click fraud detection

Реклама в Facebook

Получите в 3 раза больше клиентов из Facebook, с помощью профессионально настроенной таргетированой рекламы.
social
media
Мы знаем

Таргетинговая реклама в Facebook

Преимущество данного инструмента в том, что он позволяет получить быстрый результат. Так реклама страницы в facebook позволяет в несколько раз увеличить число подписчиков в течение нескольких дней, если правильно настроить показы. Также вам доступна реклама сайта в facebook, при помощи которой вы уже в первый день получаете целевые переходы на собственный интернет-ресурс.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ

Преимущества таргетированной рекламы в Фэйсбук

Реклама в социальных сетях это не только дополнительный способ коммуникации с целевой аудиторией, но и полноценный источник клиентов, при грамотной настройке рекламной кампании. Реклама в Facebook – это инструмент для продвижения онлайн, который позволяет:

  • ●     повысить узнаваемость бренда;
  • ●     в краткие сроки привлечь внимание к ивенту, товару или услуге;
  • ●     получить клиентов из соцсети;
  • ●     расширить охват собственного паблика;

Главное преимущество данного вида рекламы в том, что здесь доступен таргетинг – настройка показа объявлений таким образом, чтобы их видели только заинтересованные пользователи в нужном вам регионе, в определенное время. 

stra
tegy
ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ГРАМОТНАЯ SMM 
СТРАТЕГИЯ
От грамотной стратегии зависит эффективность всех ваших усилий в социальных сетях. Необходимо учитывать множество нюансов: цели, частоту, тематики, рубрики, форматы.

Процесс разработки стратегии приведен на этой странице в чудовищно упрощенном виде.
01
Анализ коммуникации конкурентов и целевой аудитории
02
Выбор площадки продвижения
03
Создание креативной идеи
04
Визуализация контента
05
Рубрикация и контент-план
06
Формирование ключевых показателей эффективности (KPI)
Как работает
SMM ПОД КАПОТОМ
Действия, которые впоследствии выльются в покупку, не произойдут сами собой. Для этого нужны синхронизированные усилия группы людей. В случае нашего агентства этих человек 6. И вот чем они занимаются в свободное от отдыха время.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Виды рекламы в Фейсбуке

Существует несколько основных способов продвижения в Фейсбуке. Рассмотрим их подробнее.

Таргетированная реклама Facebook – наиболее популярный вид рекламы в соцсети. Он предусматривает показ рекламных объявлений пользователям социальной сети, где вам предстоить выбрать формат объявления и создать его, а также использовать таргетинг, чтобы настроиться на максимально целевые показы.

Реклама в пабликах. Такой способ отлично подходит для раскрутки собственного аккаунта в соцсети. Вы напрямую связываетесь с администратором определенной группы, после чего в ней публикуют ваш рекламный пост. Эффективность зависит от того, насколько интересы подписчиков соответствуют вашей деятельности.

Партизанский маркетинг. Метод продвижения при помощи общения с другими пользователями. При умелом использовании партизанский маркетинг позволяет повысить лояльность к бренду и его узнаваемость. Однако данный вид продвижения становится все менее эффективным, так как требует значительных трудозатрат.

Форматы рекламы на Facebook

Таргетированная реклама Фейсбук – это метод раскрутки бизнеса, предусмотренный самими создателями площадки. Здесь доступно больше всего возможностей для рекламодателя, поэтому дальше будем рассматривать только этот вид.

  1. Существуют следующие форматы таргетированной рекламы:
  2. Изображения – объявление в формате фото или картинки;
  3. Видеоформат – небольшой видеоролик о продукте, услуге или бренде;
  4. Слайд-шоу позволяет сочетать предыдущие два формата;
  5. Галерея – также несколько видео или изображений, под каждым из которых у вас есть возможность разместить отдельную ссылку.

Помимо этого есть два формата, созданных исключительно для пользователей смартфонов:

Instant Experience. В данном формате объявление открывается на весь экран пользователя смартфона после того, как он нажал на ваше объявление. Это позволяет полностью переключить внимание пользователя на собственный товар или услугу во время просмотра объявления.

  1. Подборка. Позволяет включить несколько объявлений, которые открываются в предыдущем формате. Пользователю доступен также интерфейс, где он может выбрать понравившийся ему тип продукции или услугу.

Выбор формата зависит от многих факторов: типа продукции, особенностей аудитории, региона и даже времени показа. Как правило, для рекламных кампаний используют сразу несколько форматов для разных сегментов ЦА.

Кому подходит социальная сеть

Рекламодателям доступны обширные возможности для настройки рекламы Facebook. Поэтому данный инструмент способен принести пользу практически для любого типа бизнеса.

Гораздо важнее – каких целей вы хотите добится при помощи таргетированной рекламы в Facebook. Например, получить покупателей или клиентов из соцсети вы можете только в том случае, если на покупку вашего продукта можно решится спонтанно, сразу после просмотра объявления: аксессуары, различная одежда, предметы для хобби и пр. Для сайта по продаже сельхозтехники реклама не принесет прямых продаж, но с ее помощью можно работать над охватом и узнаваемостью бренда.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором