![](/storage/blog/inner/bja0wjwl8ruJPiGRN20U7TQgj1aYv2FeIFur7N9N.jpg?v=1715068399)
Особенность работы магазина автозапчастей заключается в том, что в каталоге большое количество товаров. Необходимо быстро обрабатывать запрос клиента, понимать, какие у него потребности и подбирать решения. Делать это вручную неудобно, долго и неэффективно. Автоматизировать процессы, ускорить работу, улучшить качество обслуживания помогает CRM для магазина автозапчастей. Инструмент поможет лучше работать с клиентами, вести подробную отчетность, оптимизировать работу компании, уменьшать издержки и повышать доходность.
Какие задачи решает внедрение CRM для магазина автозапчастей
Автоматизация магазина автозапчастей – главная задача, которую решает CRM. Она способна многие задачи свести к автоматическим действиям, а также упростить работу сотрудников, ускорить обслуживание клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг. CRM для магазина автозапчастей решает очень много задач, но основные из них следующие:
Ведение учета на всех уровнях деятельности магазина
Инструменты учета позволяют четко понимать положение дел компании, отслеживать остатки товара на складе в режиме реального времени и предоставлять своевременную информацию клиентам. Кроме того, это инструмент для взаимодействия с поставщиками. Когда товар начинает заканчиваться, формируются автоматические запросы производителю. Клиенты же получают информирование, когда товар, который они ожидают, прибывает в магазин. И все эти процессы происходят автоматически, нужно только контролировать их выполнение.
Взаимосвязь между сотрудниками путем формирования задач и контроля их выполнения
Еще одна главная задача программы для магазина автозапчастей – контроль работы сотрудников. Инструмент позволяет ставить задачи и отслеживать их реализацию. Благодаря четкому пониманию, что необходимо сделать и в какие сроки, уменьшается вероятность издержек, а эффективность менеджмента растет. Сотрудники понимают, какие задачи перед ними стоят, как добиться результата и выполняют их. Система дает возможность не просто контролировать работу, а отслеживать эффективность. Составляется график работы, рассчитываются бонусы и премии.
![](/storage/blog-forms/small/M57gQgw6UNkBM3v2Yyh36Dl4sFSXrkyYLwz46a0S.png?v=1711528563)
Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.
Сортировка продукции по марке и производителю, поиск аналогов
Компании необходима CRM, автозапчасти предоставляются от множества производителей, кроме того, есть аналоги и дополнительные решения. Как это все контролировать? Вести подробную систему учета продукции и сортировать по марке и производителю. Так менеджер сможет оперативно подбирать решения для клиента и работать с поставщиками.
Управление продажами, закупками, расчетами
Программа для автоматизации магазина автозапчастей полезна тем, что может полностью управлять продажами. Создаются воронки продаж, подбираются наиболее эффективные методы работы с клиентом. Кроме того, большое количество инструментов для закупок, подбора лучших решений среди производителей, оценка эффективности продажи товара. Расчеты позволяют автоматически менять цены, а так как CRM для магазина автозапчастей интегрируется в сайт, то цены будут автоматически меняться и в нем. Это существенно снизит вероятность ошибок работы с ценой и упростит работу менеджера.
История предоставления услуг, проданных запчастей
Каждый клиент имеет свою карточку в CRM, автозапчасти, которые он покупал, сохраняются, как и история взаимодействия. Так менеджер сразу понимает, что предлагать клиенту. Увеличивается лояльность, повышается скорость обслуживания, улучшается взаимодействие с клиентом. Это отличное решение для дополнительных продаж.
Подбор нужных товаров через каталог по автомобилю
Особенность программы для магазина автозапчастей в том, что есть множество инструментов подбора запчастей по фильтрам, в том числе, и по конкретной марке автомобиля. Так, даже если клиент не знает, что именно ему нужно, достаточно сказать информацию о своем авто, и менеджер сможет подобрать решения. Это удобный инструмент, как для сотрудников, так и для клиентов.
Функции CRM для магазина автозапчастей
Индивидуальная разработка системы для учета продаж автозапчастей решает множество задач благодаря внедрению функций. Они могут быть уникальными и делаются персонально под особенности бизнеса. Но есть минимальный набор инструментов, который обязательно должен быть внедрен. Он выглядит так:
- бухгалтерский учет, позволяющий контролировать финансовые потоки компании и управлять доходами и расходами;
- база клиентов, позволяющая вести подробную историю взаимодействия с каждым в отдельности;
- база контрагентов, посредников и поставщиков, разделяющаяся на категории в зависимости от настроек;
- инструменты внедрения бонусных программ постоянным клиентам, разработка программы лояльности и персональных скидок;
- инструменты планирования доставки продукции от производителя к клиенту, расчеты логистики, организация доставки необходимого товара;
- интеграция с сайтом, благодаря чему пользователи получают своевременную актуальную информацию, а ведение сайта упрощается и автоматизируется;
- отчетности и расширенная аналитика, дающая полную информацию о делах компании, позволяющая оценить эффективность работы сотрудников и разработать маркетинговые стратегии.
Это минимальный набор инструментов, который необходимо реализовывать. Наши специалисты компании Wezom создают для вас персональные решения. Вы получаете CRM для магазина автозапчастей с тем набором функций, которые необходимы вашему бизнесу.
![](/storage/blog-forms/small/UukEtE6SwIsq6Xfmrtzs6pH7V0a6Xh1V6jBcsjZl.png?v=1711528108)
Только кастомная разработка сможет в полной мере закрыть все проблемы вашего бизнеса. Обратитесь к нашим экспертам, чтобы узнать больше.
Этапы разработки CRM
В Wezom создание программы для магазина автозапчастей происходит в несколько этапов. Это позволяет делать наиболее эффективный инструмент для вашего бизнеса, а вы сможете контролировать каждый этап. Разработка выглядит следующим образом:
- Анализ и подбор требований. Первоначально наши аналитики оценивают общее положение дел, изучают особенности бизнеса, конкурентов, целевую аудиторию. Вместе с вами мы разрабатываем требования к CRM для магазина автозапчастей, какие задачи программа должна решать. На основе данных составляется техническое задание.
- Подготовка дизайна. Наши дизайнеры готовят стильное решение оформления интерфейса. Целью становится создать не просто яркий и привлекательный вид, но и сделать его функциональным, удобным в использовании и понятным для каждого сотрудника. Мы опираемся на фирменные цвета компании, создаем уникальный дизайн, который будет актуален долгие годы.
- Разработка и тестирование. Программисты на основе дизайна и технического задания начинают разрабатывать функционал. Используется оптимальный стек технологий, позволяющий быстро и качественно реализовать задуманное. Делается верстка приложения, пишется код. В ходе разработки все функции тестируются. Также проводится тестирование на предмет безопасности, нагрузки, имитируется поведение пользователя.
- Запуск и поддержка. После успешных тестов CRM для магазина автозапчастей внедряется в бизнес. Проводятся все настройки, делается интеграция с сайтом, подключаются сервисы. Ваши сотрудники проходят обучение по использованию системы, мы оказываем гарантийную техническую поддержку, помогаем разобраться в настройках.
В итоге вы получаете индивидуальное готовое решение для вашего бизнеса. Главная особенность, которую имеет программа для автоматизации магазина автозапчастей – индивидуальные настройки под конкретные требования. То есть, инструмент сделан только для вас и решает конкретные задачи вашей компании. Это существенно повышает эффективность бизнеса.
![](/storage/blog-forms/small/MV9TLpQJSiTM1RUzM45AJvUzB9T2BWNYvdUaRZAX.png?v=1698133178)
На стоимость разработки CRM системы влияет множество факторов. Это комплексное решение, которое разрабатывается специально для бизнеса. Поэтому основной критерий, влияющий на цену – функционал.
Что влияет на стоимость разработки CRM системы
На стоимость разработки программы для магазина автозапчастей влияет множество факторов. Мы формируем индивидуальную команду, в зависимости от количества участников определяется цена. Стек технологий, который используется в разработке, также влияет на конечную стоимость. Среди факторов сложность выполнения задачи. Одни инструменты можно реализовать за несколько недель или даже дней, для других потребуются месяцы. Все определяется индивидуально.
Количество интеграций, подключение к сайту, услуги по обслуживанию и технической поддержке, дополнительные услуги также влияют на цену. Кроме того, важно как можно точнее составить техническое задание и определиться, что именно вы хотите получить. Внесение правок в ходе разработки требует отдельного времени и переделывания работы, это тоже может повлиять на конечную стоимость услуг.
Чтобы подробнее узнать, сколько обойдется CRM для магазина автозапчастей, необходимо обсудить детали. Мы предлагаем вам приехать на консультацию и получить подробную информацию.
Индивидуальная CRM система для магазина автозапчастей от Wezom
Компания Wezom предлагает услуги разработки программы для магазина автозапчастей. Контролируйте каждое действие в компании, управляйте менеджерами, ставьте задачи, отслеживайте работу с клиентами и улучшайте взаимодействие внутри компании. Мы разрабатываем индивидуальные решения для вашего бизнеса. Каждый этап вы можете отслеживать, мы предоставляем подробные отчеты, а менеджер всегда на связи и ответит на ваши вопросы.
Для решения вашей задачи собирается персональная команда специалистов, наша цель – как можно скорее предоставить вам готовый инструмент. Мы никогда не бросаем клиента на этапе запуска. Всегда помогаем внедрить разработанный инструмент и оказываем сопровождение, позволяющее убедиться в эффективности разработки. Консультации, обсуждение, внесение изменений, гибкость разработки позволяют эффективно взаимодействовать с вами и добиваться поставленных целей.
Давайте вместе сделаем CRM для магазина автозапчастей. Приходите к нам в офис на консультацию или позвоните нам, чтобы узнать подробности. Диджитализация – это верный путь к развитию компании и росту. Если вы тут, значит, вы уже на верном пути. Теперь осталось реализовать задуманное, давайте объединим силы и сделаем это.