click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Правила ранжирования Google и Яндекс

BLOG
CASE
2541
0
1/ 5stars
1/5

Почему сайты одинаковой тематики находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит сортировка сайтов? Ответ на эти вопросы дает понятие ранжирования, т.е. процесс распределения сайтов в результатах поиска. Другими словами, ранжирование – это последовательность действий поисковой системы, в результате которых пользователь получает список сайтов, удовлетворяющих его поисковому запросу.

Поисковые системы, будь то Google или Яндекс, при получении запроса обрабатывают его, сопоставляя со всеми имеющимися в базе данными, т. е. производят ранжирование, и выдают результат. В процессе сортировки принимают участие все сайты, проиндексированные поисковой системой. Но тут есть один нюанс: разные поисковые системы индексируют сайты по-разному. В итоге последовательность сайтов по запросу «Подснежники в январе» на первой странице Google будет отличаться от списка сайтов, удовлетворяющих данному запросу в Яндекс.

Вариант 1. Google

google

Вариант 2. Яндекс

yandexПо каким же принципам происходит ранжирование? Для поисковых систем имеет значение контент сайта (тексты, видео, изображения), его репутация, а также другие внешние и внутренние факторы ранжирования.

К внутренним факторам ранжирования относятся качество и актуальность информации на сайте. Контент в свою очередь требует постоянного обновления. Хотите иметь сайт популярный как среди людей, так и у поисковиков, – разрешите посетителям сайта писать комментарии и отзывы. Таким образом, вы получите бесконечно пополняющийся источник уникального контента. При ранжировании также учитываются:

  • Наличие ключевого слова в тегах title, который отображается в результатах поиска как заголовок страницы.
  • Присутствие ключевого слова в мета-тегах.
  • Использование тегов h1, h2 и т. д.
  • «Возраст» – чем старше сайт, тем большим доверием у поисковых систем он пользуется.
  • Плотность ключевых слов на странице (оптимальный вариант – 4-7%).

Внешние факторы ранжирования определяются внешними условиями, и влиять на них веб-мастеру значительно сложнее, чем на внутренние. В первую очередь речь идет о количестве внешних ссылок на данный сайт, а также авторитетность ресурсов, на которых эти ссылки размещены. Имеет значение и сам ссылочный текст и тематика сайта, на котором эта ссылка находится. Если текст ссылки содержит ключевые слова, то для поисковика это станет еще одним подтверждением того, что сайт действительно соответствует пользовательскому запросу.

Каталоги.

Отдельно стоит упомянуть о необходимости размещения ссылок на сайт в авторитетных каталогах. Это могут быть RSS-каталоги, RSS-агрегаторы, Яндекс Каталог и DMOZ, а также другие бизнес и городские каталоги.

В процессе ранжирования учитываются и поведенческие факторы, которые включают в себя:

  • Показатель отказов – процент пользователей, просмотревших только первую страницу сайта.
  • Продолжительность сеанса – если контент сайта соответствует изначальному запросу, посетитель не покинет ваш сайт в течение одной минуты.
  • Глубина просмотра – чем больше страниц будут открыты за один пользовательский сеанс, тем лучше для ранжирования данного сайта.
  • Возвращение к повторному поиску – посетитель не нашел нужной ему информации и продолжил дальнейший ее поиск.
  • Кнопки социальных сетей – не только способ увеличить количество ваших подписчиков в социальных сетях, но и гарантия повышения позиций вашего сайта в поисковой выдаче.

Зная о понятии ранжирования, а также о его факторах, вы сможете значительно улучшить посещаемость своего сайта. И в этом нелегком деле ни в коем случае не стоит пренебрегать грамотным советом SEO специалиста!

1/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Вариант 1. Google
Вариант 2. Яндекс
Каталоги.
Влияет ли контекстная реклама на СЕО-продвижение
Споры о том, помогает контекстная реклама при SEO-оптимизации или ни на что не влияет, точатся…
Галина Назарова
Галина Назарова
Что такое мета теги
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Замечали ли вы, что после посещения сайта – неважно, была ли это страница интернет-магазина или…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 234 человек
Автор
2541
0
Алексей Мищенко
Алексей
Мищенко
Старший SEO специалист
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Что такое мета теги
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Ранжирование
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Ремаркетинг
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Возможно
Голосовой поиск или Voice Search – прихоть или нужный атрибут вашего веб-сайта? Советы по оптимизации…
Галина Назарова
Галина Назарова
Настало время раскусить недобросовестных копирайтеров-фрилансеров. Узнайте, как они набивают себе цену и манипулируют заказчиками, чтобы…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Внешние ссылки на ваш сайт могут как помочь подняться в поисковой выдаче, так и стать…
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 234 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ