Существует несколько основных способов продвижения в Фейсбуке. Рассмотрим их подробнее.
Таргетированная реклама Facebook – наиболее популярный вид рекламы в соцсети. Он предусматривает показ рекламных объявлений пользователям социальной сети, где вам предстоить выбрать формат объявления и создать его, а также использовать таргетинг, чтобы настроиться на максимально целевые показы.
Реклама в пабликах. Такой способ отлично подходит для раскрутки собственного аккаунта в соцсети. Вы напрямую связываетесь с администратором определенной группы, после чего в ней публикуют ваш рекламный пост. Эффективность зависит от того, насколько интересы подписчиков соответствуют вашей деятельности.
Партизанский маркетинг. Метод продвижения при помощи общения с другими пользователями. При умелом использовании партизанский маркетинг позволяет повысить лояльность к бренду и его узнаваемость. Однако данный вид продвижения становится все менее эффективным, так как требует значительных трудозатрат.
Таргетированная реклама Фейсбук – это метод раскрутки бизнеса, предусмотренный самими создателями площадки. Здесь доступно больше всего возможностей для рекламодателя, поэтому дальше будем рассматривать только этот вид.
Помимо этого есть два формата, созданных исключительно для пользователей смартфонов:
Instant Experience. В данном формате объявление открывается на весь экран пользователя смартфона после того, как он нажал на ваше объявление. Это позволяет полностью переключить внимание пользователя на собственный товар или услугу во время просмотра объявления.
Выбор формата зависит от многих факторов: типа продукции, особенностей аудитории, региона и даже времени показа. Как правило, для рекламных кампаний используют сразу несколько форматов для разных сегментов ЦА.
Рекламодателям доступны обширные возможности для настройки рекламы Facebook. Поэтому данный инструмент способен принести пользу практически для любого типа бизнеса.
Гораздо важнее – каких целей вы хотите добится при помощи таргетированной рекламы в Facebook. Например, получить покупателей или клиентов из соцсети вы можете только в том случае, если на покупку вашего продукта можно решится спонтанно, сразу после просмотра объявления: аксессуары, различная одежда, предметы для хобби и пр. Для сайта по продаже сельхозтехники реклама не принесет прямых продаж, но с ее помощью можно работать над охватом и узнаваемостью бренда.