click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Что такое digital-маркетинг и как это работает

BLOG
CASE
1753
2
0/ 5stars
0/5
  1. Что такое Digital-маркетинг
  2. Преимущества и недостатки
  3. Каналы продвижения
  4. Новые тенденции

Любимый магазин прислал смску о предстоящей распродаже старой коллекции. И тут же на электронную почту пришло письмо с предложением стать участником розыгрыша комплекта зимней резины. Тем же вечером вы купили в магазине товар в яркой упаковке. И не потому, что он лучше. А потому, что неоднократно видели ее по телевизору. А перед сном вы решили заказать племяшке подушку в виде облачка у девушки, которая активно выкладывает свои работы в социальных сетях. Все это – звенья одной цепи под названием диджитал-маркетинг.

Самому термину чуть больше 30 лет. Но он развивается также стремительно, как и весь мир. И стал большим помощником для бизнеса.

Что такое Digital-маркетинг

Не стоит пугаться очередного нового слова.

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) – это когда вы продвигаете свой продукт и привлекаете все больше клиентов с помощью всех имеющихся на сегодня цифровых каналов. Это и социальные сети, и контекстная реклама, и ролики по ТВ, рассылка на электронные ящики, смски, мобильные приложения.

Так это же все называется интернет-маркетингом, скажете вы. Но не спешите уличать автора в некомпетентности и клеймить позором.  Между этими двумя понятиями нельзя ставить знак равенства. И вот почему.

Все просто: интернет-маркетинг работает с клиентами только во всемирной паутине. А digital-маркетинг использует все существующие на сегодня цифровые каналы  плюс пытается найти клиентов оффлайн.

Цифровой маркетинг

Преимущества и недостатки

Для чего вообще мне нужен этот самый digital -маркетинг? Чем он поможет моему бизнесу? Таким вопросом задаются как начинающие, так и опытные предприниматели. Расскажем вам, как минимум, о 6 преимуществах, которые даст вам цифровой маркетинг:

  1. О вашем бренде узнает более широкая целевая аудитория. А это ваши покупатели, готовые платить деньги за ваш товар. Общайтесь с ними, налаживайте контакт и да прибудет с вами прибыль.
  2. Информацию о вашем замечательном пылесосе, лекарстве, машинке на пульте управления или о чем угодно покупатели узнают в очень сжатые сроки. А чем раньше узнают, тем быстрее купят. А вы ведь этого добиваетесь?
  3. Благодаря использованию различных каналов распространения информации о вашем бренде, вы можете буквально мозолить глаза и врезаться в память аудитории. Значит, шансы на выбор именно вашей продукции во время покупки возрастают.
  4. Ваш продукт начинают узнавать, более внимательно изучать, присматриваться и советовать друзьям.
  5. Цифровой маркетинг потребует от вас меньше затрат, чем обычная реклама.
  6. И, наверное, самый сильный аргумент: результаты маркетинговой кампании вы сможете измерить, проанализировать, сделать выводы и скорректировать дальнейшие действия.

Есть у digital-маркетинга и свои недостатки. Хотя, назовем их особенностями. Например:

  • быстро не получится. Будьте готовы к тому, что успех придет к вам не за несколько дней, наберитесь терпения;
  • подготовьтесь к тому, что придется попробовать многие инструменты цифрового маркетинга. Если вы думали, что достаточно просто настроить несколько инструментов и они стабильно будут работать – начинайте расстраиваться.
  •  и, пожалуй, самое главное. Цифровой маркетинг это либо навсегда, либо никак. Метод набегов и единоразовых настроек тут не работает. Следите за изменениями на рынке и вносите правки в свои действия.

Преимущество и недостатки

Каналы продвижения

Теория – это хорошо. Но надо еще знать, как применять знания на практике. Итак, какими же каналами пользуются в digital -маркетинге?

  1. Конечно же соцсети. Только в Фейсбук зарегистрировано 20% населения нашей планеты! Бренды все чаще пользуются именно таким инструментов. А все потому, что там можно напрямую общаться со своими клиентами, устраивать опросы, розыгрыши, делиться полезной информацией. Люди это любят и отвечают брендам взаимностью.
  2. Свой блог. Люди любят читать чужие мысли и советы. Только информация должна быть действительно интересной и полезной.
  3. Начните сотрудничать с популярными блоггерами. Большой плюс такого канала – там нет прямой рекламы. Информацию о вашем продукте будут воспринимать как полезный совет.
  4. Мобильные устройства и приложения. Без них уже сложно представить современного человека. Мы покупаем, продаем, учимся и развлекаемся с помощью смартфонов и планшетов. По данным компании DMR 50 миллиардов поисковых запросов направляются именно с мобильных устройств. И это цифра за месяц!
  5. Рассылка на электронную почту. Почему бы не разослать коммерческое предложение своим постоянным и потенциальным клиентам? Если все сделать грамотно, результаты вас приятно удивят. Пару полезных советов: эксперты говорят, что чаще всего открывают письма, полученные с 18 до 23 часов. А лучшими днями для рассылки называют понедельник и пятницу.
  6. Еще один вариант - контекстная реклама. Затратно, но клиентов вы начнете получать практически моментально. А если все сделать грамотно, то высокие результаты будут держаться продолжительное время.
  7. А вот SEO занимает немало времени, но обходится дешевле контекстной рекламы. И если приложить усилия, то этот канал будет стабильно привлекать вам новых клиентов. И делать это долго.
  8. Старые добрые СМИ. Если о вас будут писать на популярных и авторитетных информационных площадках, то и люди о вас больше узнают, и доверять вам больше будут.

Каналы продвижения

Новые тенденции

Мир меняется с пугающей скоростью. То, что вчера казалось невозможным, сегодня уже считается безнадежно устаревшим. Чтобы оставаться на плаву, нужно следить за новинками цифрового маркетинга и понимать, какие его инструменты работают. Вот лишь небольшой список того, что останется актуальным в ближайшее время:

  • большинство людей на планете – визуалы. То есть лучше воспринимают информацию глазами. Поэтому роль видео-контента в продвижении товаров растет с каждым днем. К примеру, компания Old Spice. Их цель была добиваться популярности у женщин, которые сами покупают дезодоранты и кремы для бритья своим мужчинам. Для этого их рекламные ролики активно показывали по ТВ. Но настоящий успех им принес Интернет;
  • индивидуальный подход. Например, делайте разную рассылку для ваших постоянных и потенциальных клиентов;
  •  люди устали от навязчивой рекламы, которая преследует на каждом шагу. Вместо лояльности к бренду, люди могут его отторгать. Выход есть. Начните использовать естественную (нативную) рекламу. Есть даже данные, что 53% людей лучше реагируют на нативную рекламу, чем на баннеры. Дерзайте!
  • по прогнозам специалистов, уже через 3 года 60% населения нашей планеты будет пользоваться хотя бы одним мобильным устройством. А это значит, что еще больше людей будет заходить со своих гаджетов в Интернет. Поэтому обязательно адаптируйте весь свой контент под все виды устройств. Поверьте, клиенты это оценят;
  • устраивайте прямые трансляции. Презентация нового продукта, секреты успеха, обмен опытом. Все это людям будет интересно. Клиенты получат ценную информацию, а вы – новых клиентов;
  • незаменимые чат-боты. Они привлекают внимание пользователей и быстро налаживают с ними обратную связь;

но ничего из вышеперечисленного вам не поможет, если будете давать своей аудитории неинтересный и ненужный ей контент. Так что давайте своим клиентам только полезную информацию.

Заказать услугу Digital-маркетинг

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Что такое Digital-маркетинг
Преимущества и недостатки
Каналы продвижения
Новые тенденции
Маркетинговые исследования перед разработкой сайта
Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является…
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Как увеличить продажи в интернет-магазине - вопрос, мучающий многих современных предпринимателей. Всемирная сеть предлагает много…
Яна Спиридонова
Яна Спиридонова
Как повысить конверсию сайта и продажи
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Галина Назарова
Галина Назарова
Мы ждем перемен в «Яндекс.Директ»
Как повлияют новые форматы объявлений на страницу выдачи.
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
1753
2
Елена Пименова
Елена
Пименова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Все санкции от Google плохо действуют на сайты, будь то обновления алгоритмов, способные немного понизить…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
На сайте с адаптивной версткой пользователь не перенаправляется на поддомен, структура страницы просто подстраивается под…
Маркетинг, реклама, PR, продажи, маркетинг, реклама… Руководители, полностью сосредоточенные на своем бизнесе, не спорят об…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 215 человек
311
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
Wezom
© 2000-2019 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений