click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

CRM для call-центра - решение для организации работы

1180

В обязанности работы колл центра входит продвижение продукции, проведение рекламных кампаний, обслуживание клиентов, сервисное обслуживание, техническая поддержка и другие задачи. Все они связаны с общением с клиентами. А там, где есть клиенты, обязательно нужна система работы с ними. CRM для call-центра – отличное решение, чтобы автоматизировать многие процессы и улучшить работу компании.

Почему call-центру нужна CRM система?

CRM для колл центра является необходимым инструментом, который позволяет работать с клиентами и успешно осуществлять деятельность компании. Это диджитал инструмент, который позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, вести базу клиентов, правильно сегментировать ее и распределять задачи между сотрудниками.

Автоматизация колл центра позволяет увеличить объем продаж, ускорить работу с клиентом, повысить качество обслуживания и эффективность работы сотрудников, увеличить продолжительность разговора за счет построения воронки общения, распределить корректно загрузку операторов и оптимизировать стоимость звонка.

Еще одним важным преимуществом является наличие инструментов аналитики и статистики. Сбор данных в разных направлениях позволяет получать более детальную информацию и повышать результативность общения с клиентом. CRM система для колл центра дает возможность составлять отчеты, и на основе данных улучшать деятельность компании.

Преимущества в работе с CRM

Стоит ли внедрять CRM для call-центра? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо оценить преимущества, которые раскрываются перед компанией после внедрения. Вот основные из них:

  • Повышение лояльности клиентов. Так как к каждому клиенту вырабатывается индивидуальный подход, есть возможность сохранять историю взаимодействия, разрабатывать план общения и воронки продаж, лояльность пользователей растет.
  • Увеличение продаж. Происходит за счет разработки четкой стратегии действий, оценки эффективности и получения отчетностей, ведения истории. Ускоряется работа с клиентами, упрощается взаимодействие, автоматизируются многие действия. Все это приводит к увеличению продаж.
  • Оптимизация рабочего времени операторов. Правильное распределение нагрузки на сотрудника, сегментация базы данных минимизируют вероятность переработки и ошибок. Инструменты создания рабочих графиков позволяют понимать загруженность каждого оператора и правильно распределять задачи.
  • Усиление контроля за операторами. Разговоры записываются, есть возможность оценить качество работы, кроме того, ведется статистика и учет работы. Поэтому CRM система для колл центра позволяет усилить контроль и понять, как можно улучшить работу сотрудников, упростить ее и сделать более эффективной.
  • Формирование статистики. Отчетности открывают большие возможности для бизнеса. Это мощный инструмент, позволяющий понять реальную картину состояния дел в компании, отслеживать расходы и доходы, находить слабые места и устранять их. Отчетности помогают разрабатывать план продвижения на основе прошлых данных и прогнозировать поведение рынка в будущем.

CRM для колл центра значительно упрощает работу компании и делает ее комфортной, эффективной и успешной. Поэтому растет не только клиентская база, но и возможности, открываются новые рынки и повышается конкурентоспособность.

Какие инструменты и функции нужны CRM системе для call-центра?

Существуют различные решения для колл центров, но наиболее эффективным является индивидуальная разработка программного обеспечения. Это позволит решать конкретные задачи бизнеса и создавать инструменты под потребности, с учетом особенностей. Проще говоря, компания получает то, что ей действительно нужно. Никаких лишних компонентов, нагруженного интерфейса и ненужных функций. Только то, что хорошо работает и просто выглядит. Тем не менее, есть обязательный набор инструментов, который должна содержать CRM система для call-центра:

  • регистрация и запись звонков, как входящих, так и исходящих с возможностью сохранять их и прослушивать в дальнейшем;
  • ведение базы клиентов и создание карточки, где заносятся история, все разговоры, документы и другая информация, которая может понадобиться;
  • инструменты рационального распределения задач между операторами, отслеживание загруженности сотрудника;
  • создание отчетностей по звонкам, оценка результативности разговора, обработка заявок;
  • инструменты работы с разными каналами связи, начиная от смс информирования, заканчивая звонками, работой с мессенджерами и другими инструментами;
  • инструменты создания графика работы сотрудников с возможностью автоматически вносить правки в случае изменения;
  • контроль качества работы сотрудников, оценка загрузки, инструменты работы с очередями.

Автоматизация колл центра позволит упростить многие задачи, контролировать деятельность сотрудников и повышать эффективность. Снижается процент отказа, повышается длительность разговора и его эффективность, пополняется и сегментируется база клиентов. CRM система для call-центра является важным инструментом, который может вывести компанию на новый уровень.

Создаем CRM-система для бизнеса с гарантией
Ваша CRM-система не подведет вас. Мы гарантируем качество наших продуктов, учим ваших сотрудников, оказываем пострелизную поддержку.
Обсудить проект

Этапы индивидуальной разработки CRM для call-центра

В компании Wezom мы предлагаем индивидуальные решения для колл центров, которые позволят решать конкретные задачи бизнеса. Почему мы разрабатываем уникальные CRM для call-центра? Все дело в том, что так мы можем дать вашей компании инструмент, которого не будет у конкурентов. Кроме того, это развязывает руки, вы можете выйти за рамки традиционного подхода. Мы создаем продукт в несколько этапов:

  1. Сбор требований. Проводим консультации, обсуждаем проект, собираем данные по конкурентам, изучаем специфику вашего бизнеса. Это позволяет понять, какие потребности есть у компании, и какие задачи должна решать CRM система для колл центра.
  2. Создание прототипа и технического задания. На данном этапе мы делаем предварительный макет, опираясь на потребности. Наша цель – сделать инструмент понятным, легким в освоении и эффективным. Продумываем все детали. На основе макета составляется техническое задание для специалистов.
  3. Отрисовка дизайна. Дизайнеры создают отдельные элементы и формируют интерфейс. Он должен быть интуитивно понятным, приятным. Мы используем фирменные цвета компании, разрабатываем уникальный стиль.
  4. Разработка. Программисты пишут код и создают CRM для колл центра. Все идеи осуществляются. Это наиболее долгий этап разработки, но и самый ответственный. В ходе создания проверяется работоспособность инструментов, проводится тестирование. Также проверяется система безопасности.
  5. Внедрение. Наши специалисты внедряют CRM для call-центра в ваш бизнес. Мы обучаем сотрудников пользоваться инструментами, подключаем все функции, проводим интеграцию с сайтом и сторонними приложениями, делаем все настройки.
  6. Техническая поддержка. Оказываем гарантийную поддержку, следим, чтобы все работало, как нужно, вносим правки, если есть необходимость.

Так происходит автоматизация колл центра при помощи диджитал технологий. Процесс внедрения не помешает бизнесу, не нужно останавливать рабочие процессы, внедрение происходит плавно и гармонично.

Индивидуальная CRM система для call-центра от Wezom

Компания Wezom предлагает услуги разработки решений для колл центров. Мы подбираем индивидуальные решения для вашего бизнеса и создаем уникальные инструменты, позволяющие автоматизировать процессы, улучшить работу с клиентами, повысить эффективность сотрудников. Позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию и узнать, как можно внедрить CRM в ваш бизнес. Нас выбирают по таким причинам:

  • мы открыто работаем, подписываем все документы, предоставляем отчеты, только прозрачные методы сотрудничества;
  • подбираем индивидуально команду разработчиков, которые быстро реализуют проект;
  • работаем как с крупными, так и с небольшими компаниями;
  • предоставляем все финансовые отчеты, вы платите только за ту работу, которая указана в договорах, никаких посторонних и тайных внезапных платежей;
  • все правки, изменения цен обсуждаются отдельно и вносятся в договор;
  • выделяем менеджера, который всегда на связи, готов проконсультировать и ответить на ваши вопросы;
  • вы можете контролировать процесс разработки, показываем промежуточные результаты;
  • помогаем внедрить решения для колл центров в бизнес, обучаем сотрудников и доводим до полного запуска.

Приходите к нам на консультацию или позвоните, чтобы узнать, сколько стоит разработка CRM для колл центра, что для этого нужно, как долго будет разрабатываться. Мы ответим на все вопросы и разработаем план внедрения. Давайте диджитализируем ваш бизнес вместе.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
YouTube на сегодняшний день считается одним из самых перспективных и затратных каналов привлечения трафика. На…
Wezom
Wezom
WIX — простой и бесплатный конструктор. Он создан для разработки удобных, функциональных сайтов и рассчитан…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Успешные компании, работающие в B2B-сегменте, имеют одну общую черту — они осознают свое конкурентное преимущество,…
Синявский Антон
Синявский Антон
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?