click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Реклама магазина мебели: секреты продвижения, рабочие методы и примеры

787

Содержание статьи

Как раскрутить мебельный магазин в 2021 году? Нужна ли офлайн-магазину реклама в интернете? Как продать диван, который нельзя потрогать? Актуально ли платить за баннеры и раздавать листовки, или это уже пережиток прошлого? Разбираемся в статье.

Как раскрутить мебельный магазин

Как раскрутить мебельный магазин

Дальнейшие рекомендации подойдут для продаж как в онлайн, так и в офлайн-формате.

Мебель относится к числу дорогих покупок, ее берут на 10 лет вперед. Прежде чем решиться на заказ, клиенту нужно: 1) время, 2) выгода и 3) тактильные ощущения. Все три фактора можно обыграть с помощью рекламы:

  • время. Пока человек выбирает, где и какой диван ему купить, не дайте ему забыть о своем существовании. Клиент может принимать решение 6–12 месяцев, и даже если ему когда-то пригляделась софа на вашем сайте, за полгода она могла вылететь у него из головы. Периодически напоминайте ему о себе с помощью рекламных щитов, контекстной рекламы, email-рассылок или акционных предложений;
  • выгода. Как правило, покупатель берет мебель на много лет вперед, здесь нет места импульсивным решениям — ему важно понимать, что конкретно он получит. И речь не только о цене. Нужен рабочий рекламный текст, который обстоятельно опишет все выгоды клиента: добротную фурнитуру, бесплатную доставку, гарантии, ортопедические сиденья и т. д.;
  • тактильные ощущения. Мебель — одна из немногих ниш, в которых клиентам перед покупкой все еще важно потрогать товар. Для бизнеса с офлайн-магазином или шоурумом проблема решается легко. Как быть интернет-магазинам? Здесь несколько вариантов: нанять профессиональных копирайтеров, которые смогут передавать ощущения текстом, участвовать в тематических выставках с образцами, сотрудничать с новостроями. Но лучше в перспективе все-таки выделить бюджет на открытие шоурума.

Мебельная реклама должна соответствовать потребностям целевой аудитории магазина. А поскольку диваны покупают разные люди, их нужно условно сгруппировать по отдельным целевым аудиториям.

Целевая аудитория мебельного магазина

Целевая аудитория мебельного магазина

Всех покупателей мебели можно разделить на следующие категории:

  • клиенты, которым предметы обихода нужны для личного пользования;
  • дизайнеры интерьеров;
  • коммерческие покупатели — офисы, отели, новострои;
  • государственные и муниципальные организации.

Чаще всего мебель покупают женщины 25–45 лет, семейные, с детьми. Им важно предоставить возможность покупать в рассрочку. Важные факторы — наличие собственного жилья и достаток средний или выше среднего. В арендованное жилье и при небольшом доходе чаще всего покупают подержанную мебель.

Характеристика клиентов зависит от торгового предложения: элитные итальянские кухни из массива купят люди с высоким достатком, исполнение мебели на заказ выберут покупатели, которые ценят индивидуальность и тратят деньги на вещи, изготовленные с душой.

Как привлечь дизайнеров интерьеров

Как привлечь дизайнеров интерьеров? Эти люди выбирают бизнес-партнеров по двум принципам: маржа и сервис. Используя вашу мебель в проекте, они должны остаться в плюсе. Дизайнеры интерьеров ценят удобство сервиса: эргономичный формат подбора в брошюре, быстрое исполнение, возможность крупных продаж.

Что касается коммерческих и государственных покупателей, им важны цена, серийность производства и оптовые поставки. Внешний вид также играет роль, но не является решающим. В конце концов даже самые эксклюзивные отели ориентируются на цену и скорость продаж.

Офлайн-реклама мебельного магазина

Нужны ли в 2021 году щиты и вывески? Давайте разбираться.

Мир продаж уходит в онлайн. В среднем человек сталкивается с 80 рекламными интернет-объявлениями в день. Из них запомнит максимум три. Как попасть в число избранных? Согласно опросу, пользователи чаще обращают внимание на рекламу бренда, если они уже где-то видели его название. В этом помогает офлайн-реклама: вывеска или баннер, мимо которых человек каждый день едет на работу, позволит запомнить ему бренд.

Не обойтись без щитов и листовок офлайн-магазинам. Их целевая аудитория — местные жители. Возможно, даже обитатели конкретного района, если это город-миллионник. Какой должна быть офлайн-реклама магазина мебели? Разбираемся дальше.

Печатная реклама

Листовки, брошюры, каталоги, буклеты — самые рабочие печатные материалы для продаж. Используются в следующих целях:

  • привлечение покупателей, живущих поблизости;
  • открытие нового магазина;
  • увеличение клиентской базы.

При выборе печатной рекламы нужно отталкиваться от целевой аудитории. Листовки магазина элитной мебели не попадут к потенциальным покупателям, если раздавать их у метро, а многостраничные цветные каталоги окажутся нерентабельными для раскрутки эконом-сектора.

Плюсы: низкая стоимость.

Минусы: практически нет возможности вручать печатные материалы исключительно целевой аудитории.

Печатная реклама мебели

Эффективная реклама мебели на радио

Каждый пятый украинец слушает радио. С помощью короткого аудиоролика на местной или всеукраинской радиоточке можно оповестить широкую публику об открытии магазина, акции и распродаже.

Плюсы: широкий охват аудитории, относительно низкая стоимость, при необходимости откорректировать аудиоряд легче, чем переделывать видеоролик.

Минусы: нет картинки, которая критически важна для рекламы мебельного магазина; нет возможности персонализировать месседж.

Реклама мебели на ТВ

TV-ролики способны в кратчайшие сроки принести компании известность, однако для небольших мебельных магазинов они нерентабельны. В качестве компромисса можно рассмотреть раскрутку бизнеса на местном ТВ.

Плюсы: 10 баллов к репутации компании, широкий охват публики, расположение покупателей.

Минусы: дорого, нет возможности персонализировать рекламу.

Наружная реклама мебельного магазина

Это один из самых запоминающихся инструментов рекламы для офлайн-бизнеса. Оптимальная локация — оживленное место рядом с магазином. Метод требует профессионализма со стороны креаторов — картинка и посыл должны бросаться в глаза и легко запоминаться.

Наружная реклама мебельного магазина

Плюсы: высокая эффективность, широкий охват потенциальных клиентов.

Минусы: нет персонализации, изображение должно быть действительно запоминающимся.

Реклама мебели в интернете

Поскольку целевая аудитория бизнеса мебели представлена преимущественно молодыми поколениями, то с большой вероятностью они будут искать варианты в интернете. Даже те, кто изначально не настроен на покупку онлайн, изучает информацию о том, как выбрать нужный предмет обихода и какая модель органично впишется в дизайн комнаты. Задача онлайн-рекламы — издалека подвести потенциального клиента к покупке. Начиная от полезной информации и заканчивая демонстрацией выгод и продажей.

Раскрутка мебельного сайта

Сайт — лицо любой успешной компании в 2021. Его мало создать — необходимо еще сделать так, чтобы на него приходили клиенты. Для этого сайт должен быть на первой странице поисковой выдачи, оптимально — в ТОП-3.

Как это выглядит на практике? Пользователь гуглит «купить угловой диван» и открывает 5–10 ссылок с первой страницы выдачи. На этом большинство останавливается, поэтому важно подвести свой сайт как можно ближе к ТОП-3. Это сложный и многоэтапный процесс, которым занимаются SEO-специалисты. Все начинается с технических доработок сайта и комплексной стратегии продвижения на 3–6 месяцев вперед, а заканчивается ежедневным притоком клиентов.

Раскрутка мебельного сайта

Мебель — одна из наиболее высококонкурентных ниш в интернете. Чем больше игроков в отрасли, тем сложнее попасть на первую страницу выдачи — самые выгодные места давно и прочно заняты сайтами с многолетним упором на маркетинг. Покорить ТОП-3 в нише возможно, если заказать продвижение интернет-магазина мебели у профессиональной и опытной команды Wezom.

Продвижение мебели в соцсетях

Instagram и Facebook — дополнительные каналы привлечения аудитории. Постоянно общаясь с подписчиками, демонстрируя товар и выкладывая личные истории, вы получаете базу теплых клиентов. Это такие подписчики, которые вряд ли купят прямо сейчас. Но они уже запомнили ваш бренд, и когда им понадобится мебель, с большой вероятностью зайдут посмотреть на ваш ассортимент.

Продвижение требует грамотной и непрерывной работы. Здесь важно все: таргетинг, оформление постов, профессиональная обработка фото, комплекс инструментов по привлечению подписчиков и продажам. Чтобы бизнес-аккаунт принес положительный результат, стоит доверить его ведение профессиональному SMM-специалисту.

Продвижение мебели в соцсетях

Контекстная реклама мебели

Это объявления, которые за определенную плату поднимаются вверх по выдаче — их пользователь видит первыми.

Также контекстная реклама для мебельного магазина может располагаться на сайтах-партнерах Google.Ads. Это один из самых эффективных способов продвижения рекламного бизнеса: первые клиенты приходят сразу после запуска. Минус в том, что контекст действует ровно до тех пор, пока он включен. Этот способ используют главным образом на тот период, пока сайт планомерно продвигается с помощью SEO. Через 6–12 месяцев, когда раскрутка начнет приносит свои плоды, контекстную рекламу можно будет отключить.

Контекстная реклама мебели

Креативная реклама мебели на YouTube

80% украинцев регулярно смотрят YouTube. Среди них есть и ваша целевая аудитория. На канале мебельного интернет-магазина можно публиковать ролики с демонстрацией товаров, инструкции по сборке, вариантами исполнения и размещения предметов обихода в разных дизайнах интерьера.

Продающие тексты для рекламы мебели

Мебель — это покупка на долгие годы. Клиент должен быть уверен, что она подойдет ему по всем параметрам. Как это задействовать в тексте? Дать как можно больше исчерпывающей информации о товаре:

  • технические характеристики;
  • описание преимуществ, свойственных этой модели (ортопедические сиденья, простота сборки, итальянская фурнитура, пропитка для износоустойчивости, влагостойкость и т. д.);
  • гарантия;
  • варианты исполнения;
  • выгода. Цены на 15% дешевле, чем у конкурентов? Распродаете остатки прошлогодней коллекции по бешеной скидке? Ваш диван прослужит минимум 20 лет? Напишите об этом в тексте;
  • призыв к действию. Пожалуй, главный элемент любого продающего текста — прямо попросить читателя сделать то, чего от него ждут: купить, заказать, запросить каталог, оставить номер телефона.

Текст должен отвечать на все вопросы, которые может задать потенциальный покупатель. Помимо продающего контента, на сайте должны быть статьи информационного характера — они сформируют вокруг бренда ауру экспертности и привлекут пользователей, которые не готовы сделать заказ прямо сейчас, но уже ищут необходимую информацию.

Как писать тексты для рекламы мебели?

Продающий текст должен вызывать доверие, быть уникальным и полезным. В статьях важно отстроиться от конкурентов. Текст нужно формировать вокруг УТП — уникального торгового предложения, разработанного под конкретный бизнес. Это может быть, к примеру, бесплатная доставка, простая сборка, подарок при заказе от определенной суммы, индивидуальная резьба по дереву.

Продающий текст должен основываться на ключевых принципах маркетинга. Поэтому стоит доверить его написание профессиональным копирайтерам.

Примеры рекламы мебельного магазина

Ниже — несколько эффективных примеров рекламы мебели.

Примеры рекламы мебельного магазина

Отличная реклама мебельной компании. В небольшом блоке производитель вместил солидную порцию продающей информации. Здесь и УТП (бесплатный 3D-проект), и возможность кредита, и гарантия. Игра на цене — обещание сделать скидку тем, кто найдет комплект дешевле.

Эффективные примеры рекламы мебели

Здесь — УТП, возможность рассрочки и 5 преимуществ покупки на главной странице сайта. Это первое, что видит пользователь, заходя в интернет-магазин.

Пример рекламы мебельного магазина - УТП

Пример баннера на сайте. УТП + привлекательная картинка, демонстрирующая УТП

Выводы

Мебель необходимо рекламировать, исходя из комплексной Marketing-стратегии продаж, в которой каждый канал трафика усиливает влияние другого. Все они должны быть объединены одной целью, уникальным торговым предложением, с отстройкой от конкурентов. Мебельная реклама предполагает работу в условиях жесткой конкуренции, а потому требует многоэтапного продвижения. Команда Wezom специализируется на раскрутке сложных бизнесов — с помощью разнообразных техник продаж мы продвигаем сайт даже там, где конкуренты давно и прочно заняли верхние позиции.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Микроразметка — это разметка данных на странице. Она имеет вид тегов и атрибутов, которые вставляются…
Wezom
Wezom
Подробный разбор стратегии продвижения интернет-магазина по продаже игральных карт.
Артем Хачатуров
Артем Хачатуров
Один из таких инструментов – баннеры. Изначально их использовали только в офлайне, но постепенно баннерная…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?
Следите за нами в социальных сетях