Приложение для ресторана

Михаил
Михаил
Head of Mobile Department
3.0
05.03.2022
8272
0

Внедрение приложения для ресторана – это большой шаг в сторону прогресса и развития бизнеса. А основная его задача в обеспечении лучшего контакта с клиентами, понимания всех особенностей и расширения возможностей. Путь диджитализации для ресторанов – это путь к росту и масштабированию.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Преимущества мобильного приложения для ресторана

преимущества мобильного приложения для ресторана

Внедряя мобильное приложение для ресторана, бизнес получает колоссальные преимущества. Конечно, требуются инвестиции, но в долгосрочной перспективе они окупаются и приносят большую прибыль.

  • Cнижается нагрузка на персонал, так как клиенты получают заведомо ответы на свои вопросы, например, о составе блюда, объеме порции и рекомендациях к этому блюду;
  • автоматизируются процессы заказа, особенно на доставку, так как много заказов просто уходит в онлайн и оформляются автоматически, остается их только собрать;
  • персонализируется взаимодействие с клиентом, для которого подбираются индивидуальные рекомендации на основе его предпочтений, формируется личный список блюд, предоставляются индивидуальные условия;
  • внедряется бонусная программа и программа лояльности, привлекающая еще больше новых пользователей, а также удерживающая внимание постоянных клиентов;
  • оптимизируются рабочие процессы, такие, как заказ в любое время, проведение оплаты, логистика доставки и многие другие;
  • увеличивается средний чек, так как пользователям предлагаются дополнительные блюда прямо в приложении, ведется подсчет и клиент знает, сколько он заплатит в итоге;
  • охватывается большее количество целевой аудитории, так как ресторан теперь может работать не только локально, но и охватывать другие районы города;
  • анализируются рабочие процессы, собираются необходимые данные о популярности заказов, востребованности блюд, эффективности работы сотрудников;
  • происходит эффективное информирование пользователей о проведении мероприятий, новых внедрениях, блюдах;
  • есть возможность внедрения дополнительных функций, полезных для пользователя, например, заказ такси от ресторана;
  • формируется имидж компании, повышается узнаваемость бренда.

Как привлечь клиентов в ресторан с помощью приложения?

как привлечь клиентов в ресторан с помощью приложения

Приложение для ресторана – это мощный инструмент привлечения новых клиентов. Он работает следующим образом: клиент устанавливает приложение, посещая заведение, или благодаря рекламной кампании и получает бонусы или другие награды, например, скидку. Начинает работать программа лояльности, которая мотивирует клиента рекламировать приложение своим друзьям, в социальных сетях. Интерактивные инструменты вовлекают его и удерживают внимание.

В итоге клиент постоянно находится в активном взаимодействии с приложением. Персонализация позволяет подобрать нужные инструменты для удовлетворения потребностей клиента. Уведомления своевременно оповещают о новых акциях, изменениях, а также напоминают о посещении. Главное – все должно быть гармонично и ненавязчиво. Поэтому немаловажным является функционал приложения для ресторана, его возможности.

Функционал приложения для ресторана

Чтобы не платить за ненужные функции, необходимо четко сформировать задачи и потребности клиентов. Если ресторан ориентирован на изысканную кухню, можно сделать упор на информирование, бронирование, подробное описание блюд. Если это клуб, где играют музыканты и выступают артисты, уведомления о мероприятиях с возможностью бронирования столиков было бы кстати. Под каждый бизнес подбирается уникальный набор функций. Но все же есть и базовые вещи, которые внедряются во многие приложения для ресторанов:

  • Меню и инструменты доставки. Главная задача приложения для ресторана – продавать. Поэтому меню с ценами, а также функция заказа и доставки должна быть обязательно. Если заведение подразумевает работу не только на доставку, то еще и функция бронирования столиков также должна быть.
  • Поиск ближайшего заведения. Если разрабатывается мобильное приложение для ресторанов из одной сети или для партнеров, то функция поиска ближайшего заведения будет весьма кстати.
  • Программа лояльности. Личный кабинет с историей заказов, возможность добавлять заказы в «Избранное», накопление бонусов и обмен их на скидки или товары, персональные предложения.
  • Кнопка «позвать официанта». Вы наверняка сами бывали в ситуации, когда официант подходит до того, как вы определились с заказом, а потом приходится его звать или долго ждать. Простая кнопка решила бы эту проблему очень легко. Как и заказ онлайн прямо в ресторане.
  • История платежей и заказов. Необходима для того, чтобы анализировать запросы клиента и выстраивать стратегию развития ресторана. Для клиента она нужна, чтобы понимать, что и когда он заказывал, а также иметь возможность повторить заказ.
  • Интеграции с другими приложениями и сервисами. Страницы оплаты, интеграция с CRM или 1С с сайтом – все эти инструменты делают приложение полезным для бизнеса.
  • Интерактивность. Многие приложения для ресторанов внедряют функции интерактивности, чтобы «развлекать» клиента. Игры, инструменты дополненной реальности и другие развлечения помогут скоротать время, пока пользователь ожидает свой заказ. А дополнительно можно получить бонусы.
Рекомендуем почитать
Создаём мобильные приложения с гарантией

Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.

Получить предложение

Примеры приложений для ресторана

В приложения для ресторанов внедряются те функции, которые необходимы в конкретном случае. Крайне редко – это шаблонные решения. Зачастую используются уникальные разработки, позволяющие выделиться среди конкурентов и привлечь больше посетителей. Вот несколько примеров хороших мобильных приложений для ресторанов и других компаний, связанных с общепитом:

Гурмэ Альянс. Это сеть ресторанов, которые внедрили мобильное приложение. Они объединили службу доставки, при этом клиент, делая заказ, понимает, из какого ресторана будет доставлена еда. Интерактивное меню, актуальные цены, доставка из нескольких ресторанов, информация про заведения из сетей, программа лояльности, раздел новостей – это все было внедрено в мобильное приложение для ресторана.

Приложение для ROLL’N’PIZZA. Дает доступ к каталогу с актуальными ценами и возможность заказать онлайн. Есть фильтр и поиск, позволяющий быстро найти нужное блюдо, можно добавлять блюда в избранное, чтобы в дальнейшем легко повторять заказ. Каждое блюдо имеет отдельную страницу с описанием, размером порции, составом. Есть история заказов, хорошо работает программа лояльности. Удобное и комфортное взаимодействие с клиентами.

Jack's . Это удобное приложение для доставки еды: служба доставки и кейтеринг. Само приложение для ресторана открывает возможность заказа в более чем сотне различных заведений, в каталоге меню более 3 тысяч позиций. Дизайн учитывает фирменный стиль компании: реализована удобная навигация с простыми взаимодействиями. Хорошо работает фильтр поиска, есть личный кабинет пользователя с историей заказов и разделом «Избранное».

Разработка мобильного приложения для ресторана: как мы это делаем?

разработка мобильного приложения для ресторана: как мы это делаем

В компании Wezom мы предлагаем индивидуальную разработку приложения для ресторанов. Мы учитываем особенности сферы, определяем преимущества и помогаем диджитализировать бизнес. Благодаря четкой стратегии и пошаговому плану, внедрение приложения происходит быстро и эффективно.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Обсуждение идеи и разработка концепции. Сначала мы обсуждаем с вами идеи, формируем задачи, определяем потребности, на основе которых создается четкая цель и пути ее реализации.
  2. Аналитика. Далее мы проводим подробную аналитику сферы бизнеса, изучаем конкурентов, целевую аудиторию, потребности рынка. Ищем точки соприкосновения, пути отстройки от конкурентов и подбираем инструменты, стек технологий для реализации проекта.
  3. Создаем прототип. Мобильное приложение для ресторана начинает приобретать оболочку, идея формируется в визуальный образ и создается прототип. После его утверждения и внесения всех корректив дизайнер приступает к созданию конечного внешнего вида приложения.
  4. Программирование. На основе прототипа и составленного технического задания программисты создают рабочее мобильное приложение для ресторана, где внедряют все функции. В ходе разработки проводится тестирование.
  5. Тест и релиз. После разработки проводится окончательное тестирование и приложение для ресторанов запускается. Мы помогаем выгрузить его на платформы, обучаем ваших сотрудников пользоваться им.

В итоге, мы сопровождаем вас от начала идеи до запуска полностью готового приложения. Также оказываем гарантийную поддержку, в качестве дополнительной услуги предлагаем техническое обслуживание на постоянной основе.

Сроки разработки приложения

Сколько нужно времени разработать мобильное приложение для ресторанов – зависит от функционала каждого отдельного приложения. Но уже в ходе обсуждения проекта, когда мы поймем задачи, мы сможем сказать приблизительное время разработки.

В дальнейшем, когда будут поставлены цели, определен стек технологий, мы сможем сказать более точное время. Конечно, оно не окончательное, так как могут вноситься правки, изменения и происходить форс-мажоры. Но мы следим за тем, чтобы заявленное время разработке соблюдалось.

Рекомендуем почитать
Сколько стоит разработка мобильных приложений

На стоимость разработки мобильного приложения влияют разные факторы, о которых не всегда знают заказчики.

Подробнее

Стоимость разработки приложения

Цена на разработку приложения зависит от нескольких факторов: 

  • Функционал. Чем обширнее и сложнее функционал приложения, тем сложнее и дольше его реализовать, а значит и стоимость будет выше. 
  • Технологии. Некоторые функции требуют для своей реализации отдельные технологии, которые могут стоить дороже, чем другие решения. Выбор технологии зависит от того, что именно необходимо реализовать. 
  • Подрядчик. Важно, к кому именно вы обратитесь за разработкой. Фрилансеры сделают работу дешевле, а крупные компании смогут гарантировать качество и техническую поддержку. Выбор за вами. 
  • Наработки и ваше участие. Если у вас уже есть определенные материалы, или даже готовый какой-то блок работ, это может сократить затраты на разработку приложения. Также ваше участие, скорость принятия решений и точность правок влияет на время, необходимое на разработку, а от этого зависит и стоимость. 

Возможности мобильного приложения для ресторана

Задумываясь о создании приложения для ресторана в первую очередь нужно определиться с теми функциями и возможностями, которые вы хотите предоставить своим пользователям. Выбор зависит исключительно от особенностей вашего бизнеса и ваших пожеланий, но мы все же приведем примеры самых популярных функций. 

Меню ресторана

Конечно, необходимо дать пользователям возможность ознакомиться с ассортиментом блюд и ценовой политикой вашего заведения. 

Заказ доставки

Очень популярная функция в последнее время, которая позволяет заказывать еду из ресторана на дом в несколько кликов.

Онлайн оплата

Независимо от того, даете ли вы пользователям возможность заказывать доставку, или обслуживаете только в заведении, позвольте им оплачивать онлайн с помощью своих смартфонов.

Связь с курьером

Отличное дополнение к доставке - возможность связаться с курьером, узнать статус своего заказа и не пропустить доставку.

Заказ столика

Если в ваше заведение трудно попасть без очереди, предоставьте пользователям возможность забронировать столик прямо в приложении.

Бонусная программа

Различные скидки, бонусы и акции помогают повысить лояльность пользователей и положительно сказываются на среднем чеке.

Заключение

Внедрение мобильного приложения для ресторанов – это большой шаг на пути к росту. Удобное взаимодействие с клиентом, расширение функций, облегчение работы персонала, автоматизация бизнес-процессов, это лишь малая часть того, что дает приложение для ресторана. Внедряйте его, чтобы расширить возможности бизнеса и масштабировать компанию. А мы поможем реализовать все ваши диджитал-идеи.

FAQ

Зачем ресторану мобильное приложение?

Все просто. Это инструмент, помогающий масштабировать компанию, улучшить взаимодействие с клиентами, автоматизировать рабочие процессы, упростить работу менеджеров, расширить услуги. Клиентам проще делать заказ, даже с официантов снижается нагрузка, так как клиенты могут подробно рассмотреть каждое блюдо, его состав. Повышается средний чек заказа за счет подбора индивидуальных предложений для клиента на основе его потребностей. Аналитика помогает собрать данные о востребованности услуг или блюд, понять, что и как нужно улучшить.

Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для ресторана?

Рассчитать точное время очень сложно, особенно, если еще не ясны задачи. Именно поэтому в ходе первой встречи мы стараемся сразу понять, что именно нужно, какие инструменты будут внедряться, и какой стек технологий использовать. Это позволит определить приблизительное время создания приложения.

Более точный срок разработки мобильного приложения для ресторана мы озвучиваем после детального анализа и утверждения проекта. В договоре он прописывается, но с условиями возможных изменений, так как на него влияет множество факторов. Тем не менее, наша цель – не отходить от намеченного плана.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для ресторана?

Стоимость разработки, как и время, рассчитывается индивидуально. На стоимость влияет множество факторов: количество функционала, разработка интерфейса, личных кабинетов, внедрение технологий, подключение сторонних систем и много других элементов. При первичном обсуждении мы сможем понять приблизительную стоимость, более подробно она сформируется на этапе утверждения проекта и подписания договора.

Стоимость может варьироваться и изменяться в ходе работы, так как могут быть внесены правки, изменения в проекте и дополнения. Тем не менее, принципы компании Wezom таковы: мы никогда не делаем тайных платежей, или «нежданных сюрпризов». Всегда наш заказчик знает, сколько и за что он платит, а подробные отчеты это подтверждают. Приходите к нам, и мы обсудим стоимость создания приложения для ресторана.

Михаил
Про автора
Михаил
Head of Mobile Department
Больше статей от автора
Как вам статья?
3.0
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях