Работаем по правилам трех «П» (просто, понятно, продает) и двух «И» (информативно, интересно).
Превращаем преимущества в выгоды. Если клиент верит тексту - он верит компании.
Качественный текст решает любые поставленные задачи. Люди звонят, оставляют заявки и покупают.
Вы наверняка знаете, что в условиях жёсткой интернет-конкуренции продвижение веб-сайта необходимо. Самый эффективный способ продвинуть ресурс на высшие ступеньки в рейтинге поисковика — СЕО-технология. Что это такое? СЕО-технология — это мероприятия по осуществлению оптимизации веб-сайта. Главным параметром оптимизированного ресурса является его контент.
Контент для веб-сайтов — это информационное наполнение. Оно необходимо для того, чтобы придать ресурсу завершённости, но прежде всего — для обеспечения качественного продвижения в интернете. Создавая контент для сайта, нужно следовать чёткой стратегии СЕО-оптимизатора — специалиста, который точно знает, какая информация поможет ресурсу выйти на высокий уровень в поисковых системах. Контент веб-сайта — продвижение, основа раскрутки. Его инструмент — это составление статей. Они должны быть неповторимыми, не «содранными» с других ресурсов, так как единственный инструмент в создании результативного продвижения — это уникальный контент. Его составление — целевая задача для продвижения ресурса.
Купить контент не проблема на сегодняшний день. Десятки бирж предлагают готовые статьи для сайта определённой тематики. Большое количество копирайтеров-фрилансеров предлагают свои услуги создания уникального контента. Но следует знать, что подобные предложения исключают работу оптимизатора, который составляет СЕО-стратегию продвижения вашего сайта. Без этого любые другие действия можно заведомо считать тщетными.
Составление статей под заказ, информации для сайтов — всё это осуществляется копирайтерами и рерайтерами. Однако подготовительные работы осуществляет специалист более широкого профиля — СЕО-оптимизатор. В чём они заключаются?
Семантическое ядро — тот самый список ключевых слов. По нему происходит создание SEO-статей. Для этого СЕО-копирайтер выполняет действия, описанные в следующем пункте.
Для начала разберёмся, что представляют собой SEO-тексты? Это специально написанные по определённым правилам тексты, которые являются основой любого продвижения сайта. SEO информация создаётся специалистом, который использует текст для побуждения читателя и потенциального клиента к необходимому действию. Нет, это не журналист. Это СЕО-копирайтер. Его обязанность — именно СЕО-информация. Каким же образом она создаётся?
Наполнение сайта SEO-текстами — не то же самое, что написание информации для газет и журналов. Но есть и сходства. Если говорить об информации в интернете, то в большинстве случаев пользователь не станет вдумчиво читать каждое слово в статье. Он пробежится глазами по диагонали в поисках ответа на свой вопрос. И только нужный ему абзац он прочитает внимательно, возможно даже несколько раз. Поэтому информация для сайта должна быть написана с учётом лёгкой навигации по статье. Используются выделенные слова, маркированный список, а также определяющие тематику статьи и её частей заголовки. В газетах тексты пишутся с учётом концентрирования внимания читателя. А информация для сайтов — для робота-поисковика. У каждого из них есть свои правила, по которым одна информация становится более успешной. То есть при использовании некоего принципа написания она эффективна для продвижения сайта. Этот секрет досконально изучен СЕО-специалистами агентства WeZom.
Итак, оптимизатор подготовил список ключевых слов, которые должны присутствовать в текстах для сайта. Копирайтер составляет план, по которому пишутся его статьи: разбивает ключи по тексту таким образом, чтобы достигнуть необходимых объёмов. Написание информации для сайта — это и творчество, и техника. Ведь опытный копирайтер выполняет план по ходу дела, обеспечивает необходимую плотность ключей по объёму, и при этом его текст остаётся читабельным и не лишенным смысла. Хороший СЕО-копирайтер — это и журналист, и блогер, и конспектор в одном лице. Он способен на написание статей для сайтов на любую тему, прежде досконально изучив её. Работа СЕО-копирайтера заключается в следующем:
Хороший копирайтер — это специалист, который пишет статьи для сайтов быстро и качественно. Найти такого можно на бирже копирайтинга или по объявлению в интернете. Но мы советуем вам не пользоваться их услугами. К тому же, как вы поняли, SEO-статьи — это конечный продукт работы СЕО-специалиста, который составил стратегию продвижения и занялся оптимизацией вашего сайта. И, конечно, там, где есть специалист-оптимизатор, есть и СЕО-копирайтер. Так почему бы не воспользоваться полным пакетом услуг по наполнению сайт контентом? Это удобно, а главное, это значит, что эффективность будет достигнута.
Сотрудники агентства WeZom пишут тексты для сайта в рамках его раскрутки, а также на заказ отдельно от стратегии продвижения. SEO-статья, созданная в веб-студии WeZom — это практическое написание рекламных текстов. Главная особенность в работе копирайтера заключается в том, чтобы писать статьи на заказ для людей и поисковиков одновременно. И для того чтобы выполнять создание статей для сайта, нужен если не талант, то умение, которое совершенствуется временем.
Хорошего копирайтера не нужно искать по сомнительным и даже специализирующимся на копирайтинге сайтам. Если вы решили наполнить контентом свой ресурс или написать пару статей, постарайтесь, чтобы ваше желание исполнилось максимально результативно для сайта. Если доверить написание статей человеку, который просто напишет текст, толку от такой работы не будет никакого. Заказ статей в агентстве WeZom — вот то, что реально поможет вашему сайту обзавестись продающим контентом. Мы предлагаем вам нескучные статьи, написанные и для людей, и для поисковиков, читабельные и интересные, дающие пользователям ответы на их вопросы. СЕО-статьи, подготовленные и написанные специалистами СЕО — это эффективный способ продвинуть свой ресурс в ТОП.