CRM для магазина автозапчастей

Макс
Макс
Head of Logistics PM
04.10.2021
5426
0

Особенность работы магазина автозапчастей заключается в том, что в каталоге большое количество товаров. Необходимо быстро обрабатывать запрос клиента, понимать, какие у него потребности и подбирать решения. Делать это вручную неудобно, долго и неэффективно. Автоматизировать процессы, ускорить работу, улучшить качество обслуживания помогает CRM для магазина автозапчастей. Инструмент поможет лучше работать с клиентами, вести подробную отчетность, оптимизировать работу компании, уменьшать издержки и повышать доходность.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Какие задачи решает внедрение CRM для магазина автозапчастей

Какие задачи решает внедрение CRM для магазина автозапчастей

Автоматизация магазина автозапчастей – главная задача, которую решает CRM. Она способна многие задачи свести к автоматическим действиям, а также упростить работу сотрудников, ускорить обслуживание клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг. CRM для магазина автозапчастей решает очень много задач, но основные из них следующие:

Ведение учета на всех уровнях деятельности магазина

Инструменты учета позволяют четко понимать положение дел компании, отслеживать остатки товара на складе в режиме реального времени и предоставлять своевременную информацию клиентам. Кроме того, это инструмент для взаимодействия с поставщиками. Когда товар начинает заканчиваться, формируются автоматические запросы производителю. Клиенты же получают информирование, когда товар, который они ожидают, прибывает в магазин. И все эти процессы происходят автоматически, нужно только контролировать их выполнение.

Взаимосвязь между сотрудниками путем формирования задач и контроля их выполнения

Еще одна главная задача программы для магазина автозапчастей – контроль работы сотрудников. Инструмент позволяет ставить задачи и отслеживать их реализацию. Благодаря четкому пониманию, что необходимо сделать и в какие сроки, уменьшается вероятность издержек, а эффективность менеджмента растет. Сотрудники понимают, какие задачи перед ними стоят, как добиться результата и выполняют их. Система дает возможность не просто контролировать работу, а отслеживать эффективность. Составляется график работы, рассчитываются бонусы и премии.

Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее

Сортировка продукции по марке и производителю, поиск аналогов

Компании необходима CRM, автозапчасти предоставляются от множества производителей, кроме того, есть аналоги и дополнительные решения. Как это все контролировать? Вести подробную систему учета продукции и сортировать по марке и производителю. Так менеджер сможет оперативно подбирать решения для клиента и работать с поставщиками.

Управление продажами, закупками, расчетами

Программа для автоматизации магазина автозапчастей полезна тем, что может полностью управлять продажами. Создаются воронки продаж, подбираются наиболее эффективные методы работы с клиентом. Кроме того, большое количество инструментов для закупок, подбора лучших решений среди производителей, оценка эффективности продажи товара. Расчеты позволяют автоматически менять цены, а так как CRM для магазина автозапчастей интегрируется в сайт, то цены будут автоматически меняться и в нем. Это существенно снизит вероятность ошибок работы с ценой и упростит работу менеджера.

История предоставления услуг, проданных запчастей

Каждый клиент имеет свою карточку в CRM, автозапчасти, которые он покупал, сохраняются, как и история взаимодействия. Так менеджер сразу понимает, что предлагать клиенту. Увеличивается лояльность, повышается скорость обслуживания, улучшается взаимодействие с клиентом. Это отличное решение для дополнительных продаж.

Подбор нужных товаров через каталог по автомобилю

Особенность программы для магазина автозапчастей в том, что есть множество инструментов подбора запчастей по фильтрам, в том числе, и по конкретной марке автомобиля. Так, даже если клиент не знает, что именно ему нужно, достаточно сказать информацию о своем авто, и менеджер сможет подобрать решения. Это удобный инструмент, как для сотрудников, так и для клиентов.

Функции CRM для магазина автозапчастей

Функции CRM для магазина автозапчастей

Индивидуальная разработка системы для учета продаж автозапчастей решает множество задач благодаря внедрению функций. Они могут быть уникальными и делаются персонально под особенности бизнеса. Но есть минимальный набор инструментов, который обязательно должен быть внедрен. Он выглядит так:

  • бухгалтерский учет, позволяющий контролировать финансовые потоки компании и управлять доходами и расходами;
  • база клиентов, позволяющая вести подробную историю взаимодействия с каждым в отдельности;
  • база контрагентов, посредников и поставщиков, разделяющаяся на категории в зависимости от настроек;
  • инструменты внедрения бонусных программ постоянным клиентам, разработка программы лояльности и персональных скидок;
  • инструменты планирования доставки продукции от производителя к клиенту, расчеты логистики, организация доставки необходимого товара;
  • интеграция с сайтом, благодаря чему пользователи получают своевременную актуальную информацию, а ведение сайта упрощается и автоматизируется;
  • отчетности и расширенная аналитика, дающая полную информацию о делах компании, позволяющая оценить эффективность работы сотрудников и разработать маркетинговые стратегии.

Это минимальный набор инструментов, который необходимо реализовывать. Наши специалисты компании Wezom создают для вас персональные решения. Вы получаете CRM для магазина автозапчастей с тем набором функций, которые необходимы вашему бизнесу.

Создаём уникальные CRM "под ключ"

Только кастомная разработка сможет в полной мере закрыть все проблемы вашего бизнеса. Обратитесь к нашим экспертам, чтобы узнать больше.

Этапы разработки CRM

В WEZOM создание программы для магазина автозапчастей происходит в несколько этапов. Это позволяет делать наиболее эффективный инструмент для вашего бизнеса, а вы сможете контролировать каждый этап. Разработка CRM выглядит следующим образом:

  1. Анализ и подбор требований. Первоначально наши аналитики оценивают общее положение дел, изучают особенности бизнеса, конкурентов, целевую аудиторию. Вместе с вами мы разрабатываем требования к CRM для магазина автозапчастей, какие задачи программа должна решать. На основе данных составляется техническое задание.
  2. Подготовка дизайна. Наши дизайнеры готовят стильное решение оформления интерфейса. Целью становится создать не просто яркий и привлекательный вид, но и сделать его функциональным, удобным в использовании и понятным для каждого сотрудника. Мы опираемся на фирменные цвета компании, создаем уникальный дизайн, который будет актуален долгие годы.
  3. Разработка и тестирование. Программисты на основе дизайна и технического задания начинают разрабатывать функционал. Используется оптимальный стек технологий, позволяющий быстро и качественно реализовать задуманное. Делается верстка приложения, пишется код. В ходе разработки все функции тестируются. Также проводится тестирование на предмет безопасности, нагрузки, имитируется поведение пользователя.
  4. Запуск и поддержка. После успешных тестов CRM для магазина автозапчастей внедряется в бизнес. Проводятся все настройки, делается интеграция с сайтом, подключаются сервисы. Ваши сотрудники проходят обучение по использованию системы, мы оказываем гарантийную техническую поддержку, помогаем разобраться в настройках.

В итоге вы получаете индивидуальное готовое решение для вашего бизнеса. Главная особенность, которую имеет программа для автоматизации магазина автозапчастей – индивидуальные настройки под конкретные требования. То есть, инструмент сделан только для вас и решает конкретные задачи вашей компании. Это существенно повышает эффективность бизнеса.

Рекомендуем почитать
Стоимость разработки CRM

На стоимость разработки CRM системы влияет множество факторов. Это комплексное решение, которое разрабатывается специально для бизнеса. Поэтому основной критерий, влияющий на цену – функционал.

Подробнее

Что влияет на стоимость разработки CRM системы

На стоимость разработки программы для магазина автозапчастей влияет множество факторов. Мы формируем индивидуальную команду, в зависимости от количества участников определяется цена. Стек технологий, который используется в разработке, также влияет на конечную стоимость. Среди факторов сложность выполнения задачи. Одни инструменты можно реализовать за несколько недель или даже дней, для других потребуются месяцы. Все определяется индивидуально.

Количество интеграций, подключение к сайту, услуги по обслуживанию и технической поддержке, дополнительные услуги также влияют на цену. Кроме того, важно как можно точнее составить техническое задание и определиться, что именно вы хотите получить. Внесение правок в ходе разработки требует отдельного времени и переделывания работы, это тоже может повлиять на конечную стоимость услуг.

Чтобы подробнее узнать, сколько обойдется CRM для магазина автозапчастей, необходимо обсудить детали. Мы предлагаем вам приехать на консультацию и получить подробную информацию.

Индивидуальная CRM система для магазина автозапчастей от Wezom

Индивидуальная CRM система для магазина автозапчастей от Wezom

Компания Wezom предлагает услуги разработки программы для магазина автозапчастей. Контролируйте каждое действие в компании, управляйте менеджерами, ставьте задачи, отслеживайте работу с клиентами и улучшайте взаимодействие внутри компании. Мы разрабатываем индивидуальные решения для вашего бизнеса. Каждый этап вы можете отслеживать, мы предоставляем подробные отчеты, а менеджер всегда на связи и ответит на ваши вопросы.

Для решения вашей задачи собирается персональная команда специалистов, наша цель – как можно скорее предоставить вам готовый инструмент. Мы никогда не бросаем клиента на этапе запуска. Всегда помогаем внедрить разработанный инструмент и оказываем сопровождение, позволяющее убедиться в эффективности разработки. Консультации, обсуждение, внесение изменений, гибкость разработки позволяют эффективно взаимодействовать с вами и добиваться поставленных целей.

Давайте вместе сделаем CRM для магазина автозапчастей. Приходите к нам в офис на консультацию или позвоните нам, чтобы узнать подробности. Диджитализация – это верный путь к развитию компании и росту. Если вы тут, значит, вы уже на верном пути. Теперь осталось реализовать задуманное, давайте объединим силы и сделаем это.

Макс
Про автора
Макс
Head of Logistics PM
Опыт работы 8 лет
Максим является опытным специалистом в области логистики с более чем 8-летним стажем работы. Его глубокие знания и инновационный подход к решению задач делают его одним из ведущих экспертов в данной индустрии.
Больше статей от автора
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях