click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Низкая посещаемость сайта: причины и решение

BLOG
CASE
251
1
1/ 5stars
1/5

Чтобы сайт приносил прибыль, важно обеспечить ему достаточное количество целевых посетителей. Объем трафика – один из ключевых KPI любого интернет-ресурса, рассчитанного на взаимодействие с потенциальными клиентами компании, партнерами и инвесторами.

В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а также опишем основные методы исправить ситуацию.

причины низкой посещаемости

Причины низкой посещаемости

Причины низкой посещаемости можно условно разделить на две ключевые категории: проблемы, связанные с разработкой, и неумелое продвижение интернет-ресурса. Рассмотрим их подробнее.

Низкая посещаемость как следствие неудачной разработки

Отсутствие маркетинговых исследований на этапе проектирования. Еще на стадии формирования проекта важно заботится о том, чтобы в итоге получить полезный и привлекательный инструмент для целевой аудитории. Для этого специалисты проводят анализ ЦА и конкурентов, где определяют ключевые требования к сайту и основной набор необходимых инструментов. Если этого не делать, вы рискуете потерять финансы на создание никому не нужного ресурса, значительно уступающего конкурентам.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Неудобный интерфейс. Важно, чтобы над дизайном работал опытный UX-специалист, который обеспечит удобное и интуитивно понятное для пользователя взаимодействие с сайтом. От юзабилити зависит количество посетителей, которые повторно возвращаются на сайт, а также показатель конверсии, что также важно для эффективности ресурса.

Сложная навигация. Если пользователю сложно найти нужный ему раздел, услугу или товар – скорее всего он уйдет искать их у конкурентов. Поэтому, создавая структуру, следует помнить, что потенциальный клиент знает о вашей сфере гораздо меньше вас самих.

Медлительность. Чем дольше пользователи ждут при загрузке страниц, тем меньше их остается. Важно оптимизировать PageSpeed, чтобы любая страница загружалась не дольше 3 секунд.

Отсутствие адаптивного дизайна. Забывая об интересах пользователей смартфонов, вы теряете примерно половину целевых посетителей. Поэтому важно обеспечить адаптивность дизайна, разрабатывая ресурс. Так вы сделаете его одинаково удобным для всех типов устройств.

неработающий интернет-маркетинг

Неработающий интернет-маркетинг

Если ресурс разработан качественно, то скорее всего проблема кроется в маркетинге, а если точнее, то его отсутствии. Не уделяя должное внимание продвижению сайта, вы лишаете его возможности роста.

Отказ от SEO. Поисковая выдача приносит больше половины всех посетителей на многостраничные сайты. Это основной инструмент для продвижения, которым следует заняться еще в процессе разработки. Важно и постоянно заниматься повышением видимости в поиске. Если этого не сделать, то на сайт будут попадать только те пользователи, которые уже знают его адрес, а также привлеченные при помощи рекламы и других платных каналов.

Фильтры ПС. Если для продвижения использовать серые и черные методы SEO, то сайт рискует получить санкции от поисковика. При этом его позиции и посещаемость могут значительно снизится, или он вовсе перестанет получать трафик из поиска, так как выпадет из индекса. Сообщение о санкциях вы можете увидеть в личном кабинете для вебмастера.

неработающий интернет маркетинг

Пренебрежение другими каналами трафика. Помимо поиска, ресурс также может получать трафик из соцсетей, рекламных баннеров и публикаций на инфосайтах. Наилучший результат можно получить, используя инструменты digital-маркетинга в комплексе, а не концентрируясь только на чем-то одном.

Низкокачественный контент. Если текст на сайте пишется исключительно для поисковых ботов, то на высокую посещаемость можно не рассчитывать. Создавая контент важно в первую очередь учесть интересы читателя, обеспечить информативность и легкость чтения. Не менее важно помнить об основных SEO-требованиях: уникальность, не заспамленность, структурированность.

Ресурс создан недавно. Данная причина – не следствие плохой работы специалистов по продвижению, а скорее закономерность. Молодым сайтам всегда сложнее повысить собственные позиции в поиске. Поэтому наилучшее решение в данном случае – уделить внимание каналам трафика, помимо SEO, постепенно наращивая ссылочный вес сайта.

как повысить трафик на сайте

Как повысить трафик на сайте

Аудит сайта. Следует в первую очередь определить, почему у сайта низкая посещаемость. Для этого специалисты проводят комплексный технический аудит ресурса, где определяют его состояние, а также основные способы повысить эффективность.

Если проблема кроется в плохой разработке, или ресурс попросту устарел, единственное решение – создание нового ресурса с учетом индивидуальных бизнес-целей. При этом специалисты могут сохранить около 90% вашего текущего трафика и ссылочного веса, используя редиректы.

Как проводится СЕО-аудит
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Аудит сайта — это анализ и изучение сайта с целью выявления всех ошибок и факторов, оказывающих влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-проекта.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА

Если же сайт стал жертвой неумелого маркетинга, то следует заново заняться его продвижением, а именно:

SEO. Провести анализ ссылочной массы и видимости ресурса. Расширить семантическое ядро, дополнив релевантными запросами в вашей нише. Провести техническую оптимизацию: уникализировать метаописания, настроить индексацию, обеспечить ЧПУ (человекопонятные URL), избавится от мусорных ссылок и заняться органическим наращиванием качественного ссылочного профиля.

Контекстная реклама. Данный инструмент позволяет в краткие сроки получить переходы на сайт из рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также сайтов, входящих в рекламную сеть Google или Яндекс. При настройке контекстных рекламных кампаний важно обеспечить максимально целевые показы, так как это позволит сэкономить бюджет на оплату кликов от не заинтересованных пользователей.

SMM. Позволяет привлечь трафик из социальных сетей. Для этого существует два способа: таргетированные рекламные кампании и ведение собственного паблика. В первом случае вы настраиваете показы рекламных объявлений на свою ЦА и получаете трафик из них. Второй способ позволяет постепенно привлекать пользователей на сайт и завоевывать их доверие, регулярно публикуя ценные и информативные посты.

Также вы можете задействовать контент-маркетинг и рассылку, что позволит увеличить число повторных посещений ресурса. А также привлекать пользователей из других сайтов, одновременно наращивая собственный ссылочный вес.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

1/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Причины низкой посещаемости
Как повысить трафик на сайте
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Перенос сайта на новую CMS без потери позиций и трафика
Основной риск, связанный с переездом, – просадка веб-ресурса по позициям, а некоторые важные страницы могут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 253 человек
Автор
251
1
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения…
Галина Назарова
Галина Назарова
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
Фреймворки PHP – это программные платформы, которые значительно облегчают и ускоряют разработку сайтов, web- и…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 253 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ