click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для мебельной компании

133

Менеджеры мебельной компании являются связующим звеном между производством продукта и конечным потребителем, который заказывает мебель. Данный товар нередко делается индивидуально, поэтому очень важно контролировать все процессы и эффективно управлять ими. CRM для мебельной компании позволяет улучшить взаимоотношение с клиентом, оптимизировать работу и наладить рабочие процессы, которые благоприятно влияют на рост и прибыль.

Зачем CRM для мебельного бизнеса?

Главная задача, которую выполняет CRM для мебельного бизнеса – это связь между производством, посредниками, дилерами и покупателями. В цепочке продаж участвует большое количество отделов. От качества взаимосвязи между собой зависит успешность торговли, скорость обслуживания клиентов, качество и вероятности ошибок.

Возможность работать с клиентами, вести учетные записи, использовать автоматические напоминания, составление договоров или автоматизация расчетов позволит улучшить и ускорить работу. CRM для мебельного производства позволяет получать своевременно корректную информацию по заказам и рассчитывать возможности. Менеджер передает данные на производство, конструкторы получают заказ в удобном виде и могут управлять им.

CRM для мебельного магазина позволяет предоставлять клиентам услуги в лучшем виде, быстро обрабатывать заявки, снижать вероятность ошибок, оценивать востребованность. Это далеко не все задачи, с которыми справляется диджитал инструмент. Он нужен мебельному бизнесу, чтобы вывести его на новый уровень, получить конкурентное преимущество и оптимизировать работу.

Какие задачи позволит решать CRM для мебельного производства

Какие задачи позволит решать CRM для мебельного производства

CRM система для мебельного производства решает достаточно много задач. Она предназначена не только для комфортного управления и контроля бизнеса, но и снижения нагрузки на менеджеров, уменьшения рутинных процессов и упрощения работы всей компании. Основные задачи, которые решает автоматизация мебельного магазина при помощи CRM следующие:

Уменьшение % потерь по новым клиентам

Нередко клиенты первоначально обращаются за консультацией. К ним нужен отдельный подход. Необходимо понять потребности и подумать, как компания поможет их реализовать. CRM для мебельного магазина позволяет вести историю взаимодействия с клиентом, помогает сформировать предложение для отдельно взятого клиента, опираясь на его потребности и составить воронку продаж. Процент отказа от услуг существенно снижается.

Увеличение конверсии по продажам

Вытекает из предыдущего пункта. За счет четких алгоритмов действий, организации работы и увеличения качества обслуживания, конверсия продаж увеличивается. Клиент подробно ведется, отслеживается каждое действие на этапе обсуждения, и он постепенно доводится до продажи.

Повышение внутренней эффективности компании благодаря налаженным процессам

Внутренние процессы компании упрощаются и улучшаются. Многие действия можно автоматизировать, проведение сделок становится проще за счет удобного документооборота. CRM система для мебельного производства позволяет четко работать с заказами, исключать вероятность потерь или ошибок при расчетах. За счет контроля каждого действия в цепочке от обращения клиента до реализации заказа и доставки товара уровень обслуживания растет. Кроме того, снижаются издержки и оптимизируются расходы.

Анализ эффективности работы дизайнеров

Как понять, насколько востребована мебель, предлагаемая компанией? Необходимо отследить продажи, понять, сколько раз клиенты интересовались моделью. Благодаря сбору данной информации можно оценить работу дизайнеров и понять, насколько востребованы определенные модели. Это позволит оптимизировать производство и уменьшать риск застоя продукции после ее выпуска.

Уменьшение количества управленческих ошибок

Организация логистики, расчет закупок сырья, контроль работы менеджеров, оценка эффективности производства и многие другие управленческие процессы позволяет контролировать CRM для мебельного бизнеса. Это существенно упрощает ведение бизнеса и улучшает его, а вероятность ошибок в управлении компанией снижается.

Функции CRM для мебельной компании

Функции CRM для мебельной компании

Особенность индивидуальной разработки заключается в том, что можно разработать практически любой функционал. Но есть «план минимум»», который обязательно должен быть в хорошей CRM для мебельной компании. Основные функции следующие:

  • работа с документацией в электронном виде: формирование отчетностей, счетов, различных актов;
  • календарь работы отделов с графиками для сотрудников;
  • инструменты постановки задач для работников компании и контроль эффективности их выполнения;
  • анализ и составление планов предварительных продаж, расчет закупки сырья;
  • полная база клиентов с сегментацией и разделением по категориям с возможностью добавлять новые разделы;
  • база посредников, партнеров и контрагентов, с которыми работает мебельная компания;
  • карточка клиента с сохранением истории взаимодействия, документами, контактами и прочими данными;
  • большой набор инструментов аналитики и отчетностей, позволяющих полностью «видеть» бизнес в компьютере и понимать его;
  • интеграция с различными сервисами и возможность подключить дополнительный функционал.

Наши специалисты компании Wezom разрабатывают персональную CRM для мебельного бизнеса и внедряют нужный функционал. Помимо базового набора функций, описанных выше, мы можем разработать индивидуальные инструменты для решения конкретных задачи вашего бизнеса. Это позволит получить конкурентное преимущество и качественные диджитал инструменты для работы с клиентами.

Этапы разработки CRM для мебельной компании

В Wezom автоматизация мебельного магазина происходит при помощи создания индивидуальной CRM, которая решает конкретные задачи. Она разрабатывается в несколько этапов:

  1. Анализ и подготовка технического задания. Специалисты изучают особенности бизнеса, мы составляем с вами договор о неразглашении данных, изучаем структуру вашей компании. Благодаря полученной информации составляется план работ, определяются инструменты, которые необходимы для решения и составляется техническое задание.
  2. Дизайн и программирование. Дизайнеры делают внешний вид приложения. Наша задача сделать его понятным, доступным и «знакомым» для каждого сотрудника, поэтому на дизайн особый упор. Мы хотим, чтобы ваши работники чувствовали себя комфортно при использовании CRM для мебельной компании. Программисты реализуют идеи и воплощают инструменты в реальность. Они создают CRM, используя оптимальный стек технологий для решения ваших задач.
  3. Тестирование и запуск. В ходе разработки функционал проверяется на работоспособность. Также все проверяется после окончания разработки. Особое внимание уделяется системам безопасности данных и проверке нагрузки. Если тесты успешные, мы помогаем внедрить CRM для мебельного производства в структуру компании. Настраиваем интеграцию, подключаем сервисы, обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментами.
  4. Поддержка. Оказываем гарантийную техническую поддержку, помогаем разобраться с функционалом, контролируем работоспособность системы.

Вы получаете готовый диджитал инструмент для своего бизнеса, который позволит организовать и оптимизировать работу производства, улучшить взаимодействие с клиентами, уменьшить расходы, рационализировать подход к бизнесу и вывести компанию на новый уровень.

Что влияет на бюджет разработки CRM системы

Что влияет на бюджет разработки CRM системы

Стоимость внедрения CRM системы для мебельного производства отличается в зависимости от ряда условий. Сказать сразу точную цену невозможно, потому на нее влияет множество факторов. Мы подбираем индивидуальную команду разработчиков, в зависимости от их уровня навыков влияет конечная стоимость и скорость разработки. Но даже джуниоры отлично справятся с поставленными задачами, просто им потребуется чуть больше времени.

На стоимость влияет количество внедряемых функций. Чем их больше, тем больше времени потребуется на разработку, будет повышаться конечная стоимость. Поэтому мы внедряем только нужные инструменты для бизнеса. При этом всегда можно масштабировать CRM для мебельной компании и расширить возможности. Также на цену влияет сложность дизайна, количество интеграций и множество других факторов. Чтобы говорить более предметно, мы предлагаем вам приехать к нам в офис на консультацию или позвонить по телефону. Мы обсудим с вами вашу идею, подберем решения и сможем говорить о конкретных цифрах.

Индивидуальная CRM система для мебельных компаний от Wezom

Компания Wezom предлагает услуги разработки CRM для мебельного магазина под потребности вашей компании. Нас выбирают, потому что:

  • мы подбираем персональную команду для разработки вашего продукта, специалисты будут сфокусированы только на одном проекте;
  • разрабатываем только нужные инструменты для вашего бизнеса, никаких лишних функций;
  • особое внимание уделяем дизайну, чтобы ваш продукт был приятен, удобен и эффективен;
  • составляем все отчеты, договоры, вы можете контролировать каждый этап разработки, работаем прозрачно и в открытую;
  • постоянно находимся на связи, менеджер отвечает на ваши вопросы, поддерживает и объясняет, что происходит на этапах разработки, чтобы вы не волновались;
  • настраиваем интеграцию, помогаем подключить сторонние сервисы, устанавливаем и внедряем CRM для мебельного бизнеса в компанию;
  • делаем инструменты, которые можно масштабировать и улучшать в дальнейшем.

Позвоните нам или приезжайте в офис, чтобы обсудить детали. Мы ответим на все вопросы, поможем подобрать индивидуальное решение, которое создаст конкурентное преимущество и выведет вашу компанию на новый уровень. Давайте вместе создадим CRM для мебельного бизнеса.

Разработка CRM

Разработка и внедрение CRM системы для оптимизации Вашего бизнеса и бизнес-процессов в работе с клиентами.

ПОДРОБНЕЕ
0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Ребрендинг – это попытка изменить представления потребителей о бренде. Именно потребителей – все действия направлены…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Почему диджитализация так необходима для развития современного бизнеса и какие цифровые инструменты нужны в первую…
Wezom
Wezom
Сайт с товарами или услугами нуждается в правильной организации. Иначе можно днями и неделями ждать…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?
Следите за нами в социальных сетях