browser adware remover

Что такое digital-маркетинг и как это работает

Подписаться
Елена Пименова
Журналист-копирайтер
Digital-маркетинг: 6 преимуществ для бизнеса
Интернет-маркетинг 2 349 5 из 5
  1. Что такое Digital-маркетинг
  2. Преимущества и недостатки
  3. Каналы продвижения
  4. Новые тенденции

Любимый магазин прислал смску о предстоящей распродаже старой коллекции. И тут же на электронную почту пришло письмо с предложением стать участником розыгрыша комплекта зимней резины. Тем же вечером вы купили в магазине товар в яркой упаковке. И не потому, что он лучше. А потому, что неоднократно видели ее по телевизору. А перед сном вы решили заказать племяшке подушку в виде облачка у девушки, которая активно выкладывает свои работы в социальных сетях. Все это – звенья одной цепи под названием диджитал-маркетинг.

Самому термину чуть больше 30 лет. Но он развивается также стремительно, как и весь мир. И стал большим помощником для бизнеса.

Что такое Digital-маркетинг

Не стоит пугаться очередного нового слова.

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) – это когда вы продвигаете свой продукт и привлекаете все больше клиентов с помощью всех имеющихся на сегодня цифровых каналов. Это и социальные сети, и контекстная реклама, и ролики по ТВ, рассылка на электронные ящики, смски, мобильные приложения.

Так это же все называется интернет-маркетингом, скажете вы. Но не спешите уличать автора в некомпетентности и клеймить позором.  Между этими двумя понятиями нельзя ставить знак равенства. И вот почему.

Все просто: интернет-маркетинг работает с клиентами только во всемирной паутине. А digital-маркетинг использует все существующие на сегодня цифровые каналы  плюс пытается найти клиентов оффлайн.

Цифровой маркетинг

Преимущества и недостатки

Для чего вообще мне нужен этот самый digital -маркетинг? Чем он поможет моему бизнесу? Таким вопросом задаются как начинающие, так и опытные предприниматели. Расскажем вам, как минимум, о 6 преимуществах, которые даст вам цифровой маркетинг:

  1. О вашем бренде узнает более широкая целевая аудитория. А это ваши покупатели, готовые платить деньги за ваш товар. Общайтесь с ними, налаживайте контакт и да прибудет с вами прибыль.
  2. Информацию о вашем замечательном пылесосе, лекарстве, машинке на пульте управления или о чем угодно покупатели узнают в очень сжатые сроки. А чем раньше узнают, тем быстрее купят. А вы ведь этого добиваетесь?
  3. Благодаря использованию различных каналов распространения информации о вашем бренде, вы можете буквально мозолить глаза и врезаться в память аудитории. Значит, шансы на выбор именно вашей продукции во время покупки возрастают.
  4. Ваш продукт начинают узнавать, более внимательно изучать, присматриваться и советовать друзьям.
  5. Цифровой маркетинг потребует от вас меньше затрат, чем обычная реклама.
  6. И, наверное, самый сильный аргумент: результаты маркетинговой кампании вы сможете измерить, проанализировать, сделать выводы и скорректировать дальнейшие действия.

Есть у digital-маркетинга и свои недостатки. Хотя, назовем их особенностями. Например:

  • быстро не получится. Будьте готовы к тому, что успех придет к вам не за несколько дней, наберитесь терпения;
  • подготовьтесь к тому, что придется попробовать многие инструменты цифрового маркетинга. Если вы думали, что достаточно просто настроить несколько инструментов и они стабильно будут работать – начинайте расстраиваться.
  •  и, пожалуй, самое главное. Цифровой маркетинг это либо навсегда, либо никак. Метод набегов и единоразовых настроек тут не работает. Следите за изменениями на рынке и вносите правки в свои действия.

Преимущество и недостатки

Каналы продвижения

Теория – это хорошо. Но надо еще знать, как применять знания на практике. Итак, какими же каналами пользуются в digital -маркетинге?

  1. Конечно же соцсети. Только в Фейсбук зарегистрировано 20% населения нашей планеты! Бренды все чаще пользуются именно таким инструментов. А все потому, что там можно напрямую общаться со своими клиентами, устраивать опросы, розыгрыши, делиться полезной информацией. Люди это любят и отвечают брендам взаимностью.
  2. Свой блог. Люди любят читать чужие мысли и советы. Только информация должна быть действительно интересной и полезной.
  3. Начните сотрудничать с популярными блоггерами. Большой плюс такого канала – там нет прямой рекламы. Информацию о вашем продукте будут воспринимать как полезный совет.
  4. Мобильные устройства и приложения. Без них уже сложно представить современного человека. Мы покупаем, продаем, учимся и развлекаемся с помощью смартфонов и планшетов. По данным компании DMR 50 миллиардов поисковых запросов направляются именно с мобильных устройств. И это цифра за месяц!
  5. Рассылка на электронную почту. Почему бы не разослать коммерческое предложение своим постоянным и потенциальным клиентам? Если все сделать грамотно, результаты вас приятно удивят. Пару полезных советов: эксперты говорят, что чаще всего открывают письма, полученные с 18 до 23 часов. А лучшими днями для рассылки называют понедельник и пятницу.
  6. Еще один вариант - контекстная реклама. Затратно, но клиентов вы начнете получать практически моментально. А если все сделать грамотно, то высокие результаты будут держаться продолжительное время.
  7. А вот SEO занимает немало времени, но обходится дешевле контекстной рекламы. И если приложить усилия, то этот канал будет стабильно привлекать вам новых клиентов. И делать это долго.
  8. Старые добрые СМИ. Если о вас будут писать на популярных и авторитетных информационных площадках, то и люди о вас больше узнают, и доверять вам больше будут.

Каналы продвижения

Новые тенденции

Мир меняется с пугающей скоростью. То, что вчера казалось невозможным, сегодня уже считается безнадежно устаревшим. Чтобы оставаться на плаву, нужно следить за новинками цифрового маркетинга и понимать, какие его инструменты работают. Вот лишь небольшой список того, что останется актуальным в ближайшее время:

  • большинство людей на планете – визуалы. То есть лучше воспринимают информацию глазами. Поэтому роль видео-контента в продвижении товаров растет с каждым днем. К примеру, компания Old Spice. Их цель была добиваться популярности у женщин, которые сами покупают дезодоранты и кремы для бритья своим мужчинам. Для этого их рекламные ролики активно показывали по ТВ. Но настоящий успех им принес Интернет;
  • индивидуальный подход. Например, делайте разную рассылку для ваших постоянных и потенциальных клиентов;
  •  люди устали от навязчивой рекламы, которая преследует на каждом шагу. Вместо лояльности к бренду, люди могут его отторгать. Выход есть. Начните использовать естественную (нативную) рекламу. Есть даже данные, что 53% людей лучше реагируют на нативную рекламу, чем на баннеры. Дерзайте!
  • по прогнозам специалистов, уже через 3 года 60% населения нашей планеты будет пользоваться хотя бы одним мобильным устройством. А это значит, что еще больше людей будет заходить со своих гаджетов в Интернет. Поэтому обязательно адаптируйте весь свой контент под все виды устройств. Поверьте, клиенты это оценят;
  • устраивайте прямые трансляции. Презентация нового продукта, секреты успеха, обмен опытом. Все это людям будет интересно. Клиенты получат ценную информацию, а вы – новых клиентов;
  • незаменимые чат-боты. Они привлекают внимание пользователей и быстро налаживают с ними обратную связь;

но ничего из вышеперечисленного вам не поможет, если будете давать своей аудитории неинтересный и ненужный ей контент. Так что давайте своим клиентам только полезную информацию.

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
20 ноября 2017
Ну правильно, а как сейчас рекламиться, если не через цифровые каналы? В особенности конечно интернет.
17 ноября 2017
Добрый день. Довольно интересная статья, а у вас можно заказать данную услугу?
Wezom Moderator
20 ноября 2017
Добрый день. Ознакомиться с полным списком предоставляемых услуг вы можете на нашем сайте в разделе "Услуги". Для получения более детальной информации вы можете обратиться в наш контакт-центр по телефону 0-800-755-007.
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором