поведенческих факторов. Особое внимание стоит уделить удобству мобильных пользователей. Если у сайта качественная адаптивная верстка или мобильная версия, то мобильный трафик может составить около половины всех пользователей ресурса.
  6. Внешняя оптимизация – органическое наращивание внешней ссылочного профиля. Важны следующие факторы: плавная динамика без резких скачков и трастовые доноры, связанные с вами тематически.

Не стоит забывать о сервисе Google My Business, который предоставляет пользователям сети дополнительную информацию о компании за пределами сайта. Особенно он полезен при локальном продвижении по геозависимым запросам.

Выводы о продвижении сайта в Германии

В целом, механика продвижения веб-ресурсов в ФРГ вполне понятна и привычна для оптимизатора. Но важно заранее быть готовым к основным сложностям:

  • поиск автора или редактора, в совершенстве владеющего языком и разбирающегося в теме;
  • ручной поиск площадок для размещения ссылок и обсуждение напрямую;
  • ведение документации обо всех денежных переводах (что скорее плюс, но требует дополнительных затрат времени).

Серые методы, например, собственные сети сателлитов, работать не будут, так как поисковая система достаточно точно умеет их распознавать. Если же вам удастся избежать санкций, то продвигать такие ресурсы можно только с качественным наполнением, а это огромные финансовые и трудовые затраты.

Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на белых методах SEO, не забывать о низкочастотных ключах и делать упор на качество бэклинков, наращивая ссылочную массу.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

1/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Алексей Варламов
Алексей Варламов
копирайтер
Возможно
Ребрендинг – это попытка изменить представления потребителей о бренде. Именно потребителей – все действия направлены…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Wezom
Wezom
Бренд и бизнес должны развиваться одновременно.
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ