click fraud detection

Мобильные приложения для отелей и гостиниц

1070
0/ 5stars
0/5

Мобильные приложения для отелей являются мощным маркетинговым инструментом для взаимодействия с постояльцами. Они расширяют возможности для бизнеса, привлекают новых клиентов, а постояльцам упрощают коммуникацию с отелем. Внедрение новых технологий поможет масштабировать бизнес и сделать его еще привлекательнее.

Содержание

Мобильные приложения для гостиниц и отелей

Приложения для гостиниц и отелей значительно упрощают взаимодействие бизнеса и постояльца. Они помогают отелю рассказать о себе, показать свои номера, удобно забронировать номер или получить ответы на все вопросы. Правильно продуманное приложение привлекает новых постояльцев и удерживает постоянных клиентов.

Каждое приложение разрабатывается индивидуально для бизнеса, подбирается нужный набор инструментов, который поможет получить максимальную выгоду. Главное – сделать удобный инструмент для клиента и прибыльный инструмент для отеля.

Что должно быть реализовано

что должно быть реализовано в приложении для гостиниц

Несмотря на то, что мобильные приложения для отелей имеют индивидуальный функционал, многие инструменты схожие, так как без них не обойтись. В компании Wezom мы детально изучаем сферу бизнеса перед разработкой, чтобы подобрать оптимальное решение, но ряд функций рекомендуется внедрять обязательно:

  • инструменты просмотра номера отеля;
  • инструменты бронирования номера с возможностью выбрать дату, внести все данные и оплатить;
  • карта с адресом, ближайшими остановками и маршрутом, который поможет добраться до отеля;
  • рейтинги, отзывы и комментарии, как к номерам, так и к сотрудникам;
  • внедрение дополнительных инструментов для комфортного взаимодействия, таких, как вызов горничной, вызов администратора, заказ еды с возможностью просмотреть меню и прочие;
  • англоязычная версия приложения для заграничных туристов, при необходимости, внедрение еще нескольких языков;
  • программа лояльности для постояльцев;
  • служба поддержки, чат или другой способ коммуникации с менеджерами;
  • уведомления.

В любом случае, при разработке приложения для гостиниц и отелей мы всегда учитываем индивидуальные особенности бизнеса.

Возможности мобильного приложения для гостиницы

возможности мобильного приложения для гостиницы

Мобильные приложения для отелей это огромный шаг вперед, расширение возможностей и увеличение прибыли. Вот несколько причин, почему приложения для гостиниц и отелей выгодны бизнесу:

  • Увеличивается посещаемость. Клиенты могут предварительно изучить номер, стоимость услуг, отзывы. Эффективная реклама приложения даст больше посетителей, а программа лояльности сделает их постоянными.
  • Увеличивается средний чек постояльца. К примеру, он может изучить меню и заказать еду в номер, или заказать дополнительные услуги.
  • Уменьшается нагрузка на персонал. В приложении пользователи получают ответы на многие вопросы, функции бронирования онлайн снижают вероятность ошибок, затраты на работу сотрудников уменьшаются.
  • Налаженная коммуникация с постояльцами. Удобное взаимодействие поможет рассказать о программах, акциях, новых услугах, проведении мероприятий. А главное, что ненавязчивые уведомления охватывают большое число пользователей, пропустить уведомления практически невозможно.
  • Дополнительное расширение возможностей за счет партнеров. Предлагайте взаимодействие с экскурсионными агентствами, гидами, транспортными компаниями и другими партнерами и увеличивайте прибыль.
  • Устранение языкового барьера. Приложения для гостиниц и отелей можно делать на разных языках, тем самым, устраняя языковой барьер.

Это далеко не все преимущества, которые имеют мобильные приложения для отелей. Внедрение новых технологий помогает отстроиться от конкурентов, предлагать выгодные условия постояльцам и собирать подробную статистику.

Что может дать приложение для гостиницы ее постояльцам?

что может дать приложение для гостиницы ее постояльцам

Приложения для гостиниц и отелей приносят пользу не только бизнесу, но и постояльцам. Вот, что может дать внедрение приложения вашим клиентам:

  • возможность рассмотреть номер перед бронированием, как в фото и видео, так и с помощью 3D технологий;
  • быстрое взаимодействие с администрацией, получение ответов на вопросы;
  • оставление отзывов, комментариев;
  • взаимодействие с персоналом и услугами отеля: заказ еды, прачечной, горничной, и другие услуги;
  • преодоление языкового барьера, иностранцу не придется долго объяснять, в чем проблема, через приложение он сможет решить ее;
  • участие в программе лояльности, где клиент получает дополнительные возможности и преимущества;
  • удобная бронь номера, оплата услуг;
  • дополнительные услуги партнеров, что значительно упрощает туристу коммуникацию с местностью.

Мобильные приложения для отелей могут стать решающим фактором в выборе пользователя. Иметь возможность заказать номер онлайн, заказать еду в номер или обратиться за помощью через приложение – отличное преимущество.

Примеры приложений для отелей и гостиниц

В зависимости от потребностей, внедряются разные инструменты в каждое приложение. Мы приведем несколько примеров успешно реализованных приложений для отелей:

  • BOOKING.COM. Один из самых известных приложений, позволяющих изучить отели и гостиницы и забронировать номер. Внедрена программа лояльности, хороший выбор по фильтру, отслеживание цен на номера.
  • TRIP.COM. Тоже хорошее приложение, в котором собрано большое количество отелей и гостиниц, удобный фильтр, не обязательно регистрироваться, чтобы использовать, хорошие карточки отелей.
  • Hilton Worldwide. Приложение для сети отелей Hilton, в котором можно рассмотреть номер, выбрать удобную комнату, забронировать. Внедрены инструменты дополнительной продажи услуг, ведется программа лояльности. Пример успешной реализации приложения для крупной сети.

Конечно, для маленького отеля внедрение приложения может быть неоправданным. Но если правильно подойти к делу, то даже для частного небольшого отеля можно сделать отличный рабочий проект.

Этапы разработки mobile app для гостиниц и отелей

этапы разработки mobile app для гостиниц и отелей

Мобильные приложения для отелей в компании Wezom разрабатываются по следующему алгоритму:

  1. Обсуждение идеи и создание концепции. Сначала мы должны понять, что должно получиться в итоге, как отстроиться от конкурентов, как сделать приложение простым, понятным и удовлетворить все потребности рынка.
  2. Аналитика. Далее мы изучаем конкурентов, целевую аудиторию, потребности и формируем план. Определяем стек технологий для разработки, методы реализации проекта.
  3. Прототип. Создается прототип, с помощью которого станет понятно, как будет выглядеть приложение в итоге, как оно будет отображаться клиентам и какие функции реализуются для бизнеса.
  4. Дизайн и программирование. После утверждения прототипа дизайнер отрисовывает все элементы, а программисты создают рабочие модули, делая приложение рабочим. Самый важный и ответственный этап.
  5. Тестирование и релиз. После разработки проводится тестирование, мы смотрим, чтобы приложение работало безотказно. Далее выгружаем его на платформы, помогаем запустить, обучаем сотрудников.

При необходимости компания Wezom оказывает техническую поддержку на постоянной основе. Приложения для гостиниц и отелей от нашей компании работают эффективно, потому что мы индивидуально для каждого бизнеса подбираем план реализации проекта.

FAQ

Зачем владельцам разрабатывать приложение для отеля?

Удобная коммуникация с клиентами, снижение нагрузки на персонал, автоматизация многих процессов, таких, как вызов горничной, вызов прачки, заказ еды в номер. Мобильные приложения для отелей приносят прибыль с партнерской сети, программа лояльности удерживает клиентов и привлекает новых, автоматизация бронирования номеров снижает вероятность ошибок. Все, что нужно для диджитализации данного бизнеса.

Как мобильное приложение может помочь клиентам отеля?

Для клиентов это возможность предварительно изучить номер, забронировать на удобную дату, посмотреть маршрут, получить ответы на свои вопросы. Не выходя из номера, постоялец может воспользоваться услугами или решить проблемы. Программа лояльности помогает экономить клиенту и получать дополнительные выгоды.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для гостиниц и отелей?

Стоимость создания приложения для гостиниц и отелей зависит от функционала, поэтому нужно понять, какие функции будут внедряться и что должно быть реализовано. Свяжитесь с нами, и мы сможем предварительно просчитать бюджет.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Успех компании всегда оценивается цифрами. Сокращение расходов и увеличение доходов – главные задачи любого бизнеса.…
Wezom
Wezom
Сколько стоит сайт, этот вопрос может заинтересовать каждого но ответить на него сможет не каждый.…
Wezom
Wezom
Мы продолжаем наш цикл статей о WebRTC, в прошлый раз мы говорили об использовании технологии…
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ